форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: Мурзилка от Декабрь 14, 2010, 11:04:42 am
-
Всем привет :)
Езжу на НФ-5 уже третий сезон. Вопрос к имеющим оную резину по ее поведению на дороге. Высказывания принимаются только по этой резине.
1. Сколько сезонов откатали?
2. Устраивает ли тормозной путь (снег/лед)?
3. Есть ли боковые скольжения?
4. Как ведет себя вообще на дороге, особенно при перестроениях?
5. Сколько шипов потеряно?
Теперь обо всем по порядку про мой комплект.
1. Сколько сезонов откатали? На данной резине катаюсь третий сезон.
2. Устраивает ли тормозной путь (снег/лед)? Последнее время стал замечать, что тормозит она отвратительно, будь то снежная каша, накат или лед. АБС долбит, остановки ноль :(
3. Есть ли боковые скольжения? С самого начала, резина была склонна к боковомо скольжению. Частенько носит зад, еще чаще, машино просто несет боком либо перед, либо всю целиком. При старте, машина порой уезжает в бок.
4. Как ведет себя вообще на дороге, особенно при перестроениях? Вот тут отдельная песня. При поездке по трассам, когда между рядами набираетсмя бугорок из снега или жидкая каша, перестраиваться из ряда в ряд просто страшно, машину начинает затягивать в снежный плен и управление теряется, приходится снижать скорость и выполнять маневр аккуратно, скрость порой снижаю до 60 км/ч, а на обгонах это не айс, да и просто не возможно.
5. Сколько шипов потеряно? По прошествию 2,5 сезонов, потеря шипов на передке составляет 95%, на здаке - 50%.
А как у вас?
Может пора выбирать другую марку резины? :'(
-
1. Катаю второй сезон.
2. Если пытаться тормозить педалью в пол, едешь как на лыжах, АБС стрекочет тока. :D А так хватает за снег, лед не плохо, ИМХО.
3. Боковых скольжений не замечал. А то что при старте уводит в сторону - дык это пока второе колесо дифференциал не подключит. :)
4. Соглашусь, машину при перестроении затягивает в снег или снежную кашу. Причем потом оттуда наровит выбросить.
5. Потеря шипов: перед - 15%, зад 5%.
-
Я из-за этой резины стал бояться ездить зимой :(
-
У меня больший пробег по загородным трассам с укатанным снегом - там эта резина сказка!
По городу на сухом асфальте ведет себя средне. По снежной каше... Да по каше ни чего не тормозит.
-
Все по привету! НЕ замечал за НФ5 каких то экстраординарных косяков,может просто ещё на ней не попадал в ситуёвины,мну всё устраивает,хотя и шумновата была поначалу.Взял в октябре этом,до этого юзал НФ2-3 нет нареканий. Может просто мне не с чем сравнивать?
-
Все по привету! НЕ замечал за НФ5 каких то экстраординарных косяков,может просто ещё на ней не попадал в ситуёвины,мну всё устраивает,хотя и шумновата была поначалу.Взял в октябре этом,до этого юзал НФ2-3 нет нареканий. Может просто мне не с чем сравнивать?
У меня на НФ-3 тоже небыло нареканий, посему и взял НФ-5, а оно вон как.
-
Буду тестить,но бокового сноса не замечал-мороженый асфальт,и с бровки срединной выходит намана. Но тоже считаю НФ3 была лучше. Имхо..
-
1. Катаюсь первый сезон 2010-2011.
2. Снег - тормозит достаточно уверенно, АБС не срабатывает. Лед - АБС долбит, тормозит неуверенно, необходимо рассчитывать тормозной путь.
3. Пару раз было, но не критично.
4. Затягивает в снег, но при выходе машина остается на своей траектории.
5. 0% на переде и заде.
Можно сказать, что это мое первое впечатление на данной резине. В целом моя оценка 4+ (по пятибальной).
-
1. На Лаче комплект откатал 2 зимы, на Сииде пошла вторая зима тех же колес (зажабил их при продаже Лачика). - итого - катаю 4-й сезон... (размер 185/65-15)
2. Торм.путь - можно было бы и покороче, но в принципе - нормально..
3. Есть ли боковые скольжения? - есть, особенно на скользкой дороге в перекрестках :) задницу заносит.... причем - что интересно - когда тупо заносит ось - ЕСП срабатывает, когда в повороте крутом начинает сносить всю машину сразу (как раз и есть боковое скольжение) - ЕСП молчит.... тут скорочть нужно выбирать сообразно дорожным условиям.. :)
4. Как ведет себя вообще на дороге, особенно при перестроениях? - нормально ведет, по заснеженной укатанной трассе 100 спокойно иду..... по льду - 80.... при перестроениях/обгонах - если нет в междурядье снежного бурта - через него при обгоне надо аккуратно идти - может кидануть...
