форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: EZDOK-Samurai от Ноябрь 22, 2010, 18:53:48 pm
-
СИДОВОДЫ помогите!!!! У меня дизель 1.6 115 л.с. на холостых вибрирует и дребежит натяжитель ремня .Больше 1000 об. тишина.Один натяжитель разложил,сегодня поставил новый-та же песня.Подскажите в чём причина? Уважаемые форумчане!!!!
-
на авто ниссан в дребезжании ремня и натяжителя виноват генератор.
из-за системы обгонной муфты (если же конешно вы говорите о ремне привода агрегатов)
на сиде не сталкивался надо посмотреть.
проверить легко снимите ремень и крутните генератор за шкив а затем резко остановите шкив
если приэтом ротор внутри генератора продолжит вращаться значит стоит обгонная муфта
в таком случае проблема именно в ней
-
что то производители ремней что ли активизировались......
-
что то производители ремней что ли активизировались......
Я у себя как-то случайно трещину на ремне обнаружил, 2-3 мм. Перед НГ заехал к дилеру на ТО, подтвердили, но так как ремней нет в наличии, то успокоили, ничего страшного, ездить можно.. Так что, как то лениво они они активировались, лучше бы дилерам впаривали.
-
Спасибо hols!!!!!! Мой пробег 130000. Я сам подозревал что виновник генератор. Когда идет вибрация подмигивает лампочка салонного света. Я уже все шкивы поменял кроме него и насоса ОЖ Офицыалы руками разводят или бред несут. Короче помощи никакой.
-
я так понимаю проблема решена akkord
-
Народ хелп ми! Такая же проблема! Неужели генератору кердык?
-
А что, есть возможжность замены муфты?
-
Спасибо за участие, сегодня съезжу к официалам...
-
муфта меняется
-
муфта меняется
На нашем движке этой муфты нету(((
-
Сегодня был у офицалов, смотриели лично.
-
Щас схожу попробую!
Добавлено позже: [time]Август 17, 2011, 20:47:01 [/time]
Кстати пробовал его крутить в разные стороны шкиф крутится вместе с ротором жестко.
Добавлено позже: [time]Август 17, 2011, 21:16:09 [/time]
Добавлено позже: Август 17, 2011, 21:16:41 pm
-
То есть нужно заказать шкиф в сборе в экзисте? Ведь шкиф + обгонка - это одна деталь как я понимаю. И еще такой момент: когда брызгаешь на ремень ВДшкой шум и вибрация пропадают.
-
Посмотрел щас цены и оуел. Шкиф 7000 а сам генератор 9с брызгами. тут есть смысл целеком поменять.
-
Снял только что генератор, теперь надо найти звездочку чтобы снять шкиф.
-
посмотрел на своем муфты нет rulezz
-
Да знаю, они только на дизелях. Сегодня заказали шкиф генератора для замены по гарантии rulezz!
-
Шкиф поменяли, вибрация пропала. Все rulezz!
-
Эти обгонные муфты генераторные "летят" примерно раз в 100 т.км.. Про СИДик не знаю пока, всего год владею таким (20 т.км.), но на МВ дизельных именно так. Что характерно, как понял, ключ тотже, что и на "мурзики" нужен. Мелкая звезда внутренняя на ось и такая же наружная (большего диаметра) для муфты?
-
Спасибо, что уточнили в чём проблема, а то официалы сказали что менять все шкивы и ремень, вобщем они сами незнают почему вибрация
-
Вибрация натяжного ролика и ремня, моргания салонного света на х.х. недозаряд аккумуляторной батареи проблема в ролике генератора, заклинило обгоную муфту ролика. Лечение, только замена. Инструмент вал генератора Torx T50 и на ролик накидная гайка с 33 зубчиками
внешним диаметром 19,5мм
-
Заводил в -14 и тоже салонный свет замигал, подумал показалось.
Почитав эту тему понял, что моему гене кирдык пришел на 70тыщах.
Заодно и ремень с роликами махну.
-
Аналогично бывает при запуске все моргает, пропадает при добавлении оборотов. Цена оригинального шкива просто космическая, но есть неоригиналы ценой ~1500р, никто не видел не пробовал не оригинальный шкив?
-
Генератор "Valeo",шкиф "INA" был установлен и этой фирмы установил.Цена 3500 вот весь космос!
-
Генератор "Valeo",шкиф "INA" был установлен и этой фирмы установил.Цена 3500 вот весь космос!
Шкиф INA, это родной такой стоял, или ранее был заменен?.
Этот шкиф, в случае неисправности может какие либо звуки издавать?
