форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Викася от Декабрь 14, 2010, 09:50:21 am
-
Всем доброе утро!
ни для кого не секрет, что в Питере сейчас очень много снега, и для владельцев Ceed это не очень хорошо. Вот и для меня, в частности, после вылазки из очередного сугроба машина стала урчать как трактор, в связи с чем возникла необходимость посещения сервиса. Я всегда езжу в ПЛТ(не всем довольна была, но как-то по привычке), и в этот раз решила туда же записаться.
В первый раз я позвонила в 15.38, мне сообщили что сейчас все заняты, позвоните через 5 минут в приемку.
Я позвонила в 15.45, попросила соединить меня с приемкой, молодой человек в приемке попросил меня перезвонить через 10 минут, на что естественно получил вопрос до коле?! сколько еще мне раз перезванивать???? тогда он любезно согласился записать мой номер телефона с заверением перезвонить, как только дойдет до рабочего места.
В 17.01 он так и не смог добраться до рабочего места и я позвонила снова. Мне сказали, чтобы я не волновалась и со мной обязательно свяжутся и запишут меня в любое удобное время.
Собственно, уже 9.50 следующего дня, а я все еще жду, когда же мне позвонят.
Друзья, может кто-то посоветует НОРМАЛЬНЫЙ сервис Kia в Питере, где к клиентам относятся по-человечески? а еще лучше, вдруг у кого завалялись контакты руководства ПЛТ ...
-
дык MAKS520 самый что ни на есть начальник по этому вопросу... ту он на форуме обитает регулярно
-
спасибо, отправила ему сылку на эту тему.
-
Дык были проблемы, и есть пока......перестройка......они просят прощения, но все обязательства по гарантии исполнили...... вот только мойка СцуКО ДОРОГАЯ :/
-
и никудышная мойка....
-
Всем доброе утро!
ни для кого не секрет, что в Питере сейчас очень много снега, и для владельцев Ceed это не очень хорошо. Вот и для меня, в частности, после вылазки из очередного сугроба машина стала урчать как трактор, в связи с чем возникла необходимость посещения сервиса. Я всегда езжу в ПЛТ(не всем довольна была, но как-то по привычке), и в этот раз решила туда же записаться.
В первый раз я позвонила в 15.38, мне сообщили что сейчас все заняты, позвоните через 5 минут в приемку.
Я позвонила в 15.45, попросила соединить меня с приемкой, молодой человек в приемке попросил меня перезвонить через 10 минут, на что естественно получил вопрос до коле?! сколько еще мне раз перезванивать???? тогда он любезно согласился записать мой номер телефона с заверением перезвонить, как только дойдет до рабочего места.
В 17.01 он так и не смог добраться до рабочего места и я позвонила снова. Мне сказали, чтобы я не волновалась и со мной обязательно свяжутся и запишут меня в любое удобное время.
Собственно, уже 9.50 следующего дня, а я все еще жду, когда же мне позвонят.
Друзья, может кто-то посоветует НОРМАЛЬНЫЙ сервис Kia в Питере, где к клиентам относятся по-человечески? а еще лучше, вдруг у кого завалялись контакты руководства ПЛТ ...
Такая же проблема была звонил раз 10 и номер оставлял так только сам выбрался через неделя и приехал и то сказали что мы уже закрываемся,ну я им всё выложил по-полной что я думаю.
-
Всем доброе утро!
ни для кого не секрет, что в Питере сейчас очень много снега, и для владельцев Ceed это не очень хорошо. Вот и для меня, в частности, после вылазки из очередного сугроба машина стала урчать как трактор, в связи с чем возникла необходимость посещения сервиса. Я всегда езжу в ПЛТ(не всем довольна была, но как-то по привычке), и в этот раз решила туда же записаться.
В первый раз я позвонила в 15.38, мне сообщили что сейчас все заняты, позвоните через 5 минут в приемку.
Я позвонила в 15.45, попросила соединить меня с приемкой, молодой человек в приемке попросил меня перезвонить через 10 минут, на что естественно получил вопрос до коле?! сколько еще мне раз перезванивать???? тогда он любезно согласился записать мой номер телефона с заверением перезвонить, как только дойдет до рабочего места.
В 17.01 он так и не смог добраться до рабочего места и я позвонила снова. Мне сказали, чтобы я не волновалась и со мной обязательно свяжутся и запишут меня в любое удобное время.
Собственно, уже 9.50 следующего дня, а я все еще жду, когда же мне позвонят.
Друзья, может кто-то посоветует НОРМАЛЬНЫЙ сервис Kia в Питере, где к клиентам относятся по-человечески? а еще лучше, вдруг у кого завалялись контакты руководства ПЛТ ...
Вика!
ПЛТ только на форуме пушистый и красивый :D
Звони,посоветую отличного мастера в ОД,будешь довольна :)
-
Такая же проблема была звонил раз 10 и номер оставлял так только сам выбрался через неделя и приехал и то сказали что мы уже закрываемся,ну я им всё выложил по-полной что я думаю.
тоже хотела съездить и устроить скандал ) потом подумала, что слишком много чести ) просто больше не поеду никогда туда и всем расскажу, как к ним удобно записываться, и как внимательно там обслуживают ) особенно приятно вспоминать, как они мою машину выгоняли после сервиса, въехав в сзадистоящую )
-
Вика!
ПЛТ только на форуме пушистый и красивый :D
Звони,посоветую отличного мастера в ОД,будешь довольна :)
спасибо ) в следующий раз туда и поеду )
-
:popcorn:
лаконично =)