5. Сколько шипов потеряно? - штук по 5-7 с каждого колеса... за четыре то зимы!!!!
-
У меня больший пробег по загородным трассам с укатанным снегом - там эта резина сказка!
По городу на сухом асфальте ведет себя средне. По снежной каше... Да по каше ни чего не тормозит.
Зачем говорить то чего не знаеш?
Второй мишка шип очень неплохо тормозит в снежной каше правда иногда с АБС. Но в целом путь не увеличевается. До этого был гуд яр ультра грип экстрим тот вот и не тормозил совсем нигде :(. Поэтому дело в резине, не надо экономить и все будет ОК. :)
-
Мда, чет я совсем расстроилсо :(
-
Мда, чет я совсем расстроилсо :(
Теперь я
До этого Гудик 5000 3 сезона
Первый год
Тормозной путь как у всех, торможу до момента срабатывания АВС или ударами по педали как без АВС.
Обкатал, тестил. В занос идет неохотно, только с ручником. Снос провоцируется большими оборотами двигателя невилируется убавлением газа очень уверенно.
Перестраивается как танк, четко по траектории (может Вы угол атаки перебераете)
По всем тестам автомобильных журналов ниже 3 места не опускается!
РАЗМЕР: 205/65, 15
-
Мда, чет я совсем расстроилсо :(
чего расстроился то????? резина ХОРОШАЯ!!! по нашим карельским сугробам, морозам и каше (не в пример Москве!!) гребает ХОРОШО!!!! я на Гисле-5 пролезаю там, где извините РАВ-4 на хакке-5 уселся!!!!!! главное - на брюхо плотно не сесть! и на этой же резине по трассе гоняю в Финку!!! правда щас она стоить стала прилично - когда я её 4 года назад покупал, то стоила она дешевле - потому была ОТЛИЧНЫМ приобретением!!!!
-
чего расстроился то????? резина ХОРОШАЯ!!! по нашим карельским сугробам, морозам и каше (не в пример Москве!!) гребает ХОРОШО!!!! я на Гисле-5 пролезаю там, где извините РАВ-4 на хакке-5 уселся!!!!!! главное - на брюхо плотно не сесть! и на этой же резине по трассе гоняю в Финку!!! правда щас она стоить стала прилично - когда я её 4 года назад покупал, то стоила она дешевле - потому была ОТЛИЧНЫМ приобретением!!!!
Езда по сугробам не езда по трассе. По сугробам и я ползаю. Я иза-этой резины одной зимой в кювет убрался, благо без последствий.
-
Езда по сугробам не езда по трассе. По сугробам и я ползаю. Я иза-этой резины одной зимой в кювет убрался, благо без последствий.
Но ведь не вся вина резины,так ведь?
-
Но ведь не вся вина резины,так ведь?
Только ее. Машина стала неуправляема на 40 км/ч.
-
Фига се! На катке голимом что ли? Пошла вбок?
-
Фига се! На катке голимом что ли? Пошла вбок?
Ага, на катке, тормозить ваще отказалась и унесло, маневрировать прсто побоялся, могло выйти еще хуже.
-
В таком боковом дрифте любая шина спасует,имхо.
-
В таком боковом дрифте любая шина спасует,имхо.
Дрифт был по прямой. Нажав на тормоз, машина полетела еще быстрее, вращать рулем было бесполезно.
-
Бывает. Всё же удачи на дороге!
-
Бывает. Всё же удачи на дороге!
Пасип и тебе.
-
Катаюсь второй сезон на этой резине. Увы, не с чем сравнить, поэтому могу констатировать только вот что:
1. Потеря шипов - по два на колесо примерно.
2. При старте (причем достаточно плавном, я не газую) на гололеде действительно машину ведет в сторону (вправо), но я это считал побочным эффектом ESP.
-
Катаюсь второй сезон на этой резине. Увы, не с чем сравнить, поэтому могу констатировать только вот что:
1. Потеря шипов - по два на колесо примерно.
2. При старте (причем достаточно плавном, я не газую) на гололеде действительно машину ведет в сторону (вправо), но я это считал побочным эффектом ESP.
У меня тоже тянет при старте вправо. ЕСПИ нет, я это обосновываю разной длиной шрусов.
-
У меня тоже тянет при старте вправо. ЕСПИ нет, я это обосновываю разной длиной шрусов.
А, если просто по прямой едешь машину уводит в сторону или нет?
