форум kia ceed
Клуб => Клубная взаимопомощь => Тема начата: Varlam от Декабрь 30, 2007, 11:38:49 am
-
Не знаю как кому , а мне надоело что Автотор все косяки называет конструктивными особенностями , есть предложение подать на Автотор в суд .
-
Чем же он Вам так не угодил?? На мой взгляд косяков ни разу не больше, чем у других производителей rulezz
И самое главное... с наступающим beer
-
Чем же он Вам так не угодил?? На мой взгляд косяков ни разу не больше, чем у других производителей rulezz
И самое главное... с наступающим beer
С натупающим ! Просто я хочу ездит без стуков , а мне заявляют писали в автотоп - конструктивная особенность , а по поводу других я и на них не проч подать мне это дело понравилось , пусть производители ответсвенность несут а не разглагольствуют .
-
Подозреваю, что как только ты оформишь на них грамотную досудебную претензию, все твои косяки будут по-тихому признаны дефектами и успешно устранены по гарантии.
-
Cуд не суд, но претензию общую надо подготовить.
По крайней мере по поводу стука справа.
Кто может подготовить проект письма об описании проблемы?
-
Cуд не суд, но претензию общую надо подготовить.
По крайней мере по поводу стука справа.
Кто может подготовить проект письма об описании проблемы?
так а чо!
давайте попробуем!
я за!
-
Для начала давайте составим список реальных косяков, которые идут именно от автотора. Если готовить письмо, то лучше это делать коллективно. Если в суд, то нужно иметь бумаги, подтверждающие отказ от гарантийного ремонта и НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения на сервис (так же письменно). Помогу - чем могу, это и правда увлекательно ;)
-
Для начала давайте составим список реальных косяков, которые идут именно от автотора. Если готовить письмо, то лучше это делать коллективно. Если в суд, то нужно иметь бумаги, подтверждающие отказ от гарантийного ремонта и НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения на сервис (так же письменно). Помогу - чем могу, это и правда увлекательно ;)
Да никто этим заниматься не будет! Брать на себя ответственность, хотя идея хорошая!
-
Не знаю как кому , а мне надоело что Автотор все косяки называет конструктивными особенностями , есть предложение подать на Автотор в суд .
поддерживаю в части НЕ работы моторчика стеклоочистителя при движении, при температуре ниже -10.
в отличии от стука аммо (или чего-то там сзади справа), данный "косяк" препятствует законодательно использованию авто в зимних условиях (п. 4.2 перечня "НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Правил дорожного движения).
-
Вот блин. А я весь багажник перерыл... что ж там стучит.
Очень расстроило меня это :'(
-
Я ждун, но присоединяюсь, можно посутяжничать. Для начала предлагаю объединить "косяки", получить официальные отказы по их устранению, написать претензию на имя Автотора подождать (может быть дадут ответ) и ...... обращаемся в суд.
Что мы теряем в этом случае?
-
Делать вам нех.... sux
-
Подозреваю, что как только ты оформишь на них грамотную досудебную претензию, все твои косяки будут по-тихому признаны дефектами и успешно устранены по гарантии.
Поддреживаю. И хочу обратить внимание всех ратующих за судебное или досудебное разбирательство, что с декабря прошлого года изменилась ст. 18 Закона о защите прав потребителей (выдержка):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
...
Теперь можно и замены авто требовать, если больше месяца за год приходится ее ремонтировать. Ненаменяются!
-
Димон, так грубо....
-
А есть ли примеры успешной реализации ЗоЗПП в области гарантийного ремонта а/м? (в новой редакции.)
-
Хочу сказать что для того чтобы писать притензию автотору надо хотябы "стук справа" определить. А что у вас стучит. У нас тоже был стук и это оказалось просто грязь.
для начала надо
1.более подробно охарактерезовать этот стук
2. Набраться терпения и ездить к диллерам с просьбой этот стук устранить
3. Взять бумагу в которой бы говорилось, что этот "дефект" не является гарантийным ремонтом
4 и самое главное надо что бы диллер очень точно и правильно определил что это все таки стучит.
5. При желании потратьть свои нервы и деньги можно заказать независимую техническую экспертизу Без нее в суде мало что возможно доказать.
А дальше можно уже и притензию автотору. После получения ответа от автотора смотря что там будет написано) можно уже и суд.
-
я думаю, что пока положительных результатов нет, как и отрицательных, одно могу сказать, некоторые салоны в напряге от ЗПП (и это хорошо), разгваривал с некоторми менеджерами из салонов, вот что они говорят, "экстремистски настроенные элементы будут, надо готовится", вот так нас называют :).