форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: hartman от Ноябрь 06, 2010, 17:51:06 pm
-
Полет не просто нормальный, а замечательный. Чем больше наезжаю (пробег в смысле), тем больше Сид нравится. Дизель вышел у корейцев весьма достойный. Больше всего радует расход - 6,3 город, 5 трасса. Правда это после чиповки, но и до нее было всего на 0,5 литра больше. Ну и так далее из плюсов - эргономика, "надежность" (в кавычках - ибо есть детские болезни, такие как недоработанный ЭУР, слабоватые задние стойки, а также стойки и втулки стабилизатора, плюс редкие, но меткие поскрипывания), оптимальные размеры (у меня универсал), ровная площадка при сложенных сиденьях. Клиренс бы побольше, но это актуально только зимой. Обслуживаю сам в местном сервисе. Главное масло вовремя менять, промежутки не более 9-10 тыщ.
Посему пока вывод один - езжу дальше, дотяну до 200, а там посмотрим)))
-
Полет не просто нормальный, а замечательный. Чем больше ...пробег..., тем больше ...нравится. Дизель вышел у корейцев весьма достойный...
Ну, а что реально по силовому агрегату(мотору + КПП) приходилось делать? Озвучь - пусть форум услышит. Особо те странные киа-воды, ненавистники корееавтопрома, что волали о ресурсе мотора в 100т.км, посмотрев тупую передачу Кваттроруте(я кстати где-то рецензию на это видео писал). У меня тоже есть друзья с пробегами 120...190тыс. У всех полет АБСОЛЮТНО нормальный. Причем настолько, что я сам удивляюсь. Почему удивляюсь? Потому, что, скажем, у реально уважаемого мной ВАГа на окташах, гольфах и т.д. уже к 100тыс реально то передувы/недодувы с проблемами управления, с ремонтами ТКР, то сплошь заглушенные укоксованные вусмерть системы рециркуляции, то выбитые КАТы, которые у нас то работают, то масложор... И я это не для унижения германопрома говорю, а только для констатации факта, что корейские моторостроители давно достигли уровня немцев и успешно! ничуть не хуже! себя ведут в обыденной эксплуатации и имеют параметры, которые НЕ уступают, а и превосходят представителей прочего автопрома. И обсуждаемый D4FB - 1.6CRDi, разработанный корейцами в своем исследовательском центре в Рюссельхайме в содружестве с Bosch'эм и Mercedes'ом тому подтверждение.
P.S. Но добавлю, что мотор требователен к уходу и эксплуатации. Не "по перебору" требователен, но есть такое. И на глазах есть у меня такой мотор, который больше 40тыс ездил на ...какой-то бурде из рапса и прочего ошметья(селяне в колхоцехах что-то бодяжили типа биодизеля). 8( Сейчас у него 160тыс.км. И, честно говоря, слышать его голос мне больно.
-
Да, так и есть - мотор сказка!))) Заводится в -27 с полоборота!(ниже пока не было). В коробке масло заменил на сотне. Сцепление вот тока поменял на 90 тыщах... жаль.
-
Да не хилый пробег , удачи на дорогах... rulezz
-
И дальнейшего приятного пути.