форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Freeman74 от Сентябрь 30, 2010, 17:17:59 pm
-
Прошу Всех кто приобрел авто 2010 г. на 6 ст. механике отписаться как работает авто с новой механикой. Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км. час и какой расход топлива. Данная инфа применительна к последним авто, с конца 2010 г. Хватает ли 1.6 на 6 ст МКПП или все же лучше 2 литра брать? ДВС имеет гидрокомпенсаторы или клапана регулируются ручным способом у последних ДВС 2010 г (применительно для дальнейшего перевода на ГБО).
1.6 Цепь
2.0 - Ремень.
Жалко что на 2ке нет цепи.
Думаю брать или не брать этот авто вообще.
-
Прошу Всех кто приобрел авто 2010 г. на 6 ст. механике отписаться как работает авто с новой механикой. Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км. час и какой расход топлива. Данная инфа применительна к последним авто, с конца 2010 г. Хватает ли 1.6 на 6 ст МКПП или все же лучше 2 литра брать? ДВС имеет гидрокомпенсаторы или клапана регулируются ручным способом у последних ДВС 2010 г (применительно для дальнейшего перевода на ГБО).
1.6 Цепь
2.0 - Ремень.
Жалко что на 2ке нет цепи.
Думаю брать или не брать этот авто вообще.
Машина весит 1.5 тонны. О какой динамике на двигле 1.6 можно говорить, особенно летом (при работающем кондее)?
-
Назло дезелистам скажу как бывший владелец - на вагоне с ручкой и 1.6 и бензине ТНК 95 пульсар, при двух пассажирах очень неплохо, причем я гонятся не люблю.
-
Так, понятно, на 1.5 тонны 1.6 это извращение тем более на автомате. Получается минимум 2 литра надо. А в Движке гидрокомпенсаторы и какой расход на 6 МТ? На официальном сайте нет инфы про вес кузла....
Моторы не знаю какие раньше были, но сейчас DOHC CVVT - и что это за агрегаты..?
1.6 - цепь
2.0 - ремень
-
Dr. Alex - подскажите, в вашем топике написано ***серебристый сарай с тракторным двиглом***** А почему тракоторным? )))) Движка живучая и на газ адоптировать можно безболезненно для движки?
-
Назло дезелистам скажу как бывший владелец - на вагоне с ручкой и 1.6 и бензине ТНК 95 пульсар, при двух пассажирах очень неплохо, причем я гонятся не люблю.
Дизелисты тут нипричем. Брать нужно 2.0.
-
Dr. Alex - подскажите, в вашем топике написано ***серебристый сарай с тракторным двиглом***** А почему тракоторным? ))))
Потому, что мне так захотелось написать.
-
НАРОД, у КОГО КИА СИД УНИВЕРСАЛ 2 литра с ДВС DOHC CVVT на механике 6 СТ 2010 г?
-
Freeman74
ты мне женщину напоминаешь никак не могущую определиться
- "хватит или не хватит 1,6 движка" (у всех понятие "хватит" разное! по интернету это не определяецца, посмотри вокруг сколько машин с движками 1,2 и они представляешь ЕДУТ :D и их владельцы всегда будут хвалить свои машины :))
- 6ступка (этот причем тут при определении хватит не хватит)
- цепь или ремень (а что смущает? на 12-ке ездим 1,5 16 клопов? :D - не сравнивай ниразу :))
- Какое количество оборотов на 6 ст на 120-140 км (думаешь производители машину дебилы-недоумки?, какая разница то?)
и нафига все эти вопросы для дальнейшего перевода машины на ГБО?
***** А почему тракоторным? )))) Движка живучая и на газ адоптировать можно безболезненно для движки?
ага lol дизель на газ lol. С такими познаниями лучше купить машину и ездить и не давать голове волноваться, а то покоя не даст :) :)
ЗЫ: а чего шрифт не такой большой как в названии темы? :)
-
На грубости не нарывайся!! Я 10 лет за рулем от механики до автомата. НА 6 цил. Омеге даже узлы менял сам и ДВС заказывал из - за бугра - меняли и познаний хватает. Сам и щас по советскому авто малость ремонтируюсь. Не тебе Меня учить.
А хватит или не хватит - любой адекватный водитель чувствует машину хватает ей для нормального ходу тяги или нет. Тебе видимо писать нечего. А обороты на 6 ст коробке на определенной скорсоти говорит много о чем. Если нет разницы, книги читай. Количество оборотов влияет на расход топлива. И если ты на 1.6 будешь на гашетку давить всегда до 6 тысяч чтобы аппарат раскрутить, то движгу в 1.5 раза загубишь быстрее (износишь) и горючки в трубу просто спалишь, лучше 2 литра брать. Слушай, не мешай опытных сидоводов слушать. Я на этом авто не ездил и впервые познакомился за 10 лет.
