форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: accent554 от Октябрь 11, 2010, 22:58:46 pm
-
здравый смысл подсказывает что нада!ест ли ездоки кто и без этой жестянки обходится!? :popcorn:
-
здравый смысл подсказывает что нада!ест ли ездоки кто и без этой жестянки обходится!? :popcorn:
Конечно есть, но как показывает практика процентов 50 из них потом об этом жалеют.
-
а почему бы и не поставить? лучше перебдеть, чем недобдеть B) сомнительная экономия может выйти боком
-
а почему бы и не поставить? лучше перебдеть, чем недобдеть B) сомнительная экономия может выйти боком
Полностью присоединяюсь к выше сказанному!
-
Конечно есть, но как показывает практика процентов 50 из них потом об этом жалеют.
Ну не знаю. Пока, за три года эксплуатации не жалею. Причем очень часто катаюсь по лесу, на рыбалку и т.д. в общем по легкому бездорожью. Пластиковые защитные кожухи по отлетали нафиг. Садился пару раз на пузо и прочие приключения. Крышка картера девственно чиста, ни царапинки.
Единственный минус подкапотное пространство грязновато.
-
Ставил как защиту от грази, от существенных ударов не спасает ...
-
Защита это первое что я поставил на машину! После вазовской14 ,по дороге на дачу несколько раз хорошо приложился защитой! Все таки 14 повыше была!
-
Ну не знаю. Пока, за три года эксплуатации не жалею. Причем очень часто катаюсь по лесу, на рыбалку и т.д. в общем по легкому бездорожью. Пластиковые защитные кожухи по отлетали нафиг. Садился пару раз на пузо и прочие приключения. Крышка картера девственно чиста, ни царапинки.
Единственный минус подкапотное пространство грязновато.
Дай Бог! Везёт значит пока тебе.
Всё до поры до времени. Ну не дай Бог конечно.
Никогда не задумывался над этим. Однозначно ставил и ставлю на все свои машины.
Нужная вещь.
-
Поставить и забыть о возможных неприятностях. Я порой залезаю в такие дебри, что потом глядя на защиту, лишний раз убеждаюсь, что правильно сделал, что установил ее.
-
С нашими направлениями, конечно ставить.
-
Ставил как защиту от грази
+1
-
Конечно ставить. По крайней мере грязи однозначно будет меньше лететь.
-
Мнений много, но решать придется самому. Я решил. У меня стоит. (защита)
-
СПС ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!! :)БУДУ ДУМАТЬ! B)
-
А я считаю, что устанавливаемая на Сид защита картера НЕ НУЖНА. Почему? Взгляните на эту защиту. И посмотрите на Сид спереди-снизу - станет понятно.
-
цена вопроса с установкой - 2 т.р. я поставил, хуже не будет rulezz
-
цена вопроса с установкой - 2 т.р. я поставил, хуже не будет rulezz
Всегда считал, что люди делают что-либо для того, чтобы было лучше, а не для того, чтобы хуже не было.
-
+100
-
Всегда хотят как лучше, а получается как всегда. В.Черномырдин.
-
И посмотрите на Сид спереди-снизу
и что там такого криминального?
-
Уже более 2 лет без защиты картера проездил и все в порядке. ниже подрамника у нас ничего не выступает и поэтому снести фильтр или картер пробить не просто. А вот от грязи, конечно, стоит поставить защиту.
-
Уже более 2 лет без защиты картера проездил и все в порядке
Экстримал, однако.
-
Лучше поставить. Недавно на "хорошо" fire! сделанной обочине наехал на асфальтовый бугор. Хорошо процарапал защиту и поперечину подрамника. А без защиты sux
-
У меня знакомая ездила без защиты на саабе и налетела на камень пробила поддон вытекло масло!
Какие же саабы дорогие в ремонте! :'(
-
У меня знакомая ездила без защиты на саабе и налетела на камень пробила поддон вытекло масло!
Какие же саабы дорогие в ремонте! :'(
У нас этот удар примет на себя подрамник.
