форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Шаурма от Декабрь 08, 2010, 14:24:59 pm
-
Наконец-то осуществил сравнительно дальний пробег на своём новом сиде. У меня их 2: сарай EX на автомате (2.5 года, пробег 31000) и хетч "Престиж" на мешалке (3 месяца, пробег 10500), оба с движками 1.6.
Вчера служебная нужда позвала в дорогу: 900 км надо было преодолеть одним марш-броском. Одолел. На штатной резине, со штатным давлением, сидение/руль отрегулированы под меня... Жалею об одном - что не выбрал для вояжа свой старый добрый сарай, на коем преодолевал гораздо большие расстояния без заметного ущерба для горячо любимого организма.
Не знаю, в чём именно проблема: в иных ли настройках ходовой, или в новых материалах кресел, пробабли, в разнице типов кузова (сарай тяжелей, в нём стоят другие пружины и амортизаторы), но динамичная езда по нашим дорогам на фейслифте - это разновидность каторги, пытки и аутодафе в одном флаконе. Через 2-3 часа начинает ныть внешняя часть туловищного сгиба, она же задница (неинтеллиг. -прим.автора). Шея вторит своему антиподу по пищевому тракту. Потом спина заставляет непрерывно выгибаться весьма причудливым образом, вероятно, намекая наблюдателям о ваших панибратских отношениях с брейк-дансом, хип-хопом и Кама-Cутрой. Начинают ныть даже конечности, за исключением , пожалуй, Главной. К концу поездки позвонки осыпались в просторные труселя.
Итоги поездки: 1) заработал потёртость копчика, 2) ночью спал на животе, 3) первую половину сегодняшнего дня перемещался, как Штирлиц (враскоряку), периодически почёсывая заветные места.
Буду требовать от КМР доукомплектования ТС корейской массажисткой, желательно без комплексов.
-
отжиг :D lol rulezz
-
Мобыть возраст берет свое? Ревматизьм или еще чего?
-
сид жесткое авто для европы, что старый что новый в пятницу тож 500 км ехать %)
-
Мобыть возраст берет свое? Ревматизьм или еще чего?
Скорей аллергия :)
-
сид жесткое авто для европы, что старый что новый в пятницу тож 500 км ехать %)
я 600 туда и 600 обратно в Украину гонял. нормально :)
-
Мобыть возраст берет свое? Ревматизьм или еще чего?
Как-то я стремительно старею..
Ибо меньше месяца назад совершил тур де йух протяжённостью 1900 км без каких-либо заметных последствий для организма.
Управлял сараем.
И да, вчера я ездил не один, и мой пассажир сегодня проклинал меня, пересыпая мат аналогичными жалобами.
-
уфффф.....значит, я не одинока.....я тож говорила, что новый сид не для хомо-сапиенса %) %) %)
-
Все решил!!!!!! Ставлю себе супервижон и оставляю старый кед
-
простите конечно, но это какие-то бредни...
-
простите конечно, но это какие-то бредни...
позвольте осведомиться: у Вас тоже имеются оба сида - фл и дорестайл?
-
*поглаживая по голове* Прими мои соболезнования.
А вот то, что труселя были просторные - это правильно!
-
позвольте осведомиться: у Вас тоже имеются оба сида - фл и дорестайл?
нет, у меня только FL
и бреднями я называю не то что доFL по Вашему лучше, а конкретно следующее:
но динамичная езда по нашим дорогам на фейслифте - это разновидность каторги, пытки и аутодафе в одном флаконе.
ну а это:
Через 2-3 часа начинает ныть внешняя часть туловищного сгиба, она же задница (неинтеллиг. -прим.автора). Шея вторит своему антиподу по пищевому тракту. Потом спина заставляет непрерывно выгибаться весьма причудливым образом, вероятно, намекая наблюдателям о ваших панибратских отношениях с брейк-дансом, хип-хопом и Кама-Cутрой. Начинают ныть даже конечности, за исключением , пожалуй, Главной. К концу поездки позвонки осыпались в просторные труселя.
наверное можно считать особенностью организма и ей посочувствовать.
-
ну а это... наверное можно считать особенностью организма и ей посочувствовать.
Вы можете считать абсолютно всё, что Вам заблагорассудится.
Однако, никогда не причислял себя к людям изнеженным и сверхчувствительным. Именно поэтому всегда отвечал маме и некоторым другим своим пассажирам, жалующимся на бОльшую, чем в дорестайле, жёсткость нового ведра, что у них прогрессирующая ретрофилия, переходящая в паранойю, ибо сам ничего подобного в обычных городских разъездах не замечал.
Пока не совершил наконец вышеописанный вояж.
-
Может разница между вагоном и хэтчем такая? Я на ФЛ вообще не ездил, но на старом три года уже косточки трясу. Табуретка. :)
-
ездил немного на хетчах пассажиром
мой вагон то помягче будет это факт =timeout=
-
Вы можете считать абсолютно всё, что Вам заблагорассудится.
