форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: saneek от Ноябрь 23, 2010, 15:03:10 pm
-
народ поделитесь опытом!!! последние несколько месяцев стал замечать что машина очень неохотно едет непрогретая, я всегда стараюсь прогреть мотор, но сейчас для уверенного движения необходимо чтобы стрелка температуры сдвинулась!!! с похолоданием не связано, летом тоже самое было, несколько примеров: когда трогаешься (механика) давишь на газ играешь сцеплением, мотор пытается заглохнуть ощущается провал, не хватает бензина, мотор на газ не реагирует в течении 1,5 секунд, приходится давать больше газа, и жечь сцепление, или например тронулся, с первой на вторую переключаешься, опять тоже самое давишь на газ никакой реакции. Недавно поменял свечи и топливный фильтр, ничего не изменилось. Так вот вопрос это нормально и я раньше не замечал?))))) или действительно есть что чинить???
-
заправку менять не пробовали?
-
ДжекиЧан не приходил? Может стоит на диагностику ЭСУД съездить?
-
На непрогретом движке при температуре воздуха ниже +5 при переходе с 1 на 2 передачу ощущается провал. Особенно сильный провал если с передачи на передачу переходить в натяг (на малом газе). Длится сие первые 100-200 метров пути. Внимание на это перестал обращать. Думаю работает электроника подстраивая качество смеси под всякие процессы типа подогрева, перехода из режима в режим и т.д.
-
заправку менять не пробовали?
заправку не менял, заправляюсь на ней лет 5, вроде с ней всё ок
-
ДжекиЧан не приходил? Может стоит на диагностику ЭСУД съездить?
скорей всего для спокойствия надо, на след неделе может сгоняю к дилеру
-
Стоит съездить. Если при плавном разгоне не дергается, подсоса воздуха скорее всего нет. Я так понимаю, ЧЕК не загорается, а неисправность есть - значит возможно гонит какой-нибудь датчик типа ДТОЖ, ДМРВ или температуры входящего воздуха. Или лямбда барахлит. Короче смотреть надо сканером. И давление топлива тоже обязательно мерить - как там насос, фильтра и регулятор себя чувствуют.
Кстати, свечи не выкручивал, не смотрел? По ним часто видно богатая смесь или бедная. По симптомам похоже бедная, но надо все смотреть и мерить, гадать смысла нет.
-
Стоит съездить. Если при плавном разгоне не дергается, подсоса воздуха скорее всего нет. Я так понимаю, ЧЕК не загорается, а неисправность есть - значит возможно гонит какой-нибудь датчик типа ДТОЖ, ДМРВ или температуры входящего воздуха. Или лямбда барахлит. Короче смотреть надо сканером. И давление топлива тоже обязательно мерить - как там насос, фильтра и регулятор себя чувствуют.
Кстати, свечи не выкручивал, не смотрел? По ним часто видно богатая смесь или бедная. По симптомам похоже бедная, но надо все смотреть и мерить, гадать смысла нет.
чек не горит, проблема только пока мотор холодный, свечи поменял 2000 назад, проблема началась со старыми ещё, они прошли 30000
-
свечи поменял 2000 назад, проблема началась со старыми ещё, они прошли 30000
А вот кстати, не обратили внимания на состояние свечей? По ним можно выявить некоторые признаки, вот пример: http://avtobazar.com/pages/sparks.htm (http://avtobazar.com/pages/sparks.htm)
-
народ поделитесь опытом!!! последние несколько месяцев стал замечать что машина очень неохотно едет непрогретая, я всегда стараюсь прогреть мотор, но сейчас для уверенного движения необходимо чтобы стрелка температуры сдвинулась!!! с похолоданием не связано, летом тоже самое было, несколько примеров: когда трогаешься (механика) давишь на газ играешь сцеплением, мотор пытается заглохнуть ощущается провал, не хватает бензина, мотор на газ не реагирует в течении 1,5 секунд, приходится давать больше газа, и жечь сцепление, или например тронулся, с первой на вторую переключаешься, опять тоже самое давишь на газ никакой реакции. Недавно поменял свечи и топливный фильтр, ничего не изменилось. Так вот вопрос это нормально и я раньше не замечал?))))) или действительно есть что чинить???
+1.
Кед холодный не едет,я так решил и смирился с этим.
Стоит автозапуск,увеличил время прогрева и все ок.
-
Кед холодный не едет
Если и новый не едет - это может быть связано с ЕВРО-4. Там требования довольно жесткие, а на прогрев требуется сильно переобогащенная смесь. А если при этом еще и газануть - бенз льет по полной. Возможно прошивка Евро-4 не дает ему этого делать - вот он и не едет, ему бензина не дают :(
-
Кстати, нет ли на сиде ограничения оборотов движка в зависимости от температуры охлаждающей жидкости? На холодную газует нормально?
ЗЫ: Это так, вопрос из теории, но могли и до этого додуматься под влиянием экологов :(
-
Кстати, нет ли на сиде ограничения оборотов движка в зависимости от температуры охлаждающей жидкости? На холодную газует нормально?
ЗЫ: Это так, вопрос из теории, но могли и до этого додуматься под влиянием экологов :(
Не, газу даешь все четко...
Сколько раз замечал,если температура ниже 70 градусов,все пипец и чихает и пердит...После включение второй есть провал.
-
Ребята, машину прогревать надо,хороший бенз лить.
-
а у меня холодный валит ток на педаль нажми :D в спинку вжимает и никаких провалов ну разве только при -15 и ниже бывает на непрогретом.
но я прошивал его и лью 95 на одной и той же заправке.
меня больше волнует что салон прогревается ОЧЕНЬ ДОЛГО! как будто для теплых стран машина мля...
-
У меня тоже самое, даже после прогрева
Дилеры в Сочи всё проверили--не нашли неполадок--
но посоветовали промыть форсунки
-
Вот и у меня уже несколько месяцев есть свой Сид. Таких проблем не наблюдаю. Ничего еще не чиповал, не прошивал. Нормально валит холодный, горячий валит немного хуже, но все равно валит без всяких глюков и раздумий.