форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: d3nn1s от Октябрь 14, 2010, 17:16:46 pm

Название: Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север
Отправлено: d3nn1s от Октябрь 14, 2010, 17:16:46 pm
В общем ситуация следующая: очень плохо мне сделали кузовной ремонт в Киа-Моторс Север по каско.
уже накляузничал в раздел Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры > СЕВЕР-АВТО (На Клязьминской) (Мсервис)
там же подробное описание моей проблемы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6461.msg1043816.html#msg1043816 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6461.msg1043816.html#msg1043816)
да, они обещали все исправить... но какого лешего они себе позволяют тратить мое время? и впаривать мне заведомо некачественный ремонт?!
вопрос: кому жаловаться? имеет ли смысл звонить в страховую?
Название: Re: Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север
Отправлено: Alissia от Октябрь 14, 2010, 18:24:29 pm
d3nn1s , вы сами выбрали это сервис или вас СК "МСК" отправила туда?
Вообще, все вопросы по ремонту решаются с сервисом, а не со страховой. Перед вами они свои обязательства выполнили. Настаивайте на переделывании в сервисе и не забирайте до тех пор, пока не сделают так, как вам хочется. Все расходы, конечно же, за счет сервиса.
Название: Re: Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север
Отправлено: d3nn1s от Октябрь 14, 2010, 18:57:27 pm
МСК направила.
Alissia, спасибо за совет) конечно пусть исправляют!
Название: Re: Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север
Отправлено: Delos от Октябрь 15, 2010, 16:15:32 pm
да, они обещали все исправить... но какого лешего они себе позволяют тратить мое время? и впаривать мне заведомо некачественный ремонт?!
вопрос: кому жаловаться? имеет ли смысл звонить в страховую?
Закон о защите прав потребителей (ст.ст.28,29):
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы .

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы.
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
+ моральный вред по ст.15 ЗоЗПП (при наличии вины исполнителя)