форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: димон.мл от Октябрь 31, 2010, 20:03:14 pm
-
ГДЕ ИМЕННО СОБИРАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СИИДОВ? И чьи у них комплектующие? кто нить знает
-
Словаки собирают, а у нас крупноузловая сборка из машино-комплектов.
-
а комплектующие чьи? вот допустим шкода наполовину фольцваген а сиид как?
-
FL сейчас собирается полностью в словакии, проверяется, потом снимают бампера и оптику и в таком виде гонят к нам. У нас бампера и оптику вновь прикручивают проверяют уровень жидкостей, направление света фар, светятся ли все фонари и к дилеру. Таким образом и машина вроде как бы у нас собирается и косяков практически нет, так как нужно быть совсем дебилом, чтобы бампер и оптику неправильно поставить. А! Ну и конечно же VIN и номер двигателя Российский присваивается. Комплектующие все корейского производства (кроме ламп и автомобильных покрышек). Некоторые датчики и блоки системы управления двигателем сделаны в Корее по лицензии фирм Bosh, Siemens.
-
У нас бампера и оптику вновь прикручивают..
Ну и конечно же VIN и номер двигателя Российский присваивается.
Офигеть.. Кулибины одни и Левши в Калининграде в Автоторе работают. Не то что блоху подковать, номер на установленном двигателе при снятом бампере умудряются выдолбить...
-
FL сейчас собирается полностью в словакии, проверяется, потом снимают бампера и оптику и в таком виде гонят к нам. У нас бампера и оптику вновь прикручивают проверяют уровень жидкостей, направление света фар, светятся ли все фонари и к дилеру. Таким образом и машина вроде как бы у нас собирается и косяков практически нет, так как нужно быть совсем дебилом, чтобы бампер и оптику неправильно поставить. А! Ну и конечно же VIN и номер двигателя Российский присваивается. Комплектующие все корейского производства (кроме ламп и автомобильных покрышек). Некоторые датчики и блоки системы управления двигателем сделаны в Корее по лицензии фирм Bosh, Siemens.
Ты сам то понял что написал?
-
FL сейчас собирается полностью в словакии, проверяется, потом снимают бампера и оптику и в таком виде гонят к нам. У нас бампера и оптику вновь прикручивают проверяют уровень жидкостей, направление света фар, светятся ли все фонари и к дилеру. Таким образом и машина вроде как бы у нас собирается и косяков практически нет, так как нужно быть совсем дебилом, чтобы бампер и оптику неправильно поставить. А! Ну и конечно же VIN и номер двигателя Российский присваивается. Комплектующие все корейского производства (кроме ламп и автомобильных покрышек). Некоторые датчики и блоки системы управления двигателем сделаны в Корее по лицензии фирм Bosh, Siemens.
:D
отжёг
Это тебе менеджер в автосалоне сказал?
генератор Valeo, свечи NGK, дворники Bosch, скорее всего блок ABS и ESP тоже Bosch, магнитолла Сименс, акустика блаупункт, аммо Sachs, дальше продолжать ?
-
:D
отжёг
Это тебе менеджер в автосалоне сказал?
генератор Valeo, свечи NGK, дворники Bosch, скорее всего блок ABS и ESP тоже Bosch, магнитолла Сименс, акустика блаупункт, аммо Sachs, дальше продолжать ?
Я надеюсь блок упр. двигателем не "Январь" lol lol lol
-
FL сейчас собирается полностью в словакии,... Комплектующие все корейского производства (кроме ламп и автомобильных покрышек). Некоторые датчики и блоки системы управления двигателем сделаны в Корее по лицензии фирм Bosh, Siemens.
насколько он собирается в Словакии а на сколько на Автоторе - не знаю, но значительная часть комплектухи - европейская: разъемы, моторы стеклоподъемников, лампы, фильтры и т.д.
-
а комплектующие чьи? вот допустим шкода наполовину фольцваген а сиид как?
