форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Stef от Январь 10, 2008, 00:12:38 am

Название: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 10, 2008, 00:12:38 am
Здравствуйте и с новым годом всех!

Я живу в Германии и подыскиваю себе машину универсал класса С. Давно набрел на ваш форум и тщательно изучил его. Также изучил форумы аборигенов Германии. Все немцы довольны машиной.

Так созрел я на пробефарт. До этого у меня было не много машин. В России был ИЖ2126 Ода. Брал новой. Проблем никаких. Здесь имею Сузуки Балено Вагон 98-го года. Машиной очень доволен. Брал ее в 2004-м со 108 ткм, наездил еще 60 ткм. Вообще абсолютно никаких проблем. Но машине уже почти 170 ткм и 10 лет. Решил поменять ее не спеша. Киа Сид мне очень нравится дизайном. Дизайн у него классный.

В ообщем поехали с женой в КИА автохаус. Взяли ключи и стали лазить по машине в EX комплектации. Салон у машины просто класс. Мне очень понравился. Столько места нет ни в Форде Фокусе ни в Рено Мегане (остальные претенденты). Сидения жестковаты. Жене не понравились, а мне наоборот. Единственный минус салона - это светлая отделка по низу. Эта отделка на этой машине была уже порядком зашоркана ногами. Вся торпеда мне очень понравилась. Классная фича USB-розетка. Пепельница с прикуривателем прикольно выезжает. Перчаточный ящик закрывается. В общем я сразу загорелся брать машину. Тем более сейчас на них акция - отдают на 4 года под 1%.
Решили прокатиться. Завел машину. Поразила тишина. Бензиновый дрыгатель 1.6 не слышно вообще. Такого я еще не видел. Поехали. Покатались по городу. Тормоза зверские. Мне потом даже показалось, что моя Балено не тормозит вообще. Само руление меня не впечатлило. Видимо, просто надо привыкнуть. Выехали на автобан. И тут пошел негатив. Машина не едет. Где у нее 122 лошади я не понял. Борткомпьютер показывает не ниже 8л на 100. Я сравниваю конечно со своей Балено. Балено до 140 км/ч со своими 98 лошадями и тоже с 1.6л разгоняется значительно шустрее. И расход на Балено на автобане до 7л/100км. Ну так Балено-то 10 лет. В общем, пытался я покрутить движок. При выезде на автобан по разгонной полосе нужно ехать на 3-й до 100 км/ч. И в таком режиме дрыгатель срывается на какой-то пронзительный вой. Балено только приятно рычит (хоть и громко). В общем поганял по автобану. До 140 разгон не впечатляет, дальше еще медленнее. До 170 просто тоска разгонятся. Балено с рыком, но до 170 идет намного легче. Причем, даже при полной загрузке. Могу спорить на что угодно, что Балено Вагон (тоже универсал) порвет до 150 км/ч нового СИДА Вагон как тузик грелку. Разочаровал меня Сид на автобане. Но впечатление от салона и машины в целом не испортил. И я готов был уже брать Сида, но дернул меня черт заглянуть под капот... Ну зачем я туда полез? Сейчас бы ездил уже на Сиде... Открываю капот и что я вижу? Землю! Млин, это же культурный шок. У немцев уже лет 10 вы не увидите землю из капота. Даже сам дрыгатель. У Сида же все открыто. Даже в моей Балено трудно увидеть землю. А тут... Такое ощущение, что все агрегаты, бачки, дрыгатель просто висят на чем-то в пространстве капота. Поразило, что ремень на агрегаты открытый, без кожуха. Открытый ремень я видел только на своем Иже-Ода. Это же не дай бог кому показать тут такое подкапотное пространство - засмеют. Также почему-то не было шумки/теплоизоляции на самом капоте. В общем, я в растройстве. Поехал сразу смотреть Рено Меган Грандтур в комплектации Exception. Это же как два разных мира. Жена сказала - только Рено! Договорился на тестдрав машины с дизелем на эту субботу. На месте дизеля не оказалось. Но пообещали в субботу организовать. На КИА мне не смогли организовать тестдрайв на дизеле. В общем, отпишусь еще про этот тестдрайв.