-
Езда по сугробам не езда по трассе. По сугробам и я ползаю. Я иза-этой резины одной зимой в кювет убрался, благо без последствий.
помимо резины голову еще иметь нужно ;) я же написал - я гоняю в Финку по трассе... 500 км минимум в одну сторону.. плюс на Лачике за два года на этой же резине 4 зимних поездки в Беларусь - 1100 км в одну сторону..... :) машину ФИНа вон летом на Мишлене умудрились с дороги убрать ;)
Мурзилкин, ты мне вот скажи - тебе мнение то зачем, если у самого резина такая???? Убедится, что не прогадал??? :) или менять собрался и думаешь - на что?
-
1. откатываю вторую зиму.
2. тормозной путь (снег/лед)-средне.Сцепление при торможении слабое.Нагружая передние колёса(при торможении) сцепление слабое, АБС срабатывает оочень рано. Даже при очень плавной остановке на присыпаной снегом дороге появляется лёгкий ЮЗ ))))
3. БОковые скольжения - это конёк этой резины)))))))))). На другой резине(до этого) ждал зимы, ибо люблю ездить на авто зимой. Теперь , благодаря НФ5 любовь прошла sux
4. При перестроениях ведёт себя нормально))) - если снежный бугорок, то ещё справиться можно, а если лёд - то ппц.Резина ХОРОШО гребет снег! Но остальное на 3.
5. 15% потери.
Сравнить могу только с клебер капнором 5. Ибо с неё и пересел. за 2 зимы потерял по 1 !!!! шипу на колесе, и это при том, что на капноре я хулиганил(любил зимнюю езду). Перестроения вообще не были темой для разговора.Снос передней оси - исключено, кроме слишком высокой скорости.
Резину не могу рекомендовать. B)
НО есть одно НО:
Вы спросите у продавцов в шинных магазинах, что люди говорят об одной и той же резине.А говорят все 2 мнения: (например)
Зашел 1 покупатель- "хочу НФ5!!!Только её!!!...."
После него зашел второй покупатель - "мне бы что то противоположное НФ5!Всё равно что, главное не это Г..."
Я высказал своё мнение об этом продукте(НФ5) операясь на свой опыт и опыт ещё 1 человека, скоторым мы одновременно лоханулись заменив конти и капнор.(тестируемы авто: БМВ 520, Форд Фьюжн, Хёндэ Акцент и Киа Сиид.)
-
А, если просто по прямой едешь машину уводит в сторону или нет?
Нет, не уводит, только при маневрах.
помимо резины голову еще иметь нужно ;) я же написал - я гоняю в Финку по трассе... 500 км минимум в одну сторону.. плюс на Лачике за два года на этой же резине 4 зимних поездки в Беларусь - 1100 км в одну сторону..... :) машину ФИНа вон летом на Мишлене умудрились с дороги убрать ;)
Мурзилкин, ты мне вот скажи - тебе мнение то зачем, если у самого резина такая???? Убедится, что не прогадал??? :) или менять собрался и думаешь - на что?
Уж поверь мне, головы хоть отбавляй. Меня тогда унесло на 40 км/ч. Про резину спрашиваю, так как хочу понять, только у меня такое поведение ее на дороге или еще у кого. Менять резину конечно буду, но уже вместе с машиной. Твою иронию не понимаю и не разделяю. Если ты такой супер-пупер, то я за тебя тока рад.
1. откатываю вторую зиму.
2. тормозной путь (снег/лед)-средне.Сцепление при торможении слабое.Нагружая передние колёса(при торможении) сцепление слабое, АБС срабатывает оочень рано. Даже при очень плавной остановке на присыпаной снегом дороге появляется лёгкий ЮЗ ))))
3. БОковые скольжения - это конёк этой резины)))))))))). На другой резине(до этого) ждал зимы, ибо люблю ездить на авто зимой. Теперь , благодаря НФ5 любовь прошла sux
4. При перестроениях ведёт себя нормально))) - если снежный бугорок, то ещё справиться можно, а если лёд - то ппц.Резина ХОРОШО гребет снег! Но остальное на 3.
5. 15% потери.
Сравнить могу только с клебер капнором 5. Ибо с неё и пересел. за 2 зимы потерял по 1 !!!! шипу на колесе, и это при том, что на капноре я хулиганил(любил зимнюю езду). Перестроения вообще не были темой для разговора.Снос передней оси - исключено, кроме слишком высокой скорости.
Резину не могу рекомендовать. B)
НО есть одно НО:
Вы спросите у продавцов в шинных магазинах, что люди говорят об одной и той же резине.А говорят все 2 мнения: (например)
Зашел 1 покупатель- "хочу НФ5!!!Только её!!!...."
