форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Adgost от Январь 11, 2008, 15:57:59 pm
-
Уже разменял 1500 км. Вчерашняя поездка в Нижний и обратно добавила 1040 км на одометр.
Честно скажу, машиной доволен. Может из-за того, что пересел со старенькой Вольво.
Скрипов нет, стуков, тьфу-тьфу нет. Дорогу держит отлично. Конечно это еще и от резины зависит, но вчера под Муромом было -27 местами и машина все равно уверенно держалась на шоссе, на скорости 100 - 130 км/час.
Расход бензина фантастически низкий после 16 литров на Вольво. :-)
Ну да автомат туповат. Автоматы - это вообще система туповатая, потому-что гидротрансорматор. На механике себя уверенней чувствовал при обгонах, но привыкну и на Сиде. Время нас подружит еще больше :-)
-
Ощень рад что ты рад, ровной дороги и удачи!
-
Был принципиальным сторонником мех. коробок. Автомат взял вынужденно. Абсолютно не жалею. Чего боялся? Да! И конечно с приобретением!!! rulezz
-
Спасибо! :-)
На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.
-
Спасибо! :-)
На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.
Есть два варианта. 1-й заранее вручную переключить передачу( если скорость при завершении бгона будет больше 90км/ч, то нужно(можно) включать 3-ю, если менее 90км/ч то 2-ю)
2-й на педаль газа надо не давить, а как-бы слегка "топнуть" по ней, резко и коротко, коробка тут же перейдет на одну передачу вниз(если просто,плавно давить до упора, то коробка реагирует имеено в самом конце(кик-даун))
Ну и третий способ(вспомнил), ни чем от механики не отличается. Например: скорость 60 нужно быстро обогнать и "лететь дальше" с ветерком. Переводим рычаг на "2", скорость не меняем, смотрим нет ли встречных,если нет то газу, скорость и обороты естественно растут, посматриваем на тахометр(и спидометр)(все как на механике), при достижении красной зоны(тах-р), или примерно 90км/ч(спид-р) переключаем на "3" или "4".
Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".
-
... Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".
Спасибо за советы. Буду пробовать.
-
13,8 до сотни..это правда????
Успокойте меня.....Просто пересаживаюсь с акцента. на 1,6 АТ. ( акцент 90 лошадок и 11.5 до сотни),
Мне на Сиде придётся тазикам уступать??Ну не хочется брать 2 литра-дороже, расход больше...и опять таки ДОРОЖЕ.
-
Спасибо! :-)
На механике включил пониженную, прибавил оборотов и спокойно обогнал. У Сида, пока не разобрался. Долго он "думает" чтобы включить пониженную. Я педаль газа жму сильней, а обороты не увеличиваются долго... По моему пауза перед переключением очень длинная.
Есть два варианта. 1-й заранее вручную переключить передачу( если скорость при завершении бгона будет больше 90км/ч, то нужно(можно) включать 3-ю, если менее 90км/ч то 2-ю)
2-й на педаль газа надо не давить, а как-бы слегка "топнуть" по ней, резко и коротко, коробка тут же перейдет на одну передачу вниз(если просто,плавно давить до упора, то коробка реагирует имеено в самом конце(кик-даун))
Ну и третий способ(вспомнил), ни чем от механики не отличается. Например: скорость 60 нужно быстро обогнать и "лететь дальше" с ветерком. Переводим рычаг на "2", скорость не меняем, смотрим нет ли встречных,если нет то газу, скорость и обороты естественно растут, посматриваем на тахометр(и спидометр)(все как на механике), при достижении красной зоны(тах-р), или примерно 90км/ч(спид-р) переключаем на "3" или "4".
Надо просто поэксперементировать и появится "ясность".
Так делать не нужно. Можно без коробки остаться. Кик-дауна вполне достаточно для уверенного обгона.
-
Ничего с ней не будет.
P.S. У меня один знакомый ставя "копейку" в гараж на ночь(давно правда было) приоткрывал все четыре двери. Я не мог понять смысла. Мне все обьяснили - сохраняется дольше эластичность уплотнительных "резинок".... (с трудом сохранил нормальное выражение лица).
P.P.S. Кик-даун не позволяет "зависнуть" на одной передаче, для этих целей и используется "ручной" режим.
-
Я рычаг не дергаю. Просто играя ногой выбрал наилучший для себя алгоритм. А положения 3 и 2 попробовал из любопытства да и все. На то он и автомат. Просто остается старая привычка подпругу подтянуть. вожжи прибрать и магнето посушить... Но. каждый покупал машину для себя. Хочется "порулить"? Любой каприз за ваши деньги.