форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: skyle от Ноябрь 23, 2010, 02:09:00 am
-
День добрый.
Киа сид хэтчбек 2л автомат, 2007 год
Давненько заметил вибрацию автомобиля именно в интервале 60-65 кмч. Причем если газ отпустить, самоходом без вибрации катится, вибрирует если разгоняться. Точнее- немного трясется весь автомобиль. После 70 где-то вибрация пропадает
В руль не бьет.
Возможно это появилось после установки новых колес (gislaved NF5) ,
Но по своему опыту езды на колесах с дисбалансом (неравномерно смытая грязь с дисков передних колес) - так там вибрация была пропорциональна скорости, появлялась после 70 кмч, а на 120 автомобиль весь колбасило и било вправо-влево руль. Но если газ отпускал, тоже не вибрировало.
Посоветуйте, что ковырять?
-
Может быть нужно принять во внимание состояние дорожного полотна в месте теста, сход/развал?
Кроме того, дисбаланс может на разном скоростном диапазоне проявляться. может от 40 до 70, может от 50 до 90 (утрирую).
-
я бы при подобных симптомах посмотрел привода и внутренние шрусы
-
KIA ProCeed 1.6 AT 2008г пробег 83т.км.
Похожая проблема, только диапазон вибрации по кузову 60-110 пик на 90-95, началось через 1-1.5 недели после смены резины с лета на зиму.Резину проверял, балансировку делал 3 раза в разных местах.Вибрация только на разгоне, педальку отпускаешь пропадает.В сервисе знакомые приговорили внутренние шрузы, причём оба.Я в шоке от того что они могли умереть на 83т.км. пробега + цена у них нефига не дружественная ибо продается только привод в сборе!:(
номера по каталогу:
49500-1H010 прав =MOBIS 495001H010 ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ 55 7-8 дней 17644р.
49501-1H010 лев = примерно также...
Собственно вопрос:
1)Ктонибудь сталкивался с подобным на таких пробегах?
2)Есть ли варианты аналогов шзуров?(Мне кто то говорил что у Сида подвеска 1в1 как на новом Хъюндай Асенте, может и шруз получится от него поставить? там цена уже на порядок меньше) или вариант покупки именно внутренних шрузов (трипод).
P/S: нахожусь в трансе! неохота попадать на 40т.р.
-
Хм... печально. кста у меня эта вибрация тоже на 80-82 тыс появилась.
CarUser - насчет состояния дорожного полотна в месте теста... ну я как бы особые тесты не проводил. просто езжу как обычно, на 60 кмч всегда вибрация появляется, на 70 пропадает
-
skyle
Попробуйте отбалансировать колеса - симптом очень похож. Бывает, что на неотбалансированных колесах руль колбасит в определенном диапазоне скоростей, у меня один раз была колбасня от 70 до 90. До 70 и свыше 90 биение отсутсвовало.
Если балансировка не поможет - к ОД.
И еще, для удобства общения, заполните профиль (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile).
-
Приветствую!
До сегодняшнего дня находился на сайте в качестве наблюдателя.Увидел ребят с проблемой вибрации решил помочью.Хочу поделиться вот каким опытом:
Пробег 56 тыс.
Появилась вибрация во время движения примерно на 30 000 км.В ямы привычки влетать не имею,даже по подвеске ни разу ничего не делал всё в идеале(имеется ввиду аммо,стабилизаторы,втулки).
Вибрация именно во время движения примерно с 40 км/ч,чем выше,тем больше,более 120 вобще опа.Где я только не был и у официалов и на различных СТО,что,кто только не смотрел,потратил 1 год,кучу запчастей и денег(примерно 67 тыс),Не покупайте вы Приводы!!!Сам лоханулся на этом(если они только действительно у Вас не кривые).
Лечение следующее(по крайней мере у меня было так):
1.Загоняем машину на подъёмник
2.Снимаем передние колёса
3.начинаем разгоняться от 80 до 120,если вибрация есть,значит дело не в резине и дисках.
4.Анализируем состояние тормозных дисков и колодок(в случае неудовлетворительного состояние меняем,не забываем про подшипники).
5.После замены(если она состоялась),вывешиваем на подъёмник аналогично-если прошло флаг в руки,если нет-то смотрим дальше.
6.Меняем ступицы(обе)
7.Если не помогло идём дальше-замена обоих кулаков.
