форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Pilott от Ноябрь 13, 2010, 17:41:47 pm

Название: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Ноябрь 13, 2010, 17:41:47 pm
Дабы не утомлять торопыг, начну с конца, т.е. с резюме:

Плюсы
+отличный двигатель (1,6 122л.с.)
+плавный автомат
+отличные тормоза
+небольшой расход топлива
+большой и удобный салон
+ровное днище, честный клиренс 150 = хорошая проходимость для своего класса
+хорошая покраска, антикор
+крепкое ветровое стекло (ни одной трещины, несмотря на сколы)

Минусы:
-Плохая подвеска (причина продажи)
-тусклый свет фар
-неудобно низко садиться
Внеплановый ремонт:
Корректор фар – не отремонтирован
Стойки стабилизатора – замена 40000км (передние)  и 50000км  (задние)
Втулки переднего стабилизатора – замена (50000км)
Задние амортизаторы – замена 58000км

Вывод. Хорошая современная машина для ровных дорог.

А теперь много букв с лирикой
Покупка
После продажи Логана была необходимость в недорогой иномарке на несколько лет. Смотрел в сторону нового Логана, но шило на мыло менять не хотелось. Осмотрены были Ниссан Ноут, Тиида, Фокус, Октавия Тур, Фабия хетч и универсал, Мазда 3. Все имело плюсы и минусы, но…но..но, каждый раз не нравилась какая-нибудь мелочь. Приятель напомнил о новом, на тот момент хетчбеке  – Киа Сид. Я был к нему совершенно равнодушен – корейская поделка на европейский лад. Но поехал смотреть. И тут…  оно – Киа Сид СВ. Любовь с первого взгляда. Выбор в итоге был нелегкий  - или самая простая комплектация Сид Св, но автомат, или полная, но Хетч-механика. Двигатели идентичны, как и цена. Выбор сделан в пользу полюбившегося универсала. Урра!
0-10 тысяч.
Авто покупалось для частых поездок за городом, и буквально на следующей день отправился за 1000км. Впечатления – сидишь низко, из-за соседей по потоку ничего не видно, но это мешало только в городе, на трассе все ОК.
Приехал,  сделал первое ТО-1000. Замена масла, и якобы протяжка ходовой. Итого 2 часа машина провисела на подъемнике, 3000р.
На 7500км случилась первая проблема. Привычка с отечественных авто регулярно проверять уровень масла: открыл – полуровня, хм странно как-то. Да и на задке капли масла – ну думаю только с трассы, мало ли где проехался. Проходит 2 дня, проверяю – щуп пустой. Шок! А я ведь только приехал с магазина... Еще раз – щуп пустой, завожу на холостых – лампа давления не горит... Короче потом выяснилось, что масло сочилось из под масляного фильтра. Внепланово заменил масло и фильтр. Больше меня эта проблема не беспокоила. Двигатель масло не ел вплоть до продажи. На 60-ти сделал полную диагностику. Все в идеале.
Экстерьер – на любителя. Мне очень нравится универсал, потому и купил. Двери ни разу не примерзли, даже в самые лютые морозы. Бампера очень крепкие. Юбкой часто цеплял за бордюры, ничего не оторвал, только царапины, которых не видно.
Пачкается машина быстро. Зад – постоянно в пыли. Габариты машины немаленькие, но со временем привыкается. Парктроник я себе так и  не поставил, хотя вначале было желание.
Салон.
Эргономика в целом на современном уровне. Удобный небольшой руль, радует регулировка в 2х направлениях. Удобные по профилю, но излишне жесткие сиденья. Первый раз ехал на 1000 км и всю задницу отбил. Неприятно. Потом правда,  то ли задница привыкла, то ли сиденья обмялись. Сверчки есть, но мало и тихие. Считаю в этом смысле Сид молодец. Зимой в салоне очень тепло. И спереди и сзади. В -20 на трассе даже заднее стекло оттаяло с выключенным подогревом (4 человека ехали на 600км), но боковые обмерзают.
Трансформация салона – отлично. При сложенных задних сиденьях ровный пол в 175 см. Перевозил ванну, диванчик, 3х метровый рулон линолеума – влезает!
Подогрев сидений отсутствовал, но материал сидений удачный и пятая точка не мерзла.