Однако, никогда не причислял себя к людям изнеженным и сверхчувствительным. Именно поэтому всегда отвечал маме и некоторым другим своим пассажирам, жалующимся на бОльшую, чем в дорестайле, жёсткость нового ведра, что у них прогрессирующая ретрофилия, переходящая в паранойю, ибо сам ничего подобного в обычных городских разъездах не замечал.
Пока не совершил наконец вышеописанный вояж.
Вы высказали свое мнение, я высказал свое...
Однако хочу обратить Ваше внимание, что "бОльшая, чем в дорестайле, жёсткость" (кстати при чем здесь ведро?) и "Садо-мазо, или Безумная Табуретка" - это несколько разные вещи, разве нет?
Уже успел совершить пару вояжей, чуть правда поменьше, километров на 600-700, после довольно мягкого Акцента дискомфорта почему-то не испытываю...
-
Хорошо, что машине 2,5 года, а пробег 31000км. Не куда не издите (каждый день)?
-
Ну и у меня за без малого три года 38 тысяч. На ней жена на работу ездит и я иногда. Особо ездить мне некуда, да и вторая есть на случай чего.
-
Хорошо, что машине 2,5 года, а пробег 31000км. Не куда не издите (каждый день)?
Ага. Дом-работа (1.5км). Выхи - ранчо (35км), Ашан-Леруа (7км). Летом - море. ФЛ взял в качестве разъездной, поэтому 10500км за 3 мес.
Вы высказали свое мнение, я высказал свое...
1) Моё мнение не отталкивалось от чужого эпитетом "бредятина".
2) Моё мнение представляется более репрезентативным по причине одновременного владения обеими сравниваемыми ипостасями.
3) Наконец, моё мнение совпадает с мнением приличного числа форумчан, отказавшихся или собирающихся продать сида именно в связи с крайней изнурительностью в дальних поездках. Еще позавчера я не воспринимал их брюзжание всерьёз, хотя и не оспаривал их показания.
Однако хочу обратить Ваше внимание, что "бОльшая, чем в дорестайле, жёсткость" (кстати при чем здесь ведро?) и "Садо-мазо, или Безумная Табуретка" - это несколько разные вещи, разве нет?
1) Я экзальтирован. Читали Киркорова? "Я избил женщину, потому что болен".
2) Вполне уважаемый форумчанин, ныне владелец Фрилендера в небедной комплектации, предпочитает называть его "ведровером". Видимо, это один из способов умерщвления плоти.
Уже успел совершить пару вояжей, чуть правда поменьше, километров на 600-700, после довольно мягкого Акцента дискомфорта почему-то не испытываю...
Значит, оно всё таки железное... Ой. Пардон, вырвалось. :-[ beer
Меня перестаёт забавлять наша переписка.
Давайте о вечном?
О сиськах, например.
-
[quote author=Шаурма link=
1) Я экзальтирован. Читали Киркорова? "Я избил женщину, потому что болен".
Меня перестаёт забавлять наша переписка.
Давайте о вечном?
О сиськах, например.
[/quote] Оч смеялся!! Я тоже за. Сиськи.
-
пикольно... ну, за водителя можно было бы подумать, что мешалка неудачно напрягала и приходилось тянуться, но что тогда делал пассажир, что и его позвонки в трусы высыпались? а, кстати, пассажир - он или она? и еще - дорога-то не брусчатка была? видимость какая была? у меня вне зависимости от машины болит шея, когда приходится ездить в дождь. особенность такая... может у вас с пассажиром(кой) тоже какая особенность выявилась (ну, я про позвонки)
-
Не знаю как сейчас, но в былые времена в одном из замечательных ВУЗов страны была традиция. Садишься в тазик и погнал по лестнице! :D И не зависимо от погоды на улице ж...е больно. :D
-
Шаурма так держать rulezz не слушай этих нехороших людей, которые повелись на этот как им кажется модный лозунг сейчас фейслифтинггг :). Были темки где таким спецам так и хочется высказатся что старые сид фигня т.к. там не панели какой то и этого фейса тоже нет. У самого был вагон, пробег был 56 тыс. км. три раза в крым ездил, в питер и великий новгород тоже. Не устаеш нисколько только от длинной дороги машинка была удобная, катилась хорошо. Фейс лифт немного проехался только но могу сказать что табуретка-табуреткой, недаром там киа говорила что подвеску доработала, но в стиле КМР это точно. Чтобы судить надо прокатится на старом сиде и на новом и в общем становится ясно все, недором на фейс цену задрали.
-
А люди которые на юга на жигулях ездили и ездят в конце пути инвалидами становятся что ли? :D
-
А люди которые на юга на жигулях ездили и ездят
ну это диагноз...