Удачи!
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: ZiMa от Январь 10, 2008, 00:25:11 am
Мда! Даже и ответить нечего!
Наверное для SW нужен движок 2.0! А в остальном косяки справедливые!
Кстати есть у вас там комплектация TX! Что в ней реально лучше? Она в Россию не поставляется!
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 10, 2008, 00:48:51 am
Мда! Даже и ответить нечего!
Наверное для SW нужен движок 2.0! А в остальном косяки справедливые!
Кстати есть у вас там комплектация TX! Что в ней реально лучше? Она в Россию не поставляется!

Насчет комплектации. Тут я корейцев не очень понял. Комплектация LX очень скромная. Комплектация TX предлагается только для 2-х литровых дрыгателей! :( Правда, комплектацию EX можно почти полностью дополнить до TX набором пакетов. Но, скажем, круиз контроль идет только в ТХ! :( . Ксенона нет ни за какие деньги. :(. И зачем-то в пакет с парксенсорами и датчиком дождя добавлен люк 8(. Но мне нужны только парксенсоры, не нужен мне люк. :( Причем в комплектации LX парксенсоры и клима-автоматик недоступны вообще. :(
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 10, 2008, 01:15:07 am
Сравнил ТТХ Сиида и Балено. Сиид тяжелее Балено на 320 кг! Длинее на 10 см ну и ширее и выше по 5 см. Понятно теперь, почему Сиид по сравнению с Балено не едет на автобане! Не помогают ему его лишнии 24 лошади...

В целом я пока за Сиид. Главным образом из-за полной гарантии на 5 лет.
Но в Рено мне очень понравился кейлесс вход/выход и старт кнопкой, шторки на задних дверях и куча скрытых ящичков. И даже с 1.5л дизелем в Рено идут 6-ти ступенчатые КПП. Разница в цене с Сидом в нужной мне комплектации в 1500 европейских монет. Но Рено в рейтингах надежности как-то не очень выглядит...
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 10, 2008, 01:24:03 am
В ТХ идут серийно катки на 17 и подлокотник на заднем сидении. Только в ТХ можно заказать полностью сидения из кожи (еще за 650 монет). Серийно в ТХ идет комбинация сидений тряпка/кожа. Все остальное тоже самое, что получается из ЕХ путем добавления спецпакетов.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: TII от Январь 10, 2008, 11:13:14 am
а че правда 1,6 sw не едет?
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Степан от Январь 10, 2008, 11:20:47 am
я думаю  у него димамика должна быть не намного хуже хетче веса прибавляется не так много!

stef меня перепугал я уж думал я такой расказ написал просто я  почти везде зареген как stef   :)  :)
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Karaleks от Январь 10, 2008, 11:45:56 am
а че правда 1,6 sw не едет?

А Вы не забыли что SW уже евро-4? "душат" движки....  :-$
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: IV.art от Январь 10, 2008, 12:34:59 pm
а че правда 1,6 sw не едет?

