форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Whiter от Декабрь 27, 2007, 22:50:44 pm
-
На самом деле пока до конца я свою машину не понимаю, на одометре 5000 км. а я всё в заблуждении:то мне нравится(не могу оторваться от руля, хочется бороздить простры вселенной), а то хочется пойти побыстрей домой.Хотя всё это думаю зависит от настроения.Теперь о машине. Раньше была 2114(отъездил 40 т.км), до неё 2111,2106., также эксплуатировал отцовские Крайслер Гранд Вояджер и Митсубиши Галант, также работал на Scania R124 и Iveco Stralis ( это я о том с чем могу сопоставить данный авто).При покупке хотел брать Митсубиши Лансер X, но не хотел ждать очередей. А брать дорогие комплектации в наличии не хватило средств. Затем месяц выбирал между Фокусом, Лачетти, Маздой 3, Астрой, Пежо 306, но всё таки хотел Лансер. О существовании Сида я и не подозревал и его не рассматривал как вариант, пока, устав от постоянных поездок в Москву и изучением комплектаций, цен и т.д., у себя в городе увидел на стоянке Сид.Прошла неделя и Сид стал стоять и под моим окном.Конечно прежде чем покупать долго всё изучал и во всем сомневался.И часть моих сомнений оправдались.Теперь о + и -. Плюсы:Красивый оригинальный внешний вид, просторный салон, хорошая комплектация за это бабло, хорошая музыка, неплохой свет фар, хорошие тормоза,удобная передняя панель, огромные зеркала заднего вида (сдаешь назад как на фуре, не напрягаясь), высокий паталок, яркая подсветка приборов, ну думаю пока всё что из себя вытянул. А теперь минусы и косяки(о них можно почитать здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2118.msg50230.html#msg50230 и http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1730.0.html. Минусы: плохая шумоизоляция арок колес, глюки с магнитолой, постоянные странные сверчки в разных местах, туповата(хотя по началу казалась резвой, наверно это норма), большой расход топлива, щас по городу 10,5литра(не соотв. заявленному, либо комп. не правильно считает), плохой обзор в стекло 5 двери, плохое включение 1 и задней передач, белая обшивка дверей(наверно надо было сделать низ черным),мало регулировок сидений, непонятное поведение ЭУРа, периодический шум двигателя и коробки (особенно с утра), пока всё что помню.Максималку в 185 км/ч (больше не успевал, поэтому не знаю скока ещё может двигло 1.4)в принципе набирает не долго, ведет себя устойчиво. Мои советы тому кто хочет покупать данный авто:брать комлектацию с подогревом сидений, верхним светильником( не знаю как обозвать освещение салона над лобовым стеклом), противотуманками,USB,кожанным рулем, и литра 2 в движке с ручкой, регулировкой подсветки приборной панели,теплоизоляцией капота!, заказывать тестдрайв(чего я не успел и жалею), но авто такой комлектации стоит не мало( начинаешь задумыватся "Всё таки брать KIA или нет, а может Mazda или Mitsubishi или ...".Вот и друзья замучали: "Почему Kia, а не ....?". Короче жалею что не взял Лансер, но посмотрю на неё, малютку, и думаю что лана, вроде и эта сойдет. :D. Посмотрим как поведет себя дальше, но я от иномарок нового поколения ожидал большего (или это касается тока KIA).(http:///lines/whiter.gif) (http://)
-
Чет многовато минусов.... :( Думаете в мазде меньше или в том же лансере..!!!
-
Чет многовато минусов.... :( Думаете в мазде меньше или в том же лансере..!!!
+1 :)
-
А вы думаете в других машинах всё идеально, покатаетесь на Лансере или Мазде и найдёте тоже минусы, всё это устранимо, а если к машине не лежит душа лучше поменять и немучиться, я так думаю.
-
Душа лижит, но некие косяки, особенно в первый день покупки, заставили задуматся. Вот заодно хотел и выяснить много ли в других современных иномарках минусов.
