форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: _artem_ от Октябрь 08, 2010, 21:35:14 pm
-
сегодня проходил то45 в ПЛТ. на моем сиде после летних поездок по бездорожью порваны пыльники приводов и рулевой рейки. последняя "сильно изношена" так написано в заказ-наряде. мне предложили заменить пыльники, при этом про рейку не слово. замена пыльников 16000 рублей (2000р каждая резинка+2000р ее замена)+развал. дороговато... Тем боле судя по форуму порванные пыльник - стандартная вещь. Рейку в ПЛТ не ремонтрируют и поменять сразу не смогли (зачем тогда пыльники менять отдельный вопрос). Наверняка тут вопросы с гарантией возникнут, но чем больше обслуживаю Сида, тем больше убеждаюсь, что по гарантии что-то получить почти не реально, особенно по ходовой. Вот и думаю на стороне поискать станцию. У кого есть такой опыт буду признателен.
И второй вопрос: сильно изношенная рейка чем грозит? Насколько можно определить ее износ на подъемнике? После замены обеих стоек на то30 (под гарантию не попадает) все тихо. При вождении износ рейки должен как-то ощущаться? Я этого не как не ощущаю.
-
сегодня проходил то45 в ПЛТ. на моем сиде после летних поездок по бездорожью порваны пыльники приводов и рулевой рейки. последняя "сильно изношена" так написано в заказ-наряде. мне предложили заменить пыльники, при этом про рейку не слово. замена пыльников 16000 рублей (2000р каждая резинка+2000р ее замена)+развал. дороговато... Тем боле судя по форуму порванные пыльник - стандартная вещь. Рейку в ПЛТ не ремонтрируют и поменять сразу не смогли (зачем тогда пыльники менять отдельный вопрос). Наверняка тут вопросы с гарантией возникнут, но чем больше обслуживаю Сида, тем больше убеждаюсь, что по гарантии что-то получить почти не реально, особенно по ходовой. Вот и думаю на стороне поискать станцию. У кого есть такой опыт буду признателен.
И второй вопрос: сильно изношенная рейка чем грозит? Насколько можно определить ее износ на подъемнике? После замены обеих стоек на то30 (под гарантию не попадает) все тихо. При вождении износ рейки должен как-то ощущаться? Я этого не как не ощущаю.
Ну сервис у каждого свой и поближе и получше.
А по поводу рейки - это только люфт при повороте руля.
Пока тебе это чем то станет грозить устанешь ездить с этим люфтом.
Но перво на перво я бы на твоём месте пыльник бы заменил ,всё в ней вычистил и смазал.
Потом просто дороже встанет.
Но в этой рейке электроусилитель (я особо с ним не знаком). Предполагаю, что всё равно калибровать придётся у дилера.
-
Спасибо за ликбез по рейке, насчет "своего сервиса" это секретная информация? у меня сид первая иномарка и пока не где кроме как в ПЛТ не чего не далал. Даже не знаю в какую сторону смотреть.
-
Спасибо за ликбез по рейке, насчет "своего сервиса" это секретная информация? у меня сид первая иномарка и пока не где кроме как в ПЛТ не чего не далал. Даже не знаю в какую сторону смотреть.
Да нет не секрет, просто я сам механик, мелкий ремонт вполне сам могу сделать.
И не потому что денег жалко, а просто себе больше доверяю, чем кому либо из слесарей.
-
я чайник в ремонте, но мне кажется, чтобы пыльники поменять, нужно много чего разобрать, а потом собрать %) , а потом еще развал сделать. как-то не поворачивается язык это мелким ремонтом назвать, но все равно спасибо, буду ждать рекомендаций на станции
-
Поменять пыльник, таже работа что и поменять привод. Поэтому и цена такая. Но делать надо, чтоб потом шрузы не менять. Но чего такие дорогие резинки 8[. Обычно они фигня стоят.
-
ремонтировал подвеску на Салова 70. Огромный автосервис, для каждой модели свой бокс. Мне там понравилось.
А на гарантию я уже давно забил, она только на словах есть, а как коснись чего, так это у вас не гарантийный случай и т.п.