А Вы не забыли что SW уже евро-4? "душат" движки....  :-$
хетчи тоже.... не придумывайте
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Kaleva от Январь 10, 2008, 12:48:06 pm
может тест машина не обкатана была ещё?.....что то странно, то что не едет.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Rumbaster от Январь 10, 2008, 13:05:39 pm
Моё мнение, что не обкатана...
До 2000 на 1.6 SW AT ездил (и я об этом писал), странно показывая себя на подъёмах. На ровной дороге и спуске резвенько так бежал, а чуть в горку - будто прицеп тащит... Но вот отмотал 1000 км по трассе, сейчас 3100 на тахометре - тачка явно шустрить стала - или обкаталась, или я приноровился (что навряд-ли по ощущениям) или автомат "адаптировался". Но машина едет будь здоров, по трассе обходил всех - и мазды 6, и 3, и тем более Фокусы и т.п. Шла машинка обратно по трассе 150-160 на свободных участках довольно легко. По городу приходится частенько себя осаживать, а стартует с пробуксовкой - стоит чуть поддать газку нечаянно. Так что все "обвинения" в тупости двигла считаю делом 2-3 тысяч обкатки.
 Для повседневных перемещений двигателя 1.6 хватает СЛИХВОЙ ! А дизель, думаю, еще резвее...
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Rumbaster от Январь 10, 2008, 13:12:50 pm
С расходом (пока) согласен. Великоват. Для себя вывел примерно такую формулу для мгновенного расхода после 90 км/ч - скорость/10-1 т.е если скорость 90км/ч, то расход=90/10-1=8л на 100 км. 120-130 км/ч это 11-12л АИ-92. Но это мгновенный. С учетом накатов, где расход до 1л получается приемлемо.
Средний расход за всю поездку получился по-моему 7,9 л на 100 км - с учетом города и большой скорости на трассе.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: pclink от Январь 10, 2008, 14:04:15 pm
За праздники проехал почти 1000км в основном по трассе и по морозу. Расход получился 8.0. На рабочей неделе в городе с частыми и короткими поездками на холодной машине было 16 литров.

для машины весом под полторы тонны и на классическом автомате думаю это нормально. Зимой вообще о расходе рассуждать некорректно. Вот лето придет....
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Jovian от Январь 10, 2008, 22:58:30 pm
у нас больше полугода зима...и как это зимний расход некорректно считать..половина пробега зимой...



что вы хотите от 1.6...ничего особенного не будет...машина будет иметь среднюю динамику..если подзагрузить дык и вообще скисает...а если автомат то вообще грустно

и не пугайте TII....а то он опять начнет искать другой вариант :)
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: ipa1977 от Январь 11, 2008, 13:52:33 pm
На рабочей неделе в городе с частыми и короткими поездками на холодной машине было 16 литров.

для машины весом под полторы тонны и на классическом автомате думаю это нормально.

Что-то очень много для такого двигателя. У меня сейчас такой же расход в городе.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 11, 2008, 19:56:49 pm
Забыл записать еще в плюсы Сиду: посадка в машину очень удобная - высокий дверной проем с широкораспахиваемыми дверями.

Один минус вспомнил. Или это скорее дело вкуса. В общем, не понравилось, что спидометр находится как будто в колодце. Нафик они это обрамление сделали?

Про динамику необкатанной машины. Современные моторы не нуждаются в какой-то особой обкатке. Там практически нечему "обкатыватся". Да, поначалу вроде замечают многие повышенный расход, который уменьшается после 2-3 ткм. Я отношу это на выравнивание фактора "человек-машина". В любом случае, разница в мощности не должна быть сколько либо значительной.

Покупать 2.0 л дрыгатель? Дык цены уже не так соблазнительны, да и бензин у нас стоит по 1.4 евро за литру :( и будет еще дороже.

Вчера лазили с женой по Гольфу Варианту. Тоже хорошая машинка, но с набором нужных нам опций легко переваливает за 24 тыс. европейских монет. Специально посмотрели подкапотное пространство - небо и земля по сравнению с Сидом... На пробефарт был только турбодизель, а я если буду брать Гольф, то только с ТSI.