-
А люди которые на юга на жигулях ездили и ездят в конце пути инвалидами становятся что ли? :D
классика намного мягче любого сида! но там свои минусы :D
-
Рулить на жигулях устаёшь намного быстрее, но задняя лавка не оставляет синяки как сидовская.
-
Посмеялся, как обычно :)
Я, кстати, после дороги в 700 (около 11 часов) км на SW 1.6AT устаю так, что до койки (иных вариантов типа "делА", "жрать" или еще что-нибудь в этом роде быть просто не может) доползаю на полусогнутых. Кстати, устает почему-то правая нога. Причем, как заметил мой друг, проблема в том, что водительское кресло недостаточно длинное, часть ноги испытывает напряжение, поскольку ее нельзя расслабить. Ну и поясничную регулировку можно было бы и посильнее сделать.
-
Посмеялся, как обычно :)
Я, кстати, после дороги в 700 (около 11 часов) км на SW 1.6AT устаю так, что до койки (иных вариантов типа "делА", "жрать" или еще что-нибудь в этом роде быть просто не может) доползаю на полусогнутых. Кстати, устает почему-то правая нога. Причем, как заметил мой друг, проблема в том, что водительское кресло недостаточно длинное, часть ноги испытывает напряжение, поскольку ее нельзя расслабить. Ну и поясничную регулировку можно было бы и посильнее сделать.
Я считаю, что это особенности отдельного человека, а не машины. Мыж все разные)). Я например, когда езжу к родителям- Проснулся в шесть утра, день отработал, в шесть вечера домой, чемодан собрал, поел, поехал за 1000км без остановок на сон, приехал, машину на стоянку, бегом за раками на рынок, поел, приехали друзья, с ними beer за приезд и дальше развлекаться. Короче не сплю получается двое суток. И ничего, нормально себя чувствую.
-
Согласен с предыдущим оратором ...
не понимаю чего Вы взъелись на ФЛ?
Я ездил пассажиром на дорестайле, на своем ФЛ проехал уже 20 тык , ощущения ОЧЕНЬ схожие!
На дальняк так же доводилось - 1500 в один конец и какогото дискомфорта не ощущал ...
Может это Автомат во всем "виноват" (а точнее его отсутсвтие) ? akkord
-
Разный тип кузова.
-
Разный тип кузова.
Timon а ты точно уверен что в вагоне и хетче водителю и переднему пассажиру неудобно сидеть из-за разного типа кузова? Может попробуеш обосновать? ;) Я так лично не думаю.
-
Я так лично знаю, что сиденье неудобное в обоих случаях, но сарай сам посебе малость мягче.
-
Я так лично знаю, что сиденье неудобное в обоих случаях, но сарай сам посебе малость мягче.
Ну неудобное это конкретно к каждому не примениш, мне при росте 188 было очень даже удобно. В шкоде не удобно, шкодоводы визжали как резанные, но мне было неудобно в шкоде. Итог все зависет от личного восприятия машины и удобства. Ну а что фейслифт жестче то многие об этом писали. Хотя вагон помягче однозначно.
-
+1
-
на вазовской классике ~750 километров проезжал и был похож на выжатый лимон (хотя она и мягче).
рад был каждой остановке гайцов чтобы размяться. болели мышцы какие-то, ныла спина....
на сиде, хотя и казалось что сидеть неудобнее, приезжал как огурчик.
поспать тока хотелось в обоих случаях.
-
Гыы, ты не ездил на дольняк на октавии рс(вот там сидения верх извращенства-спина проваливается и сидишь буквой "Зю", а поясничная поддержка упирается в вышеупомянутую тобой точку, т.е. задницу, не выше!), у меня после поездки в Беларусь неделю спина посылала нах, сидеть больно аццки, стоять тоже, только лежать мог и то не во всех позах :D
-
Тогда и я внесу свою лепту...Ездил на Нью Соренто на "дальняк" - 700 км как на одном дыхании!!! За 9 часов вообще никакой усталости...Хотя дороги Тамбовской и Саратовской области- это ЖЕСТЬ!!! fire!
-
Доброго дня! Я тоже В основном по трассе-1500 не предел. Да,жестковат,но не настолько,чтобы так сокрушаться. Хотя,если с чем сравнивать.
ЗЫ. На дорестайле не ездил,сорри.
-
Хм., владельцы FL засучивают рукава, хрустят шеей, костяшками кулаков punish /шутка...
Предыдущая машина Гетц дорестаил- вот где была бешеная табуретка, боюсь в ваши трусы не только позвонки бы осыпались. %) И ничего, и на йух так же ездили 3 тыка туда и столько же обратно, единственно что болело- нога правая опухла после сочинских серпантинов, после гетца, FL- пуховая перина, да я отдаю себе отчёт, что могут быть машины с ещё более комфортной подвеской, как например Рено Флюенс- он был в числе кандидатов, когда FL покупал, думаю и сиду дорестайл до него ох как далеко по комфорту подвески, но не подвеской единой ...
