форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Gudwin от Октябрь 14, 2010, 09:43:10 am
-
Всем добрый день. предстоит ТО 45 у оф. диллера, Сид 1,6 на автомате, хетч, 2008 г.Случайно при замене стоек стабилизатора , сняв защиту моторного отсека обнаружили течь масла в соединении коробки и двигателя.Маслянный фильтр чухой , подтеки именно моторного масла, течь не сильная пару капель в день , но там уже жирное пятно и соответственно капельки свежие свисают((((. Предстоит ехать на оф ТО.авто на гарантии, все облслуживалось во время, отметки все есть.
Я так понимаю это гарантийный случай и ремонт за счет заведения должен быть.
Вопрос как правильно себя повести при сдаче авто в сервис , на что заострить внимаение приемщика , какие бумаги потребовать перед началом работ.Вообщем жду совето по существу.
-
Обслуживание проходили у одного и того же дилера?
-
Обслуживание проходили у одного и того же дилера?
Нет, прошлый диллер канул в кризис........
-
у меня такая же шляпа... На 40000 в Висте (Домодедово) отказали в гарантийной замене заднего сальника коленвала, но за наличку с радостью бы сделали, я их на хрен послал и не ездил туда больше года. На 60000 заглянул, вдруг команду поменяли? И точно другие лица, прошел ТО 60000, 75000 и при ГТО не прошел из-за этих пары капель... Теперь не знаю что делать, в Висте, мастер-приемщик Бородин отказал в гарантийной замене в очередной раз. Теперь я этот поганый Вист послал далеко и навсегда, без моих денег пусть живут. И для себя очень важный вывод сделал, собираюсь менять авто и хрена лысого я киа куплю, столько крови испортили эти долбомудрецы-дилеры - море!
Кому киа, киа кому?! и с картой клуба в нагрузку...
-
у меня такая же шляпа...
Да печально, но думается мне что такие проблемы (обслуживание , сервис и проч..) есть наверное у всех диллеров и не только КИА, Рашша... к данной марке такого жесткого негатива у меня нет , с любой другой моделью могут быть сходные проблемы.
Кто еще что скажет?
-
не к марке, к дилерам. Если бы у меня гараж был, все сам бы менял и мазал, а так...
-
не к марке, к дилерам. Если бы у меня гараж был, все сам бы менял и мазал, а так...
Да сам такой же , и гаража сейчас нет.
По теме.....
Сделал я ТО 45 и после 2х недель ожидания ( по словам инженера делали запрос в Москву), перезвонили и сказали что когда доставят сальник все сделают по ГАРАНТИИ. Позже когда сделают окончательный ремонт распишу все досконально, без хитростей тут не обошлось.
-
Ну если и коренной сальник не меняют по гарантии, то нафик этот киа или не надо у дилера сопли жевать, требуй через писменную претензию замены, это не передние опоры, фокус с их старением не пройдет в суде.
-
Ну если и коренной сальник не меняют по гарантии, то нафик этот киа или не надо у дилера сопли жевать, требуй через писменную претензию замены, это не передние опоры, фокус с их старением не пройдет в суде.
Да никто и не жевал.Я же сказал что диллер согласился на ремонт.По поводу гарантии согласен- если бы вопрос не решился положительно в мою сторону без оговорочно послал бы все на..***. предварительно помурыжив бумагами.
А вот в постах выше в москоу я так понимаю с таким дефектом посылают.
-
Сделал вчера 3-е ТО в Сим Авто на Ленинградке при пробеге 30000. Все прошло адекватно и приятно. Поменяли по гарантии переднюю стойку амортизатора (стучала), заказали датчик температуры. Ранее делал у них же 2-е ТО, менял датчик AIR BAG (по гарантии), записан на покраску 3-ей двери. Все, кто со мной занимался от ресепшена до мастера - адекватные и приятные люди.