-
После того, как посмотрел на сид на подъемнике, сделал вывод, что защита не нужна, как и на предыдущем авто :) 3 года и 70 тык, 3 зимы - вообще без проблем. Где я только не ездил - ничего не боялся. До картера у нас достать и до других агрегатов - это надо сильно постараться, очень сильно. На "бездорожье" защита только мешает, т.к. серьезно уменьшает дорожный просвет. Кроме того, при сильном ударе защита прекрасно ломается вместе с картером и всем остальным. При аварии защита неизвестно как себя поведет - безопасность машины рассчитана на отсутствие препятствия снизу, при лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. Плюс у защиты вижу только в том, что она защищает моторный отсек от грязи. С другой стороны, грязь под капотом портит только эстетику - для машины в этом ничего плохого нет, она рассчитана на эксплуатацию без защиты, там все защищено.
-
грязь под капотом портит только эстетику - для машины в этом ничего плохого нет, она рассчитана на эксплуатацию без защиты, там все защищено.
Грязь под капотом-для машины ничего плохого нет)) смешно!
она расчитана на эксплуотацию без защиты)) по хорошим европейским автобанам. Езда без нее, по российским, "прекрасным" направлениям- игра в рулетку. Дополнительная защита моторного отсека снизу лишней не будет. ИМХО
-
хм, если
при сильном ударе защита прекрасно ломается вместе с картером и всем остальным.
то получается, что безопасность машины рассчитана на отсутствие препятствия снизу, при лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз.
в таком случае, движок просто проломит защиту...
В любом случае, защита не помешает защищать от грязи rulezz
-
И аэродинамика получше с защитой ИМХО rulezz
-
Ещё раз повторюсь...НУЖНА....и не нужно спорить...могу сказать, что скупой платит дважды.
И вот немного про защиту картера:
http://www.newstube.ru/media/chto-daet-zashhita-kartera
-
Ещё раз повторюсь...НУЖНА....и не нужно спорить...могу сказать, что скупой платит дважды.
И вот немного про защиту картера:
http://www.newstube.ru/media/chto-daet-zashhita-kartera
Собственно в этом ролике все и сказано. Основная мысль - "решайте сами".
Защита нужна:
- (звините) для чайников которые дальше своего носа ничего не видят, бездумно лезут в грязюку думая, что они на танке.
-для тех кто часто гоняет по бездорожью - но наш сид к таким машинам не относится.
Если на дороге вы увидите такую каменюгу, как в ролике, то первый удар на себя примет бампер. Об этом уже все говорили. Потом вы загнете подрамник, сместится рулевое, и другие детали подвески. И замена крышки картера на этом фоне просто детский сад.
А вообще нормальный водитель остановиться и уберет ее, ну так к слову.
И еще, прямо было сказано, что защита должна быть оригинальной, т.е специально разработанной для этой машины. А пока все кто не попадя лепит эти защиты, как пирожки на кухне. Никто не спроектировал как поведет себя эта защита при, не дай бог, лобовом столкновении, не въедет ли двигатель в салон.
Так, что не думаю, что скупой платит дважды.
-
Ещё раз повторюсь...НУЖНА....и не нужно спорить...могу сказать, что скупой платит дважды.
И вот немного про защиту картера:
http://www.newstube.ru/media/chto-daet-zashhita-kartera
Показанная в ролике "оригинальная" защита картера ничего не защищает и на любом препятствии прогнется. Лепят их и правда все кому не лень в любом гараже или подвале, ничего не рассчитывают - просто лист железа, причем самой дешевой мягкой стали, которая гнется, мнется, вибрирует и ржавеет. Нормальная же защита имеет как минимум ребра жесткости и сильно съедает дорожный просвет (сантиметров 5 в минус идет) - там, где нормально без защиты проезжал, с защитой будешь гарантированно собирать все кочки. И во имя чего?
-
Поставил защиту картера, только из соображений чистоты под капотом, теоретически можно было придумать свою, скажем резиновую, но тут готовая и стоит не очень много, пусть хоть грязь туда не летит. Когда ставил, то посмотрел, что картер двигателя находится немногим выше подрамника, так что если и будет удар, то подрамник его все равно сначала на себя примет, а как тут говорили, если помнется подрамник, картер - это цветочки. И защита на самом деле такая тонкая, что при нормальном ударе прогнется внутрь на раз.
