форум kia ceed

Земляки => Центральный федеральный округ => Тула => Тема начата: BService от Декабрь 14, 2010, 13:23:28 pm

Название: Белый Сервис
Отправлено: BService от Декабрь 14, 2010, 13:23:28 pm
Сеть федеральных сервисных центров Белый Сервис в Туле.
Приглашаем на бесплатную диагностику!

Диагностика подвески по 15-ти параметрам — БЕСПЛАТНО
Диагностика тормозной системы — БЕСПЛАТНО


ТО стандарт — 1999 руб.*
(диагностика по 19-ти параметрам, в т.ч. износа шин., замена масла и масляного фильтра)

ТО оптима — 3299 руб.*
(диагностика по 40-ка параметрам, в т.ч. износа шин и тормозной системы, замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона)

ТО максимум — 4999 руб.*

(диагностика по 40-ка параметрам, в т.ч. износа шин и тормозной системы, замена масла и масляного фильтра,
замена фильтра салона, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, мотор-тест двигателя )

* для автомобиля с двигателем до 2-х литров.

Подробности в сервисных центрах Белый Сервис в Туле
Оборонная, 116, т. 37-33-33
и Новомосковское шоссе 17, т. 21-32-32
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: dvh от Декабрь 15, 2010, 10:19:31 am
Да ну их в баню. Я лучше в другой, провереный сервис съезжу. :)
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: BService от Декабрь 15, 2010, 12:21:11 pm
Добрый день.

А Вы уже были у нас на обслуживании?

Спасибо
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: dvh от Декабрь 15, 2010, 12:25:07 pm
Добрый день.

А Вы уже были у нас на обслуживании?

Спасибо
Была знакомая. Осталась очень недовольна.
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: BService от Декабрь 15, 2010, 14:57:02 pm
Спасибо за информацию.

Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.

Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: dvh от Декабрь 15, 2010, 15:38:48 pm
Спасибо за информацию.

Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.

Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.

Я знаю, что вы обзваниваете своих клиентов после посещения. Мой брат обслуживается в митце. И именно после такого разговора ему исправили косяки.
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: elektrik от Декабрь 15, 2010, 19:46:58 pm

ТО оптима — 3299 руб.*
(диагностика по 40-ка параметрам, в т.ч. износа шин и тормозной системы, замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона)


Можно узнать перечень, по каким 40-ка параметрам диагностика?
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: Skipper от Декабрь 15, 2010, 20:11:42 pm

Диагностика подвески по 15-ти параметрам — БЕСПЛАТНО
Диагностика тормозной системы — БЕСПЛАТНО



Если я хочу сделать у вас диагностику и НИЧЕГО БОЛЬШЕ, вы действительно это сделаете БЕСПЛАТНО?

Я могу присутствовать в ремзоне и контролировать процесс?

Сколько стоит развал-схождение?

Масло "бочковое"? Какое?

Мойка бесплатно?
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: BService от Декабрь 16, 2010, 11:05:13 am
Добрый день.
Если я хочу сделать у вас диагностику и НИЧЕГО БОЛЬШЕ, вы действительно это сделаете БЕСПЛАТНО?
Я могу присутствовать в ремзоне и контролировать процесс?
Сколько стоит развал-схождение?
Масло "бочковое"? Какое?
Мойка бесплатно?

1. Да, действительно. Диагностика бесплатная.
2. Можно смотреть по монитору из клиентской зоны, и если хотите присутствовать в ремзоне - сообщите мастеру-приемщику.
3. 999 рублей. (кроме крупной техники, см прайс. http://www.beliyservice.ru/prices/)
4. Масло бочковое Mobil 1
5. Техническая мойка 150 р.


[/quote]
Можно узнать перечень, по каким 40-ка параметрам диагностика?

Диагностика проводится по 42-м параметрам:
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: Kadilak от Апрель 04, 2011, 18:29:47 pm
Собираюсь поменять передние стойки в Белом Сервисе,но что-то много плохих отзывов о нем.Теперь думаю отказаться от замены там.Если кто менял там что-то серьезное раскажите стоит ездить туда.
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: elektrik от Апрель 07, 2011, 07:02:43 am
Kadilak, раз слышал плохие отзывы и сомневаешься, то почему тогда именно в БС?
Название: Re: Белый Сервис
Отправлено: Opel_Vectra от Июль 28, 2011, 16:50:59 pm
Спасибо за информацию.

Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.

Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.


27.07.2011 года позвонив по телефону 299 93 00 записался в "Белый сервис" на заправку кондиционера на 28.07.2011 в 10.30.
Приехав в назначенное время к воротам по адресу Московское шоссе, 294б выяснилось, что у охранника пропуска нет. Позвонив еще раз по указанному телефону девушка с приятным голосом пообещала, что позвонит охраннику и все объяснит. Через 5 минут меня пустили на территорию.
Среди всего количества боксов на территории никто не мог объяснить, где именно находится "Белый сервис". После того, как я обошел 2 бокса с вопросом, где здесь все-таки заправляют кондей - отправили в третий. Там "специалисты" сказали, что заправят без проблем, но узнав, что я по записи - отправили на "ресепшен к девочкам". На "ресепшене" сидели две девушки одна из которых не знала, что по их адресу находится "Белый сервис", а другая разговаривала по телефону. В итоге отправили к столу с надписью "Сервис". Там тоже все девушки были заняты и пока я стоял в очереди подошел некий Алексей Жуков, представившись менеджером по записи начал объяснять, что сегодня меня принять не смогут, позвонить и предупредить они не могли, т.к. это выяснилось "только сейчас".
Итог: сорванные планы и нервы. Да и вообще, постояв 15 минут у стола "сервис" и послушав посетителей я понял, что изначально ошибся с сервисом.
Продолжайте звонить своим посетителям и "улучшать сервис". Звонков вам предстоит сделать еще очень много...
Рекомендую почитать "Жалоба как подарок. Клаус Мюллер".

PS К тульскому сервису данный пост не имеет отношения. Все претензии к "Белый сервис (АГАТ)" в Нижнем Новгороде.