форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: armail от Январь 04, 2008, 00:50:32 am
-
Здравствуйте
Решил купить себе СИИД, но не нашёл нормальной статистики по машине, а вот по СЕРАТО и РИО, статистика есть немного меня не радующая - много продаётся машин с пробегом 20 - 30 тысяч непонятно почему продают и цена от новой дешевле на 2 - 4 тысячи долларов. В чём проблема -непрестижность(надёжность) марки КИА или что то другое? будет ли такое с СИИДом?
1. Может кто может сказать как ведёт себя машина с нормальным пробегом, что ломается, как ходит ходовая, как её ремонтируют, есть ли запчасти у диллеров?
2. Какие прогнозы на антикорозионную стойкость кузова?
3. какая грузоподёмность и насколько проседает машина при 5ти взрослых человеках в салоне и 50 кг в багажнике а то как я понял клиренс небольшой ( непонятно при загрузке или пустой машине?) хватает ли его по нашим дорогам?
-
от себя могу сказать только, что сид при загрузке практически не просидает, но клиренс маловат (для нашего города, особенно зимой), во многом за счет большой базы
-
Kia Motors утверждает, что при покраске СИДов применены новейшие технологии, в частности, покраска кузова не распылением, а опусканием с перевертыванием итд итп, что обеспечивает высочайшую возможную коррозийную стойкость.
Что касается потери в стоимости, то сам как владелец Киа Рио с этим сталкивался. Действительно, автомобили КИА очень сильно теряют в цене - самый яркий пример тому Kia Cerato - вполне надежная машина, но теряет в цене намного быстрее той же мазда3/королла/фокус. Одно время была об этом тема на нашем форуме, там обсуждали что с СИДом все будет по-другому... что СИД через некоторое время станет узнаваемым автомобилем с позитивным имиджем в самых широких кругах. Так сказать нужно время, чтобы его "раскусили", опять же статьи в журналах типа "три года - не возраст"...
Киа - на настоящий момент недооцененный бренд, года через три может и поменяется к нему отношение... Не стоит также недооценивать гарантию 5 лет на АКПП и двигатель.
Я лично выбрал СИД потому, что считаю, что конкуренты существенно уступают ему по комфорту, отделке и эргономике салона. Но вполне вероятно, что в цене он потряет через пару лет больше, чем тот же форд фокус
-
Фокус в цене я думаю больше потеряет, так как рестайлинг ФФ2 готов.
-
Авто с пробегом более 30 тыс. наверно еще немного, посему такой статистики нету. Какие проблемы у машины - об этом много написано в других разделах, дуамю, нет смысла здесь снова разворачивать эту дискуссию.
По поводу потери в цене с возрастом - на мой взгляд, это зависит от популярности конкретной модели. Насколько популярен Фокус - он и ценится соответственно. СИД по сравнению с другими КИА - большой скачок вперед и обретает все большую и большую популярность. надеюсь, СИД себя еще покажет.
есть еще одна закономерность - чем дороже авто, тем больше теряет в цене. Бренд КИА набирает вес и уходит от имиджа дешевых автомобилей, от этого никуда не деться.
Но я покупая СИДа об этом не думал. расчитываю владеть им лет5, а там будь что будет.
А если во главу угла при выборе авто ставить привлекательность на втори чном рынке и думать, как потом продавать ее - то лучше снова брать ТАЗ - он меньше всех теряет.
-
А если во главу угла при выборе авто ставить привлекательность на втори чном рынке и думать, как потом продавать ее - то лучше снова брать ТАЗ - он меньше всех теряет.
+1