-
Защита картера нужна от камней и прочих железяк, которых на наших дорогах достаточно, начиная от гаечных ключей и монтировок и заканчивая напильниками и кусками арматуры, которые могут вылететь и от встречных и от своих же колес. Встречаются карданы, подшипники, гайки, вылетающие из под колеса как пули. Колеса почему то имеют свойство поднимать валяющиеся предметы. Наверняка многие слышали стуки по днищу.
-
Ага, тут где-то пробегала темка, где на трассе напильник пробил то-ли подкрыльник, то-ли бызговик и там застрял...
-
Зачем долго ходить? В соседней ветки про движки человек пишет что движка лешися из-за удара картера (с его слов конечно, многое не ясно) ну и типа масло раз в тысячу не менял. Так что про защиту может и зря её тут не рекомедуют ставить. У меня сейчас оригинаьная защита и по сравнению с сидом движок и под копотом чистый в разы.
-
ну и типа масло раз в тысячу не менял
а вот про это никто не говорил
-
Поэтому и написано типо ;) ну не согласен я с мыслью TSL601 о безусловной необходимости замене масла на 7,5 тыс. км на новой машине в то время как все производители стараются растянуть ТО по времени в большую сторону.
-
Поэтому и написано типо ;) ну не согласен я с мыслью TSL601 о безусловной необходимости замене масла на 7,5 тыс. км на новой машине в то время как все производители стараются растянуть ТО по времени в большую сторону.
Эта "безусловная необходимость" носит рекомендательный характер и обусловлена длительной работой двигателя на холостом ходу в пробках т.к. пробега нет, а моточасы идут. Вам это раскажет любой моторист, если вы сами этого не понимаете B).
Производителем авто это приравнивается к "тяжелым условия эксплуатации" именно по причине моточасов.
Вы можете говорить что угодно, поступать так, как вам угодно, соглашаться с чем-то или нет, но к сожалению, вы, в данном случае, не совсем правы.
PS Тем у кого нет штатной защиты - ставить обязательно. От падения с высоты 2м на камень это не спасет, а вот от более мелких предметов - очень даже. У меня, например, стоит штатная нижняя крышка с шумкой rulezz
-
Эта "безусловная необходимость" носит рекомендательный характер и обусловлена длительной работой двигателя на холостом ходу в пробках т.к. пробега нет, а моточасы идут. Вам это раскажет любой моторист, если вы сами этого не понимаете B).
Производителем авто это приравнивается к "тяжелым условия эксплуатации" именно по причине моточасов.
Вы можете говорить что угодно, поступать так, как вам угодно, соглашаться с чем-то или нет, но к сожалению, вы, в данном случае, не совсем правы.
PS Тем у кого нет штатной защиты - ставить обязательно. От падения с высоты 2м на камень это не спасет, а вот от более мелких предметов - очень даже. У меня, например, стоит штатная нижняя крышка с шумкой rulezz
Ну ладно я не прав, хотя почему нельзя иметь свое мнение, если в пробках я стою не много, зачем менять масло в тяжелых условиях эксплуатации. Да и ездить столько на машинах не планирую, когда ето масло скажется на движке. Форд просто говорит замена в 20 тыс. км. и все невзирая на пробки. Друг купил недавно форд и офдилер ему это заявил однозначно. Конечно форд глупый тоже, но наверное его тачки не хуже киа?
-
расчет на то, что двигатель отходит гарантию и сдохнет
дилеру вы совсем не друг, а дойная корова
-
Если бы знать заранее то дилеры киа очень лояльны в смысле цен на ТО, поверте ооочень. :)
-
только глаз да глаз за ними, чтобы не забывали масло менять, и про фильтр тоже не забывали, а также чтобы не открутили на память что-нибудь
-
Друг купил недавно форд и офдилер ему это заявил однозначно. Конечно форд глупый тоже, но наверное его тачки не хуже киа?
Это при условии движения без пробок. Думаю, что вся необходимая информация в руководстве есть, просто вы и ваш друг не читали.
PS Спич вроде про защиту картера...
-
СТАВИТЬ. Вообще, нужная и полезная вещь. поставил сразу при покупке.
-
СТАВИТЬ. Вообще, нужная и полезная вещь. поставил сразу при покупке.
НЕ СТАВИТЬ :D. Абсолютно бесполезный девайс.
