форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Grief от Декабрь 05, 2010, 23:06:37 pm
-
У меня такая беда с сидором. В поиске ничего похожего не нашел.
Начиналась по возрастающей с лета. Климат не справлялся с жарой, холодит не так как на других авто. Надо ставить минимальную температуру, чтобы было прохладно. На других машинах ставишь +22 и катаешься в комфорте. Ладно, думаю, виновата жара и слабенький климат. Сервисмены тоже разводят руками - мол всё нормально.
Дальше хуже. Из сопел практически всегда дует тёплый воздух. Хоть в ручном, хоть в АВТО. Как только температуру задаёшь выше чем LOW, так подуло теплом. Даже на непрогретой машине идёт тепло.
Конечно зимой приятно, что в машине тепло, а не наоборот(дефект заслонки отопителя). Но как-то неуютно совсем. Даже обдув лобового лишний раз не хочется включать-ужаришься :). Сейчас езжу ставлю на +18-19 или выключаю климат совсем.
Компрессор подключается, под машиной лужица конденсата(летом и осенью была). Фильтр салона смотрел(даже пробовал без него). Радиатор был весь в мухах, еле отмыл через решетку. Клеммы акума снимал. Ничего не помогает. Ещё заметил что на трассе, если очень долго ехать и включить АВТО, ситуация вроде налаживается. Но стоит заглушить и всё по новой. Диагностику климата запускал, пишет что нет ошибок(00). Температуру на БК показывает верно. На закрытие датчика солнечного света на приборной панели тоже не реагирует.
В сервисе за диагностику требуют деньги, если будет проблема по моей вине. А что там может быть моего? Говорят может радиатор пробил камушком, некоторые лепески и правда немного погнуты(может на мойке постарались). Но тогда бы фреон сразу вытек и на LOW не морозил. На новой машине было всё ОК. Подумываю всё же на фреон, уж больно плавно у меня болезнь в тепло перерасла(полгода где-то),наверное где-то утечка. Может у кого есть мысли что не так и куда рыть?
-
Я ничего не понял %)
-
А чего непонятного-то? Садишься, заводишь, едешь пару минут. Включаешь климат, а из сопел дует теплом. Или это у всех так при установленной температуре +16С, когда за бортом -10С. Ну если у всех, то значит у меня всё в порядке rulezz.
Холодного воздуха можно добиться только в режиме LOW, в других режимах только тепло. Или у нас климат супер адаптивный - мол нехрен остужать салон когда на улице итак холодно, открой форточку высунь морду и проветрись если жарко :)
-
Садишься, заводишь, едешь пару минут. Включаешь климат, а из сопел дует теплом. Или это у всех так при установленной температуре +16С, когда за бортом -10С.
А какой он должен дуть в -10 если установлено +16 !?
И вообще, вы разделом не ошиблись?
-
теперь только до лета, в зиму компрессор не подключается.....затянули....мое имхо - нужно заправить систему.
-
А чего непонятного-то? Садишься, заводишь, едешь пару минут. Включаешь климат, а из сопел дует теплом. Или это у всех так при установленной температуре +16С, когда за бортом -10С. Ну если у всех, то значит у меня всё в порядке rulezz.
Холодного воздуха можно добиться только в режиме LOW, в других режимах только тепло. Или у нас климат супер адаптивный - мол нехрен остужать салон когда на улице итак холодно, открой форточку высунь морду и проветрись если жарко :)
А что Вы собственно хотели, при температуре за бортом -10, если устанавливаете +16, разница 26 градусов, чем ее добиваться, как не теплым воздухом?
-
To Altar:
Если не в тот раздел, то перенаправьте. Как по мне это фреон, мозги или клапан/релюшка какая.
Да я ничего не хотел, хотел хоть иногда холода добиться из сопел. Или чтобы нормально температуру держал заданную.
Проблема давняя, когда ещё и морозов не было. Попробуйте в дождь от запотевания тёплым воздухом в лобовое дуть,фиг отпотеет.
Наверное и в самом деле затянул проблему, надо проверить давление фреона.
-
To Altar:
Если не в тот раздел, то перенаправьте. Как по мне это фреон, мозги или клапан/релюшка какая.
Да я ничего не хотел, хотел хоть иногда холода добиться из сопел. Или чтобы нормально температуру держал заданную.
Проблема давняя, когда ещё и морозов не было. Попробуйте в дождь от запотевания тёплым воздухом в лобовое дуть,фиг отпотеет.
Наверное и в самом деле затянул проблему, надо проверить давление фреона.
В дождь от запотевания есть специальная кнопочка, которая принудительно включает кондер, даже при минусовой температуре и переключает весь воздух на обдув лобового. А фреон проверить не мешает.
-
Перемещена.
-
У меня появилась такая проблема после того как я впервые включил климат. Поехал к дилеру сказали, что на предпродажной подготовке забыли залить, какую-то жидкость. Залили-заработало.
-
У меня появилась такая проблема после того как я впервые включил климат. Поехал к дилеру сказали, что на предпродажной подготовке забыли залить, какую-то жидкость. Залили-заработало.
Неужто фреон?