форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: Plotnick от Декабрь 26, 2007, 15:17:19 pm
-
А кто-нибудь ставил себе защиту картера не у дилера в Питере. А то дилер что-то совсем оборзел. Денег хочет немеряно fire!
-
не могу ничо сказать я у дилера
-
Ставь на Ириновском. Там углепластик. Левые конторы тебе только металл предложат, но бюджетнее, конечно...
-
Ну, а чем метал хуже углепластика? Как раз на Ириновском мой дилер, и мне кажется, что дороговато они хотят.
-
мне поставили при покупке.
заплатил 3000р. за металическую.
покупал и ставил в "Скарте"
-
Ну, а чем метал хуже углепластика? Как раз на Ириновском мой дилер, и мне кажется, что дороговато они хотят.
Иван, я тебе уже грил вроде. punish Углепластик прочнее миллиметрового металла. Вместе с тем, не дай бог конечно, при лобовом столкновении он ломается и двигатель как и положено уходит вниз. А метал не ломается, а гнётся и последствия предсказать трудно. :(
-
Иван, я тебе уже грил вроде. punish Углепластик прочнее миллиметрового металла. Вместе с тем, не дай бог конечно, при лобовом столкновении он ломается и двигатель как и положено уходит вниз. А метал не ломается, а гнётся и последствия предсказать трудно. :(
Я тут в топиках уже читал, что есть металлические, которые позволяют уходить движку вниз.
-
Говорят, что кур доят!
Теория - это конечно хорошо!
Но кто нибудь что нибудь слышал, а может даже видел краштесты с защитой!??
И как это прочнее, а при ударе ломается? Значит она хрупкая и одноразовая!??
-
Спроси у гугла или яндекса про углепластик. Там всё хорошо описано. Там всё дело в векторе усилия. Плюс углепластик легче раза в 4. :) Хотя многие вообще без защиты катаются и ничего...
-
Я ставил у дилера НЕметалл.
Металл звенит при попадании грязи и камней (СИД и так не славится отличной шумкой) %)
-
Ну чтож, заказал у дилера. 6700 shoot - углепластик.
-
Я ставил у дилера НЕметалл.
Металл звенит при попадании грязи и камней (СИД и так не славится отличной шумкой) %)
Слышал звон - да не знает где он.
Ничего он не шумит.
-
Я не знаю как в Питере.
При покупке (декабрь) в Москве мне защита и сигналка шли в подарок. :) Но при оформлении оказалось что их нет пока в наличии, будут вечером :(. Я ждать не хотел, т.к. ехать от москвы 400 км и мне сделали скидку и на защиту(4000 руб), и на сигналку(6000). Я заехал в ближайший салон и купил метал. защиту от Элантры(сказали что она), за 2080 руб. Приехал домой, загнал на яму. beer Установка заняла мин. 15. На защите устанолены резиновые втулки которые упираются в раму и не дают бренчать ей. Пока доволен (3 раза тьфу...).Если бы еще не стук в подвеске справа сзади, но это другая история. :( Откатал 7000 км.
-
Я ставил у дилера НЕметалл.
Металл звенит при попадании грязи и камней (СИД и так не славится отличной шумкой) %)
Слышал звон - да не знает где он.
Ничего он не шумит.
а ты музыку делай потише на гравийки - сразу слышно :D
-
А я вообще в основном по городу езжу... нахрен я ее вообще ставил? :(
-
А я вообще в основном по городу езжу... нахрен я ее вообще ставил? :(
Ну, я тоже за город только летом катаюсь. Вот вчера под днищем пропустил какую-то ледяную глыбу, об защиту брякнуло... Так что не зря, не зря...
-
Ну вот поставил у официалов. Вчера забрал авто. Сразу не понравилось то, что края защиты не прижаты и торчат. Ну, то есть, если открыть капот, то по бокам две дырки и там внизу видно углы защиты. Так туда все мелкие камешки и вода залетать будут и бултыхаться там начнут. Может кто знает, это руки такие у мастеров или так и должно быть?
-
А я вообще в основном по городу езжу... нахрен я ее вообще ставил? :(
Ну, я тоже за город только летом катаюсь. Вот вчера под днищем пропустил какую-то ледяную глыбу, об защиту брякнуло... Так что не зря, не зря...
Да, я вчера тоже снег отгребал защитой, есть такое дело, особенно где-нибудь во дворах или на всяких сервисах возле ангаров.
-
+1
защита нужна)))
-
+1
защита нужна)))
+1 точьно нужна rulezz
-
кто ездит без защиты по нашим дорогам - САМОУБИЙЦИ своих автомобилей!!! punish
-
да ладно... %) всё время езжу без неё( иногда и по еб...ям) и ни чего... все зависит от прокладки punish
-
да ладно... %) всё время езжу без неё( иногда и по еб...ям) и ни чего... все зависит от прокладки punish
Несогласен, был у меня случай на прошлом авто. На Мурманской трассе из под впереди идущей машины из под колес вылетел какой-то объект. Защита в узел, движок и КПП без повреждений.
