форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: OlegX от Октябрь 01, 2024, 21:21:09 pm
-
Доброго времени суток. Появилась такая проблема: коробка пятиступенчатая механика (M5CF3). С недавних пор, при отпускании сцепления, в момент схватывания, проскакивает секундная вибрация. Не всегда, но за день бывает часто. Трогается плавно, сцепление не проскальзывает. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
-
Вибрация чего? Какой пробег комплекта сцепления?
-
Вибрация чего? Какой пробег комплекта сцепления?
Вибрация очень похожа на ту, которая бывает, когда передача слишком высокая для текущей скорости и, в момент отпуская сцепления, двигатель начинает своеобразно вибрировать. Только в данном случае это секундное явление. Вибрация чувствует в общем, по кузову. Сцепление Valeo, кроме выжимного, он оригинал, с металлической площадкой. Пробег сцепления 70000 км.
-
Compare prices and discover the slimex no prescription (https://altavillaspa.com/product/slimex/) for your pharmaceutical requirements via online pharmacies.
Procure budget-friendly treatment options; explore <a href="https://allwallsmn.com/priligy/">priligy</a> for managing your well-being.
Discover how to get your prescriptions easily with https://ormondbeachflorida.org/item/viagra-75mg/ , ensuring discretion and convenience.
-
На холодную, на горячую не зависит?
У меня только на не прогретой машине такое, как на старом грузовике трогаюсь. Но, сцеплению уже 160 т.км, и это оно долбит.
Если подкинуть оборотов при включении сцепления, этого можно избежать. Но, с нашим моментом педалью газа незачем пользоваться, вот и потряхивает. Года два так езжу, - не парит.
-
На холодную, на горячую не зависит?
У меня только на не прогретой машине такое, как на старом грузовике трогаюсь. Но, сцеплению уже 160 т.км, и это оно долбит.
Если подкинуть оборотов при включении сцепления, этого можно избежать. Но, с нашим моментом педалью газа незачем пользоваться, вот и потряхивает. Года два так езжу, - не парит.
Замечал только на горячую, в основном на 3 передаче бывает и нет какой-то закономерности. Но самое интересное, что последнее время случались моменты, когда я не вытягивал на этой самой третьей, приходилось переходить на вторую, в местах где всегда без проблем всё было. Как буд-то тяга снижается. Может концевик на педали сцепления проявляется так?
-
концевик сцепления, чем выше передача, тем меньше влияет. на третей и выше его неисправность вообще сложно почувствовать.
возможно, дело всё таки в слабой тяге на низких оборотах и убитых опорах (перед и зад) силового агрегата.
на каких оборотах переключаетесь на передачу вверх, при движении по ровной поверхности?
топливный фильтр свежий, нормального качества?
-
концевик сцепления, чем выше передача, тем меньше влияет. на третей и выше его неисправность вообще сложно почувствовать.
возможно, дело всё таки в слабой тяге на низких оборотах и убитых опорах (перед и зад) силового агрегата.
на каких оборотах переключаетесь на передачу вверх, при движении по ровной поверхности?
топливный фильтр свежий, нормального качества?
Опоры перед-зад тысяч 50 назад менял, на вид целые. Гидроопора просела, по следам заметно уже. А вот у коробки не оригинал стоит, проверю что с ней. При спокойной езде переключаюсь где-то на 2-2.5 тысячах. Топливный менял давно, тысяч 40 назад, ставил блок в сборе с лягушкой. Из недавних манипуляций подкручивал на три оборота шток на ГЦС, стоит TCIC с возможностью регулировки.
Поробовал сегодня на 30км/ч переключится на 3 передачу, всё плавно, без вибраций, вытягивает без проблем. Видимо вибрация проскакивает на высоких оборотах, как-то так.
-
топливный 40 т.км это много. вполне может тягу потерять из-за голодания
TCIC с возможностью регулировки
о таком чуде вообще не слышал
-
о таком чуде вообще не слышал
TCIC kac1090cg
-
В общем, проблема оказалась в некачественном топливе. После заливки другой солярки + цетан корректора всё прошло.