-
За такую цену хватает и на машинах подороже тоже хватает, а вообще кому как повезёт. Вон на форуме почитаешь люди с рулевой мучаються или с другима сложными проблемами, бедняги и нечего машиной довольны, у меня слава богу ничего этого нет (тфу, тфу, тфу), но если появиться будем разбираться, мне машина очень нравиться, что искал то и нашол.
-
Я не спорю, может просто слишком требовательно отношусь к Сиду. Но хотя как можно не замечать что-то (это происходит автоматически). Если кто-то эксплуатировал Сид и Лансер X, пускай скажет своё мнение.
-
Почитайте отзывы и на Лансер клубе и на нашем форуме
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=44525
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,374.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2271.0.html
http://www.mitsubishilancer2.info/Otzivi.html
-
Почитайте отзывы и на Лансер клубе и на нашем форуме
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=44525
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,374.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2271.0.html
http://www.mitsubishilancer2.info/Otzivi.html
Темы про какие-то серьёзные косяки на Лансере X я не нашел, а вот про СИД на нашем форуме многовато.Да, и все говорят почему-то что СИД маленький.
-
Не меньше чем лансер, вы просили отзывы я вам привёл.
-
А почему не взял старенький мерен ну типа S-220 Действительно зачем взял сид? Бабки ляжку жгли чтоли???
-
Могу сказать следующее: Nissan Primera 1.8 мкп, проблемы те же что и описаны выше у СИДа. Недостаточная шумоизоляция арок (именно недостаточная, потому как слух у всех разный), абсолютно не резвый двигатель, стуки рулевого управления, материалы отделки салона не фонтан (ткань, пластик мягкий, но смотриться просто! + все детали интерьера крашеные под металл и краска стирается) а машина то на класс выше СИДА!!! Тут Whiter просто перфекционист, у него такой подход к жизни. Это конечно хорошо, но в с реалиями никогда не совпадает :(
-
да ну.. бред!! :( Мне кажется нельзя так к машине относиться.... Садиться в нее и говорить типа сойдет и пожалел, что купил...
надо любить свою машину.. а недостатки у всех есть!
У меня до Сида была 9-ка.. Я на ней с удовольствием гонял.. и на недостатки внимания вообще не обращал..
А теперь Сид.. отличная машина.. я ее обожаю вообще.. и всякие невключающиеся передачи ерунда)) со второго раза включается)
А не нравится. тогда надо срочно продавать.. и покупать. что нравится)
-
Не ребят, когда я её первый раз увидел, я в неё влюбился. Но любить обьект тока из-за внешности не всегда получается в дальнейшем (типа как с женщинами, оцениваешь ещё и внутренние качества).Она меня устраивает, но как всегда хочется лучшего, ничто не поделаешь. А в своем отзыве привёл чисто моё мнение, оценку тех. состояния и качества изготовления.
-
Не ребят, когда я её первый раз увидел, я в неё влюбился. Но любить обьект тока из-за внешности не всегда получается в дальнейшем (типа как с женщинами, оцениваешь ещё и внутренние качества).Она меня устраивает, но как всегда хочется лучшего, ничто не поделаешь. А в своем отзыве привёл чисто моё мнение, оценку тех. состояния и качества изготовления.
... Whiter, потом бы на форуме лансер-клуба отписывались 5000 пробега + советы :) у всех стучит, поверьте наслово, и материалы кузова аналогичные, таже тонкая жесть, тот же элластичный пластик, материалы интерьера в мазде и лансере не на порядок дороже (если честно, все в позитивном шоке от мягкого пластика на панели ceed'а).
... проехал уже 7000, косяки как и у всех, двигатель как и у вас (1.4), скорость держит нормально (можете смело давать 200), про шум колесных арок должны были еще в салоне сказать.
... и вообще, не парьтес, а то станете параноиком, соблюдайте ПДД, поменьше прислушивайтесь к шорохам в машине, машинув скором времени все поменяют, удачи на дорогах! :)
-
ок, спасибо
-
да ну.. бред!! :( Мне кажется нельзя так к машине относиться.... Садиться в нее и говорить типа сойдет и пожалел, что купил...
надо любить свою машину.. а недостатки у всех есть!
У меня до Сида была 9-ка.. Я на ней с удовольствием гонял.. и на недостатки внимания вообще не обращал..
