форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ageks от Январь 07, 2008, 09:13:03 am
-
С ужасом ждал зимы когда было минус 5.И вот она пришла...На улице минус 15...В машине после часовой поездки температура поднимается аж до ЧЕТЫРЕХ градусов тепла....Сижу с бронхитом.....
-
С ужасом ждал зимы когда было минус 5.И вот она пришла...На улице минус 15...В машине после часовой поездки температура поднимается аж до ЧЕТЫРЕХ градусов тепла....Сижу с бронхитом.....
Сочуствую!
А что до зимы не замечал, что печка не греет!
Или у тебя дизелёк, который долго греется!
Опиши проблему поподробней!
-
ПЕЧКА РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО В ЛЮБЫХ КЛИМ.УСЛОВИЯХ НАРЕКАНИЙ ПРИ ПРОБЕГЕ 3000КМ НЕТ.ПРАВДА У МЕНЯ КЛИМА
-
С ужасом ждал зимы когда было минус 5.И вот она пришла...На улице минус 15...В машине после часовой поездки температура поднимается аж до ЧЕТЫРЕХ градусов тепла....Сижу с бронхитом.....
Печка явно неисправна. В сервис. И зачем было ждать там долго?
-
Автор, у тебя чето с печкой, я в -15 езжу в футболке и мне жарко, человек я очень мерзливый! СИД ооччень теплая машина, все так говорят!
-
Прогревается салон хорошо.После Пейнтбола ехал (-15) даже убавил обороты с 50% на 25% и положение заслонки всегда только "в ноги"
Но я там сам доробатывал,и при положении "только в ноги" греет нафиг весь салон,не говоря уже о ногах,туловище,и лице.
-
хорошая печка...через 20 минут уже начинаешь раздеваться и убавлять климат ;).....видемо у вас проблемы с печкой :'(
-
Хорошая печка - 10-15 минут -и ужетепло! Плюс у дизеля есть киловатный электрообогреватель, который греет при холодном двигателе.
-
Сегодня в -20 включил печку на всю и через минут 5-7 езды, в машине было лето, растопил салон до +28, дальше на стал, т.к. жариться б начал :D
-
С ужасом ждал зимы когда было минус 5.И вот она пришла...На улице минус 15...В машине после часовой поездки температура поднимается аж до ЧЕТЫРЕХ градусов тепла....Сижу с бронхитом.....
а какие симптомы...печка слышно что работает вовсю и воздух еле еле выдувает?
-
был на новогодних каникулах в тверской области в деревне, завелась в -29 без проблем, прогрелась...ехать - снял курту, в одной кофточке был, греет тока в путь! и то на половину печка стояла! rulezz супер холодностойкая машинка наш сидик!!!
-
С ужасом ждал зимы когда было минус 5.И вот она пришла...На улице минус 15...В машине после часовой поездки температура поднимается аж до ЧЕТЫРЕХ градусов тепла....Сижу с бронхитом.....
а какие симптомы...печка слышно что работает вовсю и воздух еле еле выдувает?
если такие... можно попробовать воздушный фильтр салона поменять
-
Печка в сиде ого какая, но вот стоит ее выключить тепло уйдет ахнуть не успеешь.
-
Если попробывать,то лучше вынуть вообще на время сал.фильтр.И посмотреть,на сколько будут изменения в прогреве салона.
Но всё равно,чего то не то.Может с заслонками что то,если вентилятор работает как положенно?
-
Печка в сиде ого какая, но вот стоит ее выключить тепло уйдет ахнуть не успеешь.
Всё когда то в этой жизни приходит,и уходит :)
-
Печка в сиде ого какая, но вот стоит ее выключить тепло уйдет ахнуть не успеешь.
это точно, если когото ждать в машине зимой, то мотор приходится не глушить, потомучто сразу холлодом пробирать начинает :)
-
салонник зимой вообще не особо нужен... ;)
-
Ну в даёте!
Человек спросил какую то лажу и пропал, а вы тут развели!
Проблема ведь даже не ясна!
-
С ужасом ждал зимы когда было минус 5.И вот она пришла...На улице минус 15...В машине после часовой поездки температура поднимается аж до ЧЕТЫРЕХ градусов тепла....Сижу с бронхитом.....