Результат: стаж 13лет,
ДТП в начале вождения одно,
количество авто 12.
пробег в год средний 50-60тыс.
так, что прокладка значения иметь неможет. :) :) :)
-
да ладно... %) всё время езжу без неё( иногда и по еб...ям) и ни чего... все зависит от прокладки punish
Несогласен, был у меня случай на прошлом авто. На Мурманской трассе из под впереди идущей машины из под колес вылетел какой-то объект. Защита в узел, движок и КПП без повреждений.
Результат: стаж 13лет,
ДТП в начале вождения одно,
количество авто 12.
пробег в год средний 50-60тыс.
так, что прокладка значения иметь неможет. :) :) :)
+1 :D :D
-
хорошо... расказываю... если знакомились с устройством авто, то должны знать, что мотор стоит на подрамнике и картер находится выше его краёв, отсюда следует, что шанс, разбить бампер или оторвать колесо, куда больше lol а зщита всегда устанавливается ниже ( подрамника...) " съедая" при этом сантиметры нужные для прохождения препятствия, по этому она и будет постоянно гнуться, ломаться и т.д. ЗАГЛЯНИТЕ под машину!!!!! её не дятлы делали...
вот на тазиках даааааа... за год 3 защиты нах... fire! а вот уже на nexia специально не ставил, хоть и поддон дюралевый...и ни чего...( причём работал в такси, за 1г.8мес. 130000км. по всяким дворам, а живу я не в москве lol lol lol) вопросы будут,задавайте, может чего не понятно написал...
-
Видел карбоновую защиту картера в ПЛТ - стОит с установкой меньше 5000руб., стоИт прям у входа, рядом в новеньким pro cee'd. кстати, кто еще его не видел, можете заехать и посмотреть)..
-
Смотрел на карбоновую защиту. Она большее пространство защищает чем металлическая.
Кто-нибудь ставил? Есть ли фотки как она установленная смотрится спереди?
-
Смотрел на карбоновую защиту. Она большее пространство защищает чем металлическая.
Кто-нибудь ставил? Есть ли фотки как она установленная смотрится спереди?
А зачем тебе "как она смотрится с переди", это же не элемент декора? Спереди ее почти не видно, а снизу - поищи в инете, видел где-то фотки с ней на сидах...
-
Вот мне и надо чтобы ее не было видно!!!
-
не видно, сто пудоф. у меня стоит)))
-
хорошо... расказываю... если знакомились с устройством авто, то должны знать, что мотор стоит на подрамнике и картер находится выше его краёв, отсюда следует, что шанс, разбить бампер или оторвать колесо, куда больше а зщита всегда устанавливается ниже ( подрамника...) " съедая" при этом сантиметры нужные для прохождения препятствия, по этому она и будет постоянно гнуться, ломаться и т.д. ЗАГЛЯНИТЕ под машину!!!!! её не дятлы делали...
вот на тазиках даааааа... за год 3 защиты нах... а вот уже на nexia специально не ставил, хоть и поддон дюралевый...и ни чего...( причём работал в такси, за 1г.8мес. 130000км. по всяким дворам, а живу я не в москве ) вопросы будут,задавайте, может чего не понятно написал...
Согласен с Eger'
На сегодня, для случая иномарок, доп защита - это, скорее, вид бизнеса такой, а не техническая необходимость. Как хитро её не прикручивай, а теряешь 2-2,5см клиренса. Потом показываешь всем царапины на ней, которых бы вообще не было, если б не этот лист, болтающийся ниже краёв заводской геометрической проходимости.
-
У сида защита ставится чуть выше нижней кромки подрамника, клиренс не уменьшается.
-
тогда вопрос...а на ... он тоды нужен?????
-
А это каждый для себя сам и решает.
-
тогда вопрос...а на ... он тоды нужен?????
Ну как минимум:
- попытаться поддержать чистоту в подкапотном пространстве
- спокойнее себя чувствуешь, когда знаешь, что там снизу прикручено "что-то", что может спасти картер от случайного камня или булыжника или еще чего.
История из жизни. Был раньше у меня Мицу Кольт 5. Картер у него не скажу что особо торчал снизу, но все же был на одном уровне с рычагом передней подвески. и вот как-то по весне наехал я на льдину выпавшую из сточной трубы дома. В итоге при наезде она прошла под рычагом, после контакта с ним встала на торец и аккурат по картеру. Хорошо он там стальной, а не силуминовый был. В полной уверенности, что наехал на льдинку я рычагом и он ее раздавил, отъездил я так около месяца, пока на очередном ремонте не подняли машину и не увидели, что крышка картера вогнута внутрь сантиметров на 7-8 и трещина там. и масло сочится. Вот. В общем себе буду ставить точно... карбоновый
-
... В общем себе буду ставить точно... карбоновый
Заказывал сегодня СИД СВ в ПЛТ (СПб). На входе в салон по-прежнему стоит карбоновая защита. Если Вы поставили такую, то просьба отписаться о плюсах и минусах. Интересует:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки? В соседних ветках пишут, что очень грязью забрасывает со штатными "пыльниками".
