форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Jumang от Ноябрь 29, 2010, 12:16:43 pm
-
Уже третий сезон *Зимний* сталкиваюсь с неприятностью старта на скользкой дороге, несколько раз попадал в ситуацию что на маленькую горочку заехать не могу, одно колесо крутится что есть мочи, а второе стоит мертво (на не скользкой поверхности).
Суть вопроса такова: я понимаю что работа дифференциала в том и заключается чтобы разводить усилия, но можно ли что-то сделать, кроме покупки новой машины с функцией принудительной блокировки?
Есть ли в работе дифференциала сида отличия? (кто знает?) :popcorn:
-
Если под одним колесом не скользко, то кроме блокировок, помогает ESP. Точнее TSC (Traction Control System), которая входит в состав ESP. Но это тоже "заменой машины" :(
-
Как вариант поставить самоблокирующийся дифференциал. Есть ли для сидов - не знаю.
К тому же если одно колесо стоит на скользком покрытии, а другое нет (дергает в сторону скользкого) и усилие увода пропорционально нажатию на газ - чем сильнее надавил - сильнее тащит руль.
Короче надо будет привыкать. А вот проходимости прибавит.
-
ESP это конечно хорошо бы...
Кто на других переднеприводных раньше сидел, есть различия?
Катался на отцовском simbol, то-ли не обратил внимания, то-ли действительно менее тупо работает дифференциал?
-
Так работает везде. На заднем приводе также. На заднем можно еще поиграть ручником притормаживая колеса, но редко спасает, если только ледяная зона небольшая, и не успел еще лунку нарыть.
-
Не поможет ESP и трэкшн-контроль в этом случае- насколько я понимаю принцип ее работы- она просто сбрасывает газ, попутно подтормаживая одно из колес- соответственно если одно колесо крутится медленно или не крутится совсем- ниоткуда доп. момент не возьмется на нем. Причем система чисто электронная- никаких доп. механических блоков она не предусматривает- датчики+управляющий блок завязанный с ЭСУД и блоком АБС.
Самоблок теоретически, наверное, можно заколхозить, но вот цена вопроса, думаю, негуманная будет.
-
Кстати да)
-
Притормаживая одно колесо мы уводим часть момента на второе колесо, которое стоит на твердой земле. Вот если под обоими колесами лед, тогда труба.. TSC просто будет тормозить колеса и сбрасывать газ, пока совсем не остановится.
-
А кстати может можно ногой это сделать (притормозить), а второй нагаз. Не побывал ни разу, интересно поможет?)
-
Попробуй. Только ты оба колеса будешь притормаживать, как и в случае с ручником, плюс еще задние, тоже будут тормозиться и мешать.
http://www.youtube.com/watch?v=TsNYkpL3RYI&feature=related
-
Кто подскажет, можно ли навредить системе АБС если дергать ручник во время ее действия? Несколько раз так делал, пока ничего не произошло)
-
Кто подскажет, можно ли навредить системе АБС если дергать ручник во время ее действия? Несколько раз так делал, пока ничего не произошло)
Колодки разные, а зачем дергать то?
-
Ну что колодки разные понятно, но система-то работает на всех. Дергал когда на гололеде не вписывался в поворот, немного нажимая на тормоз.
-
А у меня почему то (замечено несколько раз, :( можно сказать постоянно) буксует только правое колесо. Возможно на левое больше нагрузка (водитель, бензин), но неужели до такой степени влияет. Или какая то неисправность? В чем может быть причина?
-
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/171105-234493-259656.html
-
Ну что колодки разные понятно, но система-то работает на всех. Дергал когда на гололеде не вписывался в поворот, немного нажимая на тормоз.
Много раз увлекался дрифтом и несколько раз загоралась лампочка АБС, если машину заглушить и завести заново, то все проходит, т.е. не вредно, система просто отключается...
-
по теме:
В свою бытность на жигулевском переднеприводном форуме (автоладаточкару) поднимали проблему, что при очень активном разгоне машину тащит вправо - долго строили теории, спорили - сошлись все на том, что правая полуось короче - поэтому так и происходит......
-
по теме:
В свою бытность на жигулевском переднеприводном форуме (автоладаточкару) поднимали проблему, что при очень активном разгоне машину тащит вправо - долго строили теории, спорили - сошлись все на том, что правая полуось короче - поэтому так и происходит......
Не полуось, а привод. Не короче, а длиннее.
-
Тоже читал об этом в За рулем, давно очень, но там по моему было про "зубилы" это было.Иной раз и правда так тянет в сторону на старте, что приходится за руль крепче держать. Т.е. это норма, хотя неприятно конечно явление.
-
Не короче, а длиннее.
посмотрел, да, длиннее. :( Почему то был уверен что короче :(
-
в итоге думаю так: дифференциал находится левее относительно центра авто, поэтому привода имеют разную длину и вытекающее из этого разный угол наклона к колесу, что приводит к разному крутящему моменту на колесах. Левый привод короткий и имеет больший угол наклона, поэтому на него подается меньший момент, правый наоборот - угол меньше и следовательно на него подается больший крутящий момент. :-[
-
А у меня почему то (замечено несколько раз, :( можно сказать постоянно) буксует только правое колесо. Возможно на левое больше нагрузка (водитель, бензин), но неужели до такой степени влияет. Или какая то неисправность? В чем может быть причина?
Вы не одиноки, у меня точно так же, когда каша, приходится машину ловить то и дело.