В общем, муки выбора...
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Maximator от Январь 11, 2008, 20:11:06 pm
Вам бы тойоту посмотреть, ту что универсал   %)  из каролл
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Shum от Январь 11, 2008, 22:03:12 pm
Вид на землю, легко убирается защитой двигателя (мне кажется и в Германии найдется, максимум за 200 европейских манет), это немного смешная причина для отказа от а/м(на мой взгляд). А вот поведение на трассе, не однозначно. Лично у меня (пробег 8000км) с пробуксовкой тронуться на сухом асфальте не возможно(АКПП), как на газ не нажимай,(на шипах иногда удается, на летней резине- нет). Разгон после 145 (АКПП как раз переходит на 4-ю) "кислый", до 170 набирает долго, а после вообще "вечность". Но это у меня(у многих на форуме, (с похожей комплектацией) легко за 200 переваливает, и шея болит от перегрузок).
 А вот подскажи нам пожалуйста, собрат из Германии, что там бюргеры пишут на своих форумах про подвеску, особенно заднюю, не стучит ли?(хотя дороги сравнивать не корректно).
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 12, 2008, 21:07:11 pm
Вид на землю, легко убирается защитой двигателя (мне кажется и в Германии найдется, максимум за 200 европейских манет), это немного смешная причина для отказа от а/м(на мой взгляд). А вот поведение на трассе, не однозначно. Лично у меня (пробег 8000км) с пробуксовкой тронуться на сухом асфальте не возможно(АКПП), как на газ не нажимай,(на шипах иногда удается, на летней резине- нет). Разгон после 145 (АКПП как раз переходит на 4-ю) "кислый", до 170 набирает долго, а после вообще "вечность". Но это у меня(у многих на форуме, (с похожей комплектацией) легко за 200 переваливает, и шея болит от перегрузок).
 А вот подскажи нам пожалуйста, собрат из Германии, что там бюргеры пишут на своих форумах про подвеску, особенно заднюю, не стучит ли?(хотя дороги сравнивать не корректно).

После пробефарта Сида не верю я что он поедет более 170 км/ч на МККП вообще.

Сегодня сделал пробефарт на Мегане Грандтур (универсал 4.5м длиной) с 1.5dCi 105 лыс. Ребята, если вы хотите узнать, как должна ехать большая машина с маленьким дрыгателем, то сделайте пробефарт Рено с этим крохотным дизелем. Это небо и земля по сравнению с бензиновым Сидом 1.6 и с моей Балено. Погонял Меган по автобану. Скорость набирает очень мощно и уверенно. Без всяких рычаний (как Балено) и без всяких завываний (как в Сиде). 150 км/ч это вообще не вопрос. Попробовал 170 - без вопросов и есть явно запас. Больше не получилось, т.к. автобан был загружен. Жене говорю, что мы идем сейчас 170, она не поверила, типа кажется, что намного меньше. Дизель очень тихий. На машине был километраж 15 км. Совсем новая. Это к вопросу обкатки. Под капотом все закрыто. Заглянул снизу - снизу тоже все закрыто наглухо. Пусть пластмасса, но все закрыто. КПП 6-ти ступка. Борткомпьютер показывал при равномерном движении при 130 км/ч расход меньше 5 литров! Я еще ни разу и нигде не видел цифру 4 перед запятой! Очень понравился кейлесс. Карточка в кармане, садишься в машину, нажимаешь кнопку старт и вперед rulezz! В общем жена теперь фанаткой Рено стала и говорит, что только Меган. Попросил продавца все обсчитать (добавил еще пару опций) - получилось почти 25 тыс. евромонет. Говорю: Ого 8(! Поторговался с ним и он дал скидку в 16%. Получилось 21 тыс. Это уже другой вопрос rulezz. Жена сразу: берем, берем! Еле утащил ее оттуда. Теперь пилит меня... Муки выбора... Найти бы еще дизельный Сид для пробефарта...

На сайтах аборигенов только сплошные положительные отзывы о Сиде SW. Ничего не ломается, все довольны как слоны. Про проблемы с подвеской я вообще еще ничего не встретил. Но многие говорят, что бензиновые дрыгатели 1.4 и 1.6 все же слабоваты и хороши только преимущественно для города, а вот дизель 1.6 едет намного лучше и на автобане не слабак.

