форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 17:17:59 pm

Название: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 17:17:59 pm
Прошу Всех кто приобрел авто 2010 г. на 6 ст. механике отписаться как работает авто с новой механикой. Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км. час и какой расход топлива. Данная инфа применительна к последним авто, с конца 2010 г. Хватает ли 1.6 на 6 ст МКПП или все же лучше 2 литра брать? ДВС имеет гидрокомпенсаторы или клапана регулируются ручным способом у последних ДВС 2010 г (применительно для дальнейшего перевода на ГБО).
1.6 Цепь
2.0 - Ремень.
Жалко что на 2ке нет цепи.
Думаю брать или не брать этот авто вообще.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 17:34:40 pm
Прошу Всех кто приобрел авто 2010 г. на 6 ст. механике отписаться как работает авто с новой механикой. Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км. час и какой расход топлива. Данная инфа применительна к последним авто, с конца 2010 г. Хватает ли 1.6 на 6 ст МКПП или все же лучше 2 литра брать? ДВС имеет гидрокомпенсаторы или клапана регулируются ручным способом у последних ДВС 2010 г (применительно для дальнейшего перевода на ГБО).
1.6 Цепь
2.0 - Ремень.
Жалко что на 2ке нет цепи.
Думаю брать или не брать этот авто вообще.

Машина весит 1.5 тонны. О какой динамике на двигле 1.6 можно говорить, особенно летом (при работающем кондее)?
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Kirill от Сентябрь 30, 2010, 17:41:52 pm
Назло дезелистам скажу как бывший владелец - на вагоне с ручкой и 1.6 и бензине ТНК 95 пульсар, при двух пассажирах очень неплохо, причем я гонятся не люблю.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 17:43:43 pm
Так, понятно, на 1.5 тонны 1.6 это извращение тем более на автомате. Получается минимум 2 литра надо. А в Движке гидрокомпенсаторы и какой расход на 6 МТ? На официальном сайте нет инфы про вес кузла....
Моторы не знаю какие раньше были, но сейчас DOHC CVVT - и что это за агрегаты..?
1.6 - цепь
2.0 - ремень
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 18:02:43 pm
Dr. Alex - подскажите, в вашем топике написано ***серебристый сарай с тракторным двиглом***** А почему тракоторным? )))) Движка живучая и на газ адоптировать можно безболезненно для движки?
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 18:09:57 pm
Назло дезелистам скажу как бывший владелец - на вагоне с ручкой и 1.6 и бензине ТНК 95 пульсар, при двух пассажирах очень неплохо, причем я гонятся не люблю.

Дизелисты тут нипричем. Брать нужно 2.0.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 30, 2010, 18:12:41 pm
Dr. Alex - подскажите, в вашем топике написано ***серебристый сарай с тракторным двиглом***** А почему тракоторным? ))))

Потому, что мне так захотелось написать.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 18:44:51 pm
НАРОД, у КОГО КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2 литра с ДВС DOHC CVVT на механике 6 СТ 2010 г?
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: VLV от Сентябрь 30, 2010, 19:01:06 pm
Freeman74
ты мне женщину напоминаешь никак не могущую определиться
- "хватит или не хватит 1,6 движка" (у всех понятие "хватит" разное! по интернету это не определяецца, посмотри вокруг сколько машин с движками 1,2 и они представляешь ЕДУТ  :D и их владельцы всегда будут хвалить свои машины :))
-  6ступка (этот причем тут при определении хватит не хватит)
- цепь или ремень (а что смущает? на 12-ке ездим 1,5 16 клопов? :D - не сравнивай ниразу :))
- Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км (думаешь производители машину дебилы-недоумки?, какая разница то?)

 и нафига все эти вопросы для дальнейшего перевода машины на ГБО?
***** А почему тракоторным? )))) Движка живучая и на газ адоптировать можно безболезненно для движки?
ага lol дизель на газ lol. С такими познаниями лучше купить машину и ездить и не давать голове волноваться, а то покоя не даст :) :)

