форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: AndreyFX от Ноябрь 11, 2010, 10:55:38 am
-
Приветствую всех!
Проходил ТО на 60тысячах(при пробеге 61050) в ООО "Спектра". По результатам проверок нужно менять шаровую опору. Сразу выставили цену 1400 деталь и 1900 замена.
По гарантии менять отказываются, ссылаясь на перепробег между ТО. У меня сделано ТО на 9400 тысячах, а потом на 30, 45, 60.
Написал им заявление на письменный отказ с объяснениями. Сегодня-завтра поеду заберу, что они написали.
На сколько правомерен их отказ? Машина 07 года.
п.с. по весне по гарантии менял светодиод на панели, тогда тоже говорили что перепробег, но все сделали.
-
Ндааа....насколько я понял, 1 перепробег начался с второго ТО. 9400+15000=24400-должно было быть 2ТО и тд. 2перепробег (на 50 км) на 4 ТО. Тут, батенька, гарантии хана (имхо)
-
Тут, батенька, гарантии хана (имхо)
По какому пункту сервисной книжки?
-
нет её ща под рукой
-
У меня тоже нет под рукой, но есть ответ сервисного центра.
Завтра посмотрю с сервисной книжкой что и как и выложу скан.
-
есть в сервисной книжке такой пункт.
" типа при перепробеге более 1000 км"
Однако - гарантию дает не ОД, а производитель. По идее - должны были акт составить еще на ТО в 30 тыс. Корче надо смотреть - как это вяжеться с нашим законодательством. По идее - шаровая - необслуживаемая з/п. И если там будет заводской косяк - должны менять по гарантии.
-
есть в сервисной книжке такой пункт.
" типа при перепробеге более 1000 км"
п. 3.5".....не выполнение ТО или значительный, более1000км, перепробег между плановыми ТО"
И если там будет заводской косяк - должны менять по гарантии.
и опять, пресловутая, экспертиза.....которую никто не делал и что она покажет (раскажет,докажет, обоснует) даже всевышнему не известно.
-
По какому пункту я обязан делать ТО? А то получается, что ТО это рекомендация, но если не делаешь или не во время, то слетаешь с гарантии -> обязан делать, обязан платить деньги.
Так же мне интересно, как можно было предотвратить поломку шаровой в интервале 10-30 тысяч?
-
есть желание пободаться принципиально?
но результат может быть отрицательным.
по идее шаровая вообще не обслуживаемый узел.
-
Хочу написать письмо КМР, что б они все растолковали. Что и почему и как.
А то сейчас получается, что они могут мне отказать вообще в любом ремонте по гарантии.
В суд идти желания нет - не та сумма.
Сейчас звонил в СИМ авто, ИГ сказал, что он отказал бы по естественному износу. Шаровые они меняют раз в месяц максимум.
-
мда, отказ за перепробег в данном случае чисто формальный. Т.к. шаровые необслуживаются и даже не осматриваются и в сетке ТО не значатся. Отказ по износу - ваще жесть. Видимо ИПГ просёк, что по перепробегу отказ - фуфел и перескочил на износ. А тема износа - болото.
А ещё интерсно, почему одна шаровая естественно износила, а вторая нет Почему у них износы разные?
Тут два варианта:
1. Попугать ОД письменными притензиями и в КМР написать можно, в случае "шутбола", поменять за бабло.
2. В суд со всеми вытекающими.
P.S.
Дык я не понял, отказали по перепробегу или износу?
-
сори, ща сетку ТО посмотрел:
там есть пункт: "Шаровые опоры передней подвески" - проверка на каждом ТО. Так что, тут трудно будет бодаться. Хотя перепробег-то был не на последнем ТО, есть варианты, но мутороно.
-
Согласно Сервисной книжке гарантия изготовителя не распростаняется на....
3.5 Ущерб в результате неполного и несоответствующего обслуживания. (...перепробег междуТО более 1000км)...
Перепробег может насети ущерб двигателю, и другим узлам, которые реально обслуживаются на ТО. И в этом случае отказ может быть оправдан. Правда дилер должен доказать,что ущерб возник по причине перепробега. Никаких работ по обслуживанию шаровых опор не предусмотренно (инспекция не в счет). А значит перепробег между ТО никак не может привести к ущербу в в виде выхода из строя шаровой опоры до окончания гарантийного срока. Это вам любой эксперт подтвердит.Поэтому пишем претензию, если отказали - смело в суд! И потом дилеру поздно будет ссылаться на естественный износ и т.п., отказал он на другом основании. А основание это разбить можно в пух и прах.
-
В какой форме составлять претензию?
-
Согласно Сервисной книжке гарантия изготовителя не распростаняется на....
3.5 Ущерб в результате неполного и несоответствующего обслуживания. (...перепробег междуТО более 1000км)...
Перепробег может насети ущерб двигателю, и другим узлам, которые реально обслуживаются на ТО. И в этом случае отказ может быть оправдан. Правда дилер должен доказать,что ущерб возник по причине перепробега. Никаких работ по обслуживанию шаровых опор не предусмотренно (инспекция не в счет). А значит перепробег между ТО никак не может привести к ущербу в в виде выхода из строя шаровой опоры до окончания гарантийного срока. Это вам любой эксперт подтвердит.Поэтому пишем претензию, если отказали - смело в суд! И потом дилеру поздно будет ссылаться на естественный износ и т.п., отказал он на другом основании. А основание это разбить можно в пух и прах.
Попробовать, конечно, можно. Только не факт, что судья сочтет доводы истца убедительными. Могут и экспертизу назначить. Оно тебе надо при цене вопроса даже не в три тысячи рублей, а гораздо меньше (можешь менять у неофицалов, гарантии на двигатель и КПП у тебя уже точно нет)?