форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: janus от Октябрь 04, 2010, 11:58:25 am
-
Клубни, добрый день!
Недавно приобрел Ceed FL с АКПП, все бы ничего, но при переключении селектора с R на P происходит довольно таки громкий щелчок, причем только с этого положения, ни с D, ни с N такого щелчка нет. Подскажите, это так должно и быть? или гнать к официалам на диагностику?
-
Клубни, добрый день!
Недавно приобрел Ceed FL с АКПП, все бы ничего, но при переключении селектора с R на P происходит довольно таки громкий щелчок, причем только с этого положения, ни с D, ни с N такого щелчка нет. Подскажите, это так должно и быть? или гнать к официалам на диагностику?
Нет, не должно. Гони к ОД.
-
Клубни, добрый день!
Недавно приобрел Ceed FL с АКПП, все бы ничего, но при переключении селектора с R на P происходит довольно таки громкий щелчок, причем только с этого положения, ни с D, ни с N такого щелчка нет. Подскажите, это так должно и быть? или гнать к официалам на диагностику?
А машина при этом дергается? А из Р в R как?
-
А машина при этом дергается? А из Р в R как?
Нет не дергается, просто при переключении с R на P щелчок, в салоне ощутимо слышно.
-
Добрый день.
Из за давности темы довно никто тут не отписывался. Столкнулся с такой же проблемой. Пробег 2500, щелчки тоже услышал при передвижении из положения R в Р. Причем в обратную сторону из Р в R замечаю трудность переключения, даже при очень сильном нажатии на педаль тормоза.
Может за это время у кого появился какой опыт.
Спасибо.
-
Добрый день.
Из за давности темы довно никто тут не отписывался. Столкнулся с такой же проблемой. Пробег 2500, щелчки тоже услышал при передвижении из положения R в Р. Причем в обратную сторону из Р в R замечаю трудность переключения, даже при очень сильном нажатии на педаль тормоза.
Может за это время у кого появился какой опыт.
Спасибо.
Попробуйте завтра перед переводом селектора в "P" и соответственно стоянкой авто, первести в "N", затянуть ручник на пару щелчков и только потом перевести в "Р". Затем уже заглушить мотор и оправиться по своим делам. При последующем начале движения, стояночный тормоз снимайте, только после завода авто и нажатии на педаль тормоза. Таким образом вы снимите нагрузку с фрикционов АКПП и таких затупов больше не будет.
-
Я тоже думал, что это из-за нагрузки, оказалось ,что нет. Пробовал на ровной площадке с ручником как вы говорите, но щелчок все равно присутствует, причем только при переходе из одного положения из R в Р, так и не нашел причину.
-
у меня этот "щелчок" при переводе из R в Р в 2-х случаях из 3-х
-
может это втягивающий контакт реле клацает?
-
может это втягивающий контакт реле клацает?
Мне кажется это (не помню как точно называется) блокиратор вроде, так срабатывает при переводе в паркинг.
-
вчера был с этой проблемой у диллера. Сказали все путем. Штырь попадает на диск блокировки. А когда его нет, щелчка, видимо попадает в блокировочное отверстие.
В общем посматрели послушали и сказали "не бздеть!"!
-
вчера был с этой проблемой у диллера. Сказали все путем. Штырь попадает на диск блокировки. А когда его нет, щелчка, видимо попадает в блокировочное отверстие.
В общем посматрели послушали и сказали "не бздеть!"!
Был сегодня в сервисе на диагностике подвески, мастер-приёмщик катался на диагностическом стенде и переключив селектор в положение Р. После не смог переключить селектор в положение D своими силами. Кое как разблокировали при помощи ключа, но при этом бортовой компьютер изменил показания в меньшую сторону, расход топлива и т.д. Сказать мастер-приёмщик и механик ни чего не смогли, поскольку в первые столкнулись с такой проблемой.
-
Был сегодня в сервисе на диагностике подвески, мастер-приёмщик катался на диагностическом стенде и переключив селектор в положение Р. После не смог переключить селектор в положение D своими силами. Кое как разблокировали при помощи ключа, но при этом бортовой компьютер изменил показания в меньшую сторону, расход топлива и т.д. Сказать мастер-приёмщик и механик ни чего не смогли, поскольку в первые столкнулись с такой проблемой.
Чем кончилось то все? В чем причина заклинивания?
-
Чем кончилось то все? В чем причина заклинивания?
Сергей
Пока ни чем, поспрашивал у кого из Сидоводов возникала оналогичная ситуация. Отвечали, что иногда бывает подклинивание из положения селектора при переводе Р в D. А так чтоб как у меня ни у кого не было. Записался к ОД на 25.05 по дпугой причине и об этом спрошу.
-
Недавно столкнулся с этой проблемой, съездил к ОД, сказали все норм. Сейчас только иногда бывает.
Тему создавал тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57611.0.html