форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: KoKa от Октябрь 24, 2010, 14:57:29 pm
-
Ребят, не подскажите где можно найти двигатель или может вдруг кто продает.
Очень нужен, и как можно быстрее.
Желательно чтобы территорияльно двигатель был в Москве.
Мой рассыпался :(
спасибо всем откликнувшимся, заранее.
-
Как это рассыпался? От чего? Можно по подробнее?
-
Как это рассыпался? От чего? Можно по подробнее?
Можно и поподробнее.
во-первых масло последний раз менял около 15000 км назад.
во -вторых съехал не удачно с бордюра (не видно было что бордюр) и динщем прм об него шмякнул.
скорее всего в результате этого разболтался один болт, который крепит шатун к коленвалу, в итоге после пары дней езды после этого на оборотах началася стук, стук примерно начинался с 2,9 тыс.оборотов.
на следующий день поменял масло - картина жуткая была ( масло как мазут вытекало
после поехал в центр на счет стука разобраться - не доехал - машина встала - заводитс и тут же глохнет.
в центре разобрали, сняли маслянный фильтр, крышечку, и на крышечке лежали осколки от шатуна, то есть его разорвало.
результат - замена коленвала, шатуна и возможно самого двигателя, така как из-за того что болт разболтался возможно шатун изнутри раздраконил движок. расточки он не поддается потому что аллюминевый, и вообще сказали что такие двигатели приходят в негодность к 300000 км.
это вкратце. сегодня вечером позвонят скажут как дела у движка, но я решил заранее поискать ему замену :)
-
Мда... совсем неприятно.
А защита не стояла?
-
нет... :(
но мне кажется все из-за масла
а падение только усугубило :(
вердикт - чаще меняйте масло, господа
-
вердикт - чаще меняйте масло, господа
золотые слова, но тут много упертых товарищей, считающих, что раз написано 15, значит так и надо, и еще подешевле норовят залить
-
я был таким бараном :)
надумал продавать, покупать спортадж новый
тема закрыта...
-
почем продаешь в таком состоянии
-
еще не думал, нужно с людьми посоветоваться.
а что есть желание приобрести? :))
-
KoKa
Сочувствую, может в клубном сервисе поспрашивать.
Тут вроде тоже б/у бывает http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26968.0.html
золотые слова, но тут много упертых товарищей, считающих, что раз написано 15, значит так и надо, и еще подешевле норовят залить
Угу. В европе написано 20, вот и тянемся...
-
Я думаю что данный ремонт двигателя могут осуществить в Мотортехнике (Москва), там и более сложное делают.
-
Народ, за сколько можно продать машину без двигателя?
-
Можно и поподробнее.
во-первых масло последний раз менял около 15000 км назад.
во -вторых съехал не удачно с бордюра (не видно было что бордюр) и динщем прм об него шмякнул.
скорее всего в результате этого разболтался один болт, который крепит шатун к коленвалу, в итоге после пары дней езды после этого на оборотах началася стук, стук примерно начинался с 2,9 тыс.оборотов.
на следующий день поменял масло - картина жуткая была ( масло как мазут вытекало
после поехал в центр на счет стука разобраться - не доехал - машина встала - заводитс и тут же глохнет.
в центре разобрали, сняли маслянный фильтр, крышечку, и на крышечке лежали осколки от шатуна, то есть его разорвало.
результат - замена коленвала, шатуна и возможно самого двигателя, така как из-за того что болт разболтался возможно шатун изнутри раздраконил движок. расточки он не поддается потому что аллюминевый, и вообще сказали что такие двигатели приходят в негодность к 300000 км.
это вкратце. сегодня вечером позвонят скажут как дела у движка, но я решил заранее поискать ему замену :)
Ерунда какая то, не могли там из за удара о бордюр раскрутиться ни какие болты. Да и с маслом за 15000 ничего не будет. А то, что оно черно не говорит о том, что оно плохое.