Каждый имеет то, что имеет, и своё мнение в том числе.
Как бывший владелец гетц дорестайл помню свои ощущения после появления рестайла- и морда то у нового корейщиной отдаёт, и подвеска мягче- рулится хуже, и рулевое распустили- ваще не рулится.
Вам повезло- вы ездили на ПЕРВОМ, НАСТОЯЩЕМ KIA CEED, ну а нам придётся на этом выкидыше корейского автопрома, пля, но мне на нём комфортно. А самое главное ребёнок 7 лет после покупки мне сказал- правильный выбор, папа. За молодостью его лет простим ему незнание того, что выбор мог быть ещё более удачным, но это уже другая история beer
-
Расстрою тебя наверно... На рестайле пока никто не ездил, его небыло. ФЛ по большому счету ну ничем не отличается от первобытного сида. Ну может чуть жестче. Но конструктивно то ничего не изменилось.
-
Блин-это мой сотоварищь,У мну тоже был Гётц дорестайл(полный фарш),йа тоже гасал на нём по дальнякам. Сиид намного баще,по всем параметрам. Купите Мерина,те ,кто хочет расслабухи.
-
Мерин и прочие подобные... Мягко, комфортно, красиво... Но, блин, напрягает. Щас попробую пояснить, что именно. Возможно то, что На чужом пробовал рулить. Может просто габариты. Но наверно не дорос ещё. Кузов не знаю какой. 2001 год. Мерин 500SEL. Уговорил отца дать прокатиться и тут-же чуть сааб не распечатал. А на маленьких не пробовал. Ауди 6 меня полностью устроит всем кроме цены)))
-
у меня был гетц рестайл 1.4, хорошая машинка, но по трасе как мячик прыгает больше 120 :D
и очень низко защита от земли главный минус гетца
а так намного мягче сида)
-
Расстрою тебя наверно... На рестайле пока никто не ездил, его небыло. ФЛ по большому счету ну ничем не отличается от первобытного сида. Ну может чуть жестче. Но конструктивно то ничего не изменилось.
Боюсь, что я не расстроюсь... И к чему тогда столько копий сломано, по-поводу FL?
Думаю и так все всё поняли о чём я, а РЕСТАЙЛ, как "слово" с гетцевского прошлого всё не отпускает %)
-
ХЗ. Каждый кулик своё болото хвалит. Мне ни старая ни новая морда особо не нравится, но и отвращения не вызывают. Внутри у нового чуть симпатичнее, но в целом в любом случае донельзя простяцки, но аккуратно. Чуть мягче или жёстче новый хэтч старого, не сильно интересно, попросту "чуть" ничего не изменит координально, да и ладно. За свою старую цену была хорошая машина. Сейчас за новую цену 90%, что не взял бы.
-
А альтернатива? За эти деньги в текущем моменте выбор тоже оптимальный ИМХО, все производители цены подняли. А если в бакинских считать, так до кризиса он дороже был.
-
Вообще про это много написано и варианты есть. Та же астра. Но за эти деньги предпочту теперь б/у чуть выше классом.
-
Все не осилил. Могу сказать вот что. На рестайлинговом хетче ( про сарай не говорю, не в курсе ) на лицо явная не согласованность характеристик пружин и амортизаторов. Чего то корейцы намудрили лишнего... Такое ощущение что стоят жесткие амо и мягкие пружины.
-
Прикольный топик Шаурма замутил.
1. Шаурме респект за язык! Читать посты легко и весело.
2. Тоже довелось покататься на рестайле пассажиром. Точно жестче моего. Списано было на то, что новый, а тут такое...
3. Сиденье у Сида не айс, но лечится просто. Пара толстых шайб под переднее крепление сиденья к полу и поролон под тросик, которым регулируется поясничный упор.
4. Жесткая подвеска утомляет в дороге? Когда у меня был Акцент, мать в нем укачивало! Потому что перед Акцентом был Гольф 2, по сравнению с которым даже Сид ФЛ - перина!
Зы про Гольф (в тему топика о Бешеной табуретке) - мой первый автомобиль, который я до сих пор вспоминаю с любовью: Передняя подвеска от Пассата, стабилизатор толщиной в большой палец шахтера, задняя - помесь бульдога с носорогом, пружины не родные, судя по маркировке - японские, на других языках никаких надписей, аммо... - жестче только если вставить вместо них черенки от лопат... тоже японские, и ко всей этой красоте низкопрофильная резина на дисках ATS. Весёлый моторчик с блоком 1,8 л (по документам номер и тип двигателя не установлены, но точно от VW) и КПП которую тоже основательно пересыпали неведомые любители тюнинга в Германии. Нормально ехать Гольф начинал после 130 км/ч когда появлялся смысл включать 5-ю передачу (чуть меньше 3000 об/мин). Ну и 950 кг снаряженной массы...