-
ремонтировал подвеску на Салова 70. Огромный автосервис, для каждой модели свой бокс. Мне там понравилось.
А на гарантию я уже давно забил, она только на словах есть, а как коснись чего, так это у вас не гарантийный случай и т.п.
мне там по страховке порог и капот красили. сделали нормально. спасибо за совет, позвоню им, отпишусь
-
сегодня позвонил в пару мест, у ПЛТ цены выше, но немного. если еще скидки на запчасти учесть, то то на то и выйдит. так что никуда от родного плт не деться.
-
Вот здесь поспрашивай: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23276.0.html
Я пока там у них ничего серъезного не делал - просто не было случая. 1 раз масло менял, да осмотр внеплановый после югов. Ну и на помыться заезжаю иногда. Их директор - morfeus - сам на сиде, так что, думаю, не обидит. Да, и вообще, люди там хорошие...
По ценам на запчасти тоже можно поискать по форуму - где-то были списки магазинов, которые сотрудничают с клубом, соответственно и скидки есть.
А то, что "гарантия" - это только слово красивое - согласен на все 100.
З.Ы.: замена резинки = 2 тыра... lol
-
З.Ы.: замена резинки = 2 тыра...
Смейтесь смейтесь... А теперь посмотрите что такое привод, какие операции нужны чтобы его снять и заменить на нем пыльники.
-
Ок, в следующий раз, как буду разбирать привод, посмеюсь от души %)
-
сегодня проходил то45 в ПЛТ. на моем сиде после летних поездок по бездорожью порваны пыльники приводов и рулевой рейки. последняя "сильно изношена" так написано в заказ-наряде. мне предложили заменить пыльники, при этом про рейку не слово. замена пыльников 16000 рублей (2000р каждая резинка+2000р ее замена)+развал. дороговато... Тем боле судя по форуму порванные пыльник - стандартная вещь. Рейку в ПЛТ не ремонтрируют и поменять сразу не смогли (зачем тогда пыльники менять отдельный вопрос). Наверняка тут вопросы с гарантией возникнут, но чем больше обслуживаю Сида, тем больше убеждаюсь, что по гарантии что-то получить почти не реально, особенно по ходовой. Вот и думаю на стороне поискать станцию. У кого есть такой опыт буду признателен.
И второй вопрос: сильно изношенная рейка чем грозит? Насколько можно определить ее износ на подъемнике? После замены обеих стоек на то30 (под гарантию не попадает) все тихо. При вождении износ рейки должен как-то ощущаться? Я этого не как не ощущаю.
Рулевая рейка обычно и изнашивается из-за порваных пыльников, ровно так как и шрусы. И денег мы просим не много, поверьте дешевле только даром ну или в гараже у дяди Васи. Плюс ко всему у Вас есть скидка 10% на работы и 10% на запчасти как постоянного клиента ПЛТ и развал при замене пыльников делать не надо.
-
Рулевая рейка обычно и изнашивается из-за порваных пыльников, ровно так как и шрусы. И денег мы просим не много, поверьте дешевле только даром ну или в гараже у дяди Васи. Плюс ко всему у Вас есть скидка 10% на работы и 10% на запчасти как постоянного клиента ПЛТ и развал при замене пыльников делать не надо.
Максим, извините, а почему тогда у меня во время ТО-45000 недавно пройденного, тоже очень не охотно разговаривали про рулевую рейку? Руль уже не то что люфты имеет, он уже при рулении не стучит , а громыхает. Мне уже второй раз что-то там подтягивают. Обращался еще полгода назад. Просто поменять рулевую рейку по гарантии нельзя? В этом какая-то проблема??? К ПЛТ отношусь с уважением, но этого понять не могу. Мой номер Т435НК. Очень надеюсь на ответ.
-
Максим, извините, а почему тогда у меня во время ТО-45000 недавно пройденного, тоже очень не охотно разговаривали про рулевую рейку? Руль уже не то что люфты имеет, он уже при рулении не стучит , а громыхает. Мне уже второй раз что-то там подтягивают. Обращался еще полгода назад. Просто поменять рулевую рейку по гарантии нельзя? В этом какая-то проблема??? К ПЛТ отношусь с уважением, но этого понять не могу. Мой номер Т435НК. Очень надеюсь на ответ.