-
Ерунда какая то, не могли там из за удара о бордюр раскрутиться ни какие болты. Да и с маслом за 15000 ничего не будет. А то, что оно черно не говорит о том, что оно плохое.
Ерунда-ерундой, но факт есть факт... возможно топливо, возможно утечка, возможно еще чего-то :((((
-
это вкратце. сегодня вечером позвонят скажут как дела у движка, но я решил заранее поискать ему замену :)
Ничем кроме подрамника вы "шмякнуться" не могли. Движок выше.
Все официальные ТО пройдены? Тогда замена по гарантии. Если что-то раскрутилось - значит небыло закручено изначально. Вы же не лазили внутрь двигателя, "болтики" не крутили, гвоздиком не царапали? Заводской брак. Печально, но ждем успешного разрешения проблемы.
-
Можно и поподробнее.
во-первых масло последний раз менял около 15000 км назад.
на следующий день поменял масло - картина жуткая была ( масло как мазут вытекало
после поехал в центр на счет стука разобраться - не доехал - машина встала - заводитс и тут же глохнет.
в центре разобрали, сняли маслянный фильтр, крышечку, и на крышечке лежали осколки от шатуна, то есть его разорвало.
результат - замена коленвала, шатуна и возможно самого двигателя, така как из-за того что болт разболтался возможно шатун изнутри раздраконил движок.
Извиняюсь. Машина не на гарантии? Если нет был официальный отказ в гарантийном обслуживании от ОД?
По АКПП были случаи ОД посылали в "сад", а потом меняли по гарантии.
-
Ерунда-ерундой, но факт есть факт... возможно топливо, возможно утечка, возможно еще чего-то :((((
Ну это уж совсем из области фантастики... из за плохого топлива открутился болт шатуна. Это сто процентная гарантия.
-
Ну это уж совсем из области фантастики... из за плохого топлива открутился болт шатуна. Это сто процентная гарантия.
Нет, это по принципу: вы на машине ездили, ездили! Двигатель заводили, заводили! Значит неправильно заводили...
-
Нет, это по принципу: вы на машине ездили, ездили! Двигатель заводили, заводили! Значит неправильно заводили...
Да вообще, даже слов нет...
-Вы масло меняли через 15000км?
-Через 15.
-Вы стукнулись об бардюр?
-Стукнулся.
-Вы бензин плохой заливали?
-Заливали.
-Все понятно... Эх, вот именно по этому гаечка от болтика и открутилась. Готовьте денежки на новый двигатель.
-
золотые слова, но тут много упертых товарищей, считающих, что раз написано 15, значит так и надо, и еще подешевле норовят залить
не надо обобщать упертых товарищей, норовящих залить абы-что подешевле и тех, кто льет нормальное (соответствуещее по классу вязкости и классу качества требованиям призводителя авто) и меняет его раз в 15ткм. Или владельцы BMV,Ford и т.д.- полные идиоты, коль меняют его раз в 20-30 ткм? Что-то мне так не думается... Скорее кто-то очень упертый решил, что существует только минералка классом не выше SF и других масел нет, а условия эксплуатации в средней полосе РФ гораздо жестче чем в ОАЭ, Испании и других жарких странах, двигатель KIA - это высоконаддувный турбомотор, требующий очень специфического сервиса.
-
с нашим топливом любое масло нужно менять максимум через 10 тык sux
-
с нашим топливом любое масло нужно менять максимум через 10 тык sux
К сожалению, в вашем профиле не указан регион. Да, топливо у нас конечно далеко от идеала, но по крайней мере в Москве и области вполне можно заплавляться нормальным бензином. Да, иногда (раз в год-два, например) будет попадалово на новый комплект свечей, может даже на лямбду и катализатор попадете (я не попадал), но всеж не так трагично как вы описываете. Связь между качеством топлива и интервалом смены масла очень слабая, тут скорее влияние качества масла и температуры окружающего воздуха.