Была такая проблема. Забрал машину из салона и на радостях не заметил , что печка не работает. В этот же день претензию оформил. Ковырялись часа три. В итоге - фишка контактов на управление заслонками была просто вставлена, но не защелкнута. Банально не было контакта. Сейчас в машине тепло.
-
Даже при -30 печка жарит будь здоров.
-
Ну в даёте!
Человек спросил какую то лажу и пропал, а вы тут развели!
Проблема ведь даже не ясна!
согласен, может дождемся ответа автора!? может он и печку то включать не умеет или темперетуру выставлять %) , или просто внимание хотел привлечь, создав темку такую, раз не пишет давно, значит не очень то ответ хотел получить
а вот кстати вопросик в догонку: как температуру в салоне проверить? а то тут много так про это писали!
у меня климат, темп. выставляю, но до нее еще прогреться надо
-
а печа правда супер, за бортом -20...-25, ставлю на 20...22 климат и тепло. Никаких дополнительных манипуляций больше не произвожу, климат сам сначала интенсивно прогревает, а потом поддерживает необходимую темпу. Тепло и ногам, и рукам, и мосе, и всему остальному! Дует повсюду, даж направлять никуда не надо.
ОДНАКО: у меня проблемка (может не только у меня), на стекла климат плохо дует, бывает запотевают (но редко), приходится временно направлять на стекла
-
Летом юзаю автоматический, а зимой ручной режим климата.
Все равно ничего трогать не надо.
С климатом зимой стекла нередко запотевают.
-
печка работатет без нареканий, езжай в сервис ремонтируй печку
-
Печка работает на 4, но очень долго оттаивает лобовое стекло
-
Печка работает на 4, но очень долго оттаивает лобовое стекло
4 - это скорость потока?там их 8 поставь побольше тогда!!! а вообще есть ведь размораживатель для этого дела! все быстро оттаивает! недавние морозы проблем не создали, пока грешь машинку и попу, стекла разморозились! в помощь дворнички включаю, когда уже слякоть появляется на стекле!
а еще заслонку перекрываю, чтоб прогреть салон побыстрее (и направляю весь поток на стекла на макс скорости), но это уже в ручном режиме.
-
Я своей печкой доволен. Натопил,включил рециркуляцию и тепло никуда не уходит
-
никто так и не ответил как температуру в салоне проверить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
-
градусник принести и положить в салоне :D
у меня сигналка показывает темпиратуру в салоне вроде...
-
Вариантов два:
1. Или термостат не переключает на малый контур и гоняет по внешнему -
Надо смотреть как поднимается температура двигателя и достигает-ли ~90 градусов...
2. Или не работает терморегулятор (кран)
-
Крана нет, просто заслонки.
-
А уровень антифриза в норме? Может нехватает прогнать по системе?
-
градусник принести и положить в салоне :D
у меня сигналка показывает темпиратуру в салоне вроде...
Спасибо, не подскажешь, где градусник приобрести надежный, какой марки? :D
А датчик от сигналки прикреплен на лобовухе, т.ч. показания не достоверные!!!
За бортом было -20, салон был хорошо прогрет (климат ставил на 22, дорога дальняя, в салоне стало жарко), а сигналка показала всего +4!!!
А вопрос задал, потому что многие говорили о конкретной темп. в салоне, значит как то проверили, неужели градусником?! видимо дешевые понты кидали! (ну в смысле термометр не дорогой)))))))))) :D
-
Был на ТО 3.Поменяли фильтр салона.Вроде все стало нормально.
Спасибо всем.
-
ребята проблема в следующем на улице -22 пока едиш температура двигателя 90 но стоит остановится , и поработать движку 5 мин на холостых как температура движка падает! двиг 1,4 печка на всю вентелятор на половину, что за хрень!
-
ребята проблема в следующем на улице -22 пока едиш температура двигателя 90 но стоит остановится , и поработать движку 5 мин на холостых как температура движка падает! двиг 1,4 печка на всю вентелятор на половину, что за хрень!
У меня прогревается до 70, но в машине тепло, до 90 только когда побыстрее поеду. Я так понял что термостат открывается на 70 градусах да вобщем то и на улице - 20 тоже дают знать.