Вот здесь про стуки в РР полностью поддержу автора, т.к. на ТО 45 я тоже указал мастеру приемщику на стук в рулевом, на что он сделав лицо топором, ответил, что всё в пределах нормы. А реечка то стукает.
:popcorn:
-
Возможно стучит не рейка а рулевой механизм ЭУР. Но если ве таки стучит рейка, то проблем с ее заменой по гарантии быть не должно.
Обращайтесь повторно, если потвердят стук и откажут менять рейку то я подключусь не замедлительно к этому вопросу
-
Уважаемый Максим, сегодня я говорил с вами по телефону. Чтобы остальным читателям форума было ясно расскажу вкратце наш диалог:
Я: Сегодня я был на независимой сто. посмотрели пыльники приводов и рейки. Итог: 1) три пыльника привода из четырех порезаны ножом вдоль оси привода. 2) пыльники рейки стерты в зоне непосредственной близости пыльника с подрамником.
Максим: Мы пыльники не резали. Гарантия на пыльники только 12 месяцев. Вы эксплуатировали автомобиль, все вопросы к себе.
Ответ понятен и логичен, вот только я в тупике. Уважаемые форумчане и Максим, скажите что делать? Я 10 лет эксплуатировал автомобили и никогда не сталкивался с такой проблемой. Автомобиль эксплуатирую только в городе, дачи не имею. Замена пыльников и рейки стоимостью в 35 тысяч рублей на гарантийном автомобиле с пробегом в 45000 км это нормально? Я неправильно эксплуатировал автомобиль или пыльники должны через каждые 45000 км порезаться и истереться?
Забыть!!! Заплатить и забыть!!! и каждую неделю заглядывать под дно, чтобы не пропустить разрыв нового пыльника и не попасть на новую замену рейки. Это судьба владельца KIA?
-
Забавно однако... sux Этаж кто ж их порезал!? Кстати у меня пробег 138 000, пыльники до сих пор не менял, осматриваю на каждом ТО. ТО естественно неофициальное.
-
не знаю, кто порезал, обслуживался только в плт. по словам Максима они именно так и (порезами) обычно и разрушаются
-
Уважаемый Максим, сегодня я говорил с вами по телефону. Чтобы остальным читателям форума было ясно расскажу вкратце наш диалог:
Я: Сегодня я был на независимой сто. посмотрели пыльники приводов и рейки. Итог: 1) три пыльника привода из четырех порезаны ножом вдоль оси привода. 2) пыльники рейки стерты в зоне непосредственной близости пыльника с подрамником.
Максим: Мы пыльники не резали. Гарантия на пыльники только 12 месяцев. Вы эксплуатировали автомобиль, все вопросы к себе.
Ответ понятен и логичен, вот только я в тупике. Уважаемые форумчане и Максим, скажите что делать? Я 10 лет эксплуатировал автомобили и никогда не сталкивался с такой проблемой. Автомобиль эксплуатирую только в городе, дачи не имею. Замена пыльников и рейки стоимостью в 35 тысяч рублей на гарантийном автомобиле с пробегом в 45000 км это нормально? Я неправильно эксплуатировал автомобиль или пыльники должны через каждые 45000 км порезаться и истереться?
Забыть!!! Заплатить и забыть!!! и каждую неделю заглядывать под дно, чтобы не пропустить разрыв нового пыльника и не попасть на новую замену рейки. Это судьба владельца KIA?
Уважаемый Артем! С вами по телефону мы не общались, Вы общались с мастером -приемщиком, его то же зовут Максим. Что касемо рулевой рейки то гарантия на нее кончится тогда когда мы увидим в нутри рейки на валу ржавчину, которая появится обязательно вследствии рваных пыльников, так что их как можно скорее необходимо заменить и сохранить тем самым гарантию на рейку, которая составляет 5 лет или 150 т.км.
Если цены официального дилера для Вас высоки, то наш город насыщен предложениями от всяких КОРЕАН и гаражных сервисов, но помните, что скупой платит дважды B)
Наша задача не заключается в том, чтобы Вас обмануть и сорвать с Вас денег (Вы то думаете именно так, как мне показалось), мы лишь соблюдаем условия гарантии ООО "Киа Моторс РУС"
Что касаемо предположения мастеров гаражного сервиса, то даже коментировать это не буду .
