форум kia ceed
Земляки => Центральный федеральный округ => Тула => Тема начата: BService от Декабрь 14, 2010, 13:23:28 pm
-
Сеть федеральных сервисных центров Белый Сервис в Туле.
Приглашаем на бесплатную диагностику!
Диагностика подвески по 15-ти параметрам — БЕСПЛАТНО
Диагностика тормозной системы — БЕСПЛАТНО
ТО стандарт — 1999 руб.*
(диагностика по 19-ти параметрам, в т.ч. износа шин., замена масла и масляного фильтра)
ТО оптима — 3299 руб.*
(диагностика по 40-ка параметрам, в т.ч. износа шин и тормозной системы, замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона)
ТО максимум — 4999 руб.*
(диагностика по 40-ка параметрам, в т.ч. износа шин и тормозной системы, замена масла и масляного фильтра,
замена фильтра салона, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, мотор-тест двигателя )
* для автомобиля с двигателем до 2-х литров.
Подробности в сервисных центрах Белый Сервис в Туле
Оборонная, 116, т. 37-33-33
и Новомосковское шоссе 17, т. 21-32-32
-
Да ну их в баню. Я лучше в другой, провереный сервис съезжу. :)
-
Добрый день.
А Вы уже были у нас на обслуживании?
Спасибо
-
Добрый день.
А Вы уже были у нас на обслуживании?
Спасибо
Была знакомая. Осталась очень недовольна.
-
Спасибо за информацию.
Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.
Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.
-
Спасибо за информацию.
Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.
Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.
Я знаю, что вы обзваниваете своих клиентов после посещения. Мой брат обслуживается в митце. И именно после такого разговора ему исправили косяки.
-
ТО оптима — 3299 руб.*
(диагностика по 40-ка параметрам, в т.ч. износа шин и тормозной системы, замена масла и масляного фильтра, замена фильтра салона)
Можно узнать перечень, по каким 40-ка параметрам диагностика?
-
Диагностика подвески по 15-ти параметрам — БЕСПЛАТНО
Диагностика тормозной системы — БЕСПЛАТНО
Если я хочу сделать у вас диагностику и НИЧЕГО БОЛЬШЕ, вы действительно это сделаете БЕСПЛАТНО?
Я могу присутствовать в ремзоне и контролировать процесс?
Сколько стоит развал-схождение?
Масло "бочковое"? Какое?
Мойка бесплатно?
-
Добрый день.
Если я хочу сделать у вас диагностику и НИЧЕГО БОЛЬШЕ, вы действительно это сделаете БЕСПЛАТНО?
Я могу присутствовать в ремзоне и контролировать процесс?
Сколько стоит развал-схождение?
Масло "бочковое"? Какое?
Мойка бесплатно?
1. Да, действительно. Диагностика бесплатная.
2. Можно смотреть по монитору из клиентской зоны, и если хотите присутствовать в ремзоне - сообщите мастеру-приемщику.
3. 999 рублей. (кроме крупной техники, см прайс. http://www.beliyservice.ru/prices/)
4. Масло бочковое Mobil 1
5. Техническая мойка 150 р.
[/quote]Можно узнать перечень, по каким 40-ка параметрам диагностика?
Диагностика проводится по 42-м параметрам:
-
Собираюсь поменять передние стойки в Белом Сервисе,но что-то много плохих отзывов о нем.Теперь думаю отказаться от замены там.Если кто менял там что-то серьезное раскажите стоит ездить туда.
-
Kadilak, раз слышал плохие отзывы и сомневаешься, то почему тогда именно в БС?
-
Спасибо за информацию.
Попробовали выяснить ситуацию о недовольном клиенте.
Не нашли информацию, т.к. после сервисного обслуживания наши сотрудники всегда уточняют все ли устроило и все ли понравилось.
Если что-либо не устраивает, то мы разбираем и решаем ситуацию.
Если вы сможете дать нам контакты вашей подруги - то мы обязательно с ней свяжемся.
Так как повышение качества услуг и улучшение работы сервисного центра в наших интересах.
27.07.2011 года позвонив по телефону 299 93 00 записался в "Белый сервис" на заправку кондиционера на 28.07.2011 в 10.30.
Приехав в назначенное время к воротам по адресу Московское шоссе, 294б выяснилось, что у охранника пропуска нет. Позвонив еще раз по указанному телефону девушка с приятным голосом пообещала, что позвонит охраннику и все объяснит. Через 5 минут меня пустили на территорию.
Среди всего количества боксов на территории никто не мог объяснить, где именно находится "Белый сервис". После того, как я обошел 2 бокса с вопросом, где здесь все-таки заправляют кондей - отправили в третий. Там "специалисты" сказали, что заправят без проблем, но узнав, что я по записи - отправили на "ресепшен к девочкам". На "ресепшене" сидели две девушки одна из которых не знала, что по их адресу находится "Белый сервис", а другая разговаривала по телефону. В итоге отправили к столу с надписью "Сервис". Там тоже все девушки были заняты и пока я стоял в очереди подошел некий Алексей Жуков, представившись менеджером по записи начал объяснять, что сегодня меня принять не смогут, позвонить и предупредить они не могли, т.к. это выяснилось "только сейчас".
Итог: сорванные планы и нервы. Да и вообще, постояв 15 минут у стола "сервис" и послушав посетителей я понял, что изначально ошибся с сервисом.
Продолжайте звонить своим посетителям и "улучшать сервис". Звонков вам предстоит сделать еще очень много...
Рекомендую почитать "Жалоба как подарок. Клаус Мюллер".
PS К тульскому сервису данный пост не имеет отношения. Все претензии к "Белый сервис (АГАТ)" в Нижнем Новгороде.