форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ((ZeRo)) от Октябрь 22, 2010, 13:44:56 pm
-
Доброго времени суток =). Уже с неделю как испытываю проблемы. ШУМ, ВИБРАЦИЯ... - понимаю, неоднократно обсуждалось и имеется куча мнений, но не помню чтоб кто-то описывал проблему именно так как она сейчас у меня.
Собственно что имеем. Машина, коробка мануал, прошла 4600 км всего, практически из салона была вибрация на 2500-3000 (в промежутке), потом затухала, соответственно как и у всех на этом промежутке был и шум. Осмотр трубы (не подлезал) не показал травления (стекания конденсата), значит можно судить что проблема не там. На ХХ достаточно давно присутствует все таж вибрация (с ней смирился), отражается в руль и сиденья, коробку, сиденья... на двери при этом не переходит.
Но вот неделю назад начало происходить нечто странное: При разгоне чувствуется достаточно ощутимая, мелкая вибрация а звук движка напоминает ощущение от троганья на второй когда в салоне 5 человек, т.е. С НАПРЯГОМ, соответственно чем меньше народу тем меньше эффект. + на педали сцепления в практически отпущенном состоянии (в момент отпускания), так же чувствуется вибрация, притом ее характер мне не понятен - как будто должно скрипеть, но звука НЕТ и только на этом участке хода. (сцепа может не относиться к проблеме)
Лично я думаю вот на что:
1. Свечи
2. Катушки
3. Кислородный датчик
4. бензин (ну тут откатаю видно будет)
5. тот самый баг с прокладкой трубы.
Как ваше мнение, кто сталкивался с подобным? У кого дохли катушки? Постарался максимально подробно описать проблему, сравните со своими ощущениями пжалуста =)
-
Максимально подробно пытался описать я. Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html)
А Вы описали то, что Вам не нравится в новой машине, и Ваше недовольство тем, чего Вы от нее не ожидали. А то, что двигатель громче работает на высоких оборотах - это очевидно, как и то, что трогаться ему с полным салоном намного сложнее.
Если по делу - то вливайтесь в тему и переходите к каким-то действиям.
-
Максимально подробно пытался описать я. Вот тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26352.0.html)
А Вы описали то, что Вам не нравится в новой машине, и Ваше недовольство тем, чего Вы от нее не ожидали. А то, что двигатель громче работает на высоких оборотах - это очевидно, как и то, что трогаться ему с полным салоном намного сложнее.
Если по делу - то вливайтесь в тему и переходите к каким-то действиям.
ЭЭЭЭ СТОП. Читайте внимательнее что я написал а не через слово. Я написал что ощущение - НАПРЯГ КАК ПРИ ПОЛНОМ САЛОНЕ, т.е. напряг при путом, его небыло и нет на втором сиде купленном на 2 мес раньше.
-
к слову вы в своей теме описываете детонацию, т.е. глохой звон, это не мой случай - звона НЕТ.
-
ну и к слову про то что хватит говорить а пора действовать.... я вот прочел ВСЮ вашу тему и не заметил никаких действий с вашей стороны для решения собственной проблемы.
Как пример своих действий по прошлой машине (лансер) могу сказать что пришедшая ко мне после 2-х лет эксплуатации, похожая на танк по звуку и вибрации, после моих действий ушла тише ауди (образно =) ). Только вот 2 года и 1 месяц это разные сроки для машин. Там было на все посрать =) глушак сваркой чинили, меняли все что под руку попадется =). Итог - тихо и надежно.
А для вашего случая самое простое что можно посоветовать - вперед на работу за $ и в мастерскую... менять 1. Датчик детонации, свечи, НОРМАЛЬНО сменить масло, измерить компрессию, отрегулировать клапана, заделать глушак (я про прокладку), катушки проверить, форсунки почистить,лямбда и т.д..... если сделать все не глядя у вас все пройдет ЗУБ ДАЮ =). А вот я лично хочу вычленить из того что и кто делал для лечения похожих проблем, для решения своей. А пытаться решить такую мелочь у дилера - БЕССМЫСЛЕННО, им глубоко пока не ткнешь, но тыкать нужно именно туда где это и правда может быть. А иначе за свой счет.
