форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ipa от Декабрь 27, 2007, 01:32:53 am
-
Надо, конечно, оторвать я..а тому кто придумал электронную педаль газа. Дырка между первой и второй такая огромная у нас, что включить первую после второй можно только с перегазовкой. Но пока ее выполнишь, машина уже с наката остановиться успеет. Вопрос риторический, но может кто заборол этот глюк - научил наш мотор набирать обороты за педалью газа, а не после того как ее уже отпустили? Еще это, кстати, очень задалбывает при старте с места. В горку стартовать вообще пытка, приходитя ручником пользоваться, о то пока двиг раскрутится, машин уже назад пополз.
-
Не совсем понимаю о чем речь...
Трогаюсь спокойно, без всяких проблем в любую горку.
Какой двигатель-то, профиль можно и заполнить.
-
Может бензин галимый? Вроде никто не жаловался на такую проблему. Езжай к дилеру, пусть разбираются. Так быть не должно.
-
Надо, конечно, оторвать я..а тому кто придумал электронную педаль газа.
А что, разве в СИДе привод дроссельной заслонки не тросовый, а электронный 8(?
У меня на 1,6 стоит самый обычный тросик, который можно по длине под себя отрегулировать.
Может, у вас большой свободный ход тросика?
Если так, то подскажем, как отрегулировать :)
-
она маленькая такая, я ее побоялся трогать
-
?
-
она маленькая такая, я ее побоялся трогать
Кто маленькая?
-
Надо, конечно, оторвать я..а тому кто придумал электронную педаль газа. Дырка между первой и второй такая огромная у нас, что включить первую после второй можно только с перегазовкой. Но пока ее выполнишь, машина уже с наката остановиться успеет. Вопрос риторический, но может кто заборол этот глюк - научил наш мотор набирать обороты за педалью газа, а не после того как ее уже отпустили? Еще это, кстати, очень задалбывает при старте с места. В горку стартовать вообще пытка, приходитя ручником пользоваться, о то пока двиг раскрутится, машин уже назад пополз.
Это дело опыта и привычки (у меня тоже случаетя)
-
Интересный ник у Павла. ipa-в соответствующей теме отпишись. Ники форумчан.
-
Откуда на Сидике электрическая газулька? Я смотрел обычный трос.
-
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.
-
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.
А тогда зачем вообще тросик?
-
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.
А тогда зачем вообще тросик?
Можешь верёвочку в салон протянуть и за неё дёргать! :D
-
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.
А тогда зачем вообще тросик?
Можешь верёвочку в салон протянуть и за неё дёргать! :D
Лучше цепочку :D
-
Обычный на Сиде, МЕХАНИЧЕСКИЙ привод дроссельной заслонки.
Тросик перемещает заслонку, на одном валу с ней стоит ДПДЗ, по его показаниям контроллер определяет угол поворота заслонки.
Все. Больше ничего там нет.
Хорош уже приписывать Сиду того чего в нем никогда не было.
-
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.
А тогда зачем вообще тросик?
Можешь верёвочку в салон протянуть и за неё дёргать! :D
Лучше цепочку :D
Имхо, зря смеетесь.
На тех известных мне машинах, где точно стоит электронный датчик педали газа, тросика нет и датчик стоит прямо в узле педалей. По крайней мере, на относительно современных машинах.