После него зашел второй покупатель - "мне бы что то противоположное НФ5!Всё равно что, главное не это Г..."
Я высказал своё мнение об этом продукте(НФ5) операясь на свой опыт и опыт ещё 1 человека, скоторым мы одновременно лоханулись заменив конти и капнор.(тестируемы авто: БМВ 520, Форд Фьюжн, Хёндэ Акцент и Киа Сиид.)
Спасибо за развернутый ответ. Все так же как у меня, ну почти (про кол-во шипов).
-
Уж поверь мне, головы хоть отбавляй. Меня тогда унесло на 40 км/ч. Про резину спрашиваю, так как хочу понять, только у меня такое поведение ее на дороге или еще у кого. Менять резину конечно буду, но уже вместе с машиной. Твою иронию не понимаю и не разделяю. Если ты такой супер-пупер, то я за тебя тока рад.
ты чего так болезненно реагируешь??? где ты у меня иронию увидел????? я высказал свое мнение..... смысл сравнивать Гислу и Контик какой нить ???? 2-ю линию производства и современные колесы????? и так понятно, что Гисла будет не айс.......
-
ты чего так болезненно реагируешь??? где ты у меня иронию увидел????? я высказал свое мнение..... смысл сравнивать Гислу и Контик какой нить ???? 2-ю линию производства и современные колесы????? и так понятно, что Гисла будет не айс.......
Я ниче не сравниваю, если ты заметил? Вопрос тока по Гиславеду.
-
Я ниче не сравниваю, если ты заметил? Вопрос тока по Гиславеду.
я не про тебя конкретно - про вообще высказывания в этой теме :)
например вот "...Сравнить могу только с клебер капнором 5. ..."
-
катаю 3 сезон(на шиномонтаже сказали последний,уж очень она горбатая стала :) ),тормозной путь впринципе устраивает,машину заносит если только специально провоцировать занос,потеря шипов примерно по 20%(меняю зад-перед),перестроение вполне устраивает(по каше на скорости примерно 90-100км/ч),но на след зиму хочу что то другое попробовать :)
-
Всем привет :)
Езжу на НФ-5 уже третий сезон. Вопрос к имеющим оную резину по ее поведению на дороге. Высказывания принимаются только по этой резине.
1. Сколько сезонов откатали?
2. Устраивает ли тормозной путь (снег/лед)?
3. Есть ли боковые скольжения?
4. Как ведет себя вообще на дороге, особенно при перестроениях?
5. Сколько шипов потеряно?
1. Сезон 4-й, пробег - 40 тыс.
2. Сложно сказать, все зависит от скорости и дорожного покрытия. Не уверен что все по льду гоняют, так же как и по снегу, в основном по "каше".
3.Стараюсь ездить по возможности аккуратно, но сам понимаешь гарантию страховки никто не может дать.
4. С каким ускорением ты это делаешь и зачем провоцировать других участников движения на неадекватные действия.
5. Отписывался весной, но еще остались :)
Протектор хороший, резина мягкая.
Вопрос по выбору резины актуальный, но все познается в сравнении.
Я за Гиславед, но говорят 3-й был лучше из-за шипов.
-
1. Сезон 4-й, пробег порядка 50 тыс.(позже точно скажу).
2. Сложно сказать, все зависит от скорости и дорожного покрытия. Не уверен что все по льду гоняют, так же как и по снегу, в основном по "каше".
3.Стараюсь ездить по возможности аккуратно, но сам понимаешь гарантию страховки никто не может дать.
4. С каким ускорением ты это делаешь и зачем провоцировать других участников движения на неадекватные действия.
5. Отписывался весной, но еще остались :)
Протектор хороший, резина мягкая.
Вопрос по выбору резины актуальный, но все познается в сравнении.
Я за Гиславед, но говорят 3-й был лучше из-за шипов.
Коль, перестраиваюсь плавно, угол перестроения по отношению к осевой минимален, скорости не высокие, ниже 70 км/ч.
-
Коль, перестраиваюсь плавно, угол перестроения по отношению к осевой минимален, скорости не высокие, ниже 70 км/ч.
Александр, а может вопрос не в резине :(
Думаю, что развал/схождение ты не делал.
Не берусь утверждать, но мое мнение Ceed держит дорогу хорошо.
В прошлом году оттормаживался с высокой скорости, остался на полосе.
А на обгон по "каше" и свежему снегу иду очень осторожно, больше опасаюсь встречных машин, особенно фур (при 2-х полосах движения в одном направлении, когда пробита одна только колея).
-
Александр, а может вопрос не в резине :(
Думаю, что развал/схождение ты не делал.