В движении.
На ровной дороге Сид радует четким и острым рулем, неплохой управляемостью, стабильность. Но стоит попасть на стиральную доску…. УЖАСС. Машина совершенно не терпит неровные дороги. Первые тысяч 20 была кое какая энергоемкость, а потом... – жесткая, короткоходная и не энергоемкая подвеска – худшее, что может быть на наших дорогах. К тому же как только столбик опускается ниже 0, жидкость в амортизаторах катастрофически дубеет и упругость пропадает с каждым градусом ниже нуля  – удары и толчки, вот что вас ждет зимой на неровной дороге. Ниже 20 градусов как будто демпферов нет – стальные прутки. Кажется спичку переедь и она пробьет подвеску. Самый главный недостаток сида – подвеска.
При этом двигатель отличный – заводился даже после ночной стоянки в -37!!! С первого раза. Главное вечером выключить его в полностью прогретом состоянии, чтобы свечи были чистыми.
Ремонт
На 30 тысячах стала постукивать рейка при переезде рельсов. По форуму определил, что это шестерня ЭУР. Шестерню купил, но так и не поменял. Стук был специфический и редкий. Гораздо сильнее застучали на 40 тысячах передние стойки стабилизатора. Поехал в гарантийку, отказали. Хваленая гарантия 5 лет на элементы подвески не распространяется. Спорить не стал, просто лишил дилера денег – стал обслуживать машину самостоятельно.  Купил стойки по 400р (вместо 900 у ОД) заменил сам за 20 минут. Через полгода поменял и втулки стабилизатора. Тяжелая работа, но мне обошлась только в цену втулок 180р. . На 50 тысячах кроме втулок поменял и задние стойки стабилизатора. Рублей по 800 за штуку.
Мечтал поменять амортизаторы. В итоге не дождался подходящую Каябу, и поставил от Сивика. На 58000 км. Вроде стало чуть получше, но в целом изменений не выявлено – подвеску как пробивало, так и пробивает. Видимо уже надо менять пружины. Кстати один из старых амортизаторов был полностью нерабочий.
Периодически помаргивала приборка и загорался значек непристегнутого ремня (началось с 10 тыщ км). Лечится поджиманием предохранителей.  
И где-то на 30 тысячах умер электрокорректор фар. Два раза обращался в гарантийку, так ничего и не сделали.
Отношение к ТО и гарантии.
Был в КИА у официальных дилеров в Тюмени и Уфе. Впечатление удручающее – тебя «любят» пока ты им платишь. Как только надо что-то сделать помимо ТО и за «бесплатно», сразу кислые мины, и начинаются разговорные баталии.
Простая арифметика. ТО у дилера 6000р (старые цены, сейчас около 10000р): замена масла, фильтра, тормозной жидкости, воздушного фильтра, компьютерная диагностика.
ТО самостоятельно: масло+фильтр +замена в магазине 1800р, воздушный фильтр – 500р, фильтр салона – 400р, тормозная жидкость – 300р, топливный фильтр – 900р, свечи – 600р (оригинал НГК) = 4500. Еще остается на стойки стабилизатора. И что интересно, делается все быстрее, чем у официалов и в удобное для меня время.
Вывод – Гарантия хороша тысяч до 30, если к этому моменту двигатель и КПП не сломаются, рейка не застучит, больше особо ломаться нечему. А то что ломается (ходовка) то благополучно не является гарантийным случаем.
Нужна - не нужна гарантия конечно же решайте сами.
Ремонтопригодность
Колоссальная для современного авто! Все разбирается обычным инструментом и легко. Проблем с самостоятельным ТО никаких. В бак залезть  - есть лючок, фильтры поменять - 1 минута. Масло тоже. Тормозуху, не сложнее чем на любой другой машине. Когда ставил сетку в бампер поразился тому,  как легко его снять: заняло 10 минут, поставить 5 минут. Очень просто. Замена лампочек  – надо снимать фару, но это тоже просто  –  открутив соответствующие болты. Самое главное, что собирается быстрее,  чем разбирается и ничего нигде подгонять не надо. Поставил и закрутил.

