форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: chaos_and_panic от Октябрь 23, 2010, 01:51:02 am
-
Делала ТО-1 в КИА Центр"Шереметьево"
И вроде все хорошо и приятно.Дежурные улыбки,2,5 часа ожидания и машинка выехала обратно с прочищенной системой кондиционирования и новым воздушным фильтром...В общем,обошлось все в 9200-9300...копейки не помню...
Так вот: завела я машинку и не понимаю,что с ней не так.
Двигатель ходит ходуном.Ну,то есть идет жуткая вибрация по всему салону.Не считая постороннего посвистывающего звука.
Проверила масло - темное.
В голову уже закрадываются самые черные подозрения.
По опыту знакомых,которые работали и в кии,и в рольфе,и в тойоте,у официалов практикуется замена дееспособных расходников клиентов на менее дееспособные расходники предыдущих клиентов,чтобы потом продать нулевые расходники,а третьим клиентам поставить свиснутые с первой машины.
В общем,самое безобидное,что приходит в голову - неправильно прикрутили защиту и не до конца слили масло.Это пол-беды.А дальше уже начинаются жесть:повредили подушку двигателя,заменили мои хорошие свечи на чьи-то хреновые,запускали движок без масла,гоняли по территории...
Что мне делать? Ехать к этим мастерам мне больше неохота.Хочется загнать машину к независимым экспертам и выкатить иск.
Может быть кто-то что-то посоветует?
-
А зачем сливать горячее масло? Я хоть и девушка,но знаю,что масло нужно менять при остывшем двигателе...
А с подушкой? Ну мало ли...может она у них с домкратов сорвалась неудачно...откуда мне знать?
Я раньше никогда не отдавала машину в сервис вот так,непонятно для каких целей...Все манипуляции с предыдущей машиной проводились моими друзьями в моем присутствии...Если бы не кредит - фик бы я в сервис поехала.
-
Все мои знакомые,друзья,мой отец...все меняют масло на холодную.
Я так понимаю,что хреновая работа машины после ТО тут мало кого волнует,все говорят только о правильной замене масла.
Раз такие умные - скажите,что могло случиться с машиной? Почему двигатель подпрыгивает при работе? Почему машину троит и она колбасится,как запорожец?
Я уже 10 лет за рулем и знаю,что для подобного поведения есть несколько причин: если троит движок,первая причина - свечи.Потом все остальное.
Учитывая то,что машина прошла 15 000 на заводских свечах и прекрасно работала,а заправляюсь я все время на одной и той же заправке,а вот после ТО ее начало троить - должны возникнуть определенные вопросы.
Потом. Да,могли неправильно поставить защиту.Возможно.Но мы прекрасно знаем,что за 15 000 она могла прикипеть и откручивали ее 100% при помощи молотка и чьей-нибудь матери.Мало ли что могло пойти не так?Ударили молотком не туда,куда надо.
Вопрос не в том,что сделали.Вопрос в том,имеет ли смысл ехать и ругаться,или поехать в другой сервис и взять заключение о том,что ребята накосячили.
З.Ы. А по поводу отработки - во всех сервисных центрах этим балуются.Где-то в большей степени,где-то в меньшей.СЛивают половину масла,потом доливают немного нового.Остатки продают.Тоже самое и с запасными частями.Это проверенный факт.И знаете ли вы,что многие покупатели рольфа ездят на битых авто,только сами об этом не знают? Друг рассказывал,что однажды к ним пригнали машины,с которыми перевернулся автовоз.Подлатали и продали как новые.И ничо.Я уже не говорю о том,что ночами мойщики развлекаются,гоняя на чужих авто по парковке.
-
Езжайте обратно где ТО делали и разбирайтесь. Зачем вообще забрали автомобиль с такими траблами? Ps: масло испокон-веков горячим сливают.
-
ммм, а мне свечи на 30 000 первый раз поменяли 8(
-
Все ваши друзья, меняющие масло на холодную, ламеры. :) Прикипеть защита не может, температурных нагрузок там нет, приржаветь за год тоже. Всё откручивается легко дез молотка. :) Да и от удара "не туда" молотком, с защитой ничего не случится. Масло в нормальных сервисах меняется в полном объёме. Немного старого останется, если не менять фильтр, но цвет будет свежий. Экономия масла в случае с сидом может идти от того,что списывается 3.5 литра, а нормально заливается ровно 3.0. Отработку наверно оставляют в ТАЗосервисах,где на холодную сливают. :D Свечи можете проверить и сами, раз столько грамотных знакомых имеете или у любого автоэлектрика.
-
Люди, а вам не кажется, что даме сделали ТО2? Больно цена какая-то большая. Походу тупо развели... Я был там пару раз. Первый-красил, после ДТП, второй-на ТО, не помню на каком уже. Больше я туда не поеду никогда. Покрасили хорошо и быстро, вопросов нет А вот с ТО-это отдельный случай. Часов 6 там парился. Выдали машину грязную, хотя за мойку денег взяли. Этот вопрос быстро решили.Минут 40 ещё мыли. :D Поставили свои рамки под номера, ничего не спрося, нафиг они мне облокотились... Такое ощущение, что люди там никуда не спешат. И подумал я , что больше не буду эксперементировать со сменой дилера на прохождение ТО
-
сю автомобильную жизнь считал,что масло у движка и коробки передач лучше менять прогретое.
Теперь начните менять на холодную. Почувствуете разницу :)))
Как я знаю. Надо загнать машину, дать минут 10 маслу слиться в картер и тогда сливать. Что это - горячая или холодная - не знаю. Смысл - чтобы масло было внизу.
Насчет таких багов - так надо было сразу вопрос мастеру и не забирать машину. А не так - уехали и теперь думаете...
-
мне ответили после диагностики "ваша машина прекрасно работает"
как еще спорить с мужиками,понятия не имею.
Я же правильно понимаю,что если поехать к другим оф.дилерам,машина не слетит с гарантии? Ну,чтобы диагностику сделать?
На дмитровке где-то был дилерский центр...
Потому что зла уже не хватает...
Ну или взять с собой друга поздоровее и устроить скандал здесь? B)
-
Смысл - чтобы масло было внизу.
Смысл,чтобы масло не было горячим)))Двигателю нужно дать остыть)))Пусть и не до конца,но остыть.
-
Да не нужно ему остывать ,едрит-мадрит,на горячую меняют, на горячую.
-
Ребят, вам прикол шапито устраивать? :)
Ыыы Диагностику можно делать и у официалов любых и у неофициалов. Влияет только на кошёлёк,но не на гарантию.
Ещё Ыыы Чем масло горячее,тем оно менее вязкое, более текучее. Потому и сливают на горячем,чтобы сливалось с меньшим остатком.
-
Дополнительно меняли воздушный фильтр и чистили систему кондиционирования.Поэтому получилось чуть дороже.