Не берусь утверждать, но мое мнение Ceed держит дорогу хорошо.
В прошлом году оттормаживался с высокой скорости, остался на полосе.
А на обгон по "каше" и свежему снегу иду очень осторожно, больше опасаюсь встречных машин, особенно фур (при 2-х полосах движения в одном направлении, когда пробита одна только колея).
Развал/схождение делал, толку ноль. Аммы и стойки стаба менял. Короче, не держится эта резина, у меня, на дороге :( Езжу аккуратно, гонять просто боюсь.
-
-езжу третью зиму
-потеря шипов примерно 4-5 с каждого колеса
-тормозит на льду очень неохотно
-бокового скольжения в нормальном скоростном режиме не чувствовал даже при сильном боковом ветре в поле
- перестраивается по снегу на скорости без сносов
- мягкая резина, относительно мишлина родного
минус:
-очень шумная- на скорости от 100 км/ч, сначала думал, что подшипники ступичные загудели, переставил на летнюю- гул пропал, и с этим гулом уже третью зиму.... хотя каждый раз переобуваю резину на родные стальные диски и в разных автосервисах
-
Короче, не держится эта резина, у меня, на дороге :( Езжу аккуратно, гонять просто боюсь.
В данном случае стоит однозначно заменить, т.к. от чувства страха, а больше сомнения избавиться очень сложно.
По торможению на льду на примере сегодняшнего утра:
Между домов дорожное покрытие лед, сверху тонкий пушистый снег, скорость 30-40 км/ч: авто останавливаться не хочет (АВС "молотит"), но машину не уводит. Инерция, никто её не отменял.
Я не уверен, что прав, но на практике я торможу по "старинке", не держу ногу на педали тормоза до момента остановки, а несколько раз отрабатываю педалью тормоза.
-
В данном случае стоит однозначно заменить, т.к. от чувства страха, а больше сомнения избавиться очень сложно.
По торможению на льду на примере сегодняшнего утра:
Между домов дорожное покрытие лед, сверху тонкий пушистый снег, скорость 30-40 км/ч: авто останавливаться не хочет (АВС "молотит"), но машину не уводит. Инерция, никто её не отменял.
Я не уверен, что прав, но на практике я торможу по "старинке", не держу ногу на педали тормоза до момента остановки, а несколько раз отрабатываю педалью тормоза.
Сегодня выехал из дома, на дороге ни каши не льда, а просто мороженный асфальт, скорость 30 км/ч, передомной лежачий полицейский, притормаживаю, долбит АБС fire! fire! fire! fire!
-
Мой товарищ Дима прикупил себе "Continental ContiWinter Viking 2 Шип" и очень доволен, но Александр выбор всегда за тобой.
-
Сегодня выехал из дома, на дороге ни каши не льда, а просто мороженный асфальт, скорость 30 км/ч, передомной лежачий полицейский, притормаживаю, долбит АБС fire! fire! fire! fire!
нормальное явление.. у Сиида АБС настроена так.. :)
-
По поводу сида и дороги, сид дорогу держит плохо и никакие сход развалы ему не помогают. При колее имеет тенденцию вылетать на сторону :) Резина тут точно не причем.
-
Прочитал внимательно всю ветку и сразу в голове возникли страшные картины, где обочины дорог усеены множеством машин, в особенности сидов, а гиславед объявлен оружием массового поражения. shoot
По сабжу. Первый сезон. R16. Машинка едет. Тормозит прогнозируемо для зимы. Колея, да... плоховатенько, но отнюдь не смертельно. АБС подстрекачивает, но никак не на "просто мороженом асфальте". Снос жопы, тьфу-тьфу. По снегу гребёт, на горки ледяные карабкается. Эктренное торможение не пробовал - бог миловал.
ЗЫ. ИМНО не может быть резина верхней границы средней ценовой категории гумном.
-
По поводу сида и дороги, сид дорогу держит плохо и никакие сход развалы ему не помогают. При колее имеет тенденцию вылетать на сторону :) Резина тут точно не причем.
Ну не соглашусь! Мой катится, как паровоз по рельсам, что на летней, что на зимней резине. Да и на колею реагирует не больше, чем предыдущие автомобили (Гольф и Акцент).
А на НФ5 среди знакомых отзывы разные. Очень сильно зависит от автомобиля, на котором установлены, и стиля езды. Потеря шипов от 1-2-х до 80-90% за пару сезонов. Общее - закапывается в снегу, шумит (на отечественных автомобилях практически не жалуются, на "матрёшке" хозяин от шума просто вешается, у него-же и меньше всего шипов осталось) и плохо тормозит на асфальте (и с шипами и без), по льду - в зависимости от количества оставшихся шипов (без шипов ваще ПЦ). В общем, как всегда, всё зависит от прокладки.