-
Если заклинен шкив, то нет. Если допускает прокручивание в рабочем направлении, то обычно щелчки слышны довольно чётко.
-
Cнова стоял INA F-236071.05.Точно такой-же я и поставил. При запуске, утром из-под капотного пространства слышен был визг. Я грешил на ремень, поставил новый,ничего не изменилось
пока не заменил ролик генератора.
-
Можно ли заменить этот шкиф не снимая генератор, на месте то есть :). Если да, то какой инструмент готовить?
-
Расскажу как все происходило. Снимал его полностью, на столе ключами отвернуть не удалось. Отварачивал одной шлицевой головкой и гайковертом. Новый ролик установили, затянули ключами через 15 километров он отвернулся, хорошо не потерялся, упал на защиту. После ролик завернули на фиксатор резьбы и все проблемы пока закончились.
-
А у меня один раз даже АКБ сдох, завести не смог, хотя он в полном порядке и ездил я каждый день, друг прикурил я подключился через ELM адаптер, зарядка была в норме, а потом бац и заглючило, ремень свистит, зарядки нет, ремень перестает свистеть, зарядка идет, сначала даже ролик купил, но потом понял, что проблема в генераторе, посмотрев цены на ремкомплекты, решил уже было новый генератор покупать, правда по цене 4000 тыс., но все прошло само собой, вот уже на юг сгонял, правда не смотря на напряжение 14,3 вольта, недозаряд все же имеется, т.к. вчера дети посидели в машине и оставили включенными габариты, заметил, когда стемнело, прошло часов 7 и двигатель не завелся, хотя я только с трассы приехал, бывало даже на русских машинах по 3 часа на пикнике музыка играла и пылесос машинный работал и ниче, все заводилось, а тут 80А\ч и на те, не завелась, может щетки износились или если показывает 14,3 значит заряжает по полной, подскажите, а то в электрике я ноль...
-
Я бы протестировал аккумулятор. Возможно, прошедшая проблема с генератором, это одно, а аккумулятор сам по себе не в порядке. Очень похоже, что АКБ сильно потеряла ёмкость.
После продолжительной поездки или цикла зарядки, хотя бы нагрузочной вилкой снять бы параметры (не сразу, дав АКБ остынуть). Д.б. не менее 12,7 V, а под стартовой нагрузкой 10,3 V, если не ошибаюсь.
Более показателным было бы подключить разряженный АКБ к автоматическому зарядному устройству с индикатором силы тока. Если падение силы тока от номинальных 8 А, в данном случае, начнёт происходить ранее чем через пару часов, то, это уже не гуд. Норм. аккумулятор, разряженный вольт до 8 - 9, держит номинальный ток несколько часов, до 10 часов бывает. Проще говоря, если АКБ быстро заряжается, он также быстро и разряжается.
-
Stormbringer - только что замерил напряжение через ELM адаптер, показывает стабильно 12,6 правда АКБ заряжаться практически некогда было, больше заводил, чем ездил, после разряда, да и 1,5 часа багажник был открыт и лампочка в нем горела, при запуске я так и не понял, до скольки напряжение просело, т.к. измерение в цифрах, но вот на заведенную зарядка не особо стабильно себя вела, постоянно прыгает от 13,8 до 14,3 до поездки стабильно было больше 14, а если держать 2000 оборотов, то показывает 14,1-14,3 может всетаки щетки?
АКБ я покупал года два назад, Медалист, не стал бы на него грешить!
-
К генератору, исходя из вышеизложенного, претензии предъявить сложно. 13,8 V - 14,3 V - это в пределах нормы.
Напряжение, всё же лучше измерять непосредственно на клеммах АКБ или генератора, так меньше погрешность.
-
К генератору, исходя из вышеизложенного, претензии предъявить сложно. 13,8 V - 14,3 V - это в пределах нормы.
Напряжение, всё же лучше измерять непосредственно на клеммах АКБ или генератора, так меньше погрешность.
А если учесть, что у всех 14,3 и ниже 14 не падает и у меня до поездки так же было?!
-
Если по этим генераторам такие цифры, то я бы заменил регулятор напряжения с щётками. Как на наших генераторах ещё не знаю, но на старых генераторах bosch, щёточный узел и регулятор - одно целое, и заменить можно не снимая генератор. И стоимость неоригинальной зап.части смешная. Вобщем, генератор с пробегом рано или поздно потребует замены щёточного узла. Хорошо бы ещё подшлифовать контактные кольца ... и ещё, не забывайте о контактах, всех, которые присутствуют в цепи заряда акб, питания обмотки возбуждения генератора, просто пошевелите всё что доступно ...
В вышеописанном случае, чёткого отказа нет, потому и диагностировать однозначно сложно.