А у фольца, комплектующие чьи? %)
-
FL сейчас собирается полностью в словакии, ... Комплектующие все корейского производства (кроме ламп и автомобильных покрышек). Некоторые датчики и блоки системы управления двигателем сделаны в Корее по лицензии фирм Bosh, Siemens.
:D
отжёг. Это тебе менеджер в автосалоне сказал?
генератор Valeo, свечи NGK, дворники Bosch, скорее всего блок ABS и ESP тоже Bosch, магнитолла Сименс, акустика блаупункт, аммо Sachs, дальше продолжать ?
Собственно я даже и не понял, чего это вы человека застебали? Он в большинстве прав. И практически все красивые бренды, упомянутые вами выше - имеют маленькую подпись: "Made in Korea". Может и не лицензия, а просто завод/филиал, - но Корея. Ну и, конечно, НЕ думаю, что это явно плохо или явно хорошо. Так что можете продолжать.
А у фольца, комплектующие чьи? %)
А вот у фольЦа и любимой шкоды(есть у нас такая тема) есть масса деталей/подшипников/и т.д. из... Африки, Бразилии и т.п. :D. Видимо это луч-ч-че, чем из Кореи :).
Как я иногда говорю - "Лучше чистый Корейский Самсунг, чем китайская Нокиййя"... Параллели проведете сами.
А - ну да, - на многих элементах, скажем моей КИА есть надписи "Made in Japan".
-
engin_r я тебе верю, наверное этих надписей у тебя больше в КИА чем сейчас в моей японке японской сборки ;)
-
engin_r я тебе верю, наверное этих надписей у тебя больше в КИА чем сейчас в моей японке японской сборки ;)
Спасибо.(за веру :))
У меня эти надписи на большинстве резиновых шлангов и на некоторых датчиках. Cerato CRDi, 2007-го года.
-
FL сейчас собирается полностью в словакии, проверяется, потом снимают бампера и оптику и в таком виде гонят к нам. У нас бампера и оптику вновь прикручивают проверяют уровень жидкостей, направление света фар, светятся ли все фонари и к дилеру. Таким образом и машина вроде как бы у нас собирается и косяков практически нет, так как нужно быть совсем дебилом, чтобы бампер и оптику неправильно поставить. А! Ну и конечно же VIN и номер двигателя Российский присваивается. Комплектующие все корейского производства (кроме ламп и автомобильных покрышек). Некоторые датчики и блоки системы управления двигателем сделаны в Корее по лицензии фирм Bosh, Siemens.
Мне это очень понравилось - ПОЧЕМУ-ТО у дилера уровень жидкости в бачке омывателя "0" и бензина в баке MAX 5 л - это в лучшем случае, в основном меньше ;)
-
Блин, интересно правда, а где завод по сборке движков? Знаем, что движок Хундай, а где он...
-
Движки 1,6, 1,4, дизели собираются в словакии.
Старые 2,0 везут из Кореи.
Самый главный поставщик узлов и агрегатов у Киа и Хундай один - Mobis. Производятся в Корее или Китае.
-
Движки 1,6, 1,4, дизели собираются в словакии.
Старые 2,0 везут из Кореи.
Самый главный поставщик узлов и агрегатов у Киа и Хундай один - Mobis. Производятся в Корее или Китае.
Я слышал, что хундай покупал технологии у японцах, а наши это разработка хундая или куплена?
-
Я слышал, что хундай покупал технологии у японцах, а наши это разработка хундая или куплена?
4АКПП совместно с Митсубиси; 2,0 бензин как на Церато тоже совместной разработки с Митсубиси.
А Моbis производит только для кореек, точнее Мобисом владеет Хундай.
-
Я надеюсь блок упр. двигателем не "Январь" lol lol lol
А чем январский блок управления двигателя плохой????
-
А чем январский блок управления двигателя плохой????
Название у него не кошерное.. кирилицей пишется..
