форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Boiler от Декабрь 09, 2010, 21:48:39 pm
-
В этот раз решил пройти очередное ТО в Стрим-Авто на Авиамоторной, т.к. в 5 минутах от работы.
Пользуясь сеткой ТО по ссылке (http://www.kia.ru/upload/download/Service/Ceed/ceed_ED.pdf&pli=1) прикинул сколько будет стоить и, понадеявшись на нее, не стал спрашивать сколько будет стоить ТО (дурак).
Когда пришел забирать машину, главный мастер озвучил сумму 20т.р. и дальше был примерный диалог:
- А че так дорого?
- Так у вас же там замена ремня ГРМ.
- Опять замена ремня ГРМ? Мне же ее делали на ТО-60000.
- А вы у нас проходили ТО ?
- Нет.
- Ну если бы вы у нас перед этим проходили ТО, то у нас бы в базе было отмечено что у вас была замена ГРМ и мы бы его не меняли. И вообще на 60000 никто ремень ГРМ не меняет.
- Так в сетке же написано.
- У нас есть все версии сеток ТО, и ремень ГРМ нигде не меняется на 60000.
Здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13164.msg568613.html#msg568613) я писал о замене ГРМ на 60000.
Позже, когда я подъехал уже, он действительно мне показал сетку 2009 и 2010 года. В 2009 проверяется на 90000, а меняется на 120000, а в 2010 меняется на 90000.
Вобщем, работы произведены. Выводить это на уровень всяких роспотребнадзоров не хотелось, хотя многие со мной здесь не согласятся. Оплатил.
Сейчас я уже понимаю, что уплаченых денег не вернуть, и все такое. Но где гарантия что в следующий раз мне не покажут сетку, где ремень ГРМ меняется на 120000 и опять не поменяют его ?
Сколько вариантов этих сеток ? Почему у всех разные ?
Должен был мастер меня предупредить о замене ГРМ ?
Это только первая часть печальной истории.
Когда я выехал с территории, обратил внимание на гул раздающийстя из капота. Как будто где-то что-то трется.
Я разворачиваюсь и обратно в сервис. Нахожу мастера, тот смотрит в капот и выдает следующее:
- А я вам расскажу что это. Когда мы поменяли ремень компрессора кондиционера, ролик остался старый, натяжение увеличилось и он стал гудеть. Его нужно поменять, но его нет в наличии.
Вот так вот сразу поставил диагноз, просто посветив фонариком под капот.
Я настаиваю на том, чтобы попробовали поменять натяжение ролика, и, если хотят подтвердить свою сомнительную версию, поставили старый ремень, у которого натяжение якобы меньше.
Пока машину поднимали, главный мастер попытался втереть еще следующую тему:
- Когда меняется ремень ГРМ, по-хорошему, надо менять все ремни и ролики которые только есть...
Дальше я слушать просто не стал. Я зашел в ремонтную зону, чтобы быть в курсе всего процесса. Мастер снял ролик и ремень от привода кондея и завел двигатель. Гул остался. Значит это не ролик, и тот диагноз не подтвердился.
Мастер разбирает коробку, где находится ремень ГРМ, регулировать натяжной ролик и проверять. Спустя час такого тыкательного метода гул все же исчез.
- Что вы сделали что гул исчез?
- Ничего не делал. Само пропало.
Интересный ход. Типа я ничего не видел.
Собрал коробку, делает последний запуск, двигатель заводится с громким свистом.
- Что за свист?
- Это ремень генератора встал на место. Все нормально.
- Заведите еще раз для проверки.
Заводит. Опять свист. Он чето смотрит, крутит, вертит. Свист не пропадает. После этого выдает следующую мысль:
- Машина же когда на колеса встает подругому себя ведет.
И после этой фразы, которая должна была наверное меня успокоить, начинает собирать всякие фартуки и т.п.
- Вы все собираете чтоль? Типа все нормально можно ехать? - поинтересовался я.
