форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: lalexrus от Ноябрь 24, 2010, 19:19:06 pm
-
На улице стало -16 градусов. Завожу на холодную = обороты сразу 1600, потом ест-но меньше. Не многовато ли? (про то что сперва должно быть больше я знаю, вопрос только в цифре)
-
зато прогреется, наверное, быстро :)
у меня на шкоде сейчас при запуске обороты 1000, через минуту - уже 850. Соответственно на холостых прогревается очень медленно.
-
Не многовато ли?
нет, так и должно быть!
Зы: помню где то в 2002гг около моей работы из соседней организации женщина купила новую девятку (карбюраторную). Естественно ей кто-то сказал, что машину перед поездкой надо прогревать и ехать на непрогретой машине типа нельзя. Картина маслом каждый вечер - мгновенно после заводки девятка ревет на подсосе под где то 4500 оборотов, дыма вокруг того гляди ежи на туман сбегуцца. Логика проста - зато быстро прогревается :D
-
нет, так и должно быть!
ок, пусть так и будет! :)
интересно, тут на неделе -30 обещаю, каково сиду в такую погоду? :)
-
Прошлая зима была не теплая и до -30 доходила с запуском и теплом в салоне не было. rulezz
-
На улице стало -16 градусов. Завожу на холодную = обороты сразу 1600, потом ест-но меньше. Не многовато ли? (про то что сперва должно быть больше я знаю, вопрос только в цифре)
Тоже 2.0 и тоже высокие обороты, ну больше 1,5к. С одной стороны хорошо, быстро прогреется, а с другой стороны не очень, масло густое, а обороты высокие.
На предыдущей машине, на корсе, вообще не замечал, что обороты при прогреве больше, по моему всегда были до 1к. Хочется надеяться, что инженерам из киа лучше знать, но судя по некоторым недостаткам сида, думаю им нужна помощь.
А вообще машина очень теплая, прогрев при 0" на улице, до 50" занимает 5 минут, а если поехал (на автомате), то еще через 5-7 уже 90". думаю что автомат тоже этому способствует. Да перед тем как тронуться, прогреваю и АКПП.
-
Тоже 2.0 и тоже высокие обороты, ну больше 1,5к. С одной стороны хорошо, быстро прогреется, а с другой стороны не очень, масло густое, а обороты высокие.
На предыдущей машине, на корсе, вообще не замечал, что обороты при прогреве больше, по моему всегда были до 1к. Хочется надеяться, что инженерам из киа лучше знать, но судя по некоторым недостаткам сида, думаю им нужна помощь.
А вообще машина очень теплая, прогрев при 0" на улице, до 50" занимает 5 минут, а если поехал (на автомате), то еще через 5-7 уже 90". думаю что автомат тоже этому способствует. Да перед тем как тронуться, прогреваю и АКПП.
На морозе на ниссанах, митсу, субару тойотах ЭСУД работает аналогично. Разница только в том, насколько быстро обороты эти падают, приближаясь к нормальному значению оборотов на холостом ходу. Холодному двиглу нужны приличные обороты, чтобы холодное масло прокачать через всю систему и как можно быстрее донести его до всех своих нуждающихся в смазке узлов.
И ещё, для большого минуса, надо соответствующее масло заливать.
-
Сегодня при заводе обороты 1600! (при -14 на БК)
Прогрев до 90.. ну минут 15 движения точно. В салоне долго прохладно, климат дует "на полную" почти всю дорогу (15км). Может дело в не закрытом шторкой багажнике 8[, оттуда может подсос холода идет. А еще.. для более быстрого прогрева салона никто не включает рециркуляцию?- вроде должно быть намного быстрее
-
А еще.. для более быстрого прогрева салона никто не включает рециркуляцию?- вроде должно быть намного быстрее
Включаю. Причем, всегда. Греется значительно быстрее, по крайней мере салон.
-
нормальные обороты, для -14. В прошлую зиму на Лансере и Хонде в -24 были чуть больше 2000, по мере прогрева снизились. Салон греется медленно, особенно ноги((
-
Сегодня при заводе обороты 1600! (при -14 на БК)
Прогрев до 90.. ну минут 15 движения точно. В салоне долго прохладно, климат дует "на полную" почти всю дорогу (15км). Может дело в не закрытом шторкой багажнике 8[, оттуда может подсос холода идет. А еще.. для более быстрого прогрева салона никто не включает рециркуляцию?- вроде должно быть намного быстрее
А может лучше прогревать не климатом...а выставлять кнопки, где стрелочкой указано "вверх" на стекло, и в ноги...намного быстрее....а уж потом климат, когда прогреется салон.
-
Если высокие обороты напрягают, можно заглушить двигатель и сново завести. Обороты упадут до ~630
-
А может лучше прогревать не климатом...а выставлять кнопки, где стрелочкой указано "вверх" на стекло, и в ноги...намного быстрее....а уж потом климат, когда прогреется салон.
А климат и дует все время в ноги. Закрою шторкой багажник и рецирк-ю включу. Посмотрим что получится...