форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Rimmulya от Ноябрь 28, 2010, 19:02:09 pm
-
Всем здравствуйте! ближе к осени увидела на торпеде три шишки под материалом,пальцем продавливается.но не убирается,теперь интерьер нехороший,и не приятно,все таки лицо торпеды,была сегодня на то30000,на каширке 39,(28.11.2010),спросила про этотдефект,сказали не гарантийный случай, ваше мнение!!! всем спасибо!!!
-
Скорее всего уже не гарантия(((( :( неприятно то как
-
Что значит уже? Езжайте в другой сервис, это должна быть гарантия, первый раз вижу, что панель у авто отслаивается как в каком-то москвиче-412. Пусть разбираются, в противном случае: экспертиза - суд.
-
Всем здравствуйте! ближе к осени увидела на торпеде три шишки под материалом,пальцем продавливается.но не убирается,теперь интерьер нехороший,и не приятно,все таки лицо торпеды,была сегодня на то30000,на каширке 39,(28.11.2010),спросила про этотдефект,сказали не гарантийный случай, ваше мнение!!! всем спасибо!!!
чем аргументировали?
А наше мнение читаем в подписи. ;)
-
такой же дефект и развод на торпедо, заметил когда солнечная погода пошла и бликовать начало :-$
-
Полюбому это не расходник, полюбому дефект производителя (если вы сами его не поддевали, конечно).
-
Был один такой дефект и не в таком заметном месте, с ним и продал, но если массовые точки, то официальную претензию дилеру пишете и ждете ответа, если естественный износ то в суд, торпеда под ограничение не попадает гарантии и нигде не прописана в сервисной книжке.
-
Был один такой дефект и не в таком заметном месте, с ним и продал, но если массовые точки, то официальную претензию дилеру пишете и ждете ответа, если естественный износ то в суд, торпеда под ограничение не попадает гарантии и нигде не прописана в сервисной книжке.
забавен будет отказ, на основании естественного износа lol
Тут гарантия - тыща процентов, даже думать нечего. У меня похожие пятнышки есть, но оооооочень маааааааленькие, не видно практически - не парюсь.
-
К39 последняя инстанция? Обратитесь к другому дилеру.
-
чем аргументировали?
А наше мнение читаем в подписи. ;)
сказали--не гарантийный случай,вышел у них (каширка 39) инженер по гарантии и сказал что это не гар. случай,что машине почти два года и что,(пробег 18000),если бы это обнаружилось хотябы через пол года послепокупки ,то вопрос можно было решить, ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ,смешно,
-
lol
действительно смешно. А если со второго захода да с письменной претензией?
-
lol
действительно смешно. А если со второго захода да с письменной претензией?
я уже отписала на kia.ru жду ответа
-
по e-mail? Их ответ будет типа: "Обратитесь к официальному дилеру, он примет решение."
Писать нужно письменно дилеру, вручать инженеру по гарантии или представителю дилера, два экземпляра, один оставить себе с их пометкой о получении.
Пример заявления тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.msg499378.html#msg499378
-
по e-mail? Их ответ будет типа: "Обратитесь к официальному дилеру, он примет решение."
Писать нужно письменно дилеру, вручать инженеру по гарантии или представителю дилера, два экземпляра, один оставить себе с их пометкой о получении.
Пример заявления тут
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15361.msg499378.html#msg499378
спасибо всем кто отозвался на мою "тему",теперь пойду дальше,уж больно стало интересно,что будет дальше, и обидно что хваленый концерн "киа" ищет такие отговорки,не говоря уж о дилере "каширка 39" ,(я понимаю,что все хотят денег,но и МАРКУ свою тоже надо держать) ,обидно что как к сервису в котором я обслуживаюсь(каширка 39) у меня претензий за все время не было,даже хотела отписать ,как хорошо они работают))) не говоря уж о хороших клубных скидках,ВОТ за это им спасибо)))
-
спасибо всем кто отозвался на мою "тему",теперь пойду дальше,уж больно стало интересно,что будет дальше, и обидно что хваленый концерн "киа" ищет такие отговорки,не говоря уж о дилере "каширка 39" ,(я понимаю,что все хотят денег,но и МАРКУ свою тоже надо держать) ,обидно что как к сервису в котором я обслуживаюсь(каширка 39) у меня претензий за все время не было,даже хотела отписать ,как хорошо они работают))) не говоря уж о хороших клубных скидках,ВОТ за это им спасибо)))
Вам удачи, но хваленая Каширка 39 работает хорошо только тогда, когда можно получить денег с Вас, а когда должны они то сразу только бог К.Д.В. поможет или нет не ясно. 8( Про претензию только через нее т.к. большинство дилеров не любят когда машина обслуживалась не у них делать что-то по гарантии, легче добить каширку с письменной претензией. :)
-
А еще лучьше поехать в то место где машину покупали.