- Так я ж сказал, что на колеса поставить надо, и все будет ОК.
- А если не ОК, вы опять хотите все разбирать? Поставьте просто колесо и проверьте.
- Да что вам жалко два болта чтоль лишних?
- Да закручивайте наздоровье. Потом же сами будете все откручивать.
После этого он уже не вешает никакого колеса, прекращает вешать фартук и опять начинает возиться с ремнями. Видать, понял насколько глупа была эта идея.
Я уже не выдержал тупняка, пошел в клиентскую зону, и слушал свист уже оттуда. Спустя полчаса смотрю уже главный мастер подорвался узнавать че там и как. Я вместе с ним. Долго они смотрели на ремни, чето подтянули пару раз и свист пропал.
Машину сняли с подъемника, отдают мне.
Под конец я решил поинтересоваться у главного мастера:
- Как вы сами оцениваете свою работу? Все было верно с вашей стороны.
- Да. С нашей стороны было все правильно сделано.
Вобщем, сделал вывод, что не везет мне с сервисами. Каждый раз сталкиваешься с некомпетентностью и попыткой развода или банального нае$#%$ства, какой бы то сервис ни был. Наверное, не буду больше новую машину покупать.
Все диалоги приведены приблизительно, но с сохранением смысла.
-
прикольный сервис!
называецца съэкономил на дороге к нормальному сервису!
-
К сожалению и с Авто-Стартом в Капотне была похожая история пару лет назад.
Я приехал со стуком в подвеске. Мастер тут же решил что это бьется гофра от глушителя об защиту картера. Подняли на подъемник, монтировкой поотгибали защиту и сразу же выписали машину, не проверив.
Когда отъехал и все равно застучало, сказали что времени нет разбираться, т.к. по записи все и приезжайте позже.
Когда приехал второй раз сказали что нашли какую-то проблему в ЭУР и что машину мне отдать не могут без расписки "в случае моей смерти Авто-Старт не виноват", машину придется оставить на день пока не разберутся. Оставил. На следующий день оказалось что все нормально с ЭУР а стук был в стабилизаторе. Поменяли по гарантии. Но после этого уже нет желания туда ездить. Может, конечно, все изменилось и тот "мастер" уже уволился. Но не факт что не уволится хороший, и не придет на его место опять плохой.
Как только после ремонта или ТО начинаются необъяснимые проблемы, мастерам проще выдвинуть какую-нить гипотезу и запудрить мозги клиенту, чем поставить машину на подъемник и разбираться в ней. Ведь за это им уже человекочасы не начислят.
Я уверен что если бы не непонятка с заменой ремня ГРМ и после ТО не загудело, то я бы остался вполне доволен Стрим-Авто.
-
Случилось продолжение истории.
Опять услышал странный звук из под капота, но уже не так явно проявлялся как предыдущий. Посвистывание на 2000 об/мин.
Приехал опять в этот сервис. Сразу предупредил, что это не ролик кондея, т.к. в прошлый раз эта версия не подтвердилась.
Собрали делегацию из 4х мастеров и 2 часа искали проблему. Оказался бракованый натяжной ролик привода ГРМ. Молча поменяли и потом еще час собирали машину.
Денег заплатить не предложили, но отказались оформить гарантийный ремонт. Сказали, что у них все работы по гарантии оформляются только в базе, а клиенту ничего на руки не выдается. Типа, нет таких бланков и все такое.
- Как это так? Любые работы должны быть оформлены на бумаге.
- Мы поставили отметку о замене ролика на портале KIA. Все работы зафиксированы там же. Клиентам мы ничего не выдаем.
- Но я должен что-то иметь на руках.
- Вас не должно это волновать. Мы вам машину починили и денег не взяли, что вам еще нужно ?
Потом сказали, что уже поздно и людей, "умеющих писать", у них не осталось. "Приезжайте завтра".
Что думаете по этому поводу ?
-
нАРОД, КТО-НИТЬ САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И РОЛИК НА 1.6?