Понимаете это запрограммированная память человека. Вот на прошлой машине (думает человек) я ставил и на этой поставлю, нужная вешь. Но прошлая была одна, а эта другая.
Еще раз напишу за три года ползанья по буеракам, сразу скажу машину я не жалею (лес, грязь, снег, и т.д.), юбка бампера у меня уже как змейка вся погнута и исцарапана, картером не зацепил ни разу ни то что подрамником, а в первую очередь пострадает именно он.
И защиты у меня нет и ставить не собираюсь, и не вижу никакого смысла. Ну конечно грязи под капотом меньше будет.
Вот будет машина с торчащим картером ниже тогда поставлю.
-
чего то вот уже больше 2 тыс км езжу без защиты (хотя она есть в наличии) и не особо волнуюсь... я б сказал даже не вспоминаю о ней B)
-
чего то вот уже больше 2 тыс км езжу без защиты (хотя она есть в наличии) и не особо волнуюсь... я б сказал даже не вспоминаю о ней B)
Удачи и дальше не вспоминать! :) А у меня установлена, лучше пусть будет, мне так спокойнее.
-
А я когда покупал в Фав.Мот.мне ее практически впарили(сказали что на тачке которую я хочу взять она уже стоит)ну и ладно.А если не впарили,то я все равно ее поставил-бы(хоть двигло почище будет и аэродинамика лучше)
-
И еще,если есть лишние 3) 4) 5) тысь рублеу то почему бы и не поставить :)
-
Был обсалютно безразличен к защите! Но однажды супруга саданула где то картером на прежней машине -итог лопина и пол дня потраченного на поиск и замену! Так что я на всякий случай на кеда поставил ;)
-
Уже 75т км проехал без этой не нужной железки, которую защита картера называют.
Вы хотя бы под машину бы заглянули...
-
по моему очень малонужный девайс на сид. уже пробег за 70000. тока подрамник слегка подмят и поцарапан.вот только когда в глубокий снег забуришся,то он набивается под движок и на рулевую рейку,а там пыльники. после той снежной зимы поменял лопнувшии пыльники,хотя могет быть защита и не помогла бы
-
У моего деда на служебном опеле лет 5 назад на ровной дороге железяка какая-то подскочила и пробила какую-то трубку подачи масла. Оно благополучно всё и вытекло. С тех пор сомнений о целесообразности установки защиты картера нет. :D
-
по моему очень малонужный девайс на сид. уже пробег за 70000. тока подрамник слегка подмят и поцарапан.вот только когда в глубокий снег забуришся,то он набивается под движок и на рулевую рейку,а там пыльники. после той снежной зимы поменял лопнувшии пыльники,хотя могет быть защита и не помогла бы
до поры, до времени...
-
.... учатся на своих ошибках! С нашими дорогами зашита жизненно необходима!
-
разговор из серии "скока т....юсь без презерватива ещё ни одного трипера"
это наверное 5-я тема о защите!!!
-
разговор из серии "скока т....юсь без презерватива ещё ни одного трипера"
это наверное 5-я тема о защите!!!
rulezz...таким образом люди получают удовлетворения и ищут поддержку себе в том, что не поставили защиту (а всё банально, просто зажабили денег :D, а теперь успокаивают себя, что так и нужно было сделать, что так правильно, и ищут таких же себе подобных, для самоуспокоения). Но всё до поры до времени %)...
-
.... учатся на своих ошибках! С нашими дорогами зашита жизненно необходима!
C нашими дорогами надо на танке ездить.
rulezz...таким образом люди получают удовлетворения и ищут поддержку себе в том, что не поставили защиту (а всё банально, просто зажабили денег :D, а теперь успокаивают себя, что так и нужно было сделать, что так правильно, и ищут таких же себе подобных, для самоуспокоения). Но всё до поры до времени %)...
В вашем случае все бананльно, вы просто заплатили за своё успокоение и установили защиту. :D
-
C нашими дорогами надо на танке ездить.В вашем случае все бананльно, вы просто заплатили за своё успокоение и установили защиту. :D
Конечно. Уже 14 лет ставлю защиту..даже и в мыслях не было не поставить её. По нашим дорогам без неё сложно. Случаев до хренища....едешь к примеру по трассе зимой..впереди фура едет...от неё отскакивает снизу куски льда и снега замёрзшего...вот тебе уже удары по днищу...это ещё хорошо что по днищу..а бывает и по кузову и лобовому стеклу....или по осени по Муромской дороге ехал..а там дорогу делали, гравием обсыпали (типа зимняя дорога)...и вот едешь, а все эти камешки по днищу бьют...да много случаев.