А теперь Сид.. отличная машина.. я ее обожаю вообще.. и всякие невключающиеся передачи ерунда)) со второго раза включается)
А не нравится. тогда надо срочно продавать.. и покупать. что нравится)
+100 :),если в машину сердцем не влюбился,то всё...считай кранты,начинается подсчёт косяков..пислушивания и т.д.....все машины не безупречны...что-нибудь да вылазиет,я вот ещё не купил....а вот тупой агрессивный гроб,коих уже как грязи на дороге (Лансер 10),в позициях даже как вариант не стоял...и даже не сидел в нм,так как внешне к себе не расположи,а вот сид облазил....забыл считать сколько десятков раз,форум весь перечитал,косяки...да есть такое дело,но пофиг,если решаемо,так как я эту машину люблю и жду с нетерпением!
-
Дело не в любви, хочешь не шочешь замечаешь все эти вещи (если хоть как-то технически подкован). Я же тоже вначале в неё влюбился, и не отрицаю что мне и сейчас нравится.Это лотерея, кому повезло, кому нет.
-
Ездил в лансере 10. Материалы отделки, на мой взгляд, хуже чем в сиде, панель убогее, движка 1.5 вообще еле едет в сравнении с моей 1.6, салон сильно теснее, шумка просто никакая. В сиде по сравнению с лансером просто супер. Нет, может двухлитровый лансер с вариатором и в полном фарше по другому едет и может качество получше там шумки и отделки, но 1.5ка в средней - это ужас. Да и выглядит он двояко - спереди хорошо, сзади - ужас. Сид гармоничнее. А если ещё учесть, что КАСКО на лансер более, чем в 2 раза дороже (в РЕСО, например), то все сомнения должны отпасть сами собой.
А ещё есть стоимость обслуживания, очереди и т.п. Оценив всё это я вообще не понимаю зачем люди стоят в очереди и покупают лансер? :D
PS. Про 9ый лансер было хотябы понятно. Он брал ценой. А вот за 10ку столько бабок - имхо, только за передок просят. :D
-
странные ощущения от авто)))
Хотя у меня нечто подобное с акцентом сейчас- к 40 тыщам начал докапываться до всего: то не так. и это не так...
Вот сегодня надеюсь получить свой любимый акцентик! из жестянки ( ранили меня :( ) - скучаю уже!( 7 дней не видел).
Может вам стоит на недельку своим ходом или на другом авто? ;)
-
не знаю не знаю, у меня ни одного косяка из вышеперечисленных не обнаружено! шумоизоляция достойная для этого класса машин, автомат шустрый, единственно с чем соглашусь, так это с расходом топлива... но я люблю зажечь, поэтому в принципе не грешу на авто :)
-
Хочу добавить немного по поводу данной дискуссии.
Половина указанных недостатков можно избежать: брать движок не менее 1,6 взял такой и считаю что не прогадал (набор скорости очень приличный для такой машины). Вместо хетчбека брать универсал места гораздо больше и некто на скажет что машина меленькакя и соответсвенно максимальную комплектацию есть все и не по цене двухлитровой.
Поэтому если сразу следовать всем этим советам то машинка получается очень ничего и за разумные деньги.
Наверное когда покупаеш машину для себя, необходимо оценивать свои силы (в т.ч. и финансовые без обид кого либо) и тогда всех проблем описанных выше можно избежать. Считаю если машина берется с самым слабым движком и не в максамальной комплектации, то требовать от нее поведения как с 2 литрами и максималке нельзя ты всетаки знал что покупаеш и экономя деньги надо заранее быть готовым к небольшим неудобствам (в данном случае по моему действительно небольшим) и не пенять на машину.
В лансере сидел и в 9 универсал и в десятом. При моем росте 188 см лансеры это мелкие машинки для маленких японцев при всем максимально отодвинутом и поднятом (сиденье и руль) сидиш как эмбрион, любить такую машину я не могу. Плюс по сравнению с сидом 9 лансер убожество да и 10 не фонтан по оформлению салона.