Специально для топика опросил 4-х человек, катающихся на такой резине, правда шины от R14 до R16. (2 авто - ВАЗ, 1 - "Матрёшка", 1 - Хёндай Матрикс)
-
Мой товарищ Дима прикупил себе "Continental ContiWinter Viking 2 Шип" и очень доволен, но Александр выбор всегда за тобой.
Я отцу такую же купил и он и я жутко ей довольны. Стоит тоже на сиде, но с ЕСП.
-
Прочитал внимательно всю ветку и сразу в голове возникли страшные картины, где обочины дорог усеены множеством машин, в особенности сидов, а гиславед объявлен оружием массового поражения. shoot
По сабжу. Первый сезон. R16. Машинка едет. Тормозит прогнозируемо для зимы. Колея, да... плоховатенько, но отнюдь не смертельно. АБС подстрекачивает, но никак не на "просто мороженом асфальте". Снос жопы, тьфу-тьфу. По снегу гребёт, на горки ледяные карабкается. Эктренное торможение не пробовал - бог миловал.
ЗЫ. ИМНО не может быть резина верхней границы средней ценовой категории гумном.
Дать прокатиться на моем авто?
-
Дать прокатиться на моем авто?
давай мне! я сравню ;) доставка авто до ПТЗ - за твой счет ;) могу тут тебе выдать своё - для сравнения ;) заодно в краю лесов, озер, рек и вечнозеленых помидоров побываешь ;)
-
я думаю это поможет развеять сомнения, или укрепит
http://www.zr.ru/a/259048/#place3
Отличаются от прошлогодних чуть увеличенным размером твердой вставки шипов.
Открывают категорию премиум-шин. Лучшие торможение и поперечное сцепление, очень хороший разгон на льду. В поворотах ведут себя очень уверенно, в пределе скорость ограничивает легкий занос, требующий небольшой корректировки.
На снегу тоже держатся достойно: очень хорошее торможение, хороший разгон и средние поперечные сцепные свойства. Претензий к управляемости автомобиля, его поведению и понятности реакций нет. Хорошо управляется даже в скольжениях.
Упрямо держат курс на заснеженной дороге. В глубоком снегу, правда, ведут себя не очень уверенно.
На асфальте напоминают «Гудиер»: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.
В торможении на мокром асфальте лучшие (наравне с «Гудиером»), на сухом – вполне достойный средний результат.
Шумят, очень отчетливо хрустят шипами, особенно при небольшой скорости.
Передают на кузов толчки от единичных неровностей.
Расход топлива повышенный при любой скорости.
Ошиповка: разброс выступания в разумных пределах, но само выступание неплохо было бы чуть уменьшить – ради долговечности шипов.
-
да фигня все эти тесты.. они или проплачены шинниками.. или какие то необъективные.. там шины испытывают в нереальных условиях, в которых ты не ездишь.....
-
да фигня все эти тесты.. они или проплачены шинниками.. или какие то необъективные.. там шины испытывают в нереальных условиях, в которых ты не ездишь.....
канэчно дарагой!!!!
самый лучший тест это такой, пакупаешь четыре разных колеса, ставишь и через год решаешь на какой резине будешь барагозить.
-
давай мне! я сравню ;) доставка авто до ПТЗ - за твой счет ;) могу тут тебе выдать своё - для сравнения ;) заодно в краю лесов, озер, рек и вечнозеленых помидоров побываешь ;)
Выезжаю %)
-
Перестаньте приводит примеры из этих бредовых тестов.
-
канэчно дарагой!!!!
самый лучший тест это такой, пакупаешь четыре разных колеса, ставишь и через год решаешь на какой резине будешь барагозить.
о! неплохая идея! %) %) %)
Выезжаю %)
ну я пошел баньку топить %)
-
Я отцу такую же купил и он и я жутко ей довольны. Стоит тоже на сиде, но с ЕСП.
Александр, так тебе и карты в руки.
Есть возможность сделать тест и дать нам дружеский совет, какая резина лучше.
Ждем отчета rulezz
-
Перестаньте приводит примеры из этих бредовых тестов.
бредовые Ваши слова, прежде чем купить машину, Вы наверно тоже читаете сравнительные тесты, затем инфу в инете (отзывы), сами тестите.
А в чем бред?
Во времени разгона?
В тормозном пути?
В уровне шума?
Или Вы имеете возможность измерить сопротивление качению?
Бред это Ваше мнение о том, что Вы истина в последней инстанции.
