форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: sid.hse от Декабрь 17, 2010, 21:01:45 pm

Название: что-то новое
Отправлено: sid.hse от Декабрь 17, 2010, 21:01:45 pm
Недавно после того как пошел снежок я решил подрифтовать немножко. разгоняюсь, выворачиваю руль, ручник и тут очень громкий звук, как будто по машине ударили. звук идет точно сзади. пробовал резко дергать ручник на месте - все нормально. что-то с подвеской. у меня как и у многих есть проблема стука сзади. может быть как-нибудь связанно.

недавно проходил техосмотр, сказали что, что-то не так с ручником на левое колесо. в чем может быть дело?
Название: Re: что-то новое
Отправлено: engin_r от Декабрь 17, 2010, 22:05:18 pm
Фейслифт? А есть ЕSР в комплектации? "Дрифтить" с ESP - моветон...
Название: Re: что-то новое
Отправлено: sid.hse от Декабрь 17, 2010, 22:30:28 pm
facelift, ESP отключил заранее
Название: Re: что-то новое
Отправлено: Alex007 от Декабрь 18, 2010, 14:04:47 pm
facelift, ESP отключил заранее
Может в момент, когда ручник затянут, машина по инерции двигалась задом? Из-за особенностей конструкции, этот звук норма...
Название: Re: что-то новое
Отправлено: alex72 от Декабрь 19, 2010, 00:04:28 am
Я когда менял резину сам, машина на домкрате и на ручнике, заметил такую особенность. Когда поставил заднее колесо и начал его затягивать, то колесо немного прокручевается, где-то пару сантиметров, а потом вочто-то уперается. Получается небольшой стук.
Попробуй поддомкрать заднее колесо и ключом попробуй провернуть колесо на ручнике. Может по этому и стучит.
Название: Re: что-то новое
Отправлено: Алекс2 от Декабрь 21, 2010, 21:11:59 pm
Удар при резком торможении ручником может служить признаком отрыва тормозной накладки от тормозной колодки. Были такие случаи на переднеприводных машинах при лихом развороте с использованием ручника . Далее накладка сдвигается и начинает постоянно подтормаживать. Так не далеко и до заклинивания колеса.
Название: Re: что-то новое
Отправлено: wHITeMAN от Декабрь 22, 2010, 14:35:22 pm
Я когда менял резину сам, машина на домкрате и на ручнике, заметил такую особенность. Когда поставил заднее колесо и начал его затягивать, то колесо немного прокручевается, где-то пару сантиметров, а потом вочто-то уперается. Получается небольшой стук.
Попробуй поддомкрать заднее колесо и ключом попробуй провернуть колесо на ручнике. Может по этому и стучит.
Я тоже замечал данный ньюанс,когда на горке паркуюсь,держу ногой тормоз,ставлю на ручник,потом ногу отпускаю,и машина чуток откатывается,мож на пол сантиметра,и намертво становится,это особенность работы ручника,в авто в 4-мя дисковыми тормозами,насколько я понял,потому как до этого ездил на шевролете лачетти,там тоже 4 дисковых и такая же работа ручника.
Название: Re: что-то новое
Отправлено: Алекс2 от Декабрь 22, 2010, 20:22:26 pm
Задняя подвеска схематично представляет из себя треугольник, расположенный продольно к машине, вершина и одна сторона треугольника закреплены неподвижно к кузову, вторая сторона это продольная тяга, а основанием  является пружина. Когда отпускаешь ножной тормоз, то вес машины распределяется(давит) назад и вниз. При этом нагрузка на пружину уменьшается, она(основание треугольника) растягивается, вершина треугольника приближается к основанию  и создается впечатление у водителя, что машина откатывается. На самом деле задние колёса стоят на месте, а передние немного скатываются, при этом зад машины приподнимается.
Название: Re: что-то новое
Отправлено: stasben от Январь 01, 2011, 17:24:31 pm
тоже заметил недавно.... было скользко... дернул ручник и сзади как шибанет что то. думал оторвал что то! но потом отпустил ручник, дернул ищи раз, и когда колеса блокируются тот же удар появляется. но это точно не накладки колодок.... сам ломаю голову. но нужна яма. чтоб детально облазить заднюю подвеску.
Название: Re: что-то новое
Отправлено: IvanBALAKOVO от Январь 06, 2011, 16:05:08 pm
Задняя подвеска схематично представляет из себя треугольник, расположенный продольно к машине, вершина и одна сторона треугольника закреплены неподвижно к кузову, вторая сторона это продольная тяга, а основанием  является пружина. Когда отпускаешь ножной тормоз, то вес машины распределяется(давит) назад и вниз. При этом нагрузка на пружину уменьшается, она(основание треугольника) растягивается, вершина треугольника приближается к основанию  и создается впечатление у водителя, что машина откатывается. На самом деле задние колёса стоят на месте, а передние немного скатываются, при этом зад машины приподнимается.
   +100500   Уже давно заметил такую особенность, особенно если поставить на ручник гружёную машину, разгрузить её, сесьть внутрь и снять с ручника, то даже со стороны заметно как приопускается задняя часть машины при снятии с ручника:) и сие действо сопровождается не приятным довольно громким звуком(громким настолько чтобы пассажир спросил -"чё  эта?" )