форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: sampai от Декабрь 21, 2010, 10:32:35 am
-
Товарищи подскажите,как лучше дотащить машину (АКПП) до сервиса, на улице -35. можно ли буксировать?
-
Не низя.
-
Только эвакуатор остается? а до какой температуры можно?
-
Только эвакуатор остается? а до какой температуры можно?
Нужно инструкцию читать, вообще буксировать не желательно и даже правильно вызвать эвакуатор,но есть и те кто говорят что есть правило 50*50*50 т.е. буксировать не быстрее 50 км/ч не дальше 50 км и не дольше 50 мин... кто действительно прав...хз...
-
Авенсис с АКПП буксировали прошлой зимой, 20-25 км.
При -22. АКПП цела. Только стёкла потели, не фига не видно.
-
Да мне как бы не очень далеко, тут по городу
-
В Инструкции написано буксировать не быстрее 50 км/ч не дальше 50 км (про 50 минут ничего нигде не написано)
-
В Инструкции написано буксировать не быстрее 50 км/ч не дальше 50 км (про 50 минут ничего нигде не написано)
Т.к. Это общее правило, а не именно к сиду :)
-
Я таскал своего сида в минус15 порядк 20 километров со скоростью 50, коробка жива
-
Товарищи подскажите,как лучше дотащить машину (АКПП) до сервиса, на улице -35. можно ли буксировать?
Всё зависит от характера повреждения. При определённых неисправностях никаких противопоказаний буксировать автомобиль с АКПП на скорости не выше 30 км/ч нету. Ограничение по скорости связано в первую очередь с работой системы смазки.
Хоть оба тормоза (2nd brake, LR brake) и все три муфты (OD clutch, Reverse clutch, UD clutch) разомкнуты (выключены), - но при этом вращаются их отдельные элементы, а также практически все элементы обоих планетарных рядов, НО (!) при этом НЕ работает масляный насос.
Ау-у!!! Хоть один специалист по АКПП присутствует на форуме... :D
-
ИХМО
Ограничение скорости как минимум необходимо для не опытных водителей,
да и опытному сложно управлять автомобилем без усилителей тормозов и руля.
-
ИХМО
Ограничение скорости как минимум необходимо для не опытных водителей,
да и опытному сложно управлять автомобилем без усилителей тормозов и руля.
Скукотища какая... Велика Россия, а поговорить не с кем... :(
-
Всем привет, буксируйте хоть 200 км, тока не засните, а то проснетесь в бампере ведущей машины lol
Да гидротрансформатор не работет, насос тоже не работает, и не нужно это при буксировке, и вааще что за прикол не более 50,50,50 8[ это хто придумал
Масло в коробке предостаточно для нормальной смазки все пакеток (модули передач с дисками), естественно они сжаты и не работают как в обычном режиме, вращается только планетарный механизм и косозубые шестерни обоих валов (первичный и вторичный), а смазываются они в рабочем ражиме не от давления нагнетаемого насосом а обычным окунанием. Даже проверка уровня масла в АКПП происходит при прогретом, работающем двигателе, в этом случае часть масла находится в "бублике", а в "покое" все это масло опускается обратно в поддон, так что его там предостаточно для простого вращения и смазки всей начинки.
А что касается минусовой температуры, так это на пять минут езды и она нагреется естественным путем и все будет как обычно.
Желаю никому не таскать АКПП, чтобы машина сама всегда доезжала от пункта А в Б rulezz
-
а смазываются они в рабочем ражиме не от давления нагнетаемого насосом а обычным окунанием.
Кто ОНИ? Все игольчатые подшипники "первичного" вала? Обе солнечные шестерни и все сателлиты планетарных рядов? Ну, Дмитрий, насмешили Вы меня. :D
Простите, у Вас откуда ТАКИЕ представления о работе АКПП? Я готов пообщаться поконкретнее на эту тему. :)
Масло в коробке предостаточно для нормальной смазки все пакеток (модули передач с дисками), естественно они сжаты и не работают как в обычном режиме
Они как раз РАЗжаты.
