форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: maximus111 от Октябрь 14, 2010, 12:27:56 pm
-
Поменял тут на днях топливный фильтр. Пробег 32000. Фильтр реально был черный. Заправляюсь кстати только в одном месте на трансазс. Машина иногда стала хуже заводиться по сравнению с тем как было раньше. Тоесть с момента поворота ключа до заводки проходит 1-2 секунды. Раньше заводилась сразу же, да иногда и сейчас хорошо заводится. Всё думал воздух в систему попал и со временем пройдет. Может у кого было такое? Как лечить? Только переборкой всего узла?
-
Проверь старый фильтр - в нем не должно остаться черных резиновых колец ( мне пришлось одно кольцо аккуратно выковыривать ) хорошо заметил еще до установки в бак .
Менял на 103 ткм. - и тоже фильтр был чистый . А тебя чего сунуло ?
-
старый фильтр уже выкинул. Но как минимум черное резиновое кольцо которое одевается на метал. обр. клапан с гофр. трубкой (а может это и не клапан) не терял. Так что поезжу еще чуток, если ситуация не изменится наверное придется еще раз всё вскрывать. а уже холодно блин...
-
Удалось ли решить проблему? У меня тоже самое. Неделю назад заменили топливный фильтр и машина стала заводится с задержкой, как будто воздух в насосе.
Что делать не пойму.....
-
Удалось ли решить проблему? У меня тоже самое. Неделю назад заменили топливный фильтр и машина стала заводится с задержкой, как будто воздух в насосе.
Что делать не пойму.....
Забыл я в тот раз поставить уплотнительное кольцо или еще что-то. Вроде бы осталось на старом фильтре. Но дело было однозначно в нем.
-
Разобрались.
Когда ставили новый фильтр, каким то образом сМялось уплотнительное кольцо. Подобрали сегодня аналог от ГАЗ или ВАЗ и все решилось. Цена кольца 15 руб.
Вот так бывает.
Спасибо!
-
Зря радовался. Проблема вернулась..... Кольцо помогло на один день.
-
Зря радовался. Проблема вернулась..... Кольцо помогло на один день.
Закажи все оригинальные колечки и сальники.
-
колечки купил. А что за сальники? где они там?
-
колечки купил. А что за сальники? где они там?
в районе насоса. по схеме 31116-2D000. По крайней мере обзывается сальник. Но визуально я не помню уже.
-
В воскресенье вскрыли.
Уплотнительное кольцо от ВАЗ или ГАЗ, которое было поставлено ранее, в размерах стало больше раза в три. Его просто "расперло" и оно уже не выполняло свою функцию.
Поставили оригинальное, все стало ОК. Специально выждал несколько дней, убедился что работает и пишу :-).
Сальник не меняли.
Тьфу-тьфу-тьфу...
-
Форумчане, будьте особенно внимательны к этим уплотнительным кольцам! После замены фильтра машина стала заводиться с 2-3 раза. или нужно было крутить стартер секунд 5-6. Опять все разобрал. Оказалось чуть замялось кольцо на топливном насосе. Цена вопроса 10 руб. в ближайших запчастях. И ещё совет вычитанный на форуме "Хундай Ай-30" При сборке чуть смазать рез. колечки солидолом, садятся значительно легче. Учитесь на чужих ошибках.
-
внесу свои 5 копеек
Вчера менял у знакомых в сервисе топл.фильтра (тонкой и грубой очистки) на Ке'де 2009гв. моей девушки.
Запчасти:
Фильтр тонкой очистки 31910-2H000
Фильтр грубой очистки 31090-07000
Уплотнитель 31115-1H000
Приключилась точно такая же ситуевина после замены фильтров, давления в системе не держит, чтобы завести авто, нужно крутить стартер 3-4 сек. Сегодня утром поехал опять в сервис. Вытащили насос. В итоге оказывается, что это колечко резиновое (31116-2D000 или 31123-2H000), тупо закусило, криво встало, так как оно немного шире соединителя на насосе и легко съезжает ниже при подсоединении фильтра и перекашивается.
Лечение: нужно вставить этот резиновый уплотнитель не на насос, а загнать в сам фильтр аккуратно и ровно, а затем уже фильтр сажать на насос.
-
Та же история была со мной. Резинка осталась в старом фильтре. Хорошо не выкинул. Снял опять, поставил на место. Вместе с резинкой снялось кольцо пластмассовое. Заводится с пол тычка.