форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: Skipper от Декабрь 22, 2010, 22:49:47 pm
-
Требуется консультация юриста.
В конце ноября подключал цифровое ТВ BeeLine. Но ничего не заработало. Картинка просто виснет. Мастер стоял и краснел. На следующий день понес все оборудование в офис и написал заявление на расторжения договора и возврат денежных средств. В конце договора есть строка «О сроках выполнения безналичного перевода на расчетный счет информирован» и больше ничего. Спрашиваю о сроках, в ответ каша – 3 дня, 7 дней, 10 дней и так далее. Говорю - укажите срок в договоре. В ответ - не будем. Тогда беру и напротив строки пишу «Не информирован» и роспись. В ответ, от руки дописывают «Абонент информирован, средства будут переведены в течении месяца». Свои банковские реквизиты я предоставил. Прошел почти месяц, денег нет. Сегодня посетил их снова. В ответ тупое мычание – не знаем, надо идти в финансовый отдел, они находятся не здесь а где не скажем/не знаем. В общем *издец. Надо переходить в стадию официальной претензии. В связи с этим есть несколько вопросов.
1) В какой срок мне должны были вернуть мои деньги? Я полагаю, что месяц, что они указали, это не законно. Дайте ссылку на закон/статью.
2) Реально ли с них взять процент за использование чужих денежных средств?
3) Куда еще можно стукануть на них, чтоб козлам поплохело? Комитет защиты потребителей?
Буду рад дельному совету. А если и ссылки на закон, вообще большое спасибо.
-
3) Куда еще можно стукануть на них, чтоб козлам поплохело? Комитет защиты потребителей?
Всё, что ты написал - оправь в Общество защиты прав потребителей. Только без эмоций.
-
Да, наверное жалобу или в ОЗПП или руководству сначала. В жалобе пиши сухо и по теме. Я, такой-то и такой-то на основании договора о предоставлении услуг №ХХХХХХ от такого-то числа, являюсь абонентом такой-то компании с предоставлением мне услуг таких-то согласно тарифному плану такому-то. Такого-то числа мне было подключена следующая услуга. При использовании услуги было выявлено следующее. И далее, если на руководителя пишешь. Прошу предоставить мне такую-то услугу и произвести перерассчёт с вычетом абонентской платы за период с такого-то числа по фактическую дату предоставления услуги, либо предоставить мне письменный отказ по адресу ХХХХХХХХХХХХХ. Если я не прав, то прошу поправить, мой опыт несколько в других сферах.
-
А лучше и правда обратись куда следует. Хоть дописывать перестанут. Хотя, удивляюсь безгамотности работников. Зачем им писать что-то в вашем экземпляре, если у них свой имеется? :D
-
чем дело закончилось? деньги пришли по назначению?