форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: rustiartur от Октябрь 30, 2010, 19:31:00 pm
-
на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки,я не менял топливный фильтр ни разу у меня пробег 51000,я думаю пора))а может быть вариант такой мне придётся промывать инжектор,ведь машина не хочет идти на разгон и вообще это не езда а мучение
-
на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки,я не менял топливный фильтр ни разу у меня пробег 51000,я думаю пора))а может быть вариант такой мне придётся промывать инжектор,ведь машина не хочет идти на разгон и вообще это не езда а мучение
Может все обойдется заменой топливного фильтра и чисткой дроссельного узла. :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16103.0.html
-
фильтр на руках,вот думаю стоит самому поменять или в сервисе надёжней,по поводу чистки дроссельного узла,как это и с чем его едят?я грешным делом покупал на днях очиститель инжектора,залил в бак и толку ни какого.
-
А кто диагностировал эту ошибку? И как?
-
меняй сам, если руки марать не лень _), а с очистителем ты погорячился, тем более если подозревал что в фильтре кака.
-
А кто диагностировал эту ошибку? И как?
у знакомых свой сервис подключали комп всё как у людей,но кроме советов дело дальше не пошло,пока не сменю фильтр,а там видно будет...и спасибо всем за участие))
-
меняй сам, если руки марать не лень _), а с очистителем ты погорячился, тем более если подозревал что в фильтре кака.
я так думаю,педаль в пол, потребность в бензине возрастает,а засранный фильтр не может обеспечить нормальную подачу,не знал что не своевременная замена фильтра может к такому привести.
-
на днях отец с уазиком боролся, карбюратор мучал.. я какбы знал что может ииза фильтра быть, но не мог подумать что опытный мастер начал настраивать карбюратор и не посмотрел фильтр,
-
Фильтр поменять это конечно хорошо, н никак не могу почувствовать связь с ошибкой дроссельной заслонки. Как конкретно звучала ошибка? :)
-
номер ошибки сказать не смогу,распечатку не делали,просто так и сказали (ошибка дроссельной заслонки)всё обнулили, :) под капотом полазили,газом поиграли,на том и разошлись
-
да кстати,когда брал фильтр,парниша покупал на матиз как раз датчик дроссельной заслонки,что с ним то может произойти?может и у меня та же проблема,а я тут о фильтрах рассуждаю
-
С ним может быть сигнал не соответствующий положению заслонки - а проще говоря контакт например плохой ползунка и токоведущей дорожки (а он то на сопротивление ориентируется). А сигнал от него один из задающих в программе впрыска. А то что конкретно ошибку не сказали - развод это - так делают только халтуршьики. Поэтому дело дальше советов и не пошло (может ошибки и не было вовсе, а может и не вдуплили они, что за ошибка). Если ошибка была то чек должен был гореть - у вас он горел? Приду к вам на работу и скажу у вас там была ошибка правого колеса, сейчас все обнулил - платите. Вы заплатите? Фиг что с колесом все ок. При борьбе с траблами нужны как можно более конкретные показатели а не аморфные формулировки. А сбросить ошибку, не записать ее данные - это по меньшей мере не проффесионально. Такой ошибки как вы сказали не существует - уверен что есть более конкретная формулировка типа "Отсутствие сигнала (обрыв) с датчика положения д/з, отсутствие сигнала положения в ХХ, отсутствие сигнала в положении максимального открытия (кикдаун), нестабильный/не корректный сигнал с датчика.... ну и т. д." и при том это сопровождается условиями и показаниями других датчиков в момент появления ошибки. Честно трудно что то так подсказать - пока информации мало. :)
-
Дааааа :(есть над чем подумать,завтра собираюсь на сервис после работы,комп подключать снова будем,там я всё по конкретней узнаю,ЗАПИШУ,парни подразводят конечно,установишь говорят топливный фильтр у нас,за то что опять ошибки смотреть будут, денег не возьмут