ЗЫ: а чего шрифт не такой большой как в названии темы? :)
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 19:11:15 pm
На грубости не нарывайся!! Я 10 лет за рулем от механики до автомата. НА 6 цил. Омеге даже узлы менял сам и ДВС заказывал из - за бугра - меняли и познаний хватает. Сам и щас по советскому авто малость ремонтируюсь. Не тебе Меня учить.
А хватит или не хватит - любой адекватный водитель чувствует машину хватает ей для нормального ходу тяги или нет. Тебе видимо писать нечего. А обороты на 6 ст коробке на определенной скорсоти говорит много о чем. Если нет разницы, книги читай. Количество оборотов влияет на расход топлива. И если ты на 1.6 будешь на гашетку давить всегда до 6 тысяч чтобы аппарат раскрутить, то движгу в 1.5 раза загубишь быстрее (износишь) и горючки в трубу просто спалишь, лучше 2 литра брать. Слушай, не мешай опытных сидоводов слушать. Я на этом авто не ездил и впервые познакомился за 10 лет.
  Подъябывай баб своих, а меня тут разводить не надо
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: VLV от Сентябрь 30, 2010, 19:18:26 pm
ы lol
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: диZелист от Сентябрь 30, 2010, 19:25:57 pm
Мине и 1.6 с 4 ст. АКПП динамики хватет  B)  А смысл в ручке 6 ст. то какой? Трейлер чоль таскать или чтоб выбор (педарач) был больше? Ну тада Фреда с 16 ст КПП надо брать  :D
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Виталик от Сентябрь 30, 2010, 20:42:37 pm
Мине и 1.6 с 4 ст. АКПП динамики хватет  B)  А смысл в ручке 6 ст. то какой? Трейлер чоль таскать или чтоб выбор (педарач) был больше? Ну тада Фреда с 16 ст КПП надо брать  :D
По трассе 6-ой передачи многим не хватает. Мне на АКПП тож 5-й не хватает, потому как 4-х ступка. Была бы 5-и, не хватало бы 6-й...и т.д. :D
Автор бери 2.0 и не заморачивайся по поводу того, что ремень. В 90 тыщ. его по регламенту менять. И на счет гидрокомпенсаторов, от куда инфа? На Сидах боченками регулируются клапана, хоть 1.6 хоть 2.0.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Smooke-el от Сентябрь 30, 2010, 20:52:57 pm
Не знаю как на сиде у меня сейчас на шкоде  на 6 передаче на механике при скорости 120-140 обороты 2000-2500 ,расход  моментальный 4.5 на сотню по компу показывает  ;)
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: TSL601 от Сентябрь 30, 2010, 21:14:36 pm
И на счет гидрокомпенсаторов, от куда инфа? На Сидах боченками регулируются клапана, хоть 1.6 хоть 2.0.
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 30, 2010, 21:54:23 pm
Читаю и радуюсь, что все же послушал менеджера и купил дизелек! ;)
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Виталик от Сентябрь 30, 2010, 21:59:01 pm
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
Мля, ну уже тысячу раз обсуждалось и "сново зравствуйте"  :D
MAX F вроде уже регулиовал или кто то еще с форума. Попробую найти.
вот, правда не совсем то, что я искал, но ответ исчерпывающий  http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4076.15
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: TSL601 от Октябрь 01, 2010, 09:14:44 am
Мля, ну уже тысячу раз обсуждалось и "сново зравствуйте"  :D
MAX F вроде уже регулиовал или кто то еще с форума. Попробую найти.
вот, правда не совсем то, что я искал, но ответ исчерпывающий  http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4076.15
там глупость про 2,0 написана, на всякий случай, я занимаюсь запчастями на корейцев 10 лет, пользоваться каталогами умею и техническим английским владею. 22226-23500 - вот что там стоит.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Виталик от Октябрь 01, 2010, 09:48:39 am
там глупость про 2,0 написана, на всякий случай, я занимаюсь запчастями на корейцев 10 лет, пользоваться каталогами умею и техническим английским владею. 22226-23500 - вот что там стоит.
На exist выдает Hyundai/Kia  22226-23500  Толкатель клапана 45  1  156,18р.
Про то какой он ни слова.
Посмотрите поз. 22227A Shim как переводится ясно.
22227A+22226С= толкатель (механический регулятор зазоров клапанов (MLA))
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Октябрь 01, 2010, 09:56:41 am
Позвонил щас в тех. отдел. продавца КИА, они там ни х.... не знают, сказали перезвонить будут смотреть в каталоге. По ходу дела, регулировка через шайбы. Благодарю Всех за инфу.
  Вопрос такой, мне газовщики сказали что моторы с гидрокомпенсаторами лучше для газа. Но в моем сервисе сказали что с гидрокомпенсаторами зазора между клапанами почти не будет (он минимальный), а значит температурный режим газа нахрен там все убьет, так как тут понимать. Получается что регулировка клапанов шайбами предпочтительнее т.к. можно зазор делать ольше чтобы на газу ездить надежнее. По логике вещей так....
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: SATAN от Октябрь 01, 2010, 10:05:41 am
вы признайтесь честно,вы извращенец? покупать машину за 800 штук с 2 литрами и потом еще переводить ее на газ путем выкидывания 30 тыс. рублей на ветер и этим пытаться сэкономить деньги на бензин.и еще ездить на живой бомбе . купите 1.4 а 200 тысяч рублей оставьте на бензин.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: nafany от Октябрь 01, 2010, 10:10:03 am
 Вопрос такой, мне газовщики сказали что моторы с гидрокомпенсаторами лучше для газа. Но в моем сервисе сказали что с гидрокомпенсаторами зазора между клапанами почти не будет (он минимальный), а значит температурный режим газа нахрен там все убьет, так как тут понимать. Получается что регулировка клапанов шайбами предпочтительнее т.к. можно зазор делать ольше чтобы на газу ездить надежнее. По логике вещей так....
бред какой-то что в сервисе говорят (спецы). В слове гидрокомпенсатор ключевое слово компенсатор,  те. зазор выбирает механизм и он (зазор) может меняться
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Октябрь 01, 2010, 10:23:42 am
nafany