-
это видать болезнь у Сидов. :)
Тоже есть два маленькиких пузырика, если не приглядываться, то невидно.
Все равно как говорится не приятно, тем более что данный косяк увидели еще когда из салона выезжали при покупке. Но там не до двух малеьньких точек было :D
Решили забы(и)ть пока, а на ТО1 все же хочу поставить данный вопрос ребром.
-
Здравствуйте!!!
У меня точно такая же проблема с торпедо (выпуклость в районе подушки безопасности переднего пассажира). Такое ощущение, какой-то саморез изнутри перектутили лишнего sux. Обратился к дилеру, менеджер по гарантии сказал, мол позвоним. С тех пор прошло три недели. В скором поставлю вопрос ребром с помощью писменной претензии. Мириться с плохим качеством сборки не желаю.
Уважаемые сидоводы! У кого еще такая проблема? Как решалась, или не решалась?
-
скажу, что отмазаться у дилера шансов 0. Пишите претензию, на все отмазки ссылайтесь на 18-ю и 19 статьи ЗОПП. Будут пугать дорогостоящей экспертизой - не бойтесь. Дилер должен доказать, что пузыри возникли по вине потребителя. Доказать это нереально. Налицо брак.
У меня в подписи главное оружие. fire!
-
+1 скоро выложу подробный отчет по данной проблеме, что и как делал и как это выглядит в моем случае.
-
К сожалению, киа установила ограничение на интерьер 15000км.
декоративные элементы кузова и интерьера
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
-
К сожалению, киа установила ограничение на интерьер 15000км.
декоративные элементы кузова и интерьера
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Это произошло примерно месяц назад? Просто я руль менял по гарантии и мне сказал ИПГ, что я успел поменять (пробег 42000). Михаил, но ведь это письмо внутреннее (на сколько мне известно) и в суде оно будет мало весомым оргументом.
-
Это произошло примерно месяц назад? Просто я руль менял по гарантии и мне сказал ИПГ, что я успел поменять (пробег 42000). Михаил, но ведь это письмо внутреннее (на сколько мне известно) и в суде оно будет мало весомым оргументом.
Нет, это не внутреннее письмо. На сайте киа ру в ограничениях гарантии есть этот пункт.
-
Каширка опять косит под дурака? :D
Читаем ограничения.... И что видим?
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
Упс :D там ещё и с ошибками пишут... %)
-
ИМХО в КМР подсуетили писмецо из-за массовости обращений с облезшим рулем, а меняют его в сборе т.е. цена 28 тыс. (видел в наряде)
-
А хрен ли не покалымить? Вот этот руль на до FL (P8100-1H100EQ) в экзисте 3400 деревянных максимум.
-
А хрен ли не покалымить? Вот этот руль на до FL (P8100-1H100EQ) в экзисте 3400 деревянных максимум.
В сборе с подушкой меняют как я понял, вот и охренел с суммы. С запятыми вроде не ошибся.
-
Ну а что же они из-за кожаной оплётки руля весь салон не меняют? :D
-
согласен, глупо выходит, но по другому такую стоимость объяснить не могу. shoot
-
Каширка опять косит под дурака? :D
Читаем ограничения.... И что видим?
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
Упс :D там ещё и с ошибками пишут... %)
Каширка ни под кого не косит.