, вращается только планетарный механизм и косозубые шестерни обоих валов (первичный и вторичный),
Вращаются также и почти все ступицы тормозов и муфт. Только вхолостую, если так можно выразиться. При желании могу написать: какие конкретно - вращаются, а какие - стоят неподвижно.
Но, опять же, повторюсь:
Всё зависит от характера повреждения.
-
"Разжаты" ? 8[ а Вы когда нибудь своими руками ремонтировали АКПП, есть даже спец инструмент для "СЖАТИЯ" пакетов, а вот при запуске двигателя они разжимаются по мере необходимости, а этим как раз управляет гидроблок посредством давления масла.
Игольчатые, и что они как вкладыши (подшипник-скольжения) под давлением смазываются????? Да и на осях сателитов я ни разу маслоподводящих отверстий, только маслосъемную нарезку видел.
И речь вроде здесь про неработающую АКПП, а Вы что пишите про именно "вращающуюся" ??
-
И речь вроде здесь про неработающую АКПП, а Вы что пишите про именно "вращающуюся" ??
Вовсе НЕТ! Я Вам молвлю о том, какие элементы коробки будут вращаться при буксировке автомобиля. Ферштеен? :)
"Разжаты" ? 8[ а Вы когда нибудь своими руками ремонтировали АКПП, есть даже спец инструмент для "СЖАТИЯ" пакетов, а вот при запуске двигателя они разжимаются по мере необходимости, а этим как раз управляет гидроблок посредством давления масла.
Пакеты фрикционов будут РАЗЖАТЫ - СЦЕПЛЕНИЯ звеньев коробки НЕ БУДЕТ! А то, о чём пытаетесь говорить Вы - это возвратные пружины для перемещения поршней тормозов и муфт в исходное положение - положение, при котором те муфты и тормоза РАЗОМКНУТЫ. :)
Да и на осях сателитов я ни разу маслоподводящих отверстий, только маслосъемную нарезку видел.
Я сейчас веду речь о конкретной (сидовской) коробке А4СF1. Разберите, посмотрите - там очень всё интересно. ;)
-
Вовсе НЕТ! Я Вам молвлю о том, какие элементы коробки будут вращаться при буксировке автомобиля. Ферштеен? :)
Я,я, натюрлих.
Ну без вникания в тонкости этого чуда как автомат, Вы бы буксирнули автомат на 100км, при минус 25 по цельсию????
-
Я,я, натюрлих.
Ну без вникания в тонкости этого чуда как автомат, Вы бы буксирнули автомат на 100км, при минус 25 по цельсию????
Я 1000 раз подумал бы даже и при +20 по Цельсию. :)
-
Я 1000 раз подумал бы даже и при +20 по Цельсию. :)
А я в свой ДР, вподмосковье около 150км от столицы понял что мотор дальше сам не поедет, на улице ночь, минус 25, варианты????
Прицепил и потащил, 60-70 км/ч, 150 км, -24, это факт, и все отлично. Так что думайте сами
-
А я в свой ДР, вподмосковье около 150км от столицы понял что мотор дальше сам не поедет, на улице ночь, минус 25, варианты????
Прицепил и потащил, 60-70 км/ч, 150 км, -24, это факт, и все отлично. Так что думайте сами
Так я же абсолютно не отрицаю счастливых исключений. Не всем может так повезти, как Вам. ;)
Опять же, у Вас проблема, как я понял, в двигателе, - коробка-то была исправной... А насчёт "всё отлично" - время покажет, не дай Бог, конечно.
Даже проверка уровня масла в АКПП происходит при прогретом, работающем двигателе, в этом случае часть масла находится в "бублике", а в "покое" все это масло опускается обратно в поддон, так что его там предостаточно для простого вращения и смазки всей начинки.