И такие высказывание "Что это Вы порезали пыльники ножом " очень обижают fire!
Позвольте я напомню Вам ваши слова "на моем сиде после летних поездок по бездорожью порваны пыльники приводов и рулевой рейки".
-
я не скупился, проходил то у вас и что? насчет бездорожья - да, а где написано, что kia должна только по асфальту ездить? После посещения вашего сервиса, я был склонен винить во всем себя, поэтому и написал "про летнее бездорожье" сейчас, когда мне показали повреждения пыльников на "гаражном сервисе" и я сам убедился, что никакое бездорожье не может быть причиной таких повреждений у меня возникли вопросы. Насчет порезов я Вас не обвиняю, но что я должен думать, если моя машина была только на вашем подъемнике? насчет истертых пыльников рулевой рейки, я думаю это какой-то заводской дефект, который привел к тому что пыльники трутся о подрамник.
Я надеялся, что вы мне поможете разобраться с этой проблемой. И не потому, что я хочу ремонт нахаляву, а для того чтобы этого дальше не повторилось. Я понимаю, что Вам выше головы не прыгнуть. если на пыльники нет гарантии, то вам их не заменить, но разобраться в причинах этой проблемы нужно? Вы же не только мою машину обслуживаете, наверняка будут еще такие же проблемы у других сидоводов. Но вы выбрали самую простую позицию, обвинили во всех проблемах владельца машины и за одно предложили свои услуги по ремонту. Спасибо Вам большое.
-
я не скупился, проходил то у вас и что? насчет бездорожья - да, а где написано, что kia должна только по асфальту ездить? После посещения вашего сервиса, я был склонен винить во всем себя, поэтому и написал "про летнее бездорожье" сейчас, когда мне показали повреждения пыльников на "гаражном сервисе" и я сам убедился, что никакое бездорожье не может быть причиной таких повреждений у меня возникли вопросы. Насчет порезов я Вас не обвиняю, но что я должен думать, если моя машина была только на вашем подъемнике? насчет истертых пыльников рулевой рейки, я думаю это какой-то заводской дефект, который привел к тому что пыльники трутся о подрамник.
Я надеялся, что вы мне поможете разобраться с этой проблемой. И не потому, что я хочу ремонт нахаляву, а для того чтобы этого дальше не повторилось. Я понимаю, что Вам выше головы не прыгнуть. если на пыльники нет гарантии, то вам их не заменить, но разобраться в причинах этой проблемы нужно? Вы же не только мою машину обслуживаете, наверняка будут еще такие же проблемы у других сидоводов. Но вы выбрали самую простую позицию, обвинили во всех проблемах владельца машины и за одно предложили свои услуги по ремонту. Спасибо Вам большое.
Так я же Вам предложил всесторонню помощь, и расказал почти все варианты решения Вашей проблемы,а так же дал необходимые рекомендации по замене скорейшей замене пыльников.
Из всего написанного я таки и не смог понять конкретную просьбу и пожелания. Будьте добры напишите и может я тогда смогу более предметно все объяснить
-
Так я же Вам предложил всесторонню помощь, и расказал почти все варианты решения Вашей проблемы,а так же дал необходимые рекомендации по замене скорейшей замене пыльников.
Из всего написанного я таки и не смог понять конкретную просьбу и пожелания. Будьте добры напишите и может я тогда смогу более предметно все объяснить
1. на пробеге 45 тыс истерлись пыльники рулевой рейки в месте где их снизу закрывает подрамник. Причина?
2. на пыльниках приводов порезы (возможно разрушение в виде трещин) вдоль оси привода (поперек гофре). Причина?
-
1. на пробеге 45 тыс истерлись пыльники рулевой рейки в месте где их снизу закрывает подрамник. Причина?
2. на пыльниках приводов порезы (возможно разрушение в виде трещин) вдоль оси привода (поперек гофре). Причина?