Удачи!
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Shum от Январь 12, 2008, 22:27:25 pm
21000 евро это примерно 29500 (25000 соответственно  35000) долларов, я свою брал примерно за 22000 долларов, За Ваши  деньги в России уже не Сида не Мегана рассматривать несерьезно. Боюсь мы тут не помощники.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Top от Январь 12, 2008, 23:16:37 pm
Попробуй 1,6 дизель - все вопросы пропадут.И расход, и скорость, и тяга ... все норма.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 12, 2008, 23:21:00 pm
21000 евро это примерно 29500 (25000 соответственно  35000) долларов, я свою брал примерно за 22000 долларов, За Ваши  деньги в России уже не Сида не Мегана рассматривать несерьезно. Боюсь мы тут не помощники.

Ну у нас и зарплата в еврах, а не долларах. Хотя конечно дорого. Буду брать все равно в кредит.

Кстати, Сид стоит тоже не по-децки: 1.6 CRDi 115 лыс EX - 21.530,00 ?  8(

А Рено еще и был почти в высшей комплектации Exception (выше только Privileg) с полукожей.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: black jack от Январь 13, 2008, 15:55:47 pm
Поторговался с ним и он дал скидку в 16%. Получилось 21 тыс.
Stef , а у Вас там можно как на рынке торговаться? Нихрена себе скидочки 8(, 16% 8(.
За что дают скидки, за красивые глаза?
Если бы мне Пальмира дала такую скидку, я б их всех расцеловал там, включая уборщицу :D 
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: TII от Январь 13, 2008, 17:15:22 pm
странно, я слышал что в германии цена на авто фиксированная, в отличие от штатов, где торгуются...
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 13, 2008, 18:02:27 pm
В Германии по прайслистам машины покупают, извините, только лохи.

На СИИД мне предлагали 10% скидку, на Приус 7%, на Форд Фокус 15% (слышал даже о 20-25%). На Гольф Вариант 5%. Но я еще плохо торговаться умею...

В Германии всегда и везде можно торговаться. Прямо как на базаре.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: TII от Январь 13, 2008, 18:19:26 pm
значит, меня дезинформировали...
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: komendant от Январь 14, 2008, 07:38:25 am
Я взял Сидора SW 29 декабря. На 99% доволен.  Наездил уже  700 км. Проехал по трассе 100 км до Ульяновска. Держал 120 ( не автобан все же), расход 7 л. 92-го бензина, на 95 может будет меньше. Шумку/тепло под капот , как и защитный поддон снизу установили в салоне. Так что под капотом все - ок! Все плюсы  Stefa потверждаю. Из минусов неудобно левой рукой опускать противосолнечный козырек и кнопка одометра дурацкая. Ну и стук сзади, но это у нас здесь практически у всех. Так что будем организвыввать "отзыв", возможно ч\з Автотор. А вот тварисч про Меган (юзает) плохо отзывался. За год уже всю подвеску поменял. Но м.б. из-за наших автобанов? :)
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 14, 2008, 20:51:33 pm
значит, меня дезинформировали...

Причем сильно. Вчера порылся на сайтах аборигенов, многие хвастаются, что получили скидки на СИИД до 18%. На Рено скидки доходят тоже до 18%. Меньше всего скидок на немецкие машины (кроме опеля и форда). Но если модель Auslauf (т.е. уже заявлен новый фэйслифт или вообще что-то новое выходит на замену), то скидки доходят до 30%.

Вообще, во всех прайсах стоят UVP-цены, т.е. цены рекомендованные производителем. Поэтому, смотришь цены на toyota.de, mazda.de, kia.de, bmw.de и т.д. и автоматически уменьшаешь цену минимум процентов на 8-10%.