8.Далее развал-схождение.
Можно всё сделать проще,но дороже,знал бы что заранее у меня,поступил бы по другому,а именно установив:
Ступицы,кулаки,рычаги,торм.диски и колодки+развал схождение- ПОМОГЛО!!!!
До этого приобретал привода-НЕ ПОМОГЛИ,хорошо что жена в суде работает ,удалось вернуть.
Повторяю потратил 1 год,кучу запчастей,нервов и сил.Определять конечно только Вам.
Надеюсь данная тема кому-нибудь поможет.Пишите,задавайте вопросы,подскажу чем смогу,если кто действительно решил заморичиться с этой проблемой.
-
Всем спасибо!
Наверное закорачиваться не буду, так буду ездить. Просто придется в этот диапазон стараться не попадать. Надеюсь из-за этого не повредятся другие делали )
НУ может балансировку колес проверю конечно...
CarUser - руль то не колбасит... только машина трясется сама.
На несбалансированных колесах ездил, там именно вправо-влево руль било
-
Ясно.
-
Стрелок15 - огромное спасибо за советы, учту.
Завтра погоню машину ещё в 1 сервис на предмет шрузов, если действительно они придётся менять.
Отпишусь по результатам.
-
Приветствую!
До сегодняшнего дня находился на сайте в качестве наблюдателя.Увидел ребят с проблемой вибрации решил помочью.Хочу поделиться вот каким опытом:
Пробег 56 тыс.
Появилась вибрация во время движения примерно на 30 000 км.В ямы привычки влетать не имею,даже по подвеске ни разу ничего не делал всё в идеале(имеется ввиду аммо,стабилизаторы,втулки).
Вибрация именно во время движения примерно с 40 км/ч,чем выше,тем больше,более 120 вобще опа.Где я только не был и у официалов и на различных СТО,что,кто только не смотрел,потратил 1 год,кучу запчастей и денег(примерно 67 тыс),Не покупайте вы Приводы!!!Сам лоханулся на этом(если они только действительно у Вас не кривые).
Лечение следующее(по крайней мере у меня было так):
1.Загоняем машину на подъёмник
2.Снимаем передние колёса
3.начинаем разгоняться от 80 до 120,если вибрация есть,значит дело не в резине и дисках.
4.Анализируем состояние тормозных дисков и колодок(в случае неудовлетворительного состояние меняем,не забываем про подшипники).
5.После замены(если она состоялась),вывешиваем на подъёмник аналогично-если прошло флаг в руки,если нет-то смотрим дальше.
6.Меняем ступицы(обе)
7.Если не помогло идём дальше-замена обоих кулаков.
8.Далее развал-схождение.
Можно всё сделать проще,но дороже,знал бы что заранее у меня,поступил бы по другому,а именно установив:
Ступицы,кулаки,рычаги,торм.диски и колодки+развал схождение- ПОМОГЛО!!!!
До этого приобретал привода-НЕ ПОМОГЛИ,хорошо что жена в суде работает ,удалось вернуть.
Повторяю потратил 1 год,кучу запчастей,нервов и сил.Определять конечно только Вам.
Надеюсь данная тема кому-нибудь поможет.Пишите,задавайте вопросы,подскажу чем смогу,если кто действительно решил заморичиться с этой проблемой.
А у меня подругому!!!
Вибрация на руле идет на скорости 60км/ч и если убрать ногу с педали газа то она увеличивается пока скорость падает до 40км/ч.Если скорость больше 65км/ч то вибрации нет!!!Моё предположение что на 4 передачи пока маленькая скорость идет эта маленькая но очень неприятная дрожь на руле!!!Что это может быть??? :(
-
вы бы лучше не на скорость, а на обороты смотрели, может на определенных оборотах, тогда подушка двигателя как вариант
-
вы бы лучше не на скорость, а на обороты смотрели, может на определенных оборотах, тогда подушка двигателя как вариант
[/q
Как только обороты становяться ниже 1600 и падают до 1000, но вибрация при таких оборотах ощущается только на 4-ой передаче!!!На других передачах я не замечал вибрации!!!
-
Ситуация похожая, но вибрация начинается на 140 км/м в час и заканчивается на 150км/м.Машина прошла 10000 км., балансировка делалась, сход -развал тоже( была замена рулевого вала по гарантии). Ищу причины. Хотя мне кажется ,что машина сама по себе на такие скорости не расчитана.