А вот по гарантийным запросам касаемо замены элементов интерьера отказ приходит именно по этому пункту.
-
А где крайнего найти? КМР всегда отсылает к ИПГ и клянётся, что все непонятки оттуда. Типа покажите отказ от ИПГ. Пишешь претензию и О Чудо! ИПГ решает на свой страх и риск произвести замену! 8( Да и по сути, почему пользователя должны волновать тёрки дилера с дистрибьютором? В условиях Гарантии всё чётко прописано и вырывать оттуда неугодные слова не стоит. Ограничений на замену некачественной декоративной отделки НЕТ! Есть только ограничение на отдельные её элементы, коих у нас и не имеется.
-
А где крайнего найти? КМР всегда отсылает к ИПГ и клянётся, что все непонятки оттуда. Типа покажите отказ от ИПГ. Пишешь претензию и О Чудо! ИПГ решает на свой страх и риск произвести замену! 8( Да и по сути, почему пользователя должны волновать тёрки дилера с дистрибьютором? В условиях Гарантии всё чётко прописано и вырывать оттуда неугодные слова не стоит. Ограничений на замену некачественной декоративной отделки НЕТ! Есть только ограничение на отдельные её элементы, коих у нас и не имеется.
Ограничение есть. И именно на него они и ссылаются.
Только я суть претензии не уловил. Всегда можно приехать и составить запрос по конкретному автомобилю, от этого никто не отказывается.
-
Ограничение есть на хромированные детали. Покажи где написано иное.
-
Ограничение есть на хромированные детали. Покажи где написано иное.
хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
Разберем эту фразу.
В любом случае неграмотность написания присутствует.
Можно прочитать по разному.
1. Хромированные декоративные элементы кузова и интерьера
2. Хромирование,(и) декоративные элементы кузова и интерьера
КМР трактует по 2му варианту.
Согласен что не должен потребитель страдать и гадать из-за неграмотности производителя, но есть то, что есть.
-
Тогда почему в сервисной книжке написано:
"Хромированные элементы"? Не Хромирование элементы, а хромированные? Наверное стоит задать вопрос КМР где именно они читают и как толкуют условия.
-
хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
Разберем эту фразу.
В любом случае неграмотность написания присутствует.
Можно прочитать по разному.
1. Хромированные декоративные элементы кузова и интерьера
2. Хромирование,(и) декоративные элементы кузова и интерьера
КМР трактует по 2му варианту.
Согласен что не должен потребитель страдать и гадать из-за неграмотности производителя, но есть то, что есть.
Они так трактуют потому, что им так надо. Но это и первокласснику понятно, что это глупость. Да и экспертизу текста можно сделать.
-
В книжках у людей всё нормально написано. У меня вообще старая книжка, там и ограничений нет.
-
В сборе с подушкой меняют как я понял, вот и охренел с суммы.
Мне меняли в сентябре 2009г, пробег 41413км, руль заменили подушка моя осталась, цена за руль была 13 579,92руб
-
А самому можно убрать эти выпуклости?
-
Удивительное дело, друзья мои. :) После недавней удивительной беседы о вольностях толкования гарантии, мной было написано письмо в КМР с указанием данной "проблемы". Изначально был получен стандартный ответ не попадающий в тему абсолютно. После второго звонка мне удалось узнать, что вопрос находится на рассмотрении у А.Беспалова. И наконец получен ответ. ;)
"Dmitry Ivanov" <dmitryivanov@engineer.com>
Subject: Ответ Киа Моторс Рус
From: Kia Motors Service
To: Дмитрий Иванов
Date: 08/24/11 05:39 PM
Добрый день, Дмитрий,
спасибо за Ваше письмо.
Условия гарантии изложены в сервисной книжке автомобиля.
Для владельца автомобиля это основная информация о гарантии на автомобиль.
Администратор сайта будет уведомлен о ошибке.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ru
З.Ы. Сильно сомневаюсь, что админ кинется что-то менять, но от толкований в духе Каширки КМР открестилась.
-
что и требовалось доказать akkord
-
А мне поменяли панель без разговоров, даже 2 раза :D