-
Поменял родной генератор на 71т.км.
Когда сняли, крутнул рукой шкиф и ощутил перекаты в подшипнике.
Снял "Valeo" и новый поставил "Valeo".
-
Поменял родной генератор на 71т.км.
Когда сняли, крутнул рукой шкиф и ощутил перекаты в подшипнике.
Снял "Valeo" и новый поставил "Valeo".
А не проще было подшипник заменить?!
-
Нет, не проще.
По мне - выкинул и забыл о гене ещё на столько же.
beer
-
Нет, не проще.
По мне - выкинул и забыл о гене ещё на столько же.
beer
Ну когда он стоил бы тысячи 3000-4000, то можно и выкинуть!
-
Вибрация натяжного ролика и ремня, моргания салонного света на х.х. недозаряд аккумуляторной батареи проблема в ролике генератора, заклинило обгоную муфту ролика. Лечение, только замена. Инструмент вал генератора Torx T50 и на ролик накидная гайка с 33 зубчиками
внешним диаметром 19,5мм
Привет, а можно поподробнее, желательно с фото, просто не могу представить конструкцию, в нете нашел, что откручивают специальным ключем, http://b.a.d-cd.net/b69e11u-960.jpg но его фиг купишь, да и дорогой он говорят! И ты только муфту менял? Просто я по номеру Валео не могу щеток найти, а регулятор так вообще без номера и кажется без отрыва проводов не снимается, если только изнутри, но я не могу муфту открутить))
-
но я не могу муфту открутить))
без указанных выше ключей, это очень сложно. но, он не дорогой, 10$ на рынке отдал за такую пару
-
без указанных выше ключей, это очень сложно. но, он не дорогой, 10$ на рынке отдал за такую пару
А ты генератор полностью разбирал, менял что-то, если есть чем поделиться, то пиши?!))
-
Конкретно с нашим ничего не делал, рано мне ещё. :) И вообще, Валео не попадались в руки, только Бош. С Бошами (не самыми новыми) часто приходилось работать, там всё понятно и обычно. Регулятор с щётками в одном узле. Диодный мост на холодной сварке или опрессовке ... ну и т.п. Всё меняется так или иначе (без паяльника редко обходится). Думаю и на Валео похожая ситация. Но, всегда надо считать, рентабельность ремонта. Хотя, если сам всё делаешь, однозначно дешевле повозиться, чем новый ген.
-
Конкретно с нашим ничего не делал, рано мне ещё. :) И вообще, Валео не попадались в руки, только Бош. С Бошами (не самыми новыми) часто приходилось работать, там всё понятно и обычно. Регулятор с щётками в одном узле. Диодный мост на холодной сварке или опрессовке ... ну и т.п. Всё меняется так или иначе (без паяльника редко обходится). Думаю и на Валео похожая ситация. Но, всегда надо считать, рентабельность ремонта. Хотя, если сам всё делаешь, однозначно дешевле повозиться, чем новый ген.
К сожалению диодный мост не сфоткал, хотя с ним у меня проблема и вышла, не смог его вытащить, сначала отсоединил его от обмотки, там такие клеммы медные и по ходу они были слегка припаяны(я их обратно плоскогубцами зажал, этого достаточно, хотя бы на первое время или нужно однозначно припаивать?!) и дальше проблема вышла с отсоединением этого моста от корпуса, так и закрутил все обратно, сейчас наше в нете видео по разбору генератора, а там как-раз диодный мост не снимают, типа рабочий...
-
этого достаточно, хотя бы на первое время или нужно однозначно припаивать?!)
Лучше пропаять, окисляется всё, зачем глюки потом, медь хорошо паяется.
Может я что-то не прочёл, что с диодами, какие к ним претензии, что за картина? Если "протекает" диод возбуждения, через него разряд на стоянке будет, могут быть глюки с приборами в положении выкл (типа, не падает стрелка температуры или топлива, или чуть-чуть горит лампа АКБ). Если основные - напряжение упадёт .....
-
Лучше пропаять, окисляется всё, зачем глюки потом, медь хорошо паяется.
Может я что-то не прочёл, что с диодами, какие к ним претензии, что за картина? Если "протекает" диод возбуждения, через него разряд на стоянке будет, могут быть глюки с приборами в положении выкл (типа, не падает стрелка температуры или топлива, или чуть-чуть горит лампа АКБ). Если основные - напряжение упадёт .....
Понятно, что на постоянку припаять надо, но например месяцок так поездить можно?!
