форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Jumang от Декабрь 02, 2010, 16:48:09 pm

Название: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Jumang от Декабрь 02, 2010, 16:48:09 pm
Понимаю что вопрос эффективности торможения сильно зависит от многих факторов: тип резины, состав, марка, температура, покрытие...и т.д., но я лично заметил: 1) Эффективность торможения выше при небольшой загрузке зада (1 крупный пассажир), 2) АБС сильно преувеличивает необходимость освободить тормоза...на скользкой дороге, иной раз почти полностью освобождает колодки.

Суть вопросов: 1) Как вам тормозится с разной загрузкой (если обращали внимание)?, 2) Не кажется ли вам что слишком большое усилие тормозов на передок увеличивают тормозной путь (за счет ранней работы АБС)?
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Jumang от Декабрь 03, 2010, 00:13:07 am
Ну неужели никто не замечал? Я помню даже статью читал в "За рулем" про то, что на карейцев ставят АБС которые рано срабатывают. Я с другам на форде катался, так он так тормознул что я чуть нос о тарпеду не разбил. На Сиде так не полчится (зимой).
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: kyzya от Декабрь 03, 2010, 00:34:51 am
путь тормозной может и увеличивает, НО никаких предпосылок к не планируемому развороту/сносу оси НЕТ
я уже 100тыщь почти накатал, нареканий нет
есть конечно одно - раннее срабатываение, но приспособился и дистанция побольше
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Jumang от Декабрь 03, 2010, 10:00:09 am
А все-таки ка насчет реакции при загруженном заде?
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Вадим Владимирович от Декабрь 03, 2010, 10:30:48 am
А все-таки ка насчет реакции при загруженном заде?

Все так и должно быть. При торможении разгружаются задние колеса и раньше начинают под действием тормозов замедлять свое вращение (проскальзывать). Ориентируясь на разность угловых скоростей вращения колес АБС уменьшает давление в передних тормозах, что приводит к уменьшению эффективности торможения. Заблокировать задние колеса АБС не даст, потому что скользящие задние колеса уже не стабилизируют прямолинейное движение автомобиля. Дополнительная загрузка пассажиром на заднем сиденьи позволяет повысить нагрузку на задние колеса и отодвинуть момент уменьшения их скорости вращения под действием тормозов.
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: A_pollo от Декабрь 03, 2010, 10:34:57 am
Также присутствует раннее срабатывание АБС в зимнее время. Один раз чуть не пришвартовался в корму фуры, хотя дистанция была приличная.
Сказать по правде напрягает оч. сильно. Так и ждешь подвоха от АБСки на скользком покрытии:(
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: golden car от Декабрь 03, 2010, 10:39:14 am
Также присутствует раннее срабатывание АБС в зимнее время. Один раз чуть не пришвартовался в корму фуры, хотя дистанция была приличная.
Сказать по правде напрягает оч. сильно. Так и ждешь подвоха от АБСки на скользком покрытии:(

Торможу как и раньше на машине без АБС, нажал клевок носом, сработала АБС, отпустил и опять нажал. Тормозит эффективнее.
АБС помогает удержать машину от заноса в первые секунды резкого торможения (мне)
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: A_pollo от Декабрь 03, 2010, 11:06:18 am
От заноса АБС врятли спасает. Обычно это ESP делает. Но очень раннее срабатывание АБС странно. У других производителей такого не замечал.
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Jumang от Декабрь 03, 2010, 11:22:35 am
Я о том же. Мне как то довелось вдарить по тормозам на Тойоте Авенсис, так сразу схватило, чуть чуть было юза, но ни намека на снос.
Что касается помощи АБС она реально помогает не выйти в занос, но естественно не поможет если он уже произошел (из за большей угловой скорости на повороте например)

Может еще дело в подвеске?

Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Jumang от Декабрь 03, 2010, 11:27:37 am
Хочу объяснить почему создал эту тему. Мне не нравиться как тормозит сид, один раз положась на умную систему (АБС), применил экстренное торможение (встал на педаль), дальше просто наблюдал как стремительно приближается отбойник (снаружи наверно можно было подумать что я уснул, потому-что торможения не было заметно. Вот и думаю, моя личная проблема или косяк инженеров?
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: A_pollo от Декабрь 03, 2010, 11:29:24 am
Списывай на косяк инженеров:))))) Перестраховщики:)))
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: golden car от Декабрь 03, 2010, 12:20:05 pm
Я о том же. Мне как то довелось вдарить по тормозам на Тойоте Авенсис, так сразу схватило, чуть чуть было юза, но ни намека на снос.
Что касается помощи АБС она реально помогает не выйти в занос



 rulezz rulezz beer
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: S_N от Декабрь 03, 2010, 12:22:51 pm
Также присутствует раннее срабатывание АБС в зимнее время. Один раз чуть не пришвартовался в корму фуры, хотя дистанция была приличная.
Сказать по правде напрягает оч. сильно. Так и ждешь подвоха от АБСки на скользком покрытии:(
резина такая. от нее зависит тоже.
поменял в этом году - небо и земля. гоняб под сотку местами.
старая на каше почти не тормозила и абс трещала. на новой специально  с асфальта на утрамбованный снег съезжаю. и тише и тормозит оучше и абс почти не срабатывает.
на гололеде абс включается только если в пол давить. если давить чуть слабее - абс не включается и тормозит нормально.
может быть чуть эффективнее чем когда уже абс трещит. но чаще всего - это "оптический обман", т.к. при сработавшей абс у водтеля создается ложное ощущение беспомощности, хотя это не так. можно еще рулить!сбавиви скорость без юза (спасибо абс) можно и в сторону рвануть, поддав газку. дада, газку! неоднократно и летом и зимой так от дтп уходил (тьфу 3р)!
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Jumang от Декабрь 03, 2010, 12:47:55 pm
Резина конечно имеет значение большое, но когда слышно как шшшипы готовы драть лед, а тут включается АБС и по ноге тебе...по ноге. Вот где заканчивается удовольствие от контроля над машиной :'(
Название: Re: Эффективность торможения, EBD
Отправлено: Alen от Декабрь 03, 2010, 22:21:22 pm
Резина конечно имеет значение большое, но когда слышно как шшшипы готовы драть лед, а тут включается АБС и по ноге тебе...по ноге. Вот где заканчивается удовольствие от контроля над машиной :'(

АБС уменьшает тормозной путь только на ровном асфальте, во всех других случаях тормозной путь увеличивается. Про это даже в мануале написано. Да на шипованной резине тормозной путь без АБС короче по льду , а вот если снежок на льду, то не факт.