Да, мне так спокойно :)
-
у меня защита промята посередине. не знаю спасла ли она в тот раз двигло или нет.
но вот тарабанит собака периодически теперь, а все лечение дает ишь временный эффект
но полностью снимать - страшно
-
...едешь к примеру по трассе зимой..впереди фура едет...от неё отскакивает снизу куски льда и снега замёрзшего...вот тебе уже удары по днищу...
На сидоре в таком случае примет удар ПОДРАМНИК, если совсем большая глыба, то и бампер поучавствует :)! У нас нет деталей двигателя, которые расположены ниже подрамника.
-
На сидоре в таком случае примет удар ПОДРАМНИК, если совсем большая глыба, то и бампер поучавствует :)! У нас нет деталей двигателя, которые расположены ниже подрамника.
Спорить не хочу...да и фототчёта нет из под днища :D...повторяюсь....всё до поры до времени. Удачи!!! beer
-
вот реально как подростки про презервативы....
:D
-
На сидоре в таком случае примет удар ПОДРАМНИК, если совсем большая глыба, то и бампер поучавствует :)! У нас нет деталей двигателя, которые расположены ниже подрамника.
За-то у нас куча деталеей выше подрамника, которые влегкую пробиваются, так как подрамником они не закрыты, вот имеено это пространство и закрывается защитой.
-
За-то у нас куча деталеей выше подрамника, которые влегкую пробиваются, так как подрамником они не закрыты, вот имеено это пространство и закрывается защитой.
Опиши условия при котром это "влегкую" произойдет.
-
налёт на препятствие съезжая с высокого бордыра, налёт на предмет на кутузовке в направлении область в районе метро кутузовская....
так помнится одна защита пала смертью храбрых
удар был чётко в центр.....
-
Разговор ни о чем, просто потрындеть B). Кто хочет - ставит, кто не хочет - не ставит и все дела. Напоминает спор с какого конца яйцо разбивать, с тупого или с острого %).
-
я о том же....
школьники о контрацепции
-
+1000
-
проходим мимо, не мешаем дрындеть о контрацепции lol
-
как дойдёте до вопросов эффективности действия и материала контрацептива, дайте знать, поучавствую в дебатах и дам ссылку на тему
-
Опиши условия при котром это "влегкую" произойдет.
Наезд на залединелый сугроб с последующим проседанием машины на него.
-
Наезд на залединелый сугроб с последующим проседанием машины на него.
1) это возможно только зимой
2) для этого сугроб должен быть уже колеи передних колес
3) каким-то образом машина должна просесть
4) нужно желание ехать в неизвестный сугроб
Даже если все эти факторы совпадут, что уже не является "влегкую", то от этого ничего не случится с картером.
-
Наезд на залединелый сугроб с последующим проседанием машины на него.
Заледенелый сугроб и проседание авто? Это вокруг этой льдинки должен быть рыхлый снег? Ибо если наст будет жестким то бибика не провалится.
Этот сугроб должен быть выполнен в виде штыря и очень прочным. Если он будет размером, хотябы 10х10см то картер он не пробьет.
Нее, это не реально.
Когда я ползал по только выпавшему снегу, да еще по колее, перед собой бампером нагребал неплохой сугробик пока машина не упиралась носом. Позади оставалась ровненькая "П" образная колея.
-
Я знаю, я знаю...для чего защита точно нужна...
Очень удобно ползать по сугробам, как на саночках ездишь, был бы пластик, он несколько деформировался бы и мешал такому легкому проползанию на парковочные места.
-
.......ставить!!!......да пусть хоть как пыльник стоит от грязи....)))))))
-
.......ставить!!!......да пусть хоть как пыльник стоит от грязи....)))))))
видел что у машин с защитой по капотом и на капоте, не большая разница.
Уж если есть желание иметь почище моторный отсек, то защита должна быть глухая и бОльшего размера (таких нет в природе), вот тогда будет толк.