А это, простите, вообще бред полнейший. Не сердитесь только. :)
-
А это, простите, вообще бред полнейший. Не сердитесь только. :)
А я и не сержусь, бред так бред, не собираюсь я Вам лекции здесь читать, разжатые диски конечно не бред
А Вы проверяете уровень масла на неработающем двигателе???? и как до сих пор ездит :D
-
А я и не сержусь, бред так бред, не собираюсь я Вам лекции здесь читать, разжатые диски конечно не бред
А Вы проверяете уровень масла на неработающем двигателе???? и как до сих пор ездит :D
Иронизируете всё? Ну, это тоже хорошо. Уважаю весельчаков.
Но отвечу так: "Тут народ почему-то не может ATF с одного раза поменять... А у Вас, наверное, это получается?". lol
Может раскроете нам всем свою ТАЙНУ?
Мат? Или шах? :D
-
Вот вместо двигателя с авиамодели поставьте на аватарку АКПП и тогда может Вы чё разумное напишите.
Тайна 8[, я "был" в разобранной АКПП, а Вы ???
-
Вот вместо двигателя с авиамодели поставьте на аватарку АКПП и тогда может Вы чё разумное напишите.
Тайна 8[, я "был" в разобранной АКПП, а Вы ???
Вы не ответили! При желании я поставлю в аватарку хоть две АКПП.
-
Про что не ответил, про замену ATF ???
-
Про что не ответил, про замену ATF ???
О, да, наиопытнейший Вы наш.
Тайна 8[, я "был" в разобранной АКПП, а Вы ???
Были в АКПП, но так ничего и не поняли. И подозреваю, что не поймёте ещё долго...
-
О, да, наиопытнейший Вы наш.
Были в АКПП, но так ничего и не поняли.
Пригоняете а/м в сервис и говорите : " Замените мне масло в АКПП" , все, что сложного ????
Абсолютно все что было интересно понял.
-
Пригоняете а/м в сервис и говорите : " Замените мне масло в АКПП" , все, что сложного ????
Абсолютно все что было интересно понял.
И он ещё собирался мне лекции читать. Курам на смех! Прекращаю немедленно общение с Вами!
-
И он ещё собирался мне лекции читать. Курам на смех! Прекращаю немедленно общение с Вами!
Ну наконец то, а то я уже хотел идти на незаведенном двигателе уровень проверять, слить масло из гидроусилителя и влить 4литра в АКПП, потом долго чесать репу почему так много масла.
А если серьезно, ни в коем случае не могу сомневаться в Ваших познаниях, может мы разговариваем о разных конструкция АКПП (вариаторы не берем), я лазил в достаточно старые, во всяком случае коробки которые работают на токопроводящем масле я не разбирал.
Что касается замены, действительно интересно или сарказм?
-
Ну наконец то, а то я уже хотел идти на незаведенном двигателе уровень проверять, слить масло из гидроусилителя и влить 4литра в АКПП, потом долго чесать репу почему так много масла.
А если серьезно, ни в коем случае не могу сомневаться в Ваших познаниях, может мы разговариваем о разных конструкция АКПП (вариаторы не берем), я лазил в достаточно старые, во всяком случае коробки которые работают на токопроводящем масле я не разбирал.
Что касается замены, действительно интересно или сарказм?
Изыди!
Дмитрий, я лишь потому не могу Вам грубить, что мне много меньше лет, нежели Вам. Но очень хочется...
Предлагаю уже закончить нашу беседу.
-
Убедительно прошу ИСТИННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ прокомментировать мои сообщения. И по возможности указать хоть на одну малейшую ошибку.
Даа... уж, пообмельчал что-то народ... перевелись богатыри на земле русской...
-
Вот вместо двигателя с авиамодели поставьте на аватарку АКПП и тогда может Вы чё разумное напишите.
Такая устроит? %)