Пишу это для того чтобы сказать - при покупке машины лучше все взвесить и крепко подумать и желательно посидеть во всех её конкурентах для сравнения и покупая движок 1,4 от машины не ждать его поведения как с 2-х литровым (еще раз - не кого не хотел обидеть). :)
-
А я к лансеру Х Пристально так присматривался.Ну и что насмотрел? 1.5 явно мало для такого претенциозного внешнего вида,а 2.0 дорого.Да и отделка салона lol lol lol особенно под карбон смешно.
-
да ну.. бред!! :( Мне кажется нельзя так к машине относиться.... Садиться в нее и говорить типа сойдет и пожалел, что купил...
надо любить свою машину.. а недостатки у всех есть!
У меня до Сида была 9-ка.. Я на ней с удовольствием гонял.. и на недостатки внимания вообще не обращал..
А теперь Сид.. отличная машина.. я ее обожаю вообще.. и всякие невключающиеся передачи ерунда)) со второго раза включается)
А не нравится. тогда надо срочно продавать.. и покупать. что нравится)
Согласен, была 8-ка, так до сих пор не могу забыть, потому что была первая, и самая любимая. Не стоит придераться к мелким косячкам, они всегда будут, их проще не замечать. Машина должна быть надёжной, это значит сел и поехал, ну и пускай где то что то подскрипывает, это ж целый АВТОМОБИЛЬ. к тому же не мерс :D Всем удачи на дорогах!
-
ну для меня Мерен не идеал надёжности совсем- был 8 месяцев МЛ 320- гауно а не машина, продана в СТо Логоваз с очередной поломкой - Раздатка....вообщем наверное не повезло))))
-
CEED 2.0 Автомат , номер комплектации не помню , но есть ВСЕ кроме кож.салона и люка.
Куплен сентябрь 2007 .
Сейчас на спидометре 9000 км . ТО-0 в КИАфаворит в Коптево = 2700 руб. + остатки масла в канистре.
НИКАКИХ проблем, никаких СВЕРЧКОВ, кроме иногда появляющегося стука сзади справа и только
утром после морозов.
Наверное повезло и когда в Калининграде прикручивали колеса- смена была трезвая. :D
-
Я не нашел у Мазды и т д гарантии 5 лет rulezz
-
У мазды 3 года откуда 5 лет??? 8[
-
5 лет гарантии- это на Киа Сид, на мазду всего 3г.:Pа Вот так ! и 150000км. Но это на двигло, коробку и чёт ещё. Поправьте меня если я ошибаюсь. На ходовку помоему 30т.км, так?
-
Реально у СИДа всего 2 проблемы:
1. Стучащие аммо, проблема решается (надеюсь)
2. Плохо работает омываетль лобового стекла, когда температура ниже -10 градусов цельсия.
Все остальное решаемо либо по гарантии, либо покупкой машины в необходимой комплектации изначально.
Недостатки сида следующие:
1. Средненькая шумоизоляция (хотя намного лучше в С классе вы и не найдете, разве что в Ауди А3)
2. Пачкающееся заднее стекло (для хетчбеков это норма)
3. Пинктограммы задних пассажиров немного бесят)))
Немного расскажу про ланс.
Товарищ в отделе купил ланс (1.5 база).
Его впечатления:
1. Не тянет движок 1.5 на низах, да и на верхах не особо.
2. Гремят передние двери.
3. Жесткая ходовка, машина "прыгает" на кочках.
4. Звукоизоляция "так себе".
5. Ему пришлось набрать допов на 55 тыс., чтобы забрать машину пораньше (ждал около 2-х месяцев).
Еще друг брата приупил себе ланс (2.0 база).
Впечатления брата:
1. Убогая передняя панель.
2. Сильно пачкающиеся пороги.
3. Цена с заявленных 560 выросла до 610 тыс. (не учитывая цену допов).
4. На крыше была вмятина (((( (вопрос еле-еле удалось уладить, хотели отшить).
5. Движка 2.0 - штука зачетная, прет машина нормально, только старт без пробуксовки зимой затруднен.
-
В 10 Лансере в багажнике прикрывает запаску кусок ....ДВП. sux sux sux
-
Проехал уже > 6000 но так и не могу понять, каждый день машина едет по разному.