-
видел что у машин с защитой по капотом и на капоте, не большая разница.
Уж если есть желание иметь почище моторный отсек, то защита должна быть глухая и бОльшего размера (таких нет в природе), вот тогда будет толк.
ты не прав 100%...дружище! Чище намного....
а вообще, х.ли муд.ть и флудить lol...я считаю, что ты молодец, если не поставил защиту..уважуха и оху....ый респект тебе rulezz....
а также и себя считаю молодцом, и других кто поставил сей девайс.
Как говорится, есть жопа грязная, а есть вытертая!
Я за вытертую :D. А вообще мне тема нравится.....БЕСКОНЕЧНАЯ!!!! lol lol lol
Я уссусь, когда появится твоя тема о пробитом картере, или сбитым маслянным фильтром..и т.п.....просто уржусь в ноль lol
Без обид только..но так держать.....держи свою позицию. За это уважаю! rulezz
-
Был случай у меня на прежней машинке, тож думал нафиг защита! Едем с выставки собак из Ростова и тут слышу камень подпрыгнув ударяет гдето под днищем! Я только успел не хорошо вспомнить дорожников как машина глохнет 8( Скатился на обочину, залез под капот и вижу что ремень у кондиционера отсутствует, а при этом машинка выдает ошибку в работе двигателя и отказываеться заводиться! Поймал попутку с добрым человеком который оттащил меня на сервис ближайший за 15 км и денег не взял. Короче в итоге оказалось что тот камень ударил по ролику ремня кондиционера и оставил на нем не хилую зарубку, от чего ремень естественно перетерся и кага в итоге его сорвало то он благополучно срубил собой датчик каленвала! С тех пор я с защитой!
-
Был случай у меня на прежней машинке....
Мы тут только про защиту на сид говорим.ты не прав 100%...дружище! Чище намного....
И сколько ты таких машин видел? Сколько у них пробег и сколько им лет?
Если гарантированно "уссышься и просто уржешся в ноль", то для этого прям счас создам тему.
Только вот как ты будешь доказывать %)
-
видел что у машин с защитой по капотом и на капоте, не большая разница.
Уж если есть желание иметь почище моторный отсек, то защита должна быть глухая и бОльшего размера (таких нет в природе), вот тогда будет толк.
защит дофига моделей на любую машину, я когда выбирал какую купить примерно 10моделей точно пересмотрел, одних неметалок(композитных) 3модели
-
1) это возможно только зимой
2) для этого сугроб должен быть уже колеи передних колес
3) каким-то образом машина должна просесть
4) нужно желание ехать в неизвестный сугроб
Даже если все эти факторы совпадут, что уже не является "влегкую", то от этого ничего не случится с картером.
Вы выезжаете за город или тока по улицам Москвы колесите? Я вот залезаю в такие дебри, когда путишествую.
-
защит дофига моделей на любую машину, я когда выбирал какую купить примерно 10моделей точно пересмотрел, одних неметалок(композитных) 3модели
Очень рад, что сделали правильный выбор. Главное, чтобы не пришлось испытать ее надежность в деле.
-
Вы выезжаете за город или тока по улицам Москвы колесите? Я вот залезаю в такие дебри, когда путишествую.
переулки сокола у метро за метромаркетом вперёд на испытания защиты!!!!!!
-
Вы выезжаете за город или тока по улицам Москвы колесите? Я вот залезаю в такие дебри, когда путишествую.
Саня, а за Мкадом разве есть жизнь? lol
Я так далеко еще не ездил, может там и правда из земли сталагмиты ледяные растут :-[
-
Саня, а за Мкадом разве есть жизнь? lol
Я так далеко еще не ездил, может там и правда из земли сталагмиты ледяные растут :-[
За мкадом как раз она и есть, а тут, тока существование :( воздуху свежего нема.
А далеко и ездить не надо, в том году на Рузе я шкряб брюхом непроходимые русские дороги, защите сказал спасибо.
-
а если серьёзно, без стёба, без личностей и т.п.......защита двигателя, сигнализация та или иная, различные допы, .....это кому как. Кто то хочет поставить, т.к. боится за что то...а может просто так надо......а кому то всё равно..или просто денег нет, иль жалко.
