форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Илья 76 от Ноябрь 05, 2010, 21:06:56 pm
-
Всем привет! Подскажите у кого такое было. вчера заглушил прогретую машину после поездки, минут 5 постоял сел завел и поехал, далее снова встал и заглушил, в машине работала магнитола и габаритные огни, через пару минут хочу завести, но она не заводится, крутил стартер оч долго, было ощущение что не качает бензонасос. Дальше еще интереснее, подсветка панели приборов погасла вообще и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива легли на ноль, хотя машина была горячая. Киа сид 1.6 пробег 7500, машинке 3 месяца. Все таки потом завелась, но очень не приятно.
-
Можно я угадаю? Проблема в том, что машина не завелась? Правильно? Я угадал?
-
да она не хотела заводится, думаю может проблема какая то в электронике?
-
да она не хотела заводится, думаю может проблема какая то в электронике?
Ну вот опять. Да не проблема, а причина!
Причина того, что машина не заводилась, может быть в плохом бензине. Попробуйте прожечь свечи путем перемещения по хорошей дороге на максимальной разрешенной скорсти в течение 20-30 минут.
-
Дело не в бензине и свечах, кручу почти постоянно до 4500-5000, они явно нормально прокаливаются. Сегодня опять заехал за сигаретами, сел в машину, приборная панель не горит ни один индикатор тоже не горит, стартер в холостую гоняе и все, не заводится, кинул машину, приехали через полчаса, приборка потом загорелась и она завелась. Еду в понедельник к дилеру, что такое происходит не знаю((((((((((
Вот думаю может еще предохранители какие мозг мне парят, или где то контакты надо смотреть, просто перед этим 2 месяца назад делал usb-порт, может в сервисе, что то накосячили, фишку какую-нибудь задели.
-
клеммы на АКб проверяли ??... возможно плохой контакт
-
С клеммами все в порядке, сегодня смотрел, и предохранители все проверял, если бы дело было в них я думаю и магнитола тогда тоже не должна была работать, но не работала только панель приборов
-
Мне кажется это глюк сигналки или иммобилайзера.
-
я уже тоже думаю на иммобилайзер, съезжу в гарантийку потом отпишусь, что это такое было, если они установят причину
-
я уже тоже думаю на иммобилайзер, съезжу в гарантийку потом отпишусь, что это такое было, если они установят причину
Иммо не отключает панель приборов :)
-
Панель приборов отключает. просто при повторном запуске приборка гаснет, и машину не возможно завести, пока она снова не загорится
-
Ну на старых сидах все было проще, не заводилась машина (панель горела) просто не работал бензонасос это было из-за окисления разъмма имобилайзера, лечилось поездкой (можно было и на эвакуаторе если не повезет) к дилеру. Т.к это новый доработанный сид, то что панель гаснет при этом, это очень даже возможно, надо же в чем-то отличатся от старого. Вердикт к дилеру, ну а там как повезет, ведь на старых сидах и гарантия другая была. :)
-
Спасибо утешили :) Записался на завтра, съезжу отпишусь о причине такого поведения
-
Был сегодня у дилера, проблему так и не решили, диагностика ничего вообще не показала, ошибок никаких нет. Сказали как встану где-нибудь, тогда и обращаться, вызывать эвакуатор.
-
Сегодня сам уже начал потрошить машину)))) Причина такого поведения была найдена, предохранитель памяти автомобиля, во всем был виноват он
-
Проблема всплыла вновь сегодня в Мытищах, пришлось вызывать эвакуатор, вердикт замена блока предохранителей в салоне автомобиля, ждать минимум 2 недели
-
Появилась аналогичная проблема.
Завел двигатель, оставил на 5 минут, прихожу – молчит.
Пробую завести - стартер крутит, но двигатель не заводится. В положении ключа “ON” на панели приборов ни одна сигнальная лампа и индикаторы, кроме лампочки открытых дверей, багажника и габаритов, не горят. На компьютере показывает только время, забортную температуру при выключенном зажигании не показывает. Габариты/ближний/дальний свет горят, подсветка панели приборов есть, кондиционер включается, радио, дворники/омывайка, сигнал работают. Блокировка дверей работает, стеклоподъемники – нет. Обогрев стекол и сидений не включаются. На розетку питание идет. Поворотники не работают, хотя аварийка – щелкает.
Проверил ВСЕ предохранители под капотом и засадные – “CLUSTER” и “DR LOCK” внутри – все нормально. Аккум заряжен.
Куда копать? Какие-нибудь соображения будут?
-
Возможно контакты замка зажигания. Глюк можно попробовать сбросить (не устранить) снятием на несколько минут клеммы аккумулятора.
-
Клеммы сбрасывал, на несколько часов :D
А насчет контактов замка - возможно... Неисправную цепь я вычислил, не идет питание как раз от замка зажигания к внутреннему блоку предохранителей - или проводок слетел, или что-то с контактной группой.
-
Самое главное это обнаружить неисправность, а починить - дело техники. Успехов.
-
Следствие , нет контакта в электрике.А причина может быть в установке доп.сигнализации?Кривые руки установщиков,например. :D
-
Следствие , нет контакта в электрике.А причина может быть в установке доп.сигнализации?Кривые руки установщиков,например. :D
В точку! rulezz
Только не кривые руки установщиков, а реле в разрыве этой самой цепи в блоке сигналки. Пришлось исключить эту блокировку - и все заработало.
Всем спасибо за участие!
-
Нестал клонировть темку,
Проблемка. поставил машинку вечером ( температура за бортом -28 ) наследующий день решил незаводит так как машинке еще только 2000км. от роду, и наследующий день нестал заводить температура ночью поднялась при до -35 была, вопщем простояла она уменя прим 1,5 суток, с утра посмотрел наградусник 31. думаю малость спадёт температура и пойду заводить, к обеду температура падает, до -21 ( африка блин ) заважу дистанционно из квартиры , фары минули , я успакоился думая что машина завелась, и повторил эту процедуру несколько раз. Настало время поездки, подхожу к машине она молчит, попытался завести ключём и тут выясняется что акомулятор разряже О как !!!!! осмотрелся лишней нагрузки включтно небыло , В чём дело почему так быстро разрядился акомулятор ? толи акомулятор слабоват толи дистанционный запуск юзает движок пока комулятор несядет?
Ceed_s_w 1.6 /122. Вагон.
-
Вы сами дали ответ на свой вопрос.
толи акомулятор слабоват толи дистанционный запуск юзвет пока кам несядет ?
Можно лишь добавить, то ли мороз сильный, то ли руки кривые у установщиков сигнализации.
-
Вы сами дали ответ на свой вопрос. Можно лишь добавить, то ли мороз сильный, то ли руки кривые у установщиков сигнализации.
Насчёт сигналки я ниподумал, а какая связь ? а насчёт морозы сильные, так уменя до этого был C-max ( продал в ноябре ) нак он у меня и неделю стоял притаком морозе, придёш чиркнеш и поехал !
Ксожалению немогу посмотреть характеристики акомулятора, думаю летом поменяю его на более подходящий для нащего климата.
-
Так что перед зимней эксплуатаций следует подготавливать АКБ
-
машина приобретена в январе 2011 !
-
Заполните профиль. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.0.html