 :)
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Trener от Ноябрь 13, 2010, 17:52:53 pm
И... на что в итоге поменял?
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Ноябрь 13, 2010, 18:04:58 pm
Хотел в первую очередь машину повыше - поэтому на Хонду СР-В 2 поколения.
Из легковых... сменил бы на Октавию наверно.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Trener от Ноябрь 13, 2010, 18:16:55 pm
Хотел в первую очередь машину повыше - поэтому на Хонду СР-В 2 поколения.
Honda CR-V не такая уж и высокая, хотя по любому выше Сида будет, это некий семейный универсал.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Trener от Ноябрь 13, 2010, 18:19:02 pm
-неудобно низко садиться
Вот это меня смутило, скажи, а ты не пробовал садиться в Пыж 308, если пробовал, то, как ощущения ниже или выше?
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Ноябрь 13, 2010, 18:25:34 pm
к сожалению не имел опыта владения Пежо 308. Удобство посадки и от размеров самого человека зависит. У меня рост 192 :).
ИМХО - в большинство современных легковых авто садишься вниз - а значит вылазить не удобно, особенно на уклоне. Но опять же - лучше съездить к дилеру и оценить самому.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: NiLS от Ноябрь 18, 2010, 18:08:39 pm
Сам готов поменять свою по той же причине - подвеска... комфорту ноль
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: engin_r от Ноябрь 18, 2010, 19:50:20 pm
Сам готов поменять свою по той же причине - подвеска... комфорту ноль

Да! С подвеской, а точнее - банально с поставщиком АММОртизаторов, корейцы лоханулись или сильно съэкономили. По идее, должна быть квалифицированная инженерная обратная связь от импортеров к заводу, которая должна давать серьезный анализ с заключениями/выводами, для того, чтобы завод реагировал. УВЫ! В эту связь я не верю - на СТО работает быдло, которое считает нас за лохов, а работу свою просто не делает. Ну да ладно - я не об этом.

На украинском КИА форуме есть триста страниц флуда на тему стука в подвеске. Я еще года два-три назад четко сказал - аммо. Но тема с каждыми холодами превращалась в бурлящий ручей и как ручей зимой - летом замерзала. НЕТ летом стуков. А тем временем народ и "мудрые" официалы меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, по сотому кругу ФСЕ в подвеске и хаяли хаяли бедную Cerato. Афтемаркетных аммо небыло и нет... ПОКА в конце лета не появилась фирменная(кЕтайская была и ранее) Kyaba|KYB на Cerato. Потихоньку народ начал ставить и... приходить в неописуемый восторг - машины "как бы подменяло". Управляемость, упругость/энергоемкость, курсовая устойчивость - все значительно улучшилось. Проблема же, как и флуд, стали былью!
Проблема в том, что слава то остается - а это должны знать производители ведь. Знают ли?

Я вот тоже заказал Каябу(хотя мне попались на удивление хорошие аммо, да и вообще за 75000 я менял ТОЛЬКО передние колодки  И ВСЕ! Все прочее в абсолютной норме). К НГ сменю.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Дочка от Ноябрь 19, 2010, 14:46:54 pm
 
Цитировать (выделенное)
К НГ сменю.
   