-
сегодня было 6000км. ПРЁТ от езды как и прежде rulezz rulezz rulezz тьфу! тьфу! тьфу! пока всё работает, кроме гадского сиденья, опускается fire! fire! fire!
СОВЕТ, считайте скоко раз надо дёрнуть ручку, чтоб сиденье вернуть к вашей регулировке lol lol lol lol lol lol
-
Я точно так же думал как автор(безумно хотел лансер)..но после тест-драйва лансера х(уже имея сид) понял,что сид мне больше по душе.. Зад у ланса гремит еще сильнее,шумки вообще нет никакой,вариатор-это вообще нечто,орет так, ощущение возникает что на взлет пойдешь,пластк как-будто от наших ТАЗов поставили,багажник-одно название,цены на ТО и запчасти космические.. Единственное о чем сейчас жалею,что не взял сид дизель и комплектуху ЕХ..В будущем может свой поменяю на дизельный вагон
-
Совет простой - лучше сразу взять комплектацию получше, чтобы потом не жалеть.
-
на спидометер 6000км. резина Мишлен X-Ice, шип. 1,4.
поскприпывает с мороза. на улице уже -20. Потом разогревается. :)
один раздражающий сверчок - заглушки под лобовым стеклом.
Штурмовал сугробы и колеи, смело. Удобно, за юбку. начинает задевать есть время решить вперед или в объезд. На десятке раньше мог уже уехать колесами. А тут есть время остановится.
Мишлен катит отлично, но зима выдалась паршивая. при нулево
-
я тоже накатал 6тыщ.
Пока один сверчок в заглушках под лобовым стеклом.
Раньше зимы были похолоднее, а щас мучаюсь. Резина новый Мишлен шипы. Но на снежной каше на стоянке, буксуют. Т.е. чуть задеваешь пузом снег, одно колесо под кашей на льду и все. Но спасает враскачку. На твердом снегу, льду стоит отлично.
а вот каша на льду мягком полная засада. А так машиной доволен.
До сих пор катаюсь по салонам и уже более придирчиво сижу в других иномарках(раньше десятка была только), ничего лучше на нашел. ФФ2 тесен. мазда3 уже дороже +излишне агрессивная.
Астра хорош по качеству салона, но нет подстаканника.
А в Сиде как дома. Просторный салон, все необходимое есть. музыка, управление на руле, подсветки хватает. Большие лопухи зеркала. Тут пишут про обзор через заднее стекло, но мне отлично все видно.
-
Да правильный он отзыв написал, вот только машину не надо было ему эту покупать, чтобы потом быть ею недовольным!! Я вот не купил Сида, из-за сомнений http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3538.0.html
-
Вот на одометре уже 11000. Что меня не устраивает на сегодняшний момент: большой расход топлива (10 л.по городу, по трассе 8), сверчки по всему авто, отпескаструило краску на порогах и задних дверях до грунта, отслаивается лак на правой пассажирской двери, начало жрать переднюю резину, не хватает защитной полоски внизу на задних дверях, стуки в рулевом, щелчки при повороте руля налево, быстро пачкается подкапотное пространство. А так остальное вроде все нормально :D.Но машине то всего пол года, что будет дальше? 8[
-
Всем кто руки опустил совет даю,продавайте тачку и покупайте пожизненный проездной.
-
prolite +++1
-
Вот на одометре уже 11000. Что меня не устраивает на сегодняшний момент: большой расход топлива (10 л.по городу, по трассе 8), сверчки по всему авто, отпескаструило краску на порогах и задних дверях до грунта, отслаивается лак на правой пассажирской двери, начало жрать переднюю резину, не хватает защитной полоски внизу на задних дверях, стуки в рулевом, щелчки при повороте руля налево, быстро пачкается подкапотное пространство. А так остальное вроде все нормально :D.Но машине то всего пол года, что будет дальше? 8[
Странно как-то... :) У меня на одометре 19 000. И машинки у нас вроде бы одинаковые(1.4 LX-3)... Но у меня расход по городу 7,5-8, на трассе 6 - 7 литров, на машине работаю, мотаюсь и по области, краска и лак на порогах и задних дверях практически в первозданном состоянии. Стуки в рулевом бывают на колдобинах, но, по большому счету , не беспокоят. Сверчки..., да появились где-то после 5000 тыс в передней панели, растрясло машинку. Но, когда стали особенно надоедать, снял все, что можно было снять в передней панели, все проклеил антискрипом и забыл о проблемме. Тем более опыт есть: на предыдущем Гольф -4 активно боролся с этой напастью.