-
Поражают такие товарищи, сами себе яму роют, а дилер и лопату дает. Если бордюр а не штырь или арматура, то подрамником долбанется, движек выше находится Dr. alex прав. Ну а если на пенек или еще на что-то тогда да. Пусть докажут где следы удара на движке внизу, да и информация лишняя для дилера эта, если машина на ходу после была. Масло в 15 тыс. км ерунда, да черное, но это не может привести к накрытию движка. Форд вообще дает 20 тыс. км до замены. Тут однозначно гарантияно человеку проще продать без двигла тачку, чем продать с новым двиглом. и купить новый спортедж с качством сборки не лучше а то и хуже сида (завод то один, а у спортейджа деталей больше) :D У богатых свои причуды.
-
Поражают такие товарищи, сами себе яму роют, а дилер и лопату дает. Если бордюр а не штырь или арматура, то подрамником долбанется, движек выше находится Dr. alex прав. Ну а если на пенек или еще на что-то тогда да. Пусть докажут где следы удара на движке внизу, да и информация лишняя для дилера эта, если машина на ходу после была. Масло в 15 тыс. км ерунда, да черное, но это не может привести к накрытию движка. Форд вообще дает 20 тыс. км до замены. Тут однозначно гарантияно человеку проще продать без двигла тачку, чем продать с новым двиглом. и купить новый спортедж с качством сборки не лучше а то и хуже сида (завод то один, а у спортейджа деталей больше) :D У богатых свои причуды.
фотки картера отсутствуют, в связи с чем мы тут можем гадать сколько угодно о наличии/отсутствии повреждений двигателя. Но насколько я помню Сид вид снизу - картер вполне можно помять. Если механических повреждений на двигателе нет - то конечно пинать ОД.
-
фотки картера отсутствуют, в связи с чем мы тут можем гадать сколько угодно о наличии/отсутствии повреждений двигателя. Но насколько я помню Сид вид снизу - картер вполне можно помять. Если механических повреждений на двигателе нет - то конечно пинать ОД.
Такая вероятность, безусловно, есть. Но по результатам осмотра не написано, что повреждена крышка масляного картера.
-
в Москве и области вполне можно заплавляться нормальным бензином
в указанном регионе такие пробки, что впору счетчик моточасов ставить, и не забывайте, что длительная работа на холостых и около них оборотах очень быстро убивает масло, в мануале недвусмысленно сказано про тяжелые условия эксплуатации.
-
У богатых свои причуды.
скупой платит дважды
-
Ничем кроме подрамника вы "шмякнуться" не могли. Движок выше.
Все официальные ТО пройдены? Тогда замена по гарантии. Если что-то раскрутилось - значит небыло закручено изначально. Вы же не лазили внутрь двигателя, "болтики" не крутили, гвоздиком не царапали? Заводской брак. Печально, но ждем успешного разрешения проблемы.
к сожалению машину решил под списание... ТО не проходил после 1 - объясню просто - потому что РЕДЕГИ :( салон не 2 и даже не 3 сорта...
все делал по книжке - но понял что этого мало...
ну и еще в двигатель даже не лазил, зачем мне туда лазить, так только жидкость в бачок подливать :)))))
вообщем у меня походу 1 на 1000 случай выпал :)
за пол года машина прям посыпалась :(
обожаю ее, очень жалко, но кроме как заменить выхода не вижу...
-
к сожалению машину решил под списание... ТО не проходил после 1 - объясню просто - потому что РЕДЕГИ :( салон не 2 и даже не 3 сорта...
все делал по книжке - но понял что этого мало...
ну и еще в двигатель даже не лазил, зачем мне туда лазить, так только жидкость в бачок подливать :)))))
вообщем у меня походу 1 на 1000 случай выпал :)
за пол года машина прям посыпалась :(
обожаю ее, очень жалко, но кроме как заменить выхода не вижу...
РЕДЕГИ официальный диллер?
Сбивчиво как то, Вас обвиняют что не доливали масла?
Почему по гарантии двигатель по гарантии не меняют? дали письменное заключение-отказ?
