форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mgssorrow от Октябрь 12, 2010, 02:28:58 am
-
Всем привет!
Kia Ceed; 1,6,АКПП.
Сегодня поехала к подруге, несколько часов просидели в машине, слушая музыку. После, при попытке завести авто пошел треск в районе аккумулятора, замигали лампочки на приборной панели, один раз сверкнула аварийка, машина шумит,все гаснет...не заводится...В чем причина? Подскажите, иначе с ума сойду...
-
скорее всего сел аккум
-
Токо ради бога, откройте мануал и поглядите как машину прикуривать...а то там не токо все затрещит но и засверкает, а ночь с 31дек на 1 еще далеко :D
-
Треск и мигание происходят обычно из за того, что сел аккумулятор или плохой контакт клемм аккумулятора как "+", так и "-", плохой контакт "массы" на двигателе и на корпусе автомобиля. Может также быть неисправность стартера. Происходит это следующим образом: при включении стартера ключем зажигания происходит срабатывание втягивающего реле, установленного на стартере. Оно подключает к аккумулятору стартер, который является очень сильной нагрузкой и напряжение на аккумуляторе падает до отключения втягивающего реле, которое обесточивает стартер. После отключения стартера напряжение на аккумуляторе возрастает и опять включается втягивающее реле. Процесс повторяется, при этом также мигают и лампочки. Рекомендуется замерить напряжение на аккумуляторе при выключенном и включенном стартере (если нет прибора, можно использовать автолампу, подсоединив ее к аккумулятору и наблюдая за ее свечением) При падении напряжения на аккумуляторе лучше всего снять его и зарядить или поставить другой, заведомо исправный. Если напряжение на аккумуляторе не падает при включении стартера, следует искать плохой контакт с цепи аккумулятор-стартер. Очень часто плохой контакт сопровождается искрением. В любом случае следует выяснить причину разрядки аккумулятора.
-
Треск и мигание происходят обычно из за того, что сел аккумулятор или плохой контакт клемм аккумулятора как "+", так и "-", плохой контакт "массы" на двигателе и на корпусе автомобиля. Может также быть неисправность стартера. Происходит это следующим образом: при включении стартера ключем зажигания происходит срабатывание втягивающего реле, установленного на стартере. Оно подключает к аккумулятору стартер, который является очень сильной нагрузкой и напряжение на аккумуляторе падает до отключения втягивающего реле, которое обесточивает стартер. После отключения стартера напряжение на аккумуляторе возрастает и опять включается втягивающее реле. Процесс повторяется, при этом также мигают и лампочки. Рекомендуется замерить напряжение на аккумуляторе при выключенном и включенном стартере (если нет прибора, можно использовать автолампу, подсоединив ее к аккумулятору и наблюдая за ее свечением) При падении напряжения на аккумуляторе лучше всего снять его и зарядить или поставить другой, заведомо исправный. Если напряжение на аккумуляторе не падает при включении стартера, следует искать плохой контакт с цепи аккумулятор-стартер. Очень часто плохой контакт сопровождается искрением. В любом случае следует выяснить причину разрядки аккумулятора.
Вы это девушке написали как руководство к действию?
-
Очень испугался, а вдруг действительно с ума сойдет. А написано это для всех кто впервые с этим встречается.
-
Больше всего смутили именно визжащие звуки, как будто машина стонет...и аварийка...
аккумулятор - это ожидаемо.
Если прикурить - поможет?
спасибо всем за быстрые ответы :)
-
Если есть карта "Помощь на дорогах КИА" самое время ей воспользоваться. Прикурить можно, но делать это надо грамотно.
-
Заполните профиль, что бы легче общаться. Может быть мы находимся рядом?
-
прикуривание помогло за 10 минут!
еще раз всем спасибо! надеюсь больше таких проблем не возникнет...
-
попробуй поменять аккумулятор.
-
Однозначно!!!!!!!!!! При этом раздается треск, и лампочки тускнеют. Меняйте АКБ, надолго его уже не хватит. У меня такое регулярно случалось на даче, тоже из-за музыки. Потом с толкача заводили. Слава Богу, что МКПП rulezz