-
Ты сам то понял что написал?
Да, а в чём проблема?
-
:D
отжёг
Это тебе менеджер в автосалоне сказал?
генератор Valeo, свечи NGK, дворники Bosch, скорее всего блок ABS и ESP тоже Bosch, магнитолла Сименс, акустика блаупункт, аммо Sachs, дальше продолжать ?
А вы сами-то в это верите?
Дворинки Bosch? Которые уже с завода так хреново трут, скрипят и такие жёсткие?
ABS и ESP по лицензии Bosch, но производства Кореи.
Магнитола, покажите мне хоть одну магнитолу Siemens, я ни разу не видел.
Генератор любой можно поставить туда хоть Mitsubishi Electric, хоть Valeo, хоть Bosch, хоть Nipparts, и все они по внешнему виду будут практически неотличимы друг-от друга.
Аммортизаторы Sachs, вот тут склонен вам поверить, судя по тому, как нелестно отзываются о Сидовских амортизаторах.
И вообще, если он набит такими хорошими комплектующими, то почему так дешево стоит и эти комплектующие такие некачественные?
-
А вы сами-то в это верите?
Дворинки Bosch? Которые уже с завода так хреново трут, скрипят и такие жёсткие?
ABS и ESP по лицензии Bosch, но производства Кореи.
Магнитола, покажите мне хоть одну магнитолу Siemens, я ни разу не видел.
Генератор любой могу вкрячить туда хоть Mitsubishi Electric, хоть Valeo, хоть Bosch, хоть Nipparts, другие не пробовал.
Аммортизаторы Sachs, вот тут склонен вам поверить, судя по тому, как нелестно отзываются о Сидовских амортизаторах.
И вообще, если он набит такими хорошими комплектующими, то почему так дешево стоит и эти комплектующие такие некачественные?
Основные комплектующие это Mobis (Корея или Китай), ЕСП от Бош, а больше их никто не делает (Сименс еще), на Калине АБС тоже Бош.
А дворники далеко не самая важная деталь в авто.
-
Название у него не кошерное.. кирилицей пишется..
Название тут не главное, Если Январь 5.1 и выше, то всё это по-настоящему разработка фирмы Bosch. Просто делают у нас и прошивку якобы свою пишут.
-
Основные комплектующие это Mobis (Корея или Китай), ЕСП от Бош, а больше их никто не делает (Сименс еще), на Калине АБС тоже Бош.
А дворники далеко не самая важная деталь в авто.
Полностью с Вами согласен в этом. А дворники, это я специально просто пример привел. Просто надо ощущать разницу между середнячком и продукцией фирмы Bosch. Я конечно понимаю, что все мы хотим купить тачку за 600 штук и чтобы там внутри комплектующие от БМВ икс 6 были, но мечты с реальностью всё же надо различать. Но по моему мнению за свои деньги Сид всё же очень качественная и продуманная машина.
И ещё, уважаемый kolhoznik, мы ведём разговор про FL или нет? Дело в том, что я в своём посте специально упомянул FL, чтобы подчеркнуть, что я имею ввиду именно этот Ceed.
-
Название тут не главное, Если Январь 5.1 и выше, то всё это по-настоящему разработка фирмы Bosch. Просто делают у нас и прошивку якобы свою пишут.
а как узнать на своей машине какие на ней мозги стоят???
-
а как узнать на своей машине какие на ней мозги стоят???
Абсолютно точно убедиться в этом наверно можно только с помощью сканера и по маркировке на самом блоке ЭБУ.
На 90% уверен, что на наших FL стоит ЭБУ Корейской фирмы KEFICO, который произведен по лицензии фирмы BOSCH и является аналогом контроллера BOSCH 7.9.8.
-
а как узнать на своей машине какие на ней мозги стоят???
Специально смотрел наклейку. На ней стоит фирма Бош.