А уж если покупаешь, то торгуешься до последнего цента или идешь к другому продавцу - они тут на каждом шагу.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 14, 2008, 21:13:57 pm
Вам бы тойоту посмотреть, ту что универсал   %)  из каролл

Тойоты универсала нет даже в прайслистах. Все торгуют Аурисами, Версами и Авенсисами.
Вообще, японцы очень сплоховали в последнее время - у них не стало универсала класса С :(. Ни у Хонды (был Цивик Аэродек), ни у Тойоты, ни у Мазды, ни у Ниссана - ни у кого сейчас нет нового универсала. У всех европейцев есть универсалы: Гольф Вариант, Астра Караван, 3 БМВ Туринг, Меган Грандтур и т.д. Поэтому японцев я исключил из выбора.
Остается Сиид против европейцев.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Sezam от Январь 15, 2008, 10:08:11 am
Обидно за наши автобаны :D,если у них можно со скоростью 180-200 проехать всю страну, то у нас 100-200 метров, соответственно подход выбора машин разный, а в пробке сид и бентли вейрон будут одинаково ехать. :D :D
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 17, 2008, 00:35:13 am
Сегодня нашел в одном автохаузе Тойоту Королла Комби (универсал 8(). Поговорил с менеджером. Говорю, их же уже не делают. Он говорит, да не делают с марта 2007. Эта машина у нас завалялась на складе. По прайслисту стоит 21300, а мы отдаем за 18200. Я так думаю, если еще поднажать, так еще несколько сотен скинет. Комплектация Сол с клима-автоматик. ABS, ESP и т.д. На алюмишках. Бензин 1.6л. Полазил по машине. Хорошая машина, но салон после Сиида SW совсем не понравился. Пробефартить не стал, т.к. не возбудила машина. В общем, внешне и внутренне Сиид одназначно лучше Короллы. По ездовым качествам не знаю.

Муки выбора продолжаются...
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: RAV-24 от Январь 17, 2008, 10:17:29 am
Сегодня нашел в одном автохаузе Тойоту Королла Комби (универсал 8(). Поговорил с менеджером. Говорю, их же уже не делают. Он говорит, да не делают с марта 2007. Эта машина у нас завалялась на складе. По прайслисту стоит 21300, а мы отдаем за 18200. Я так думаю, если еще поднажать, так еще несколько сотен скинет. Комплектация Сол с клима-автоматик. ABS, ESP и т.д. На алюмишках. Бензин 1.6л. Полазил по машине. Хорошая машина, но салон после Сиида SW совсем не понравился. Пробефартить не стал, т.к. не возбудила машина. В общем, внешне и внутренне Сиид одназначно лучше Короллы. По ездовым качествам не знаю.

Муки выбора продолжаются...

Вспомните свои первые ощущения от СИДа?
Машина понравилась или нет?
Если да, то больше не раздумывайте. Первое решение самое верное.
Подберите себе дизелек 1,6, раз топливо такое дорогое, удобную комплектацию и наслаждайтесь автомобилем.
Это наши российские дороги на форуме создали массу тем про подвеску, в Германии такого встретишь мало. Не обращайте на это внимания.
Удачи вам! :)
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 17, 2008, 19:47:40 pm
Вспомните свои первые ощущения от СИДа?
Машина понравилась или нет?
Если да, то больше не раздумывайте. Первое решение самое верное.
Подберите себе дизелек 1,6, раз топливо такое дорогое, удобную комплектацию и наслаждайтесь автомобилем.
Это наши российские дороги на форуме создали массу тем про подвеску, в Германии такого встретишь мало. Не обращайте на это внимания.
Удачи вам! :)