Зато комплектация.... Вычеркните из комплектации Сида ВСЁ и получите мой Гольф! Не было: ГУР, кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка, сигнализации, а про остальные блага цивилизации даже упоминать не буду, всё равно их тоже не было. Но как он ехал! Зажигалка! Правда быстрее 190 км/ч не разгонялся. Аэродинамика кирпича делала своё черное дело! Маршрут Химки - Ростов-на-Дону в 2002-м - 11 часов с двумя остановками по полчаса, и никаких намёков на осыпание позвонков. Устал - да! Но никаких болей в спине и конечностях. Вот это точно была Безумная Табуретка!
-
Всё дело вкуса и анатомических особенностей. Для меня жесткая подвеска - это преимущество, а не недостаток. Неуютно чувствую себя в мягких машинах. К тому же, мою дочку в транспорте укачивает. А чем мягче подвеска, тем укачивание сильнее. Это известный, многократно проверенный факт.
Мягкие сидения не люблю по другой причине: после получасовой поездки в мягком, комфортном кресле минут 5 хожу согнувшись. И ноги не слушаются. Впрочем, Сид у меня недавно. Больше 3 часов подряд я в нем не сидел. Пока комфорт устраивает. Про дальние поездки пока ничего сказать не могу.
Раньше ездил на Шевроле Авео. Тоже не из самых мягких, но слишком мягкая для дочки - заднее кресло отмывал не раз :)
По сравнению с Авео, Сид лучше сглаживает мелкие неровности на дороге. Возможно, это связано с зимней резиной Yokohama ig30, которая довольно мягкая. Дочку в нем пока не укачивало.
Но вообще, я знаю только одну машину с идеально удобной посадкой (конкретно под мой организм), в которой можно сидеть сколько угодно, трястись по любой дороге, и будешь как огурчик. Благодаря идеальной, хотя и примитивной, форме кресла и потрясающей управляемости. Только не смейтесь пожалуйста! Эта машина - Таврия.
-
в долгих поездках тоже удобно, как-то проехал за день 1075 километров, если бы не упор под поясницу, думаю бы помер. а так вполне приемлемый комфорт. логти на подлокотники и вперёд и с песней :)
-
В этой ветке сид уже много с кем сравнили. Могу сравнить с матизом - он тоже не особо мягкий, но в дальних поездках гораздо комфортней. По крайней мере не помню, чтобы меня когда-то напрягали неровности дороги. Моему сидику еще нет и месяца, в московски пробках к нему нарекания нет. А в выходные съездила за 100 км и была удивлена жесткостью подвески... Чувствуются все неровности, особенно на скорости. Кто-то написал, что со временем подвеска становится мягче, очень на это надеюсь...
-
В августе заодин присест сгонял на море(1500км) в качестве одного водителя--------через 10 дней обратный вояж в москву----тоже в один присест------пепелац FL-----все отлично----без вышеуказанных симптомов топикстартера......
ПЫСЫ-------вспоминаю свой вояж на море на изделии отечественного автопрома именуемое ваз 21099---------все указанные симпотмы присутсвовали даже в большем количестве чем у автора темы-------я думал что руки и задница ( сорри за мой французский) это части совсем не моего организма и первые три дня на море не мог ни разогнуться--ни руками нормально шевелить и казалось что по шее мне треснули как минимум нехилой кувалдой с обрезиненным бойком---------вопрос к автору---------мошт реально не ФЛ был)))))))))))))))))))))))))))))))))))) :D :D :D :D
-
Какой нониче избалованный люд пошел. Для того и продается огромное колическтво марок и моделей машин чтобы выбор был. Кому то нравится пожестче поустойчевее, кому то чтобы укачивало. В конце концов машину и поменять можно если уж так все плохо как у автора. А может принцу на сиденье под чехол горошина закатилась? :D
-
Но вообще, я знаю только одну машину с идеально удобной посадкой (конкретно под мой организм), в которой можно сидеть сколько угодно, трястись по любой дороге, и будешь как огурчик. Благодаря идеальной, хотя и примитивной, форме кресла и потрясающей управляемости. Только не смейтесь пожалуйста! Эта машина - Таврия.
Знаю ещё одного человека, который может это подтвердить. Правда, у него Славута была. Разбил, купил Фьюжн. Теперь мучается и вспоминает чудо-изделие украинской промышленности.
-
Но вообще, я знаю только одну машину с идеально удобной посадкой (конкретно под мой организм), в которой можно сидеть сколько угодно, трястись по любой дороге, и будешь как огурчик. Благодаря идеальной, хотя и примитивной, форме кресла и потрясающей управляемости. Только не смейтесь пожалуйста! Эта машина - Таврия.
А кто бы мог подумать beer
-
после покупки гнал машину 150км под калугу......... думал сдохну!!!!!
пересел с Гетца.
