форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ipa от Декабрь 27, 2007, 01:32:53 am

Название: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: ipa от Декабрь 27, 2007, 01:32:53 am
Надо, конечно, оторвать я..а тому кто придумал электронную педаль газа. Дырка между первой и второй такая огромная у нас, что включить первую после второй можно только с перегазовкой. Но пока ее выполнишь, машина уже с наката остановиться успеет. Вопрос риторический, но может кто заборол этот глюк - научил наш мотор набирать обороты за педалью газа, а не после того как ее уже отпустили? Еще это, кстати, очень задалбывает при старте с места. В горку стартовать вообще пытка, приходитя ручником пользоваться, о то пока двиг раскрутится, машин уже назад пополз.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: jenya12355 от Декабрь 27, 2007, 04:27:09 am
Не совсем понимаю о чем речь...
Трогаюсь спокойно, без всяких проблем в любую горку.
Какой двигатель-то, профиль можно и заполнить.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: xneedle от Декабрь 27, 2007, 08:10:31 am
Может бензин галимый? Вроде никто не жаловался на такую проблему. Езжай к дилеру, пусть разбираются. Так быть не должно.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: RAV-24 от Декабрь 27, 2007, 13:00:12 pm
Надо, конечно, оторвать я..а тому кто придумал электронную педаль газа.

А что, разве в СИДе привод дроссельной заслонки не тросовый, а электронный 8(?
У меня на 1,6 стоит самый обычный тросик, который можно по длине под себя отрегулировать.
Может, у вас большой свободный ход тросика?
Если так, то подскажем, как отрегулировать :)
Название: где я знаю, а вот чем эту гаечку покрутить?
Отправлено: ipa от Декабрь 27, 2007, 17:11:31 pm
она маленькая такая, я ее побоялся трогать
Название: и еще в какую сторону и как потом зафиксировать
Отправлено: ipa от Декабрь 27, 2007, 17:26:40 pm
?
Название: Re: где я знаю, а вот чем эту гаечку покрутить?
Отправлено: MaxCh от Декабрь 28, 2007, 08:42:33 am
она маленькая такая, я ее побоялся трогать

Кто маленькая?
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: Freeman от Декабрь 28, 2007, 09:19:27 am
Надо, конечно, оторвать я..а тому кто придумал электронную педаль газа. Дырка между первой и второй такая огромная у нас, что включить первую после второй можно только с перегазовкой. Но пока ее выполнишь, машина уже с наката остановиться успеет. Вопрос риторический, но может кто заборол этот глюк - научил наш мотор набирать обороты за педалью газа, а не после того как ее уже отпустили? Еще это, кстати, очень задалбывает при старте с места. В горку стартовать вообще пытка, приходитя ручником пользоваться, о то пока двиг раскрутится, машин уже назад пополз.

Это дело опыта и привычки (у меня тоже случаетя)
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: vasca от Декабрь 28, 2007, 10:00:18 am
Интересный ник у Павла. ipa-в соответствующей теме отпишись. Ники форумчан.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: Siduc от Декабрь 28, 2007, 10:23:41 am
Откуда на Сидике электрическая газулька? Я смотрел обычный трос.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: kolhoznik от Декабрь 28, 2007, 19:03:30 pm
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: Michael от Декабрь 28, 2007, 20:18:09 pm
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.

А тогда зачем вообще тросик?
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: ZiMa от Декабрь 28, 2007, 21:04:23 pm
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.

А тогда зачем вообще тросик?
Можешь верёвочку в салон протянуть и за неё дёргать! :D
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: vasca от Декабрь 29, 2007, 04:34:45 am
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.

А тогда зачем вообще тросик?
Можешь верёвочку в салон протянуть и за неё дёргать! :D
Лучше цепочку  :D
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: MaxCh от Декабрь 29, 2007, 18:27:45 pm
Обычный на Сиде, МЕХАНИЧЕСКИЙ привод дроссельной заслонки.
Тросик перемещает заслонку, на одном валу с ней стоит ДПДЗ, по его показаниям контроллер определяет угол поворота заслонки.
Все. Больше ничего там нет.

Хорош уже приписывать Сиду того чего в нем никогда не было.
Название: Re: Ну очень медленно раскручивается двигатель на нейтрали.
Отправлено: Michael от Декабрь 29, 2007, 19:36:40 pm
Тросик дёргает за датчик, иначе, ни о каких евро-4 не могло идти речи.

А тогда зачем вообще тросик?
Можешь верёвочку в салон протянуть и за неё дёргать! :D
Лучше цепочку  :D
Имхо, зря смеетесь.
На тех известных мне машинах, где точно стоит электронный датчик педали газа, тросика нет и датчик стоит прямо в узле педалей. По крайней мере, на относительно современных машинах.