По поводу диодов, да хрен знает, попробую сфоткать, вообще гемор начался с того, что в один прекрасный день, я завел двигатель, поехал, а через 5км сдох АКБ, это при том, что я весь день до этого ездил, потом друг меня "прикурил", все стало хорошо, правда зарядка прыгала 13.8-14.3(как и сейчас), но стал свистеть ремень, в тот момент когда он свистел зарядка пропадала, как только переставал, опять восстанавливалась и так было весь вечер, а потом все нормализовалось, свист пропал, зарядка появилась(14,8-14,3), даже пару раз на юг уже сгонял, но недозаряд явно есть, т.к. например проездишь весь день, потом два дня поковыряешся в машине, при этом будет включен только свет в багажнике и все, не заводится!
p.s.
Вчера купил ключ для откручивания обгонной муфты, подфартило, уже перед самым уездом на дачу нашел магаз прям по дороге, цена 265рэ...
-
Не смог вытащить ротор из корпуса или как он там называется, наверно подшипник держит...
-
Контактным кольцам практически трындец. Такого износа ещё не видел. 8(
-
Контактным кольцам практически трындец. Такого износа ещё не видел. 8(
Ну дык пробег-то, кстати собрал все обратно, думал будет глючить, ан нет, зарядка 14,2-14,4
-
Перебрал генератор в сервисе за 3300, правда еще сам попозже заменю обгонную муфту, ей тоже конец, ценник в районе 1800рэ...
-
Перебрал генератор в сервисе за 3300, правда еще сам попозже заменю обгонную муфту, ей тоже конец, ценник в районе 1800рэ...
Не проще было сразу новый купить, добавив немного к вышеуказанной сумме?
-
Не проще было сразу новый купить, добавив немного к вышеуказанной сумме?
Немного, это сколько?!
Добавлено позже: Август 30, 2013, 20:55:43 pm
Да и смысл покупать новый, если там больше ломаться нечему?! Вообще хотел сам перебрать, но все с поиском запчастей откладывал, так и дождался, что пришлось срочно перебирать иначе встал бы...
-
Здравствуйте!
Появилась проблема. Начала жутко трещать обгонная муфта генератора. Хочу поменять сам. Вопрос в том, можно ли достать генератор через верх? Удобно ли его снимать?
И если есть у кого каталожный номер этой муфты? В экзисте как то странно. На рисунке именно на обгонной муфте ссылка не работает. Т.е. не переносит в каталог с ценами
-
Здравствуйте!
Появилась проблема. Начала жутко трещать обгонная муфта генератора. Хочу поменять сам. Вопрос в том, можно ли достать генератор через верх? Удобно ли его снимать?
И если есть у кого каталожный номер этой муфты? В экзисте как то странно. На рисунке именно на обгонной муфте ссылка не работает. Т.е. не переносит в каталог с ценами
Есть оригинальная муфта с пробегом чуть менее 1000км.
-
Если интересно,пиши в лс. Обсудим
-
шкив генератора 373222A500 .
-
Всем доброго времени суток. Тема давняя, но всё же, может кто помнит и знает. Задам вопрос, который так и остался тут без ответа: можно ли достать генератор через верх?
-
можно
-
можно
Спасибо, вытащил через верх, но так и не смог снять заднюю пластиковую крышку. Ни в какую не откручивается пластиковая большая гайка, над плюсовой клемой. Это вообще гайка или я что то не то делаю?
-
что то не пойму что за гайка, ну есть болт на плюсовой клемме , но он металлический, потом снимаешь клемму , потом крышка на 2х или 3х защелках
-
что то не пойму что за гайка, ну есть болт на плюсовой клемме , но он металлический, потом снимаешь клемму , потом крышка на 2х или 3х защелках
(https://ashost.autostrong-m.by/photos/20_recovered/img-sp-20-03-25-17-00-16-293-258c7827-600c-449f-bede-352c8372f43e.jpg)
Там где прикручивается плюсовая клема, дальше на крыше толи болт, толи гайка, которая держит, видимо, эту клему.
-
это колпачок, гайка под ним.
-
это колпачок, гайка под ним.
В общем все перепробовал, чтобы снять, решил выдолбить. В этот пластик залита металлическая втулка. Видимо все таки это и есть прижимная гайка.
-
значит надо крутить
-
прижимная гайка.
Позавчера пришлось разобрать гену , да это гайка в пластике, видать залипла у тебя
-
Позавчера пришлось разобрать гену , да это гайка в пластике, видать залипла у тебя
Пришлось её выпилить дремелем, в итоге заменил на обычную гайку. Перебрал генератор, но осталась легкая вибрация натяжителя ремня, норма или натяжитель под замену? У нас же ремень 5pk1800 или 5pk1815? Одного ролика нет.