-
я думаю это поможет развеять сомнения, или укрепит
http://www.zr.ru/a/259048/#place3
Отличаются от прошлогодних чуть увеличенным размером твердой вставки шипов.
Открывают категорию премиум-шин. Лучшие торможение и поперечное сцепление, очень хороший разгон на льду. В поворотах ведут себя очень уверенно, в пределе скорость ограничивает легкий занос, требующий небольшой корректировки.
На снегу тоже держатся достойно: очень хорошее торможение, хороший разгон и средние поперечные сцепные свойства. Претензий к управляемости автомобиля, его поведению и понятности реакций нет. Хорошо управляется даже в скольжениях.
Упрямо держат курс на заснеженной дороге. В глубоком снегу, правда, ведут себя не очень уверенно.
На асфальте напоминают «Гудиер»: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.
В торможении на мокром асфальте лучшие (наравне с «Гудиером»), на сухом – вполне достойный средний результат.
Шумят, очень отчетливо хрустят шипами, особенно при небольшой скорости.
Передают на кузов толчки от единичных неровностей.
Расход топлива повышенный при любой скорости.
Ошиповка: разброс выступания в разумных пределах, но само выступание неплохо было бы чуть уменьшить – ради долговечности шипов.
golden car а про гиславед и премиум класс, ты немного не переборщил? Если они на асфальте напоминают гудер то тогда на них тебе прямая дорога в зад машине с хорошей резиной, на гудере отездил 3 зимы и не надо про неё сказки расказывать. Резина отстой. Если гиславед с ней сравнивают то и он отстой. Зачем проплаченные тесты приводить?
-
golden car а про гиславед и премиум класс, ты немного не переборщил? Если они на асфальте напоминают гудер то тогда на них тебе прямая дорога в зад машине с хорошей резиной, на гудере отездил 3 зимы и не надо про неё сказки расказывать. Резина отстой. Если гиславед с ней сравнивают то и он отстой. Зачем проплаченные тесты приводить?
Kirill Вашу способность спорить я хорошо знаю. Где Вы видели чтобы я говорил что гислик это премиум? Это выдержка из журнала. (Для Вас даже ссылка есть)
У меня был сезон когда я начал на новой резине Мишлен Ивало, а заканчивал на русском Медведе (поменял машину) и сказать что я прям явно заметил разницу, нет не заметил. Чуть шумнее, чуть тверже, но не критично.
Наверно Вы думаете что поставите на Сид супер-пупер резину и он будет на дороге как автомобиль премиум класса да еще и с приводом на четыре колеса.
-
вот сайт хороший и много отзывов по разной резине, по гиславеду вроде 60 с лишним
http://shina.allforauto.ru/catalog-16-313-2.html
-
Александр, так тебе и карты в руки.
Есть возможность сделать тест и дать нам дружеский совет, какая резина лучше.
Ждем отчета rulezz
Тестю ее уже давно Мне очень нра :)
-
Юзаю Гиславед НФ5 второй сезон. Тему не читал. Едет нормально, за исключением льда, припорошенного снегом. Там полный атас. И ведет, и несет, и боковое скольжение.
-
1. Сколько сезонов откатали?
2. Устраивает ли тормозной путь (снег/лед)?
3. Есть ли боковые скольжения?
4. Как ведет себя вообще на дороге, особенно при перестроениях?
5. Сколько шипов потеряно?
Купил после 5-ти сезонной эксплуатации NF3. Размер тот же. 195/тут не помню (60 или 65)/15. Производитель - германцы.
1. Второй сезон. Пробег на ней примерно 16500 км.
2. На снегу да. На очень укатанном снегу/льду - нет.
3. Заметил прошлой зимой, машина плавает (еле заметно влево-вправо с маленькой амплитудой) на скользкой дороге при скорости >70 км/ч. Грешил на схождение. Сход/развал делал на ТО-1. Лето замечательно. Снова зима - плавает. Своего рода индикатор покрытия на дороге :)
4. Этой зимой уже чуть пару раз не ушел с дороги. Машина, поймав колею или яму, начинает уходить в занос. ESP - помогла. В обоих случаях лед, неровности на дороге, скорость порядка 70 км/час.
5. Немного.
Вывод (IMHO): NF3 мне нравился больше. Однозначно. На любом покрытии. Правда машина была большая заднеприводная.
Купил бы сейчас? Не знаю. Подумал бы хорошо. NF3 (с круглыми шипами) купил бы не думая.
p.s. кто доволен резиной - какое давление в баллонах держите? Именно для 195/15, ибо уверен, что на 205/16 все должно быть хорошо.