Это как про сигналу Шерхан...у меня она стояла на всех машинах.....и я на форумах утверждал, что эта самая лучшая...а когда вскрыли раз...задумался.....Так и с защитой.....
Я всегда ставил защиту, ставлю и буду ставить!!! beer
-
Я не ставила защиту изначально, вот уже три года проехала, 60000 ТО прошла. Но ничуть не призываю следовать за мной - личное дело каждого также, как и дополнительную сигналку вдобавок ко штатной и другие приблуды
-
Вис, как научишься уважать себя, потом других, тогда и продолжим общение.
-
Вис, как научишься уважать себя, потом других, тогда и продолжим общение.
я уважаю всех и вся. Просто надоело из пустого в порожнего.
Поэтому выше написал ответ без стёба.
beer
-
Мы тут только про защиту на сид говорим.
Да я вроде в курсе что на сид! Если прочитать внимательно то там написанно про ФОРС-МАЖОР — возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств и уж лучше поставить защиту, чем потом пополнять печальную статистику!
-
.........уж лучше поставить защиту, чем потом пополнять печальную статистику!
Вот в том то и дело, что такой печальной статистики на CEED (именно на CEED) почти нет. Так пару случаев на всю матушку Россию. Да и то подозреваю, что водитель за рулем был в маске сварщика :-)
-
.... водитель за рулем был в маске сварщика :-)
Хорошо сказал :D
Да я вроде в курсе что на сид! Если прочитать внимательно то там написанно про ФОРС-МАЖОР — возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств и уж лучше поставить защиту, чем потом пополнять печальную статистику!
Хорошо, защитите картер куском металла, а форс-мажор с другой стороны зайдет :), на то он и ф-м, что от него не защитишься заранее.
Вижу,что спор пошел только ради спора и контструктива нет ;), так что, кто поставил защиту - молодец, а кто не поставил - молодец. :D
-
кто поставил защиту - молодец, а кто не поставил - молодец. :D
Красиво сказал rulezz
-
Хорошо сказал :DХорошо, защитите картер куском металла, а форс-мажор с другой стороны зайдет :), на то он и ф-м, что от него не защитишься заранее.
Вижу,что спор пошел только ради спора и контструктива нет ;), так что, кто поставил защиту - молодец, а кто не поставил - молодец. :D
Это защита только от нижнего форс-мажора. От верхнего форс-мажора нужно ставить багажник побольше, а от боковых форс-мажоров молдинги пошире.
-
Это защита только от нижнего форс-мажора. От верхнего форс-мажора нужно ставить багажник побольше, а от боковых форс-мажоров молдинги пошире.
а от заднего и переднего чего ставить?
-
а от заднего и переднего чего ставить?
Кенгурятники рулят... :D
-
а от заднего и переднего чего ставить?
А это в другой теме. Например хоккеисты раковину одевают, ну а от заднего форс мажора рекомендую чаще оглядываться, и не поворачиваться задом к голубятне.
-
А это в другой теме. Например хоккеисты раковину одевают, ну а от заднего форс мажора рекомендую чаще оглядываться, и не поворачиваться задом к голубятне.
rulezz+1
А чем лучше прикуривать? Спичками или зажигалкой( оффтоп)
-
rulezz+1
А чем лучше прикуривать? Спичками или зажигалкой( оффтоп)
Лучше проводами медными, да потолще.
Понеслось rulezz...
-
Лучше проводами медными, да потолще.
Понеслось rulezz...
Так вся тема такая, одно название (первое слово в скобках) чего стоит. Какая тема - такие ответы.
-
О! И правда!
(защтиа картера) эт что за чтука такая lol
-
кто-то из семейских явно писал.... так мы старовера в наших рядах и вычислили :D
-
Кенгурятники рулят... :D
:D %)
-
Так вся тема такая, одно название (первое слово в скобках) чего стоит. Какая тема - такие ответы.
Особенно нравится обсасывание ее в разных разделах на протяжении уже четырех с лишним лет!!!
НАРОД, УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ
КАК ДАВНО ЭТО БЫЛО (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1995.0.html) :D
-
Надо этот топ прикончить! А то лопну от смеха lol уже под стол полез lol lol lol %)
-
Маааакс! Прикончи его! fire! fire! fire!