форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Pilot_Luftwaffe от Октябрь 18, 2010, 17:02:37 pm

Название: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 3000 км)
Отправлено: Pilot_Luftwaffe от Октябрь 18, 2010, 17:02:37 pm
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости форума!!!!
Решил поделиться первыми впечатлениями. Итак, все началось с того, что моя Мазда 3 2005 года выпуска стала понемногу "уставать". Некоторые вещи в ней перестали меня устраивать. Было решено сменить машину. Сначала присматривался к новой "трешке", но по некоторым параметрам она меня не устроила. Тут мой взгляд попал на Просид. Комплектация 1.6 литра, 5 МКПП, штамповка R15 и т.д. И вот, на прошлой неделе волею случая (или судьбы?) я стал счастливым обладателем красного Просида.
Прежде всего понравился внешний вид: 3-х дверный хэтч, немного похожий на купе. Яркий, стремительный, стильный... А главное - неплохая "начинка" для такой цены. Двигатель объемом 1.6 литра да еще и на ручке развивает почти на 20 л.с. больше маздовского, причем это чувствуется. Т.е. с приобретением Просида я выиграл в динамике. Что мне не понравилось - так это замедленная реакция на педаль газа - нажал - машина чуть подумала, затем повысила обороты. Но это дело привычки - привыкну, хотя матрешка достаточно быстро реагировала. Бензин можно лить 92-й (трешка на нем едет ну ооочень плохо) - а это плюс - меньше всяких присадок и цена чуть меньше нежели 95-й. Расход за 400 км судя по БК меньше чем у трешки на 1 литр на 100 км (пока идет обкатка и аппетит еще большой). Что касается шумоизоляции - как и в трешке ее практически нет, единственно двигатель чуть тише работает, зато дорогу слышу хорошо. Подвеска чуть мягче чем на трешке, но все равно достаточно жесткая. Управляемость, как мне показалось, чуть хуже - но это пока идет обкатка, я машинку не гоняю. После обкатки напишу точно. Радиус поворота больше, но не намного... Тормоза лучше, чем на стоковой трешке 1.6, но хуже Brembo, которые я ставил на треху. Педаль тормоза достаточно чувствительная, ход в пределах нормы - как говорится, "то что доктор прописал". Обзорность, особенно назад хуже чем в трехе, но я и не ждал хорошей обзорности. Зеркала заднего вида заслуживают отдельных похвал - в них все видно да еще они имеют электропривод сложения. Посадка на сидения относительно трехи высокая. Сами сидухи не настолько комфортны как хотелось бы, зато имеют вполне неплохую боковую поддержку. Пожалуй, сегодня на этом прервусь. Продолжение следует...
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 400км)
Отправлено: Aleksandor от Октябрь 18, 2010, 20:09:26 pm
Ждем продолжения. punish
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 400км)
Отправлено: Pilot_Luftwaffe от Октябрь 19, 2010, 13:53:21 pm
Хочу добавить свое мнение относительно времени прогрева двигателя. Это достаточно длительная процедура, занимает больше времени, чем в других авто, которые у меня были. Хочу написать относительно педального узла: мне очень понравилось его расположение и ход педалей, все очень удобно и ноги не устают. Вчера залил незамерзайку и был удивлен - влезла почти целая 5-ти литровая канистра. Сегодня честно прошел техосмотр - все в норме, без претензий (меня это даже приятно удивило). Затем поехал в дилерский сервис на долив антифриза  (когда забирал машину он был на отметке Min, постояв в пробках и поездив немного, уровень еще опустился). В техцентре сказали, что, видимо, была воздушная пробка, а после стояния в пробках она рассосалась. Доливку сделали абсолютно бесплатно. Поездим - понаблюдаем за уровнем. На этой неделе планы переобуться. Есть оригинальная маздовская штамповка на 15-х дисках с шиповкой. Думаю примерить целиком колеса, если что-то не подойдет - перекину просто резину.
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 400км)
Отправлено: Gaid от Октябрь 19, 2010, 13:58:23 pm
Уход антифриза - стандартная тема для сида, очень у многих уходит. Скорее всего, дело действительно в пробках в системе. Что касается замедленной реакции на педаль газа, то это издержки электронной педали и блока управления - на мазде у тебя была тросиковая педаль, которая управляла дроссельной заслонкой напрямую, физически.
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 400км)
Отправлено: Garik555 от Октябрь 19, 2010, 14:19:58 pm
На трешке подвеска еще жестче?
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 400км)
Отправлено: Gaid от Октябрь 19, 2010, 14:45:39 pm
На трешке подвеска еще жестче?
На трешке подвески вообще нет - там четыре ломика железных вварено вместо амортизаторов (сужу по ощущениям) :)
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 400км)
Отправлено: Pilot_Luftwaffe от Октябрь 20, 2010, 22:16:44 pm
Пробег 650 км и продолжает увеличиваться. Сегодня целый день в Москве поливал дождь. Естественно, пришлось воспользоваться "дворниками". Алгоритм работы стеклоочистителей вне всяких похвал!!!! Ставлю твердую 5!!! Для машины такого класса это огромный плюс.
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 3000 км)
Отправлено: Pilot_Luftwaffe от Ноябрь 08, 2010, 23:51:36 pm
Пробег около 3000 км. Не радует работа радио - неуверенный прием сигналов некоторых станций, причем на Mazde именно в этих уголках нашей столицы именно эти станции принимались нормально. Далее, когда переключаюсь на каналы, которые в памяти, бывает, выскакивает поиск: "Pl Search". Повторно нажимаю джойстик в этом же направлении и выскакивает станция. На Мазде все было четко.  sux
Но что меня напрягает больше всего, так это работа коробки: пока машина нормально не прогрелась и не постояла в пробке, первую скорость иногда не удается включить с первого раза. Хотя, она, конечно, включается, но с трудом (а я не сторонник насилия :D). Посмотрим, может еще "разработается".....
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 3000 км)
Отправлено: igval от Ноябрь 09, 2010, 00:02:00 am
Разработается, у меня то же самое было.
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 3000 км)
Отправлено: Aspiration от Ноябрь 09, 2010, 00:46:15 am
Пробег около 3000 км. Не радует работа радио - неуверенный прием сигналов некоторых станций, причем на Mazde именно в этих уголках нашей столицы именно эти станции принимались нормально. Далее, когда переключаюсь на каналы, которые в памяти, бывает, выскакивает поиск: "Pl Search". Повторно нажимаю джойстик в этом же направлении и выскакивает станция. На Мазде все было четко.  sux
С "Pl Search" все в порядке, это опция такая, при неуверенном сигнале какой либо из станций магнитола начинает поиск альтернативных частот этой же радиостанции. У меня хорошо заметно действие этой опции на "Лав-Радио" по области оно лучше работает на частоте по-моему что-то в районе 95 МГц, а в Москве автоматом перестраивается на 106.6. В общем перестраивается на региональные частоты этой радиостанции с более уверенным приемом. По мне так очень удобная опция, не знаю как вам, если вам это не нравится или не нужно, то при желании ее можно отключить, почитайте в мануале, там все описано.
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 3000 км)
Отправлено: Хулиган от Ноябрь 09, 2010, 02:10:37 am
А мне в ПроСиде не нравится 2 вещи! Это то что сиденья когда вперёд двигаешь не возвращаются в тоже положение,а остаются там куда сдвинул, И ещё фигово,что кнопки управления люка не подсвечиваются! :D А так я тоже месяц уже не нарадуюсь! %)
Название: Re: С Mazd'ы 3 на ProCee'd (или первые 3000 км)
Отправлено: Pilot_Luftwaffe от Ноябрь 09, 2010, 09:24:02 am
А мне в ПроСиде не нравится 2 вещи! Это то что сиденья когда вперёд двигаешь не возвращаются в тоже положение,а остаются там куда сдвинул, И ещё фигово,что кнопки управления люка не подсвечиваются! :D А так я тоже месяц уже не нарадуюсь! %)
А я сидухи только один раз отодвинул с 14-го октября - когда в автосалоне проверял их работоспособность.  :)