-
генератор Valeo, свечи NGK, дворники Bosch, скорее всего блок ABS и ESP тоже Bosch, магнитолла Сименс, акустика блаупункт, аммо Sachs
На HYUNDAI и KIA корейской сборки та же история, никто не будет заморачиваться производством фильтров, колодок, ремней, стекол, лампочек и т.д., автопроизводитель делает кузовщину, детали салона и вроде того, а остальное заказывает у профильных производителей.
-
Магнитола, покажите мне хоть одну магнитолу Siemens, я ни разу не видел.
Пожалуйста.
(http://s002.radikal.ru/i198/1011/25/dda4c1955646.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81&img_url=eng.meeting.lv%2FphpBB2%2Ffiles%2Fue_2009_1944_165.jpg&spsite=eng.meeting.lv&p=1
;)
-
Пожалуйста.
(http://s002.radikal.ru/i198/1011/25/dda4c1955646.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81&img_url=eng.meeting.lv%2FphpBB2%2Ffiles%2Fue_2009_1944_165.jpg&spsite=eng.meeting.lv&p=1
;)
Да, вы правы, этот аппарат действительно Siemens VDO, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у kolhoznik, не поверил ему. Но хотел бы сказать, что речь шла о FL, на нем другие магнитолы стоят с большим регулятором посередине, это тоже Siemens? На мафоне кроме Kia и кодов больше ничего нет, но знаете что там написано о производителе? Сделано в чешской республике! Признаться думал, что уж, что, а мафон корейцы могли бы и сами у своих же соотечественников заказать и сделать у себя же..Ну или в китае или тайване.
И ещё, я все же хотел бы сделать акцент именно на производстве, как это имел ввиду автор этой темы.
Я полностью согласен, что практически все датчики, ЭСУД, элементы зажигания, системы АБС ЕСП и прочие, это разработки как правило немецких фирм, которые практически единственные пионеры в этой области и занимаются этим вплотную.
Я ещё на своей машине посмотрел (про контроллер не буду ничего говорить, нет возможности увидеть наклейку) на корпусах всех датчиков, которые можно визуально осмотреть без снятия их самих или каких-либо других элементов, так вот, уменя на них написано Kefico korea и мелкими буквами Licensed by Bosch.
Ну и так для информации, может кому будет интересно, япошки на свои машины ставят стартёры, катушки зажигания, другие элементы зажигания Hitachi, генераторы Mitsubishi Electric, вот на Ниссан Ноут например суппорта передние ставят TRW (Lucas), а аккумуляторы - Tudor испанские (на которых просто сверху нагло так наклеено Nissan).
-
Магнитола, покажите мне хоть одну магнитолу Siemens, я ни разу не видел.
Г/у для Сиида производится компанией VDO принадлежащей Сименсу.
Раньше это подразделение принадлежало Филипс и занималось производством магнитол и акустики под маркой Филипс. Лет 8 назад было продано компании VDO. Ну а позже и сама VDO перешла под контроль Сименса.
Сделано в чешской республике! Признаться думал, что уж, что, а мафон корейцы могли бы и сами у своих же соотечественников заказать и сделать у себя же..Ну или в китае или тайване.
Заказывают там где выгоднее и с учетом локализации сборки.
-
Г/у для Сиида производится компанией VDO принадлежащей Сименсу.
Раньше это подразделение принадлежало Филипс и занималось производством магнитол и акустики под маркой Филипс. Лет 8 назад было продано компании VDO. Ну а позже и сама VDO перешла под контроль Сименса.Заказывают там где выгоднее и с учетом локализации сборки.
Спасибо за информацию. Вообще, насколько могу судить по темам связанным с глюками всех этих головных устройств, а так же по глюкам собственной штатной магнитолы создаётся впечатление, что надо Сименсу этой фигнёй заканчивать заниматься, только имидж компании портит.