1. Либо деформирован подрамник, либо попадание постороннего предмета в область работы пыльников. Более предметный ответ можно дать при визуальном осмотре
2. Либо порез, либо разрушение в виде трещин, либо агресивная эксплуатация авто вне дорог общего пользования, так же более предметный ответ при визуальном осмотре
-
1. Либо деформирован подрамник, либо попадание постороннего предмета в область работы пыльников. Более предметный ответ можно дать при визуальном осмотре
2. Либо порез, либо разрушение в виде трещин, либо агресивная эксплуатация авто вне дорог общего пользования, так же более предметный ответ при визуальном осмотре
при визуальном осмотре (у вас на станции) при прохождении ТО решили что "агресивная эксплуатация авто вне дорог общего пользования", но не может от этого трещины и порезы вдоль оси привода возникнуть. не могут, хоть убейте. Ладно, Максим, вам спасибо, хотя бы за внимание. Слегка разочаровался в КИА и ПЛТ, но это уже мои проблемы, буду решать их уже без вашей помощи.
-
при визуальном осмотре (у вас на станции) при прохождении ТО решили что "агресивная эксплуатация авто вне дорог общего пользования", но не может от этого трещины и порезы вдоль оси привода возникнуть. не могут, хоть убейте. Ладно, Максим, вам спасибо, хотя бы за внимание. Слегка разочаровался в КИА и ПЛТ, но это уже мои проблемы, буду решать их уже без вашей помощи.
Не стоит горячится и разочаровыватся, мы только стли подходить к решению вашей проблемы а вы и лыжи навострили :D
Вопросы понятны, давайте теперь поймем вы хотите заменить эти детали принцииально по гарантии или недорого?
-
Максим, я уже предоплату внес на заказ запчастей. Непогода сейчас с рваными пыльниками ездить. Пыльники меняю за свой счет, все пять. Надеюсь хоть рейку поменяете по гарантии, когда застучит. Сейчас как ни странно никаких изменений в руле нет.
-
Максим, я уже предоплату внес на заказ запчастей. Непогода сейчас с рваными пыльниками ездить. Пыльники меняю за свой счет, все пять. Надеюсь хоть рейку поменяете по гарантии, когда застучит. Сейчас как ни странно никаких изменений в руле нет.
Конечно, о чем речь! beer
-
Удивляет меня, что при таких вопросах к работе сервиса ПЛТ Купчино, данное СТО прочно удерживает первое место в клубном рейтинге. Это вносит, как минимум, сомнение в объективность оценок.
-
Удивляет меня, что при таких вопросах к работе сервиса ПЛТ Купчино, данное СТО прочно удерживает первое место в клубном рейтинге. Это вносит, как минимум, сомнение в объективность оценок.
съездите в Автомир на Дунайский... sux
-
Это вносит, как минимум, сомнение в объективность оценок.
Поясните?
-
съездите в Автомир на Дунайский... sux
А я туда и езжу и честно-ни бед не проблемм у меня не было ни разу :P
-
На 120 тыс.км пробега рейка просто ужасно стала греметь даже по ровной дороге. Новая стоила 20 тыс.руб + 2500-3000 замена! Решил перебрать. По Москве цены на ремонт от 8000 до 20000 руб. Попались толковые ребята СТО Автоферзь на Тайнинской. За сутки всё сделали. Качество работ на 5+, рейку реанемировали, дали гарантию на 6 мес. без ограничения пробега. Цена вопроса: снятие-установка - 2500, запчасти и переборка 5300.
-
Забавно однако... sux Этаж кто ж их порезал!? Кстати у меня пробег 138 000, пыльники до сих пор не менял, осматриваю на каждом ТО. ТО естественно неофициальное.
45000 на носу и пыльникам амба(((
-
Поменять пыльник, таже работа что и поменять привод. Поэтому и цена такая. Но делать надо, чтоб потом шрузы не менять. Но чего такие дорогие резинки 8[. Обычно они фигня стоят.
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей!!!! просто для справки на будущее
не испытывал ни разу проблемы с гарантией по ходовой. На 42000 былп заменена стойка стабилизатора, в автомире на дунайском (только там меняют с таким пробегом), на 58000 вал ЭМУР в сборе в Солечном Ветре.