-
ребята проблема в следующем на улице -22 пока едиш температура двигателя 90 но стоит остановится , и поработать движку 5 мин на холостых как температура движка падает! двиг 1,4 печка на всю вентелятор на половину, что за хрень!
Вот и у меня такая же проблема. Движок 1.6 прогревается до 70 быстро, а потом стрелка еле ползет до 90, а в пробке снова падает до 70. За бортом всего -10, а двигателю "холодно". Раньше ездил на Акценте, так тот температуру держал и при -30. Может картонку надо ставить перед радиатором? :D
-
У меня двушка. После -25 С на холостых т-ра на приборе падает через некоторое время на "деление".
Приходится снижать скорость работы вентиллятора до минимума или понижать т-ру обогрева.
Но сильно в низ не падает даже если этих манипуляций и не делать.
Считаю это нормально, т.к. на других машинах (не Сеедах в том числе) аналогично.
После начала движения стрелка доходит до нормы очень быстро.
-
Вот и у меня такая же проблема. Движок 1.6 прогревается до 70 быстро, а потом стрелка еле ползет до 90, а в пробке снова падает до 70. За бортом всего -10, а двигателю "холодно". Раньше ездил на Акценте, так тот температуру держал и при -30. Может картонку надо ставить перед радиатором? :D
у меня стоит кортонка только толку от нее нет!
-
ребята проблема в следующем на улице -22 пока едиш температура двигателя 90 но стоит остановится , и поработать движку 5 мин на холостых как температура движка падает! двиг 1,4 печка на всю вентелятор на половину, что за хрень!
я меня тоже самое... считаю это нормальным, на предыдущих машинах было тоже самое.
Но заметил, что после двух лет эксплуатации печка стала хуже греть... по началу даже в сильные морозы под -30, после получаса езды было в машине тепло, даже жарко. Сейчас даже в минус двадцать чуть тепло как-то... салонник новый, вроде и воздух горяченький идет. Что делать не знаю. В сервис ехать Скажут, что все нормально
-
Вынужден констатировать туже проблему. Двигатель прогревается минут за 7-10 до 70 градусов пир включении печки на полную остывает до 60, при этом в салон идет не сильно горячий воздух.
ТО-2 было месяца полтора назад со сменой фильтров и так далее и ранее такого За своим Сидушкой замечанно не было. Надо ехать в сервис.
Народ кто победит проблему свистните сюда пожалуйста, морозы обещают падать, но симптом все равно не хороший.
-
Мне печка нравится (у меня кондиционер), но вот первые минуты неприятно дует в лицо холодный воздух при включенном обдуве лобового. Знаю, что многие выходят покурить, пока машина прогревается, но что делать некурящим? Выходить холодно, и сидеть неприятно. Кто как решает эту проблему?
-
Дефлекторы (через которые воздух в салон гонит) в сторону пусть смотрят, а не на тебя.
И зачем ставить обдув лобового, снег на стекле замерз или "просто так"??
-
Дефлекторы (через которые воздух в салон гонит) в сторону пусть смотрят, а не на тебя.
И зачем ставить обдув лобового, снег на стекле замерз или "просто так"??
Когда регулятор стоит на обдув, дефлекторы тут ни при чем ведь?
Интересный вопрос: "зачем ставить обдув лобового?" :)
-
Когда регулятор стоит на обдув, дефлекторы тут ни при чем ведь?
Интересный вопрос: "зачем ставить обдув лобового?" :)
Так какой включаете? Кнопкой, которая рядом с кнопкой "дворники-зеркала-заднее стекло" или на автомате все включено. У меня на авто стоит и печка не гонит воздух пока двигатель не прогреется.
-
Когда регулятор стоит на обдув, дефлекторы тут ни при чем ведь?
Через дефлекторы всегда дует: больше или меньше. А если их отвернуть в сторону, то при обдуве лобового на водителя будет попадать только отражение потока воздуха от лобового стекла. В ручном режиме можно силу обдува уменьшить (не думаю, что управление климата и кондишна отличаются).