Спасибо!
Но я уже поездил на дизельном Мегане. А дизельный Сиид по цене будет как Меган, но без 6-ти ступки КПП, без кейлесса, без шторок на задних сидениях. По комфорту и комплектации Меган ни сколько не хуже Сиида. Скажу честно, если бы я не сомневался в надежности Рено, то уже купил бы Меган. На него дают 2 года  :(полной гарантии, а на Сиид 5 лет полной гарантии. Аборигены на Сиидах пишут, что им по гарантии даже стойки меняли на 95 ткм 8(. Здесь, в Германии гарантия есть гарантия. rulezz
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: RAV-24 от Январь 17, 2008, 20:08:09 pm
...а на Сиид 5 лет полной гарантии. Аборигены на Сиидах пишут, что им по гарантии даже стойки меняли на 95 ткм 8(. Здесь, в Германии гарантия есть гарантия. rulezz

А в России 5 лет гарантии только на двигатель. На остальные части автомобиля и того меньше.
Не удивлюсь, если Автотор установит и на амортизаторы срок в полгода после того, как устанет менять их постоянно по гарантии.
Так что берите, батенька, Меган, раз он по душе пришелся сразу в отличие от СИДа :)
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 17, 2008, 20:19:28 pm
В КИА-автохаузе я специально уточнил про гарантию. 5 лет (150 ткм) на всю машину "ohne wenn und aber" - т.е. "без если и но". И 7 лет (150 ткм) на дрыгатель и коробку.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: RAV-24 от Январь 18, 2008, 18:59:53 pm
В КИА-автохаузе я специально уточнил про гарантию. 5 лет (150 ткм) на всю машину "ohne wenn und aber" - т.е. "без если и но". И 7 лет (150 ткм) на дрыгатель и коробку.

Читая все это просто плакать хочется :'(
Нам такое даже в самом сладком сне не приснится...
Так и что же все-таки решили, интересно?
На чем выбор остановился или муки сомнения по-прежнему терзают?
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: Stef от Январь 19, 2008, 13:45:20 pm
Ну вот, зашел попрощаться.

Еще раз полазил в Сииде и Мегане и выбрал Меган Грандтур в Ecxeption с 1.5 дизельным мотором.

Если бы Сиид был доступен с дизелем 1.6 и ТХ-комплектацией, то может у него были бы еще шансы. Но ТХ идет только с 2-х литровыми дрыгателями. Сравнивая комлектации Сиида в ЕХ + доппакеты и Меган Ecxeption + пара опций, пришел к выводу, что победил Меган в соотношении цена/опции.

В моем Мегане 1.5 dCi будет, то что я не получу никогда в Сииде 1.6 CRDi:

- 6КПП;
- полный кейлесс;
- полностью кожанный салон (в Сииде только в ТХ и только кресла);
- еще пара мелочей.

Машина по прайслисту получилась почти 24600 евро (Сиид по прайслисту 23470). Вымучил скидку в 16.4%, получилось почти 20600. Плюс к этому я докупил сразу полную дополнительную гарантию до 4-х лет за 470 евро. Так что 4 года можно ездить спокойно. Срок доставки, правда, большой - 8-10 недель. Беру в банке кредит под 5.5% на 4 года. Расчитываться, только при получении машины. Никаких залогов и предоплат не надо.

Выбором доволен, но при виде Сиида сердце йокает.

Желаю всем безпроблемной езды и удачи на дорогах!
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: diclofenac от Январь 19, 2008, 19:07:03 pm
Поздравляю с приобретением. У меня был Меган, правда простенький, но впечатления остались хорошие. На ваших автобанах проблем с ним не будет.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: igoor от Май 02, 2010, 04:33:55 am
У меня дизель 1,6 CRDI SW 115 лошадей, разгоняется хорошо, по сравнения с Mazda 626 combi 136 лошадей бензиновой, у меня была до сида. Расход при 120 км/час 5,2-5,5 литров. При 70-100 км/час 4,7-4,9 литров.
Название: Re: Тестдрайв CEED Sporty Wagon
Отправлено: lalexrus от Май 04, 2010, 15:38:24 pm
а в Германии в сервисе KIA можно пройти ТО на машине купленной в России?

ЗЫ Вопрос _пока_ чисто теоретический, мало ли, получиться как-нибудь мимо ездить :)