-
В таком боковом дрифте любая шина спасует,имхо.
Дрифт был по прямой. Нажав на тормоз, машина полетела еще быстрее, вращать рулем было бесполезно.
Позвольте с вами не согласиться, в боковом дрифте на льду не любая резина спасует, знаю сам по себе, вот только вопрос в правильности применения умений вождения.
Касательно на вращать рулем было бесполезно, тем более как вы пишите скорость 40 км/ч, снова не соглашусь, бороться за машину нужно до последнего, тем более на таких мизерных скоростях.
Говорю с такой уверенностью, т.к. сам раньше думал, что все пипец машина боком её не вытащить только тормоз в пол и все, ан нет откатавшись на курсах "Контр аварийной подготовки" где спецом швыряли машину в маятниковую раскачку и в скольжения боком, причем езда проходила по чистому льду замерзшего озера, я понял, что машину можно вытащить из многих ситуаций, тем более переднеприводную, я вытаскивал когда уже зад начинал обгонять перед. Как щас помню слова инструктора, если машина начала скользить, забудь про то, что у тебя есть тормоз, выравнивай машину рулем и газом
-
Резина второй сезон, пройдено 15-16т км, лучше всего ведет себя на снегу хоть свежем, хоть укатанном, тормозной путь прогнозируемый. По снежной каше, да, побалтывает, так что при перестроении аккуратно. Лед с АБС, а куда ж без него, замерзший асфальт чуть лучше. За прошлый сезон потеряно 5 шипов. Напрягает гул, хотя сейчас уменьшился, иль привык уж))). Пред сезоном провел сход\развал и балансировку (колеса не разбирались) неприятно удивило сильное биение - с трудом устранено..
-
Тестю ее уже давно Мне очень нра :)
Александр, ну как результаты тестов?
Я тебе предлагал махнуться с тестем на некоторый период резиной :)
Несмотря на то, что моей резине 4-й сезон - она вполне приемлема для эксплуатации в зимних условиях.
Суббота и воскресенье это доказали. По снегу, по каше идет хорошо. Когда чистый лед и снег под которым лед, конечно тяжело оттормаживаться.
-
Позвольте с вами не согласиться, в боковом дрифте на льду не любая резина спасует, знаю сам по себе, вот только вопрос в правильности применения умений вождения.
Касательно на вращать рулем было бесполезно, тем более как вы пишите скорость 40 км/ч, снова не соглашусь, бороться за машину нужно до последнего, тем более на таких мизерных скоростях.
Говорю с такой уверенностью, т.к. сам раньше думал, что все пипец машина боком её не вытащить только тормоз в пол и все, ан нет откатавшись на курсах "Контр аварийной подготовки" где спецом швыряли машину в маятниковую раскачку и в скольжения боком, причем езда проходила по чистому льду замерзшего озера, я понял, что машину можно вытащить из многих ситуаций, тем более переднеприводную, я вытаскивал когда уже зад начинал обгонять перед. Как щас помню слова инструктора, если машина начала скользить, забудь про то, что у тебя есть тормоз, выравнивай машину рулем и газом
Очень рад за ваше уменье рулить ;)
-
ну вот катался я все праздники в Финляндию.. снегу было - копец сколько.. Гисла шлепала хорошо, в том числе - и через бурты снежные.. правда в очень крутых поворотах на скорости 80-90 км/ч машина уходила в скольжение, помогала ЕСП .. да и рулем выравнивалась.. а так по трассе шлепала хорошо...
но и попандосы уже есть :) на 4м году эксплуатации на одном из колес стало травить воздух через шип - дырку заделали вчера.. и блин - финской гранитной крошкой (они там такой хренью дороги посыпают, а не песком) проткнул нафиг колесо - вошла четко в центральную канавку... :(
-
Саша! Откатал я 3-и сезона, пробег 46350 км.
К своему стыду только что рассмотрел, что 2-а колеса произведены в Германии, а 2-а безымянны.
Шипы остались, но очень мало и они или изношены или утоплены.
Протектор в хорошем состоянии.
Так что я на перепутье - какому производителю отдать предпочтение :( по приобретению новых зимних шин.
-
Третий Гиславед мне нравился больше,чем 5.Пятерка на снежной каше гораздо раньше всплывает.На новую машину поставил Хакку 5-доволен,как слон rulezz.За 17.000 зимних километров только 2 шипа потерял,правда она пр-ва Финляндии.Езжу почти всегда быстро!
-
3 сезона на норд фрост 5, причем один из них по зимнему асфальту (помнится зимы были бесснежные), резина супер, считанное количество шипов пропало с 4 баллонов, маст хэв