ну первое машина была непривычная ещё, но переход с гидроусилка на электро даётся до сих пор тяжко....
на гидро можно повесить руки на руль и спокойно расслабить мышцы, тут же нужно постоянно их держать в тонусе и руки начинают тупо выть.... ехать пришлось в ливень, так что было осбо не разогнаться и за 2 часа болело всё от пяток до макушки, поясничный упор вообще воспринимался со словами "и ты Брут?"
но надеюсь что адаптируюсь к этой машине... хотя почитав уже сомнюваюсь
-
Только-что возвращался с работы, до сих пор под впечатлением, на скорости ок. 70-80 км собрал 2 канализационных колодца /люки там есть, но глубоко утоплены и льда намёрзло, люк в см. 15 от поверхности/, я уже глаза зажмурил, ожидая по привычке /как было бы на ВАЗ2112 и гетце/ пробоя подвески и жуткого грохота, а фиг- мягонько где-то там внизу бумкнуло пару раз, чуть качнуло и ВСЁ :P rulezz, конечно не гуд для подвески такие нагрузки в -20С с неполностью прогретыми амортизаторами, но отработало на отлично.
Мелкую гребёнку жестковато отрабатывает, но там где на Гетце ехал 40км/ч, на FL 60, а про ухабы типа колодцы только что озвучил rulezz
-
очень противоречивые мнения:
Во всех пресс-релизах отмечали более мягкую подвеску у обновленного сида, здесь все наоборот....
Многие говорят (и я с этим согласен) кочки, ямки, стыки чувствуются как раз при невысоких скоростях, на трассе как раз все гуд....здесь тоже обратные утверждения.
Кресла: задние да - "скамейка", передние кресла как кресла - удобные - после длительных поездок ничего не ныло и не болело.....
-
Во всех пресс-релизах отмечали более мягкую подвеску у обновленного сида, здесь все наоборот....
Милостивый государь, не соблаговолите ли Вы предъявить ссылки?
В той беллетристике, которая мне попадалась на глаза, говорилось про более "собранную" подвеску, что можно трактовать, как более "зажатую".
-
Милостивый государь, не соблаговолите ли Вы предъявить ссылки?
В той беллетристике, которая мне попадалась на глаза, говорилось про более "собранную" подвеску, что можно трактовать, как более "зажатую".
К сожалению на скорую руку не приведу ссылки. Но реально в обзорах(наверно во всех которые я видел) говориться о более комфортной (мягкой) подвеске. А не.... вру - в каком то отзыве(на Итальянских дорогах) тест SW так там говорилось о более собранной подвеске(вот единственный пример- но он имел место) .
-
Милостивый государь, не соблаговолите ли Вы предъявить ссылки?
В той беллетристике, которая мне попадалась на глаза, говорилось про более "собранную" подвеску, что можно трактовать, как более "зажатую".
да пжлста:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32271 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32271)
-
да пжлста:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32271 (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32271)
Не забывай что и у старого сида мягкая подвеска, если опу нагрузить 2 тушками :)
-
Ездил 2 раза под Анапу и раз в Одессу. До этого ездил на шестерке и Тойота хайес. Конечно подвеска здесь не мягкая. Но как сид проходит поворот на скорости...! В общем если зад болит значит надо авто с другой,более мягонькой подвеской.
-
зад не болит
а вот поясница и руки.... :'(
-
Пару раз ездил на средние расстояния по 450 км, которые обычно пролетаются без единой остановки, испытал те же самые чувства,что и топикстартер :D
По этому считаю,что это не особенности "износа" организма :D, а скорее конструкции автомобиля. Приходилось останавливаться пару раз,когда совсем не в моготу и стоять в позе,похожую на букву "Г")) Во время самой поездки,чтобы не злить торопящихся пассажиров приходилось как йогу сидеть то на одной, то на другой половине мягкого места, а оги затекали так, что сначала прокленал страну, за то,что в неё не ввозят комплектаций с круизом, а потом чуть ли не доходил до мысли жать газ левой ногой!) Вообщем, даже не смотря на сиденье со всеми видами поддержек\подпоров, старый дедовский совет с пластиковой бутылкой под затёкшие места помогал не делать остановки раз в 50 км!)
ПыСы: Зато от того,как рулится автомобиль (имею ввиду проходит повороты,позволяет обгонять,разгоняться,тормозить) получал только несказанное удовольствие.
-
Вот и я про тоже! Не хватает круиз-контроля в максимальной комплектации! Тогда можно было бы и повертеться попой на кресле. А так... у меня тоже нога устаёт педаль газа держать )
-
Есть же на форуме целая тема про то, как изменить угол подушки сиденья.Я по данному совету поставил проставки (примерно на 2 см) под передние крепления сиденья.Теперь нога не затекает и пятая точка не болит :D
-
Есть же на форуме целая тема про то, как изменить угол подушки сиденья.Я по данному совету поставил проставки (примерно на 2 см) под передние крепления сиденья.Теперь нога не затекает и пятая точка не болит :D
ржущий смайлик это неплохо, а ссылочку можно?
