форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Racoonpalaskyn от Декабрь 14, 2010, 21:43:47 pm
-
Пред! Помогите пожалуйста советом!
Дворники сломались: на трассе остановился заправиться, после того как тронулся и включил дворники "на омыватель" они стали останавливаться в крайнем левом положении (перпендикулярно капоту).
Проблема интересно "полурешилась" - остановился на обочине и после руганей, опуская рычажок управления дворниками вниз (сие есть "единичный взмах" дворников), заметил что из перпендикулярного положения они опускаются все ниже ниже и ниже.. Так и легли на место. Когда попробывал опять взмахнуть дворниками - получилось тоже самое - они в итоге остановились в крайнем левом положении - перпендикулярно капоту..
Что это может быть и можно ли устранить в гаражных условиях без срочной поездки на сервис?
Очень СПАСИБО!
-
Была у меня такая проблема.
Там заклинивает какой-то датчик.
Езжай в сервис. Быстро исправят.
-
Была у меня такая проблема.
Там заклинивает какой-то датчик.
Езжай в сервис. Быстро исправят.
ну... по гарантии, я полагаю..? вообще - где и как узнать что меняют по гарантии?? У меня что т нареканий накопилось..
-
Что это может быть и можно ли устранить в гаражных условиях без срочной поездки на сервис? приветствую. если есть время можно сделать и самому. в моторе дворников нужно почистить оконечные контактные выключателли. иногда от смазки иногда от воды -окисляются и залипают.удачи в ремонте.
-
Что это может быть и можно ли устранить в гаражных условиях без срочной поездки на сервис? приветствую. если есть время можно сделать и самому. в моторе дворников нужно почистить оконечные контактные выключателли. иногда от смазки иногда от воды -окисляются и залипают.удачи в ремонте.
О!!! Уже по существу! Спасибо! Осталось только одно - подскажите как добраться? Есть же наверняка аля мануал в картинках?? На скорую руку поискал - ничего кроме стандартного руководства не нашел ((
ЗАРАНЕЕ - СПАСИБО!!!
-
Что это может быть и можно ли устранить в гаражных условиях без срочной поездки на сервис? приветствую. если есть время можно сделать и самому. в моторе дворников нужно почистить оконечные контактные выключателли. иногда от смазки иногда от воды -окисляются и залипают.удачи в ремонте.
Истинная правда
-
приветствую. операция стандартная. снимаешь тяги щеток (под заглушкой 13 ключ). снимаешь пластиковую решетку(пистончики). ну а там снимаешь мотор вместе с тягами-увидишь( кажется 2 болта). ну а потом кто как-главное разобрать мотор и почистить(откроешь--увидишь что требуется.). удачи..
-
Добавлю! Был такой косячок раньше на Спектрухе. Перечень операций тот же, как описал Subaru, а вот далее интересно! Если чистка не поможет, смотри такую вещь - там внутри моторчика есть кольцевые контакты и пипа, по ним бегающая. Так вот - эта пипа бывает в определённых точках съезжает с полуколец!!! (Полукольца медные, пипа тоже), соответственно пропадает контакт и щётки останавливаются. Нужно только её слегка подогнуть и поставить на место. Попробуй - должно помочь, если чистки будет недостаточно. Потом сборка в обратной последовательности. Никаких релюшек и датчиков там не найдёшь! Кстати тяги тоже отсоединяются, чтобы освободить моторчик для разборки. Да, не забудь при разборке скинуть на всякий случай минус с акка, всё-таки электрика! Удачи beer
-
Добавлю! Был такой косячок раньше на Спектрухе. Перечень операций тот же, как описал Subaru, а вот далее интересно! Если чистка не поможет, смотри такую вещь - там внутри моторчика есть кольцевые контакты и пипа, по ним бегающая. Так вот - эта пипа бывает в определённых точках съезжает с полуколец!!! (Полукольца медные, пипа тоже), соответственно пропадает контакт и щётки останавливаются. Нужно только её слегка подогнуть и поставить на место. Попробуй - должно помочь, если чистки будет недостаточно. Потом сборка в обратной последовательности. Никаких релюшек и датчиков там не найдёшь! Кстати тяги тоже отсоединяются, чтобы освободить моторчик для разборки. Да, не забудь при разборке скинуть на всякий случай минус с акка, всё-таки электрика! Удачи beer
Спасибо большое, ребят, за столь подробное описание!!! Попробую сделать самостоятельно. Тока на счет пропадания контакта - вряд ли. Потому что щетки то работают по всей амплитуде - просто конечная их остановка - на середине стекла.
-
Спасибо большое, ребят, за столь подробное описание!!! Попробую сделать самостоятельно. Тока на счет пропадания контакта - вряд ли. Потому что щетки то работают по всей амплитуде - просто конечная их остановка - на середине стекла.
Трудный ты товарищ, сделай что тебе сказали, и сам все поймешь
-
Была у меня такая проблема.
Прошло все само akkord
-
Ну тогда наливай "за успех этого безнадёжного дела" beer
-
beer beer beer beer beer beer beer beer beer beer
-
Прошло все само akkord
Что ж ты для этого сделал та...
