форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: botalitus от Ноябрь 03, 2010, 00:25:23 am
-
Ситуация следующая сегодня утром выехал в университет, попутно хотел заехать на почту забрать письмо, вобщем машина завелсь отлично, проехал метров 400 до почты, вышел включил аварийку, возвращаюсь, сажусь в салон и начинаю заводить машину и
Црк-црк-црк и бах всё сдыхает, и 3 раза моргает панель приборов, более точно на видео....
http://www.youtube.com/user/botalitus?feature=mhum#p/a/u/1/KuY1mspEmU0
Думал аккум сел, но нет прикуривали, не помогло =(
Что это может быть!!!!?
-
Все таки думаю что это АКБ разряжена или окислены клеммы на АКБ.
Судя по видео не хватает напряжения для пуска.
Аварийкой вполне можно посадить слабую АКБ.
Сигнал аварийки, стеклоподъемники это слаботочные потребители, а вот стартер забирает все что есть, и у без того слабой, АКБ. Вот все и гаснет.
Когда "прикуривал" свою АКБ отсоединял?
-
Ситуация следующая сегодня утром выехал в университет, попутно хотел заехать на почту забрать письмо, вобщем машина ...
Думал аккум сел, но нет прикуривали, не помогло =(
Что это может быть!!!!?
ну а если попробовать фары включить для проверки АКБ, они нормально светят? Фары это все таки более серьезная нагрузка чем габариты или стеклоподъемник. Проверяй крепление клемм на АКБ и состояние предохранителей на 30А в блоке предохранителей под капотом.
-
Приехал в магазин,заглушил,через10 минут вышел,не заводится. :-$Слышу, не работает бензонасос,начал проверять предохранители и случайно увидел не затянутую гайку на массе под капотом на 10,ключик в инструментах,затянул и поехал.Не знаю,или на заводе не затянули,или когда ставили сигналку.Надо проверить все провода массы.А зажигание и табло работало тогда и стартер крутил./на тот момент пробег был более 1000 км,и всё зто время ездил без проблем/
-
Все таки думаю что это АКБ разряжена или окислены клеммы на АКБ.
Судя по видео не хватает напряжения для пуска.
Аварийкой вполне можно посадить слабую АКБ.
Сигнал аварийки, стеклоподъемники это слаботочные потребители, а вот стартер забирает все что есть, и у без того слабой, АКБ. Вот все и гаснет.
Когда "прикуривал" свою АКБ отсоединял?
спасибо.
нет не отсоединял.
-
ну а если попробовать фары включить для проверки АКБ, они нормально светят? Фары это все таки более серьезная нагрузка чем габариты или стеклоподъемник. Проверяй крепление клемм на АКБ и состояние предохранителей на 30А в блоке предохранителей под капотом.
для меня это как для химика балет)
спасибо.
-
За каким хреном проверять клеммы, если на них крокодилы уже кидались?
Афтар, не тряси хозяйством, проверь как советуют провода, ума сааавсем мало надо.
-
За каким хреном проверять клеммы, если на них крокодилы уже кидались?
Афтар, не тряси хозяйством, проверь как советуют провода, ума сааавсем мало надо.
какие провода где их найти и что с ними делать?
так как провода массы для меня это то что я не знаю
-
Массы не массы... От аккумулятора у тебя два провода только идут, посмотри как они себя на втором конце чувствуют. Для этого балериной не надо быть, женщины самостоятельно находили, это частый гемор.
-
какие провода где их найти и что с ними делать?
так как провода массы для меня это то что я не знаю
ищи и подтягивай что не затянуто,там всё видно.капот хоть подними. :D
-
ищи и подтягивай что не затянуто,там всё видно.капот хоть подними. :D
а током не шибанет если я гаечным ключом ченить там крутить вертеть буду?
-
Не, 12 Вольт могут убить только если аккумулятор на голову упадет.
-
Не, 12 Вольт могут убить только если аккумулятор на голову упадет.
rulezz lol lol lol