-
Установил зимний комплект: Литые диски 15 реплика и хакапелита 5.
Отбалансировал после прошлого года. Установил. По кузову идёт вибрация на скорости 65-70 км/ч.
До 65 и после 70 норм.
На руль вибрация не передаётся.
Думаю понятное дело, фигово отбалансировали какое то заднее колесо.
Вернулся на шиномонтаж, проверили на балансировочном станке задние колёса. Был косяк в 5 грамм.
Отбалансировали заново. Всё по нулям.
Выехал, опять таже самая вибрация.
Поехал на другой шиномонтаж. Опять отбалансировал задние колёса. Всё по нулям.
Вибрация как была так и есть.
Все разводят руками...
Диски вроде ровные.
Максимальный вес грузиков на колесе 55 грамм.
Что может быть? На летней резине и летних дисках всё было норм.
-
а центрально отверстие тбтелька в тютельку встало?
-
У меня похожая ситуация, вибрация после 70 км/ч и с увеличеним скорости вибрация увеличивается.И что интересно проявляется на ровной гладкой дороге, на корявой не особо чуствуется Началась после смены летней резины на зимнюю, сделал балансировку проверил сход-развал и колеса помыл с внутренней стороны да. Позвонил в сервис киа объяснил ситуацию и спросил может ли это быть шрус, да может ответил сервисмен, у сидов триплексы меняем. Записался на на диагностику, вобщем весь в горе, машина не гарантийная, попадалово хорошее. Вечером дал поехать на машине знакомому, он сказал что это скорей всего не шрус а самый банальный подшипник передей ступицы. Очень надеюсь на это, в выходной проверю
-
а центрально отверстие тбтелька в тютельку встало?
А как может быть по другому?
-
решил всеже сегодня съездить на диагностику, только правда в гаражный сервис. Ребята посмотрели ходовую и сказали что навернулся ступичный подшипник (возможно чрезмерно сильно был затянут) и скорее всего подшипник верхней опоры. А про шрусы сказали нормальные. И про вибрацию сказали что из-за ступицы. Подвывания подшипника я не слышал так как зимняя резина сама по себе сильно воет скребя по асфальту шипами. Сразу говорю что у них нет стенда так что всю машину трясли вручную. В ступице даже что то звенело.
Попробую поменять подшипник, надеюсь что вибрация исчезнет.
-
Попробую поменять подшипник, надеюсь что вибрация исчезнет.
Поделитесь потом результатом,хорошо ?
-
Поделитесь потом результатом,хорошо ?
ОК отпишусь, сегодня же закажу пару опорных подшипников и ступичный.
Добавлено позже: Ноябрь 15, 2011, 08:41:45 am
я в предыдущем сообщении назвал внутренний шрус триплексом , извиняюсь он трипоидом называется
ну суть не в этом, просто надо критически оценивать диагностику дилерских сервисов и рассматривать альтернативные варианты. Они любят говорить что все надо менять и притом даже более -менее нормальные детали. Им это выгодно
-
Вчера произвел ремонт ходовой части, поменяли подшипник передней ступицы (левый), подшипники опоры передей стойки 2 шт. (оба были совершенно убиты не менялись с 2008 г), отбойники передние (менял 10 мес назад, состояние так себе, но поменял до кучи тоже). Результаты: на скорости до 80 км машина идет плавно, с увеличением скорости появляется небольшая вибрация, как бы в педаль газа отдает, на руле не чуствуется. Выше сотни побоялся ехать так как идет снег и дорога не чищена. Слесарь который делал ремонт сказал что возможно дело в колесах, скорей всего диски. НО заверил что это не в коем случае не из-за шруса. Так что вот такие дела.
-
Пробег 82000 км. 09 г.в. вибрация на 60-65 появилась в апреле месяце на зимней резине. Переобулся, отбалансировал, без результата, поменял резину, прокатал диски, поменял тормозные диски, тормозные колодки, рулевые наконечники, развал-схождение, без результата, так и идет вибрация по кузову на 60-65 км/ч, только при наборе скорости, только бросил педаль газа, все пропало. Дилеры разводят руками.