Сладострастно смаковать возникшие проблемы, вместо того, чтобы приложить некие усилия по их устранению... ну это личное дело каждого. Если же в очередной раз свести все к тому, что мол Сид такое же га -но, как и весь корейский автопром, тогда понятно... :)
-
А что можно самомому легко разобрать, и что за антискрип?
-
А что можно самомому легко разобрать, и что за антискрип?
Ну для начала почитай тему "Сверчки", там обо всем уже говорилось. Посмотри также энциклопедию (ссылка почему-то не активируется)
Самому можно снять центральную консоль с магнитолой и компьютером, приборную панель, всю область бардачка, накладку обдува лобового стекла..., да по большому счету можно снять практически все :) Антискрип - специальный материал с клейкой стороной в виде мягкой материи или серого поролона для проклеивания мест стыковки пластиковых панелей :)
-
Могу сказать следующее: Nissan Primera 1.8 мкп, проблемы те же что и описаны выше у СИДа. Недостаточная шумоизоляция арок (именно недостаточная, потому как слух у всех разный), абсолютно не резвый двигатель, стуки рулевого управления, материалы отделки салона не фонтан (ткань, пластик мягкий, но смотриться просто! + все детали интерьера крашеные под металл и краска стирается) а машина то на класс выше СИДА!!! Тут Whiter просто перфекционист, у него такой подход к жизни. Это конечно хорошо, но в с реалиями никогда не совпадает :(
ой ли выше классом?
4 года назад, когда ее еще не сняли с производства, цена на примеры начиналась от 21000уе (альмера тогда стоила от 14т.уе)
вот и сравните по деньгам, с учётом тогдашней цены за бакс - выходит что тот же класс.
-
По поводу лансера Х, приятель подслушал диалог в салоне где эти самые лансеры продавались:
Мужик(А) подходит к менеджеру(М), просит открыть машину. Все облазил обстоятельно распросил и под конец,
А: А как у него с шумоизоляцией?
М (разом погрустнел, потупил голову): Плохо, её там нет.
А: Что, совсем нет, и движок ревёт?
М: Ага, ревёт.
А: Что и музыку прям заглушает?
М(совсем смурной): Да, музыку бывает плохо слышно.
А: И шум колес небось слышно хорошо.
М: Да, слышно
А: Беру!
Разговорился с мужиком, оказывается бывший владелец вольво, музыку не приемлет(ну не нравится ему с музыкой за рулем ездить). В салоне при езде на столько тихо что он несколько раз засыпал за рулем. После одного такого случая решил что жизнь дороже и пошел искать машинку пошумнее.
Это к вопросу о шумке лансера Х по сравнению с сидом ;)
-
Проехал 28 тысяч...Впереди ТО. Купил машинку 27 марта. Ездить очень нравится. Явных проблем замечено не было. Эксплуатировал различно, но явно не спокойно. Обычные переключения 4-4,5к оборотов, были заезды по плохим дорогам и по трамвайным путям, кочки ловил иногда, ну в общем, как обычно. что нравится: двигатель динамичный и что бы не говорили, достаточно шустрый (хотя я не так много машин повидал, смотрю по ситуации на дорогах), очень порадовали тормоза, а также боковые зеркала, почти не пользуюсь основным зеркалом заднего вида. Заметил дефект - руль при положении колес ровно стоит чуть левее, впрочем, это не мешает. Где-то на 20 тысячах заметил подъедание резины на правом колесе, делал сход-развал (вернее, там только развал вроде), все стало нормально. Резина штатная (Michelin Energy) совсем не порадовала, установлю зимние и передние на выброс, по мокрой дороге иногда сносит, но в общем, это проблемы резины, видимо. Расход бензина, конечно выше заявленного, по компьютеру 9,3 - но это при достаточно неспокойной езде, так что вроде можно простить. Серьезных минусов замечено не было, общее впечатление - доволен чрезвычайно. Впереди, как сказали на сервисе - самое дорогое ТО, на 30 тысячах. Планирую делать в ВИСТ-Авто в Домодедово, чего делают - видно и близко расположен. Через пару недель пройду, напишу чего сделали мне и сколько насчитали, хотя об этом заренее говорят по телефону.