-
нАРОД, КТО-НИТЬ САМ МЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И РОЛИК НА 1.6?
Предлагаю обратиться в третий официальный сервис ,поменять и отписаться очередным негативом !! ;) Хорошо там ,где нас нет! :) В любом сервисе найдется криворукий !! Это называется -человеческий фактор, проблемы бывают и у до боли знакомого дяди Васи из проверенного гаража :) !
Добавлено позже: Ноябрь 05, 2012, 08:38:10 am
В этот раз решил пройти очередное ТО в Стрим-Авто на Авиамоторной, т.к. в 5 минутах от работы.
Пользуясь сеткой ТО по ссылке (http://www.kia.ru/upload/download/Service/Ceed/ceed_ED.pdf&pli=1) прикинул сколько будет стоить и, понадеявшись на нее, не стал спрашивать сколько будет стоить ТО (дурак).
Когда пришел забирать машину, главный мастер озвучил сумму 20т.р. и дальше был примерный диалог:
- А че так дорого?
- Так у вас же там замена ремня ГРМ.
- Опять замена ремня ГРМ? Мне же ее делали на ТО-60000.
- А вы у нас проходили ТО ?
- Нет.
- Ну если бы вы у нас перед этим проходили ТО, то у нас бы в базе было отмечено что у вас была замена ГРМ и мы бы его не меняли. И вообще на 60000 никто ремень ГРМ не меняет.
- Так в сетке же написано.
- У нас есть все версии сеток ТО, и ремень ГРМ нигде не меняется на 60000.
Здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13164.msg568613.html#msg568613) я писал о замене ГРМ на 60000.
Позже, когда я подъехал уже, он действительно мне показал сетку 2009 и 2010 года. В 2009 проверяется на 90000, а меняется на 120000, а в 2010 меняется на 90000.
Вобщем, работы произведены. Выводить это на уровень всяких роспотребнадзоров не хотелось, хотя многие со мной здесь не согласятся. Оплатил.
Сейчас я уже понимаю, что уплаченых денег не вернуть, и все такое. Но где гарантия что в следующий раз мне не покажут сетку, где ремень ГРМ меняется на 120000 и опять не поменяют его ?
Сколько вариантов этих сеток ? Почему у всех разные ?
Должен был мастер меня предупредить о замене ГРМ ?
Это только первая часть печальной истории.
Когда я выехал с территории, обратил внимание на гул раздающийстя из капота. Как будто где-то что-то трется.
Я разворачиваюсь и обратно в сервис. Нахожу мастера, тот смотрит в капот и выдает следующее:
- А я вам расскажу что это. Когда мы поменяли ремень компрессора кондиционера, ролик остался старый, натяжение увеличилось и он стал гудеть. Его нужно поменять, но его нет в наличии.
Вот так вот сразу поставил диагноз, просто посветив фонариком под капот.
Я настаиваю на том, чтобы попробовали поменять натяжение ролика, и, если хотят подтвердить свою сомнительную версию, поставили старый ремень, у которого натяжение якобы меньше.
Пока машину поднимали, главный мастер попытался втереть еще следующую тему:
- Когда меняется ремень ГРМ, по-хорошему, надо менять все ремни и ролики которые только есть...
Дальше я слушать просто не стал. Я зашел в ремонтную зону, чтобы быть в курсе всего процесса. Мастер снял ролик и ремень от привода кондея и завел двигатель. Гул остался. Значит это не ролик, и тот диагноз не подтвердился.
Мастер разбирает коробку, где находится ремень ГРМ, регулировать натяжной ролик и проверять. Спустя час такого тыкательного метода гул все же исчез.
- Что вы сделали что гул исчез?
- Ничего не делал. Само пропало.
Интересный ход. Типа я ничего не видел.
Собрал коробку, делает последний запуск, двигатель заводится с громким свистом.
- Что за свист?
- Это ремень генератора встал на место. Все нормально.