3. Как с такой защитой менять масло снизу? Нужно полностью снимать защиту, чтобы пробку картера открутить?
-
на правах альтернативного мнения:
почитав различные форумы, у человека, ни разу не видевшего авто снизу может сложиться впечатление, что защита картера - это обязательная опция, упущенная производителем
и как хорошо, что в этих ветках находятся люди, которые осмеливаются говорить про её нахерабельность
и я среди них
у меня, конечно, КАСКО на двух авто, но и без неё (него?), на двух гольфах за 5 лет долбался днищем и юбкой не раз, а в защиту так и не попало
можно добавить фаркоп от удара сзади, бронирование фар, гелий в шины, накладку на передний край капота, замок на рычаг АКПП, ультрасупермегасигналку, runflat к списку опций, которых у меня нет
да и для метеоритной защиты я никогда ничего не поставлю (а вероятность то есть)
можно наслаждаться видом исцарапанной защиты через год эксплуатации, а если её нет, то и смотреть не на что
короче, новички должны знать, что у них есть выбор
-
Согласен со всеми ранее высказавшимися авторами.
Но 3 года назад сам сдергивал гольфа с канализационного люка.
В Коломягах на битом асвальте гольф легко пропустил торчащий люк (6-8см) меж колес,
угодил в ямку передним колесом, колонул днище картера и застрял.
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
-
делаем выводы: защита нужна!!! :D
-
... В общем себе буду ставить точно... карбоновый
Заказывал сегодня СИД СВ в ПЛТ (СПб). На входе в салон по-прежнему стоит карбоновая защита. Если Вы поставили такую, то просьба отписаться о плюсах и минусах. Интересует:
1. Уменьшился ли клиренс? Если Да, то насколько?
2. Стало ли чище в двигательном отсеке после установки? В соседних ветках пишут, что очень грязью забрасывает со штатными "пыльниками".
3. Как с такой защитой менять масло снизу? Нужно полностью снимать защиту, чтобы пробку картера открутить?
Привет! Сегодня как раз поставил там углепластик. Ничего по чистоте пока сказать не могу, потому как только 1 день с защитой езжу, что касается клиренса, на глаз максимум на 1см уменьшился, крепится к подрамнику 4-мя болтами за 15 минут. При смене масла защиту необходимо снимать, те же 4 болта. Если учесть что масло нужно менять минимум раз в 10000, то - это ерудна. Стоит 4915р., видел на складе еще три штуки.
Данную защиту покупал именно как мега-пыльник для двигателя, смотрел снизу - полностью закрывает все пространство под капотом. На защитные свойства не очень надеюсь, ну если только от рекошетных камней...
p/s/ Кстати, защита на Сид подходит и от новой Элантры...
-
Понимаю конечно,что рискую завести народ в офф-топ,но раз уж заговорили,то поинтересуюсь... За каким собственно масло менять "не реже раза в 10000"? Я знаю,что мы обсуждали это ЗДЕСЬ (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1744.0.html),но раз это касается снатия-установки защиты... У меня стоит защита,ну снимают её на ТО,да уж ладно,на этом сильно не потрачусь,а вот как защита от грязи почему-то не слишком эффективно. Фото подкапотного пространства ПРИЛАГАЮ (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3388.90.html)
-
Про масло - описка вышла, читать НЕ ЧАЩЕ раза 10000км :)
А защита у тебя пластиковая или металл? Полностью закрывает снизу под капотом?
-
Защита металл. А грязь в основном идёт от впереди идущих фур на трассе,наверное ничто не спасёт :(
-
Ну в таком случае как раз зимой д.б. всплеск грязи под капотом от впереди идущих фур, потому как зимой грязи на дорогах больше. А у тебя, я так понял, совершенно обратная ситуация. Поезжу месяц с моей защитой, отпишусь по поводу загрязнений, думаю, что дело именно в площади закрывания подкапотного пространства снизу...
-
ездил без защиты 17 лет на иномарках (5 шт) и на рыбалки-охоты-грибы, первый раз пару лет назад поймал камень - пришлось рихтовать картер, а в прошлом году камень пробил "штаны", все на ровном асфальте происходило... подскажите пжл, защиту (железную) к Сиду где искать? ( не у дилеров :) )
-
www.karter.ru живут на Обводном
-
Вот ещё место, где защиту можно купить
http://www.bestparts.ru/catalog/model869/item3579.html
-
купил сам у себя на работе метал. защиту за 1.3рубля и сам на эстакаде поставил