Я похожу утром к машине, завожу, выставляю температуру +30С, нажимаю "обогрев 5 точки" и зеркал (ну, и остального), выхожу и осматриваю фары, если необходимо - помою их. На это нужна 1 минута. После чего сажусь в машину и еду. За минуту сильно салон не прогреется, но на ходу он прогреется быстрее. Через 3 минуты езды в салоне уже нормально, а через 5 - комфортно.
-
Так какой включаете? Кнопкой, которая рядом с кнопкой "дворники-зеркала-заднее стекло" или на автомате все включено. У меня на авто стоит и печка не гонит воздух пока двигатель не прогреется.
Я ставлю регулятор обдува на 4 положение, температуру на всю и т.д. Не поняла, как так на автомате стоит? Научите ;)
-
Через дефлекторы всегда дует: больше или меньше. А если их отвернуть в сторону, то при обдуве лобового на водителя будет попадать только отражение потока воздуха от лобового стекла. В ручном режиме можно силу обдува уменьшить (не думаю, что управление климата и кондишна отличаются).
Я похожу утром к машине, завожу, выставляю температуру +30С, нажимаю "обогрев 5 точки" и зеркал (ну, и остального), выхожу и осматриваю фары, если необходимо - помою их. На это нужна 1 минута. После чего сажусь в машину и еду. За минуту сильно салон не прогреется, но на ходу он прогреется быстрее. Через 3 минуты езды в салоне уже нормально, а через 5 - комфортно.
Меньше можно отрегулировать, но вопрос в том, когда необходимость в сильном обдуве. Из дефлекторов пробовала рукой - не дует, идет воздух именно от лобового и от этого холодно.
На ходу прогреваться хорошо, если есть возможность ехать не спеша, но все ведь такие нервные. Даже между домами некоторым водилам нужна скорость. Поэтому приходится прогреваться стоя.
-
Я ставлю регулятор обдува на 4 положение, температуру на всю и т.д. Не поняла, как так на автомате стоит? Научите ;)
А у вас что стоит, климат или кондей?
-
А у вас что стоит, климат или кондей?
Кондишен! :)
-
Кондишен! :)
А вот тут я вам не помогу, у меня климат стоит.
-
...необходимость в сильном обдуве.
Тогда терпите ;-)
-
А вот тут я вам не помогу, у меня климат стоит.
Я полагаю, что разницы большой здесь нет. Если включать только обогрев - только тепло и пойдёт.
На климате при обдуве лобового подается одновременно и холодный, и горячий воздух (больше поток воздуха - быстрее прогревается). Полагаю, что на кондее подается только теплый, отсюда и чуть более медленное повышение температуры в салоне (циркуляция воздуха меньше).
-
Уже писал где то свой алгоритм для зимы.
После старта включаю подогрев сидения и отопитель на +22С с обдувом в три направления .Винт включен на одно деление.
Через 5-6 минут как минимум одно деление на шкале т-ры и относительно тёплый салон.
Сажусь, перевожу винт на второе деление и еду. По мере прогрева мотора довожу скорость винта до 4 делений.
В машине очень тепло, даже на задних сидениях.
Если потом еду со скоростью не менее 50 км/ч перевожу винт на троечку в салоне просто жарко от встречного напора воздуха. И это при наших т-рах ниже -30С.
Есно недавно поменял салонник. Ни одно окно не потеет(помогла только замена салонника).
Если в салон лезет кто-то после "обеда" или не тверёзый , то включаю макс. обдув лобового кнопкой и всё приходит в норму.
Сегодня обратил внимание на то, что уровень антифриза в бачке на прогретом двигателе на полтора - два сантима выше отметки МИН.
Заехал на СТО, проверил плотность (до -45С) и попросил долить на полтора -два сантима выше МАХ на прогретом движке.
Перемены разительны , за бортом -30С, на дисплее+22С винт на третьем делении - от жары приоткрыл окно.
Т.е. всё стало как прошлой зимой.
Неужели уровень атифриза в бачке так сильно влияет на работу печурки? С чего бы это?
Ведь его в любом случае больше МИН.
-
В итоге - фишка контактов на управление заслонками была просто вставлена, но не защелкнута. Банально не было контакта.
А где посмотреть эту "фишку" контактов? Покажите, пожалуйста.............