-
Пробег 82000 км. 09 г.в. вибрация на 60-65 появилась в апреле месяце на зимней резине. Переобулся, отбалансировал, без результата, поменял резину, прокатал диски, поменял тормозные диски, тормозные колодки, рулевые наконечники, развал-схождение, без результата, так и идет вибрация по кузову на 60-65 км/ч, только при наборе скорости, только бросил педаль газа, все пропало. Дилеры разводят руками.
А на летней резине как?
-
Пробег 82000 км. 09 г.в. вибрация на 60-65 появилась в апреле месяце на зимней резине. Переобулся, отбалансировал, без результата, поменял резину, прокатал диски, поменял тормозные диски, тормозные колодки, рулевые наконечники, развал-схождение, без результата, так и идет вибрация по кузову на 60-65 км/ч, только при наборе скорости, только бросил педаль газа, все пропало. Дилеры разводят руками.
У меня присутствует вибрация даже если отпускаю газ. Дождусь лета поменяю диски и резину
У вас кажется дело не колесах, попросите специалистов глянуть двигатель, может подушка двигателя повреждена
или посмотрите в соседней ветке похожую тему, там подобные неполадки возникают из-за ШРУСа
-
А на сход-развал не ездил? Может грыжа на колесе либо диск просто восьмеркой, от этого и идет вибрация? Другой вопрос если это например стабилизаторы или гранаты, тогда меняй/не меняй колеса - ничего не изменится, тут уже ходовую нужно перебирать будет искать слабые места.
-
Приветствую!
До сегодняшнего дня находился на сайте в качестве наблюдателя.Увидел ребят с проблемой вибрации решил помочью.Хочу поделиться вот каким опытом:
Пробег 56 тыс.
Появилась вибрация во время движения примерно на 30 000 км.В ямы привычки влетать не имею,даже по подвеске ни разу ничего не делал всё в идеале(имеется ввиду аммо,стабилизаторы,втулки).
Вибрация именно во время движения примерно с 40 км/ч,чем выше,тем больше,более 120 вобще опа.Где я только не был и у официалов и на различных СТО,что,кто только не смотрел,потратил 1 год,кучу запчастей и денег(примерно 67 тыс),Не покупайте вы Приводы!!!Сам лоханулся на этом(если они только действительно у Вас не кривые).
Лечение следующее(по крайней мере у меня было так):
1.Загоняем машину на подъёмник
2.Снимаем передние колёса
3.начинаем разгоняться от 80 до 120,если вибрация есть,значит дело не в резине и дисках.
4.Анализируем состояние тормозных дисков и колодок(в случае неудовлетворительного состояние меняем,не забываем про подшипники).
5.После замены(если она состоялась),вывешиваем на подъёмник аналогично-если прошло флаг в руки,если нет-то смотрим дальше.
6.Меняем ступицы(обе)
7.Если не помогло идём дальше-замена обоих кулаков.
8.Далее развал-схождение.
Можно всё сделать проще,но дороже,знал бы что заранее у меня,поступил бы по другому,а именно установив:
Ступицы,кулаки,рычаги,торм.диски и колодки+развал схождение- ПОМОГЛО!!!!
До этого приобретал привода-НЕ ПОМОГЛИ,хорошо что жена в суде работает ,удалось вернуть.
Повторяю потратил 1 год,кучу запчастей,нервов и сил.Определять конечно только Вам.
Надеюсь данная тема кому-нибудь поможет.Пишите,задавайте вопросы,подскажу чем смогу,если кто действительно решил заморичиться с этой проблемой.
Доброго времени суток.
Сильная вибрация на кузов (видно как трясется левая передняя стойка и ощущается ногами на полу) начинается при разгоне с 75 и до 95 км/ч, убираешь ногу с педали газа и вибрация уменьшается. При торможение есть небольшое биение в педаль тормоза, но не всегда. Ездил к официалам, сказали диски гнутые. В РЛД сделал диски - без изменений. В неофициальном сервисе сделал диагностику ходовой, говорят все в норме и разводят руками. По трассе ехать не возможно если постоянно ехать со скоростью 90 км/ч, ощущение что так очень быстро раздолбаешь всю ходовую... Попробовал проехать без торможения, после остановки на ощупь определил, что правый передний диск сильнее нагрелся чем левый - видимо надо менять подшипник ступицы.
-
Добрый день! Сообщите пожалуй, нашёл ли кто нибудь решение проблемы вибрации в диапазоне с 60 км до 80км?