    аммо? ;)-если нет и ни секрет,то на что. А то надоело на полуспущенной резине ездить.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Ноябрь 19, 2010, 18:28:08 pm
Полный аналог задних аммо - Каяба 349084. Передних пока нет.
Ставил амортизаторы от Сивика, тоже каяба. С просевшей подвеской не справились - пробивает на волнах, мне надо было менять еще и пружины.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 19, 2010, 22:16:20 pm
Сэкономил на комплектации, вот и получил фуфел! В нормальной комплектации есть лифт сиденья!
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Ноябрь 20, 2010, 15:47:42 pm
Сэкономил на комплектации, вот и получил фуфел! В нормальной комплектации есть лифт сиденья!
Фуфел у Сида в подвеске, а не в комплектации. Причем это касается не только Сида, а всех машин холдинга Хендай-КИА. Думающего подвесочника им надо, а не копипастера
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: dim@rik от Ноябрь 20, 2010, 16:55:12 pm
Вот это меня смутило, скажи, а ты не пробовал садиться в Пыж 308, если пробовал, то, как ощущения ниже или выше?
в 308-ом пыже сидишь гораздо выше,аналогично как и в 307-ом,как на табуретке))
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Oleg+ от Декабрь 12, 2010, 06:57:03 am
Любая подвеска на наших дорогах придет в негодность гораздо раньше, чем задумал производитель. Ничего тут не поделаешь.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Iliyab от Декабрь 12, 2010, 21:36:42 pm
Сэкономил на комплектации, вот и получил фуфел! В нормальной комплектации есть лифт сиденья!
Я конечно извиняюсь, но вроде как на SW в любой комплектации идет лифт как пассажирского так и водительского сидений.
http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Декабрь 13, 2010, 20:07:04 pm
Я конечно извиняюсь, но вроде как на SW в любой комплектации идет лифт как пассажирского так и водительского сидений.
http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/
Сейчас возможно. Я покупал машину в 2008 году, тогда комплектация была беднее.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Декабрь 13, 2010, 20:11:14 pm
Любая подвеска на наших дорогах придет в негодность гораздо раньше, чем задумал производитель. Ничего тут не поделаешь.
Мне достаточно ее надежности, мне она не нравилась изначально, конструктивно так сказать.
Достаточно прокатиться на фольксвагене, шкоде, хонде, чтобы понять, что можно не жертвовать комфортом, а обеспечить лучшую управляемость.
ИМХО здесь явный конструктивный просчет и недоработка
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Kirill от Декабрь 14, 2010, 11:27:45 am
Ну тоже был вагон. Буханье зимой на неровностях было при Т от минус 5 и ниже первые минуты 3 езды и все. Ездил в крым раза 3 нормально все с подвеской ничего не пробивает , машинка ровно катилась не уставал. Тут все скорее сводится к внутренним запросам. Если человек хочет б/у джип (или пародию на него как хонда  эта) то ему любая машинка не понравится, всегда найдется к чему придратся, ну и дилеры КИа в привинции эта та еще песьня. Поэтому если бы не хонда то сид вагончик очень даже ничего был бы.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Pilott от Декабрь 14, 2010, 18:04:28 pm
Повторюсь со своим отзывом - Сид отличная машина для ровных дорог. И для теплых. Такие сильно замерзающие и дубеющие при малейшей отрицательной температуре амортизаторы я не видел ни на одной машине.
"Претензии" есть как без них, пересев с отечественного авто на Логан, я ощутил невероятный кайф. Видимо тоже самое ждал от машины в два раза дороже Логана.
И сравниваю я Сид не с Хондой, а с Логаном :). Машина классом ниже. Но каково же было мое удивление, когда на трассе где я на Логане без проблем мог ехать прилично за 100 км/ч (да простят меня сотрудники ДПС), а на Сиде едва 80-90... Зачем нужна эта управляемость, если просто не можешь разогнаться до тех скоростей где она нужна?
Опять же повторюсь, что это касатеся замкадовских дорог. 
Кстати, ради интереса зайдите на европейский форум киа сид. Проблемы теже - жесткая подвеска, стуки :)

Журналисты пишут, что рестайлинговый Сид мягче. Надеюсь что это так.
Название: Re: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW
Отправлено: Шаурма от Декабрь 14, 2010, 19:11:17 pm
Журналисты пишут, что рестайлинговый Сид мягче. Надеюсь что это так.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29300.0.html