-
Простите что вмешался в ваш разговор по поводу лансера Х! По поводу шумоизоляции! она там и правда ужасная! В салоне очень много шума от двигателя! Очень жесткий пластик отделки салона, который периодически выдает непонятные звуки! Честно говоря ожидал большего от японского производителя! Приведу пару примеров по стоимости зап частей(мож куму будет интересно). Рычаги передней подвески не меняются отдельно а только в сборе с рулевой рейкой, стоимость которой 120000р. Простите если кого-то задела моя однозначная критика!
-
Как это " рычаг вместе с рейкой" ??? Даже представить не могу.
-
Простите что вмешался в ваш разговор по поводу лансера Х! По поводу шумоизоляции! она там и правда ужасная! В салоне очень много шума от двигателя! Очень жесткий пластик отделки салона, который периодически выдает непонятные звуки! Честно говоря ожидал большего от японского производителя! Приведу пару примеров по стоимости зап частей(мож куму будет интересно). Рычаги передней подвески не меняются отдельно а только в сборе с рулевой рейкой, стоимость которой 120000р. Простите если кого-то задела моя однозначная критика!
А самое главное, кто нить нашел в Лансере Х багажник??? sux
-
вы не читали отзыв от Хонда аккорд 2,4 в максималке
там за 1 010 000 рублей тоже хватает
тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=70966
бывший владелец 9 Ланса
-
Вот на одометре уже 11000. Что меня не устраивает на сегодняшний момент: большой расход топлива (10 л.по городу, по трассе 8), сверчки по всему авто, отпескаструило краску на порогах и задних дверях до грунта, отслаивается лак на правой пассажирской двери, начало жрать переднюю резину, не хватает защитной полоски внизу на задних дверях, стуки в рулевом, щелчки при повороте руля налево, быстро пачкается подкапотное пространство. А так остальное вроде все нормально :D.Но машине то всего пол года, что будет дальше? 8[
Ну, блин, пескоструйка - а ведь есть тема на форуме про другие брызговики:-) Сам вот сейчас ищу, чтобы купить да поставить (одна проблема - времени очень мало...:-( ). Польские Elegant - и проблема практически решена, как я понял из темы:-)
Резину жрать начал - так сход-развал давно делал?:-)
И остальные проблемы тоже можно решить. Кстати, по поводу стуков в рулевом - стиль езды-то какой?:-)
-
Прошел 7 тыс., докопаться пока шибко не до чего, всякие мелочи обсуждать считаю бессмысленно, как например, иногда сверч в районе магнитолы (найду время все равно удавлю су...), небольшой стук в руль. колонке при пролете по ж/д путям и т.п. (лучше буду медленнее проезжать неровности ). Расход нормальный: 8,5-9 л. по городу и 7,5-8 л. по трассе, (после покупки расход напугал, был как на джипе, затем перевел бортовик с галонов на литры %) и все ОК) можно соответственно сбавить расход на литр в обоих случаях, но не получается, так как не может этот авто медленно ездить и не хочет, такое ощущение, что он и передачи КПП лучше переключает при раскрутке до 4-4,5 т. оборотов. Короче, полет нормальный, кто положил глаз на эту ракету, решайтесь. Такой гарантии 5 лет к тому же ни у кого нет.
-
Прошел 7 тыс., докопаться пока шибко не до чего, всякие мелочи обсуждать считаю бессмысленно, как например, иногда сверч в районе магнитолы (найду время все равно удавлю су...),
А сверчков как лечить?
-
Скажите,прозрач.наклейки на зад. дверях входят в условия гарантии