:punk:
-
Странно :( Поиском не нашел этой темы.Но помню она была.Очень подробно, с фото, чел рассказал что у него правая нога затекает и болит спина после долгой дороги(парень высокий, с длинными ногами).Сам тоже заметил такое(Хотя сам среднего роста).И сделал как советовали.Выкрутил один передний болт сиденья.В магазе купил с такой же резьбой , но длиннее на 2,5 - 3 см - два болта.Подобрал проставки(типа бочонка с дыркой под диаметр болта).Ослабил задние болты сиденья.Передние болты выкрутил.Поднял переднее сиденье и засунул проставки.Закрутил передние и задние болты.Угол наклона подушки увеличился.Нога как бы не в воздухе висит, а лежит на краю подушки.И не затекает.Сделал это 3 года назад.И забыл уже о такой проблеме.Да еще, тогда же улучшил поясничный подпор.Тоже тема была.Может потерли все - враги :D
-
Блин, люди Добрые, ну наконец то я попробую решить проблему затекания правой ноги(пока жена смастерила подушечки под ляшки :D).
Если кто найдет ссылки по поводу наклона, выложите плиззззззззззз. beer beer beer
-
Блин, люди Добрые, ну наконец то я попробую решить проблему затекания правой ноги(пока жена смастерила подушечки под ляшки :D).
Если кто найдет ссылки по поводу наклона, выложите плиззззззззззз. beer beer beer
так, считай с ногой разобрались, остались:
-задница
-поясница
-руки
lol
-
У меня дизельный Вагон, как-то довелось прокатиться на бензиновом хечбеке, от Марьино до Ленинградки и на следующий день обратно, оба дорестайловые, могу сказать 100%, что вагон мягче, хоть и аммики у него уже убитые пробег-то 122000тыс., а хетчу всего 35000тыс...
-
Есть же на форуме целая тема про то, как изменить угол подушки сиденья.Я по данному совету поставил проставки (примерно на 2 см) под передние крепления сиденья.Теперь нога не затекает и пятая точка не болит :D
На прошлой машине так делал,вроде помогало. Надо попробовать.)
А вот как поясничный подпор улучшить? Обычно езжу, он полностью убран, как только спина затекает,полностью выставляю его, но этого хватает от 30 до 15 минут,в зависимости от усталости. :-[
-
так, считай с ногой разобрались, остались:
-задница
-поясница
-руки
lol
Проблемы с остальными частями тела, удивительным образом тоже решились, изменением наклона подушки. rulezz Ибо нога разгружается ,мышцы не сводит, можно задницей в движении крутить спокойно(без фанатизма) :D Про поясничный подпор было выложено минимум 2 решения.Я сделал одно, мне хватает.Думаю все будет нормально, если измените угол подушки.Ведь тогда и тело чуть по другому в кресле располагается. :)
-
Нашёл тему. Вроде она. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4938.msg132093.html#msg132093 rulezz
-
...реально, за рулем сида по 14часов в день,глобального дискомфорта нет,но иногда хочется походить,размяться...
-
Нашёл тему. Вроде она. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4938.msg132093.html#msg132093 rulezz
вот есть же святые люди
спасибо родной за темку
-
вот есть же святые люди
спасибо родной за темку
Сам заинтересовался, поэтому нашёл. Спина в порядке, а вот в дальней дороге правая нога ныть начинает.
-
Я на СИДе езжу уже 2 года 8 месяцев. Честно говоря, не замечал, что водительское кресло настолько неудобно и подвеска такая жесткая. Я сумел отрегулировать сиденье под себя (худощавое телосложение, рост 184 см.) и не испытываю особых проблем в дальней дороге (свыше 500 км.). Мне есть с чем сравнивать, до этого я ездил на ММС-Кольт (истинный европеец, сделанный в Нидерландах). Вот где табуретка: подвеска гораздо жестче, чем на Сиде, кресло также жесткое и и его спинка не ставится вертикально. После езды на кольте у меня уставало все - ноги, спина, шея. Когда я стал ездить на Сиде, то заметил дискомфорт только правой ноги и...все. Итог: все нужно правильно регулировать. Кстати, самым классное и удобное сиденье установлено на РЕНО-Сценик 2002. Вот где устают только глаза - все остальное (я про части тела) чувствует себя очень хорошо.
-
Проблем с правой ногой не испытывал пока. А вот с левой - было. После 4 часов езды по пробкам (1-2 передача и постоянная работа сцеплением) коленку перетрудил так, что 3 дня хромал потом. А так посадка меня полностью устраивает. Рост у меня не большой. Руки и ноги коротковаты. Так что мне наклонять подушку как раз совсем не нужно.