-
Мне это очень понравилось - ПОЧЕМУ-ТО у дилера уровень жидкости в бачке омывателя "0" и бензина в баке MAX 5 л - это в лучшем случае, в основном меньше ;)
Бензина мало - это не потому что им жалко :) Просто если полный бак, то получится, что во-первых машина тяжелее. На автовозе её везти менее выгодно (теоретически). Практически - кто-то должен заниматься заправкой этих авто. Или дистрибьютер, или, что логичнее - дилер. А это приобретение бензина, заливка его в бак. Встанет вопрос лицензирования - на каком основании фактически продают бензин (полный бак) клиенту, не имея на то лицензии? В общем, больше геммороя выйдет. Хотя лично я бы на месте ОД придумал несложную схему, типа клиент привёз канистру бензина и попросил залить её в бак, о чём расписался в некоей бумажке :) А они, типа, только залили, а не продавали. Это было бы дополнительным привлечением клиентов, имхо.
А вот низкий уровень омывайки - это уже явный косяк :( Экономят, шельмы, приворовывают. Одну баклажку на 7 машин разлили, а списали реально 7... Учитывая нынешние цены на омывайку, вполне себе неплохая экономия...
-
Когда из америки в контейнерах к нам чермет на колесах везут, наши темнокожие братья по разуму сливают бензин из соображений безопасности (бензин у них копеечный, не надо думать, что им его жалко). Тут я думаю тоже возможен такой вариант.
Плюс к тому бензин в новых машинах по ощущениям не такой как у нас. Я когда сида покупал просидел в редеги пол дня, при этом туда-сюда ездили на сидах в помещении с плохой вентиляцией и запаха почти не было. А теперь попробуйте (не пробуйте нельзя!!!) завестись в закрытом гараже - 5 минут хватит чтобы отдать концы.
-
У них и коровы на задних ногах ходят. B)
-
судя по этой статье: http://auto.lenta.ru/articles/2010/12/24/kia/
двигатели делают на этом же заводе.
-
Бензина мало - это не потому что им жалко :) Просто если полный бак, то получится, что во-первых машина тяжелее. На автовозе её везти менее выгодно (теоретически). Практически - кто-то должен заниматься заправкой этих авто. Или дистрибьютер, или, что логичнее - дилер. А это приобретение бензина, заливка его в бак. Встанет вопрос лицензирования - на каком основании фактически продают бензин (полный бак) клиенту, не имея на то лицензии? В общем, больше геммороя выйдет. Хотя лично я бы на месте ОД придумал несложную схему, типа клиент привёз канистру бензина и попросил залить её в бак, о чём расписался в некоей бумажке :) А они, типа, только залили, а не продавали. Это было бы дополнительным привлечением клиентов, имхо.
А вот низкий уровень омывайки - это уже явный косяк :( Экономят, шельмы, приворовывают. Одну баклажку на 7 машин разлили, а списали реально 7... Учитывая нынешние цены на омывайку, вполне себе неплохая экономия...
А мне в Фаворите дали целую канистру(4л)летней омывайки.осенью это было :)
-
судя по этой статье: http://auto.lenta.ru/articles/2010/12/24/kia/
двигатели делают на этом же заводе.
...вы не переживайте. Хорошо делают КИА на заводе в Словакии. Завод стоит больше миллиарда и есть одним из самых современных и новых заводов в Европе. Смотрите ниже:
(http://kia_ceed/manufacture/img/06.jpg)
А тут статьи(жаль - почему то в статьях перестали масштабироваться фото. Раньше они были в хай рес.):
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14958
http://cadillac-sts.avtocentr.com.ua/readnews_473.html
http://kia-center.od.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=255&Itemid=33
http:///?section=kia_ceed&item=manufacture (http:///?section=kia_ceed&item=manufacture) - ...??? блин, что за шняга, пятьдесят раз редактирую ссылку, - она бьется как-то. Короче это сайт http:// и там статья "О производстве" с большими фото...
-
??? 8( И в пояснении опять ссылка забита - вы что, блокируете ссылки на конкурирующий сайт/клуб???