-
Короче - все бы хорошо... но сами дворники снять не смог ((( Открутил гайки за заглушками, пластиковую накладку освободил - а дворники мешают все конструкцию снять... а сами не снимаются - как тока не тянул (
-
Дворники нанизаны на шлицы (знаешь, что такое)? Поэтому снять дворники можно только исключительно НА СЕБЯ!!! Нужен рычаг, чтобы снизу поддеть его. Работай :P
-
Что ж ты для этого сделал та...
Абсолютно ни чего, гонял на ТО, там то все и прошло. Но там ни чего ни делали ... вот как то так :popcorn:
-
Ребята,не парьтесь.Причина до боли банальная. Гайка, которая крепит трапецию дворников к электродвигателю не контрится, щетки примерзают к стеклу и ось проворачивается. Надо снять щетки (при помощи съемника для подшипников, предварительно выставив щетки под углом 45* - для удобства), снять пластиковую накладку. Открутить гайку крепления тяги трапеции (ключ на 13). Включить и выключить зажигание (для установки эл.двигателя в начальное положение). Установить трапецию в начальное положение. В этом положении обе длиные тяги являют собой прямую линию, а короткая, под гайку, направлена вправо. Родную гайку я меняю на самоконтрящуюся гайку либо на зубчатую контрящую шайбу (применяются на ВАЗ-ах). Проверяю работу дворников (возврат в начальное положение) и собираю все обратно. Проделывал неоднократно. А подвижные контакты на шестерне редуктора тут ни причем - проверял.
-
Заодно расскажи нам, что такое - примерзают к стеклу (не забудь, что тебе говорили о верхнем положении - перпендикулярно капоту, а не о нижнем)? Такая фигня ещё и летом бывает, а тогда солнышко греет, вот и обоснуй сказанное :D А насчёт внутренних контактов - ты не прав. Такое часто бывает, на досуге ещё покапайся punish
-
ну а летом ---тоже примерзают?????? чушь.
Плавится резинка и прилипает к стеклу lol lol lol lol lol
-
ну, как бы не дебил полный.. и рычагом и перпендикулярно = оно все понятно, но БЕСТОЛКУ! Пойду посмотрю что там по теме "съемников" дворников..
-
С наступлением морозов было уже 2 ceed , на которых стеклоочистители останавливались в вертикальном положени . Поводки сумели снять только съёмником . На обоих машинах провернулся вал мотора относительно трапеции - выставили на место , затянули . Пока всё работает
-
У моего ceed такая-же история с дворниками случилась. В ПЛТ КУпчино сделали за 300рублей.
-
Ребята,не парьтесь.Причина до боли банальная. Гайка, которая крепит трапецию дворников к электродвигателю не контрится, щетки примерзают к стеклу и ось проворачивается. Надо снять щетки (при помощи съемника для подшипников, предварительно выставив щетки под углом 45* - для удобства), снять пластиковую накладку. Открутить гайку крепления тяги трапеции (ключ на 13). Включить и выключить зажигание (для установки эл.двигателя в начальное положение). Установить трапецию в начальное положение. В этом положении обе длиные тяги являют собой прямую линию, а короткая, под гайку, направлена вправо. Родную гайку я меняю на самоконтрящуюся гайку либо на зубчатую контрящую шайбу (применяются на ВАЗ-ах). Проверяю работу дворников (возврат в начальное положение) и собираю все обратно. Проделывал неоднократно. А подвижные контакты на шестерне редуктора тут ни причем - проверял.
Спасибо! Именно в этом и было дело, купил съемник для подшипников за 130 руб, и все сделал самостоятельно за полчаса) А перед этим звонил по автосервисам, предлагали починить за 3000 - 4000 руб, говорили мотор менять надо))
-
У меня точно такая же история приключилась, только летом при +20С. Дворники работают на полную амплитуду во всех режимах, но останавливаются в крайнем левом положении прямо перпендикулярно капоту. Гоняла на сервис, попытались развести на новый мотор. Пояснили, что перегорело реле в моторе стеклоочистителя, и что реле это отдельно не меняется. Посоветовали купить новый мотор за 8000 + работы.
Что то мне подсказывает, что это развод полный...
Кто сталкивался с такой же проблемой, расскажите пожалуйста что делать, или действительно надо целиком мотор менять?
а\м kia ceed 1, АМ, 2009 год выпуска.
Спасибо заранее за любой (дельный) совет!
-
в сиде пока не лазил в этот узел. В нашемарках реле дворников стоит в блоке реле и работает только в прирывистом режиме. За парковку дворников отвечают беговые дорожки на шестеренке в редукторе дворников. Так же на это может влиять плохой контакт в разъеме дворников. Я бы разобрал да глянул для начала чо там да как.
-
Было такое пару раз зимой. Навалило снега включил и встали. После этого стали останавливаться в середине.Делал так. После выключения ,вручную, потихоньку без фанатизма, возвратил на место. Потом крепко зажал рукой дворник у водительского левой рукой и быстро включил и выключил прерывистый режим, имитируя ситуацию со снегом. После подобных манипуляций дворники работают как надо ничего не проскальзывает. Силу чтобы их удержать надо прикладывать не хилую.