-
Проблем с правой ногой не испытывал пока. А вот с левой - было. После 4 часов езды по пробкам (1-2 передача и постоянная работа сцеплением) коленку перетрудил так, что 3 дня хромал потом. А так посадка меня полностью устраивает. Рост у меня не большой. Руки и ноги коротковаты. Так что мне наклонять подушку как раз совсем не нужно.
Плюс АКПП в данном случае в том, что левая нога отдыхает, а правая рука занята только рулем. :)
А вот с правой ногой совершенно верно подметили - если ноги достаточно длинные, то часть ноги от бедра то колена с внутренней стороны "висит" в воздухе, напрягая мышцу и при длинной дороги действительно напрягает. Я уже километре на 600-м газ левой ногой нажимаю, пока правую массирую :) А вот если нога короткая, её часть до колена полностью на сидении умещается и потому не напряжена.
Меня еще в сиде беспокоит, что педали газа и тормоза на разных уровнях сделаны - чтобы нажать на тормоз, нужно ногу немного пододвинуть к себе, после чего уже переместить носок влево и нажать на педаль. В пробках постоянные движения ноги от себя/к себе неприятны, более того, в случае экстренного торможения - лишнее потраченное время.
-
Я человек присматривающийся и выбирающий. Надысь мне довелось в течение трех дней по служебной надобности пассажиром поездить на заднем сиденьи нового Сида.
Жёстко! Трясет реально. Переезжать спящих полицейских - просто мука.
Водителю при этом было очень комфортно и он не переставал восхищаться чудесной машиной (Сид у него второй месяц в пользовании).
-
Я человек присматривающийся и выбирающий. Надысь мне довелось в течение трех дней по служебной надобности пассажиром поездить на заднем сиденьи нового Сида.
Жёстко! Трясет реально. Переезжать спящих полицейских - просто мука.
Водителю при этом было очень комфортно и он не переставал восхищаться чудесной машиной (Сид у него второй месяц в пользовании).
Вы знаете, мне еще не доводилось хорошо покататься на заднем сиденье сида (все как-то на водительском :D), но люди говорят, что их на заднем сидении при длительной поездке укачивает через несколько часов, хотя сидеть удобно.
Я считаю, что водитель мысленно готовится к преодолении неровностей, поэтому он легче их воспринимает. А народ на задних сидениях чувствует кочки, что называется, "по факту".
Вы попробуйте на переднем сидении проехаться, должно быть лучше. Ну и не забывайте, что как станете обладателем автомобиля, то, как и я, на заднем сидении ездить будете мало :)
-
Вы попробуйте на переднем сидении проехаться, должно быть лучше. Ну и не забывайте, что как станете обладателем автомобиля, то, как и я, на заднем сидении ездить будете мало :)
Я знаю, что водителю хорошо. :)
Я за своих драгоценных пассажиров беспокоюсь.
-
Я знаю, что водителю хорошо. :)
Я за своих драгоценных пассажиров беспокоюсь.
Спросил у жены (она всю дорогу Москва-Питер на заднем ехала, а это около 10 часов). Ответила, что в принципе так же удобно, как на переднем пассажирском. Хотя на задних сидениях нет поясничной подпорки и они не регулируются, как передние.
Ну а вообще, есть целый класс представительских машин, где пассажирам удобнее, чем водителю. Роллс Ройс, например :)
-
Я человек присматривающийся и выбирающий. Надысь мне довелось в течение трех дней по служебной надобности пассажиром поездить на заднем сиденьи нового Сида.
Жёстко! Трясет реально. Переезжать спящих полицейских - просто мука.
Водителю при этом было очень комфортно и он не переставал восхищаться чудесной машиной (Сид у него второй месяц в пользовании).
согласен! в камри и тиане на заднем сидении намного ловчее rulezz %)
-
Вы знаете, мне еще не доводилось хорошо покататься на заднем сиденье сида (все как-то на водительском :D), но люди говорят, что их на заднем сидении при длительной поездке укачивает через несколько часов, хотя сидеть удобно.
Я считаю, что водитель мысленно готовится к преодолении неровностей, поэтому он легче их воспринимает. А народ на задних сидениях чувствует кочки, что называется, "по факту".
Вы попробуйте на переднем сидении проехаться, должно быть лучше. Ну и не забывайте, что как станете обладателем автомобиля, то, как и я, на заднем сидении ездить будете мало :)
значит нетолько мою маму "тошнит от Сида"
-
Меня тошнит на переднем и заднем сиденьях дизельных Сидов, уж больно ускорения быстрые, на бензинках не тошнит, за рулем тоже не тошнит, даже намека нет...
Как-то один раз, когда еще выпивал, случайно перепил, а на следующий день нужно было домой ехать с юга, в итоге 900 км за рулем ехал друг, а я сзади ехал и как он не старался, меня жутко тошнило, еле доехал, несколько раз останавливались и я бежал в кусты...