форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: O-live Ceed от Октябрь 05, 2010, 12:03:27 pm
-
Здравствуйте, форумчане! Наконец-то я расстался со своей старенькой Hyundai Sonata IV и купил CW. Очень хотел универсал и после непродолжительных поисков понял, что по соотношению цена/качество+комплектация+ внешний вид этот вариант самый лучший.
О плюсах говорить не буду - все их и так прекрасно знают. Возникла тут маленькая неприятность - при пробеге в 200 км (!!!) отказала регулировка подсветки приборов. А вслед за этим проявился интересный дефект - на ходу не работает подсветка кнопок управления микроклиматом (это где рециркуляция, кондей...). Т.е. та же рециркуляция переключается - это чувствуется и слышно, а кпопка не подсвечивается в положении ВКЛ.
Вчера был в дилерском центре - диагноз - реостат управления подстветкой, и из-за него же, по их словам, и глючат остальные кнопки.
Ждать реостат 10 раб. дней. Надеюсь после этого все дефекты уйдут.
Но я совершенно не расстроен, а даже наоборот. За деньги прекрасный комфорт, куча приятных мелочей (вроде специальной закрывающей ниши под солнечные очки, усправления магнитолой на руле и т.д.) Все остальное меня только радует!
-
Продолжая эксплуатировать сей замечательный автомобиль, не могу не сказать про гарантийный ремонт, вернее его временное отсуствие.
Приехав к дилеру на проверку, услышал ответ: да, случай гарантийный - неисправен реостат. Но реостата в наличии нет, в течение 10 рабочих дней будет. Звоню через 10 рабочих дней - и теперь говорят следующее: к сожалению, реостата и на главном складе не оказалось, поэтому ждать еще придется целый месяц. Так что буду ждать, ну а если и после этого реостат не привезут - придется ругаться. Кстати, может быть, у кого-нибудь были подобные случаи - подскажите, пжл, что делали.
А так все ок, никаких претензий к машинке нет. Чего и всем желаю. Удачи на дорогах!
-
Спасибо за отзыв, полностью развеял сомнения в выборе.
-
к сожалению приходиться констатировать, что без ругани у нас некуда. Вчера загорелась сигнальная лампа ЭУР - EPS. А сегодня мастер по гарантии по телефону стал лечить, что скорее всего это будет платная работа, т.к. она не покрывается гарантией. Я не согласился, и на мой вопрос - почему??? ответ: Киа считает (!!), что калибровка ЭУР - негарантийный случай. Тем не менее записался на ТО, где предстоит, я чувствую, уже ругаться по полной. Реостат опять "будет через месяц". Вообщем сервис "по-русски". О результатах ругани сообщу дополнительно. Всем удачи на дорогах!
-
Дорогие форумчане! Сегодня случилось чудо - позвонили с утра и сказали, что долгожданный реостат прибыл. Сегодня же вечером его и поменяли. Про лампочку EPS опять же сказали, что калибровка, если понадобиться в будущем, будет платной. В итоге вышел, конечно, не месяц, но ,честно говоря, я вообще думал, что ждать звонка бесполезно.
-
И еще раз здравсвуйте!
Эксплуатация идет хорошо, хочу поделаиться личными позитивными впечатлениями.
Решил поменять масло не на ТО 1, а раньше. Все же 15.000 км, да и еще с пробками, мне кажется, излишне оптимистичный интервал. 5 лет движок, конечно, проходит, но вот в каком состоянии он будет дальше?
Короче говоря, записался в сервис "Фаворит - Моторс " В Коптево. Так мол и так - пробег 7200 км, хочу поменять масло. И тут начались маленькие, но приятные сюрпризы.
1) Разрешили привезти своё масло и свой фильтр, при этом не снимая автоматически с гарантии - для фирменных сервисов, я думаю, это редкость.
2) Мастер, который принимал (Сергей Блинков) очень порадовал своим отношением к делу. Буду теперь всегда к нему обращаться.
3) В итоге со скидкой работа вышла в 1021 рубль (с учётом снятия защиты картера, поверхностной мойки, небольшой диагностики (интересно и самому было посмотреть любимыцу на подъемнике)). Небольшая цена за сохранение гарантии, пускай во многих случаях, спорной.
4) В сервисную книжку прописали ТО-0 - мелочь, но пускай будет.
В этот раз был с братом, который в автомобильном бизнесе не новичок. Даже он удивился, уровню осблуживания. Понятно, что приехал заплатить, а не ругаться, но все же это не те деньги. Поэтому верю, что потихоньку уровень обслуживания клиентов растет.
Но все же желаю всем (и самому себе) не иметь гарантиных случаев и как говориться - ни жезла, ни гвоздя!