- Заведите еще раз для проверки.
Заводит. Опять свист. Он чето смотрит, крутит, вертит. Свист не пропадает. После этого выдает следующую мысль:
- Машина же когда на колеса встает подругому себя ведет.
И после этой фразы, которая должна была наверное меня успокоить, начинает собирать всякие фартуки и т.п.
- Вы все собираете чтоль? Типа все нормально можно ехать? - поинтересовался я.
- Так я ж сказал, что на колеса поставить надо, и все будет ОК.
- А если не ОК, вы опять хотите все разбирать? Поставьте просто колесо и проверьте.
- Да что вам жалко два болта чтоль лишних?
- Да закручивайте наздоровье. Потом же сами будете все откручивать.
После этого он уже не вешает никакого колеса, прекращает вешать фартук и опять начинает возиться с ремнями. Видать, понял насколько глупа была эта идея.
Я уже не выдержал тупняка, пошел в клиентскую зону, и слушал свист уже оттуда. Спустя полчаса смотрю уже главный мастер подорвался узнавать че там и как. Я вместе с ним. Долго они смотрели на ремни, чето подтянули пару раз и свист пропал.
Машину сняли с подъемника, отдают мне.
Под конец я решил поинтересоваться у главного мастера:
- Как вы сами оцениваете свою работу? Все было верно с вашей стороны.
- Да. С нашей стороны было все правильно сделано.
Вобщем, сделал вывод, что не везет мне с сервисами. Каждый раз сталкиваешься с некомпетентностью и попыткой развода или банального нае$#%$ства, какой бы то сервис ни был. Наверное, не буду больше новую машину покупать.
Все диалоги приведены приблизительно, но с сохранением смысла.
Такая же беда со спектрами,была замена каждые 60 000 тыс км,потом КМР решил менять через 45 000,т к обрывало ремень, из-за дефектных натяжных роликов. А в сетке ТО стоимость указана без учета роликов. (сетка ТО предоставляется из КМР) -- Вопрос- причем здесь дилер ,если ему спускают решение сверху? Если он исполнитель,значит на него все шишки сваливать. Часть шишек отпущена не по адресу !! :)
-
Предлагаю обратиться в третий официальный сервис ,поменять и отписаться очередным негативом !! ;) Хорошо там ,где нас нет! :) В любом сервисе найдется криворукий !! Это называется -человеческий фактор, проблемы бывают и у до боли знакомого дяди Васи из проверенного гаража :) !
Добавлено позже: Ноябрь 05, 2012, 08:38:10 am
Такая же беда со спектрами,была замена каждые 60 000 тыс км,потом КМР решил менять через 45 000,т к обрывало ремень, из-за дефектных натяжных роликов. А в сетке ТО стоимость указана без учета роликов. (сетка ТО предоставляется из КМР) -- Вопрос- причем здесь дилер ,если ему спускают решение сверху? Если он исполнитель,значит на него все шишки сваливать. Часть шишек отпущена не по адресу !! :)
Вообщем ремень генератора у меня теперь новый стоит.
Обратился я в багажник за ключами и в экзист за ремнем и роликом.
На всю работу у меня ушло около 20 мин, и то половину времени стоял разговаривая с женой. Ремень поменял прямо на парковке у дома.
Понял что, его менять не так сложно, главное обеспечить правильное натяжение, натягивал чуть меньше старого.
-
Вообщем ремень генератора у меня теперь новый стоит.
Обратился я в багажник за ключами и в экзист за ремнем и роликом.
На всю работу у меня ушло около 20 мин, и то половину времени стоял разговаривая с женой. Ремень поменял прямо на парковке у дома.
Понял что, его менять не так сложно, главное обеспечить правильное натяжение, натягивал чуть меньше старого.
Привет! :) Я говорил о ремне газораспределения ,а не о приводном ремне! :P
-
главное обеспечить правильное натяжение,
Научите, пожалуйста. Никак не соображу, как определить правильное натяжение.