форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MishGun34 от Ноябрь 23, 2010, 15:55:26 pm

Название: Сцепление размазано, трудно спрогнозировать момент его полного включения
Отправлено: MishGun34 от Ноябрь 23, 2010, 15:55:26 pm
Никто не сталкивался с таким:

Сцепление размазанное, трудно спрогнозировать момент его полного включения из-за чего часто машина дергается при трогании с места и переключении. Совместно с острой педалью газа это иногда начинает сильно надоедать.

Решение:

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409
По этой ссылке описано как это сделать на элантре. На сиде устройство рабочего цилиндра несколько другое и клапан находится не в штуцере для прокачки, а рядом. Для того что бы его извлечь нужно проделать следующее: Найти рабочий цилиндр. Он находится между радиатором и двигателем, примерно по центру капота и крепится к кожуху сцепления двумя болтами. Отсоеденить верхнюю часть трубки подвода жидкости и заглушить отверстие заранее приготовленным болтом или резиновой пробкой.
Отсоеденить трубку от рабочего цилиндра, открутив штуцер трубки подвода житкости. (Осторожно.Не уроните уплотнительные медные шайбы) Крючком из тонкой проволоки или магнитом извлеките пружинку с клапаном. Установите трубку в обратной последовательности. Прокачайте сцепление удалив при этом весь воздух из системы. Удачи!!
Удалив этот клапан лично я сильно порадовался насколько сцепление стало разумней.

PS: Данный материал подсмотрен был на форуме Цэратоводов ....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: MishGun34 от Ноябрь 23, 2010, 15:56:58 pm
Есть подозрение что данный клапан имеет место быть и в сиде соответственно, как я полагаю для продления ресурса сцепления для "начинающих водителей", но гораздо интереснее было бы полноценно управлять сцеплением ...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: Dazer от Ноябрь 23, 2010, 16:56:49 pm
да, сцепление мое мне очень не нравится, ход большой, чуйка \слабая....
Название: Re: Сцепление
Отправлено: academic от Ноябрь 23, 2010, 17:15:07 pm
Цитировать (выделенное)
Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию.
гхм... есть такое
клапан задержки сцепления в рабочем цилиндре интересно, есть ли он у нас...
Название: Re: Сцепление
Отправлено: yurchy от Июль 22, 2011, 23:58:37 pm
А кто нибудь еще подобные действия провел? Каков результат?
Название: Re: Сцепление
Отправлено: holod от Август 15, 2011, 07:46:07 am
Блин попробую на своей машине, а то сцепление при быстрой езде напрягает.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: kalavera от Август 15, 2011, 08:09:47 am
Практика, практика, и еще раз практика. Тренируйтесь управлять автомобилем с механической коробкой переключения передач. Удачи.

P. S. Достали чайники на форуме, высасывают проблемы прямо из пальца: приснилось, привиделось - создал тему. Новые темы объем и качество мозга не поднимут никак.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: holod от Август 15, 2011, 08:51:36 am
Практика, практика, и еще раз практика. Тренируйтесь управлять автомобилем с механической коробкой переключения передач. Удачи.

P. S. Достали чайники на форуме, высасывают проблемы прямо из пальца: приснилось, привиделось - создал тему. Новые темы объем и качество мозга не поднимут никак.

Запарил ты со своей практикой в каждой теме флудишь.
Если у тебя нормально сцепа работает, то я рад за тебя.
Я на lancer IX 2.0 80000 проехал, там совсем другое сцепление, и отжигал не раз. И BMW 320 E46 (170л.с.) спокойно обгонял со старта. А на сиде идеально пререключиться с первой на вторую на 6000 почти невозможно.

З.Ы. ещё я не говорю про электронную педаль газа с которой или холостые чуть прикоснулся и уже 1600 об/мин.
Название: Re: Сцепление
Отправлено: kalavera от Август 15, 2011, 08:58:07 am
Запарил ты со своей практикой в каждой теме флудишь.
Если у тебя нормально сцепа работает, то я рад за тебя.
Я на lancer IX 2.0 80000 проехал, там совсем другое сцепление, и отжигал не раз. И BMW 320 E46 (170л.с.) спокойно обгонял со старта. А на сиде идеально пререключиться с первой на вторую на 6000 почти невозможно.
Почитай, что я писал в соседней теме. Я согласен с тем, что сцепление у Сида черезчур ювелирное. И я очень долго с ним парился, точно больше года. Но все-таки победил его и научился им пользоваться, и на 6000 я научился переключаться вообще без толчков, дерганья и т.п. Даже с 1-й на 2-ю. Можно научиться, но очень муторно. Я согласен с тем, что очень уж сложное сцепление на Сиде. На всех машинах что я ездил сцепление реально проще.
Название: Re: Сцепление размазано, трудно спрогнозировать момент его полного включения
Отправлено: ШПАК от Сентябрь 01, 2013, 15:22:20 pm
Что то маловато отзывов по этой процедуре... До сида было четыре машины на "руке" и нигде не замечал таких сложностей со сцеплением(
Делать, или нет ?
Название: Re: Сцепление размазано, трудно спрогнозировать момент его полного включения
Отправлено: shpunt от Ноябрь 16, 2013, 23:49:48 pm
сегодня вынул пружинку с рабочего цилиндра.результатом доволен.
Название: Re: Сцепление размазано, трудно спрогнозировать момент его полного включения
Отправлено: ШПАК от Ноябрь 17, 2013, 14:37:05 pm
Забыл отписать - сделал эту процедуру больше месяца назад и ни разу не пожалел, информативность стала получше, дерганий меньше !
Название: Re: Сцепление размазано, трудно спрогнозировать момент его полного включения
Отправлено: Gary77 от Октябрь 12, 2015, 13:55:00 pm
Меня тоже не устраивало сцепление, особенно провал при трогании, на днях удалил этот клапан, результат положительный.