Спасибо. Вы правы. Получается моторы с гидрокомпенсаторами предпочтительнее чем с шайбами. Т.к. зазор регулируется автоматически и при работе с газом где температурный режим выше, это будет лучше. Что впрочем мне в одной солидной контрое по Газу и сказали.
 С шайбами тоже неплохо, но больше заморочек.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Freeman74 от Октябрь 01, 2010, 10:24:45 am
SATAN - большие пробеги. 2-3 года на бензе (пока гарантия), потом на газ переводить.......
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: vlad1470 от Октябрь 01, 2010, 11:52:27 am
По поводу 6 ступенчатой коробки. На днях был у ОД на ТО, спросил про новую коробку. Никто ничего не знает не по поводу надежности, не по поводу расхода топлива. А обороты на 6 передаче должны быть по любому ниже чем на 5-ой, но не думаю что очень значительно, движок то тот же, просто тяжело ему будет.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Alex007 от Октябрь 01, 2010, 21:04:25 pm
SATAN - большие пробеги. 2-3 года на бензе (пока гарантия), потом на газ переводить.......
Бери б\у дизель, будешь приятно удивлен динамике и расходу! Если не хочешь б\у, поищи другую современную машину с дизелем, правда мое ИМХО такой экономичный и в тоже время динамичный движек не найти...
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: shavel от Октябрь 01, 2010, 21:59:32 pm
А как же ВАЗ 09-12  ездят на газе  B)с шайбами и не че   B)
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: TSL601 от Октябрь 02, 2010, 10:39:43 am
Бери б\у дизель, будешь приятно удивлен динамике и расходу!
заодно поинтересуйся ценами на форсунки и турбину  :D
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Altar от Октябрь 02, 2010, 21:21:17 pm
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
Человек 10 лет занимающийся запчастями, не позортесь.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Виталик от Октябрь 03, 2010, 10:49:38 am
Человек 10 лет занимающийся запчастями, не позортесь.
lol friendz
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: kuzik от Октябрь 03, 2010, 17:11:51 pm
Жаль, что нет сидов с более мощными движками, я бы взял.
И начхать на расход, на что там внутри,пусть всё крутится и вертится, а что случись, то для этого есть сервис и гарантия.
За эти деньги мы берём авто для наслождения от езды.
Если вы любители переоборудования авто и его усовершенствования, то беретите отечественный автопром.
Будет чем заняться и пропадёт желание задавать глупые вопросы.
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: Altar от Октябрь 03, 2010, 19:56:03 pm
Если вы любители переоборудования авто и его усовершенствования, то беретите отечественный автопром.
Это рекомендация или назидание?
Название: Re: НОВАЯ КИА СИИД 2010-2011 г. (УНИВЕРСАЛ), ДВС + новая КПП 6ст.
Отправлено: kuzik от Октябрь 03, 2010, 20:29:15 pm
Это рекомендация или назидание?
Наверное назидание.
Мы ведь берём авто, что бы ездить на нём,а не усовершенствовать его заводские характеристики.
Зачем при выборе узнавать по чём зап.части и ремонт?  Это пережитки прошлого.