во-первых масло последний раз менял около 15000 км назад
По сервисной книжке, ТО каждые 15 т.км. Допускаемый перепробег 1 000 км.
-
кстати про масло!: На днях прошел ТО. Предыдущее ТО было в 29600км, настоящее в 45960км. Т.е. пробег на масле мобил 5в40 составил 16360 км. Проездил я на нем с декабря 2009 по конец октября 2010, т.е. всю прошлую офигенно морозную зиму и офигенно жаркое лето. Последние км перед настоящем ТО стал замечать, что движок работает громче, вибрация по заднице больше. Как же была ощутима разница, когда я выехал за ворота СТО, пройдя ТО-45 - и движок практически не слышно и мягкая стала и динамика появилась (думал, думал о самовнушении, но опыт 17-го летнего стажа не подводит все таки).
Это я еще по самой москве мало езжу (раз 8 за прошедший год) - в основном за москвой и по трассам. А что было бы, если б я постоянно стоял бы в московских пробках
-
кстати про масло!: На днях прошел ТО. Предыдущее ТО было в 29600км, настоящее в 45960км. Т.е. пробег на масле мобил 5в40 составил 16360 км. Проездил я на нем с декабря 2009 по конец октября 2010, т.е. всю прошлую офигенно морозную зиму и офигенно жаркое лето. Последние км перед настоящем ТО стал замечать, что движок работает громче, вибрация по заднице больше. Как же была ощутима разница, когда я выехал за ворота СТО, пройдя ТО-45 - и движок практически не слышно и мягкая стала и динамика появилась (думал, думал о самовнушении, но опыт 17-го летнего стажа не подводит все таки).
Это я еще по самой москве мало езжу (раз 8 за прошедший год) - в основном за москвой и по трассам. А что было бы, если б я постоянно стоял бы в московских пробках
так ни кто и не говорит о том, что разницы при старом и новом масле нет. Просто эта разница в пределах нормы. У вас масло отходило 10 месяцев, а как гласит мануал, масло необходимо менять через год даже если вы вообще не ездили т.к. процесс окисления масла на воздухе и другие нежелательные процессы ни кто не отменял. Ну и как вы правильно заметили, весьма морозная зима сказывается. А поточнее марку масла не назовете - это Mobil или Mobil1 и какого класса по API и ACEA?
-
кстати про масло!: На днях прошел ТО. Предыдущее ТО было в 29600км, настоящее в 45960км. Т.е. пробег на масле мобил 5в40 составил 16360 км. Проездил я на нем с декабря 2009 по конец октября 2010, т.е. всю прошлую офигенно морозную зиму и офигенно жаркое лето. Последние км перед настоящем ТО стал замечать, что движок работает громче, вибрация по заднице больше. Как же была ощутима разница, когда я выехал за ворота СТО, пройдя ТО-45 - и движок практически не слышно и мягкая стала и динамика появилась (думал, думал о самовнушении, но опыт 17-го летнего стажа не подводит все таки).
Это я еще по самой москве мало езжу (раз 8 за прошедший год) - в основном за москвой и по трассам. А что было бы, если б я постоянно стоял бы в московских пробках
ничего удивительного, мобил 5в-40 - масло на гидрокрекинговой основе, улучшенная минералка, только у нас можно на ней писать fully syntetic, в германии, к примеру, такие номера не проходят. мобил лучше вообще не лить.
-
в редеги даже на совался потому что было время когда я устанавливал усилитель в техцентре "Звезда автострады" и мне там "случайно" спалили мозги...
и вообще сделал вывод, что либо машина не счастливая, либо год, либо сглазил кто... потому что началось сыпаться практически все, некоторые элементы (сцепление) по несколько раз :) хотя 2 года машина проездила безукоризненно. даже ПТС бумажный потерялся :)
машину я продаю, но остались новенькие детальки - стекло лобовое (новое) передний и задний бампер не крашенные - будут у меня на днях буквально, если кому-то нужны, можем договориться :)