С "Pl Search" все в порядке, это опция такая, при неуверенном сигнале какой либо из станций магнитола начинает поиск альтернативных частот этой же радиостанции. У меня хорошо заметно действие этой опции на "Лав-Радио" по области оно лучше работает на частоте по-моему что-то в районе 95 МГц, а в Москве автоматом перестраивается на 106.6. В общем перестраивается на региональные частоты этой радиостанции с более уверенным приемом. По мне так очень удобная опция, не знаю как вам, если вам это не нравится или не нужно, то при желании ее можно отключить, почитайте в мануале, там все описано.
Да, я примерно так и подумал, но есть несколько НО: у меня это происходит на МКАДе в районе Осташковского шоссе не только с Лав-Радио, но еще и с Пионер-ФМ и со Свежим радио и еще в районе пересечения Волоколамки с МКАДом,  по поводу остальных мест сказать не могу - статистику особо не вел. В вышеописанных местах, по идее, данные станции должны приниматься уверенно. Во всяком случае на Мазде было все ОК, да и товарищи, обладатели других марок авто не жаловались. Пока еще не знаю, что с этим делать - проверить бы на другом СИДе...

Разработается, у меня то же самое было.
Да, и я надеюсь. Как на новых ТАЗах - вплоть до 10000 км коробка "притирается" (я это про Приору и десятку с 16V). Хотя, в случае Приоры мне помогла замена масло в МКПП на 75W90 после пробега 5000км....