-
ну и к слову про то что хватит говорить а пора действовать.... я вот прочел ВСЮ вашу тему и не заметил никаких действий с вашей стороны для решения собственной проблемы.
Как пример своих действий по прошлой машине (лансер) могу сказать что пришедшая ко мне после 2-х лет эксплуатации, похожая на танк по звуку и вибрации, после моих действий ушла тише ауди (образно =) ). Только вот 2 года и 1 месяц это разные сроки для машин. Там было на все посрать =) глушак сваркой чинили, меняли все что под руку попадется =). Итог - тихо и надежно.
А для вашего случая самое простое что можно посоветовать - вперед на работу за $ и в мастерскую... менять 1. Датчик детонации, свечи, НОРМАЛЬНО сменить масло, измерить компрессию, отрегулировать клапана, заделать глушак (я про прокладку), катушки проверить, форсунки почистить,лямбда и т.д..... если сделать все не глядя у вас все пройдет ЗУБ ДАЮ =). А вот я лично хочу вычленить из того что и кто делал для лечения похожих проблем, для решения своей. А пытаться решить такую мелочь у дилера - БЕССМЫСЛЕННО, им глубоко пока не ткнешь, но тыкать нужно именно туда где это и правда может быть. А иначе за свой счет.
Для начала мы не понимаем откуда вы и что за машина и каким бензином (а бензином ли) вы заправляетесь.
-
А для вашего случая самое простое что можно посоветовать - вперед на работу за $ и в мастерскую... менять 1. Датчик детонации, свечи, НОРМАЛЬНО сменить масло, измерить компрессию, отрегулировать клапана, заделать глушак (я про прокладку), катушки проверить, форсунки почистить,лямбда и т.д..... если сделать все не глядя у вас все пройдет ЗУБ ДАЮ =).
Масло, свечи, фильтры поменяны.
Датчик детонации и кислорода при неверном сигнале покажет ошибку в виде Чека.
Глушак меня не напрягает абсолютно. И я в состоянии отличить резонанс выхлопа от детонационных взрывов, и уж тем более от звука клапанов.
Ну а мерить компрессию при 10 тыс пробега, Вы меня извините, но это более чем смешно.
А если Вы считаете, что в нашей с Вами проблеме нет ничего общего, то давайте не будем давать друг другу не нужные советы.
-
Масло, свечи, фильтры поменяны.
Датчик детонации и кислорода при неверном сигнале покажет ошибку в виде Чека.
Глушак меня не напрягает абсолютно. И я в состоянии отличить резонанс выхлопа от детонационных взрывов, и уж тем более от звука клапанов.
Ну а мерить компрессию при 10 тыс пробега, Вы меня извините, но это более чем смешно.
А если Вы считаете, что в нашей с Вами проблеме нет ничего общего, то давайте не будем давать друг другу не нужные советы.
Конечно не будем давать не нужных советов. Про компрессию в вашем случае естественно согласен (и не из-за того что рано, а скорее что не та проблема). А вот про датчики совсем не согласен, как известно неисправность любого датчика может быть вида:
1. Не откликается (обрыв) - горит ЧЕК
2. Дает не верный ответ (или не дает ответа, зависит от реализации датчика) - чек не горит если ответ отрицательный, вот и подумайте как при реальной детонации датчик ее еще не определил? а как вы говорите она реально есть!
Если не он бажит, то смотрим дальше по цепочке... как влияют показания датчика детонации на двиг? - Выставляется другой угол опережения зажигания! В случае если угол пределен и датчик показывает детонацию - горит ЧЕК.
Вывод сделан из собственного опыта, тот-же лансер, никаких чеков не горело, детонация была. Смена датчика решила проблему.
К кислородному тож самое. Или в нашей машине используется дублирование?