Подъябывай баб своих, а меня тут разводить не надо
-
ы lol
-
Мине и 1.6 с 4 ст. АКПП динамики хватет B) А смысл в ручке 6 ст. то какой? Трейлер чоль таскать или чтоб выбор (педарач) был больше? Ну тада Фреда с 16 ст КПП надо брать :D
-
Мине и 1.6 с 4 ст. АКПП динамики хватет B) А смысл в ручке 6 ст. то какой? Трейлер чоль таскать или чтоб выбор (педарач) был больше? Ну тада Фреда с 16 ст КПП надо брать :D
По трассе 6-ой передачи многим не хватает. Мне на АКПП тож 5-й не хватает, потому как 4-х ступка. Была бы 5-и, не хватало бы 6-й...и т.д. :D
Автор бери 2.0 и не заморачивайся по поводу того, что ремень. В 90 тыщ. его по регламенту менять. И на счет гидрокомпенсаторов, от куда инфа? На Сидах боченками регулируются клапана, хоть 1.6 хоть 2.0.
-
Не знаю как на сиде у меня сейчас на шкоде на 6 передаче на механике при скорости 120-140 обороты 2000-2500 ,расход моментальный 4.5 на сотню по компу показывает ;)
-
И на счет гидрокомпенсаторов, от куда инфа? На Сидах боченками регулируются клапана, хоть 1.6 хоть 2.0.
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
-
Читаю и радуюсь, что все же послушал менеджера и купил дизелек! ;)
-
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
Мля, ну уже тысячу раз обсуждалось и "сново зравствуйте" :D
MAX F вроде уже регулиовал или кто то еще с форума. Попробую найти.
вот, правда не совсем то, что я искал, но ответ исчерпывающий http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4076.15
-
Мля, ну уже тысячу раз обсуждалось и "сново зравствуйте" :D
MAX F вроде уже регулиовал или кто то еще с форума. Попробую найти.
вот, правда не совсем то, что я искал, но ответ исчерпывающий http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4076.15
там глупость про 2,0 написана, на всякий случай, я занимаюсь запчастями на корейцев 10 лет, пользоваться каталогами умею и техническим английским владею. 22226-23500 - вот что там стоит.
-
там глупость про 2,0 написана, на всякий случай, я занимаюсь запчастями на корейцев 10 лет, пользоваться каталогами умею и техническим английским владею. 22226-23500 - вот что там стоит.
На exist выдает Hyundai/Kia 22226-23500 Толкатель клапана 45 1 156,18р.
Про то какой он ни слова.
Посмотрите поз. 22227A Shim как переводится ясно.
22227A+22226С= толкатель (механический регулятор зазоров клапанов (MLA))
-
Позвонил щас в тех. отдел. продавца КИА, они там ни х.... не знают, сказали перезвонить будут смотреть в каталоге. По ходу дела, регулировка через шайбы. Благодарю Всех за инфу.
Вопрос такой, мне газовщики сказали что моторы с гидрокомпенсаторами лучше для газа. Но в моем сервисе сказали что с гидрокомпенсаторами зазора между клапанами почти не будет (он минимальный), а значит температурный режим газа нахрен там все убьет, так как тут понимать. Получается что регулировка клапанов шайбами предпочтительнее т.к. можно зазор делать ольше чтобы на газу ездить надежнее. По логике вещей так....
-
вы признайтесь честно,вы извращенец? покупать машину за 800 штук с 2 литрами и потом еще переводить ее на газ путем выкидывания 30 тыс. рублей на ветер и этим пытаться сэкономить деньги на бензин.и еще ездить на живой бомбе . купите 1.4 а 200 тысяч рублей оставьте на бензин.
-
Вопрос такой, мне газовщики сказали что моторы с гидрокомпенсаторами лучше для газа. Но в моем сервисе сказали что с гидрокомпенсаторами зазора между клапанами почти не будет (он минимальный), а значит температурный режим газа нахрен там все убьет, так как тут понимать. Получается что регулировка клапанов шайбами предпочтительнее т.к. можно зазор делать ольше чтобы на газу ездить надежнее. По логике вещей так....
бред какой-то что в сервисе говорят (спецы). В слове гидрокомпенсатор ключевое слово компенсатор, те. зазор выбирает механизм и он (зазор) может меняться
-
nafany
Спасибо. Вы правы. Получается моторы с гидрокомпенсаторами предпочтительнее чем с шайбами. Т.к. зазор регулируется автоматически и при работе с газом где температурный режим выше, это будет лучше. Что впрочем мне в одной солидной контрое по Газу и сказали.
С шайбами тоже неплохо, но больше заморочек.
-
SATAN - большие пробеги. 2-3 года на бензе (пока гарантия), потом на газ переводить.......
-
По поводу 6 ступенчатой коробки. На днях был у ОД на ТО, спросил про новую коробку. Никто ничего не знает не по поводу надежности, не по поводу расхода топлива. А обороты на 6 передаче должны быть по любому ниже чем на 5-ой, но не думаю что очень значительно, движок то тот же, просто тяжело ему будет.
-
SATAN - большие пробеги. 2-3 года на бензе (пока гарантия), потом на газ переводить.......
Бери б\у дизель, будешь приятно удивлен динамике и расходу! Если не хочешь б\у, поищи другую современную машину с дизелем, правда мое ИМХО такой экономичный и в тоже время динамичный движек не найти...
-
А как же ВАЗ 09-12 ездят на газе B)с шайбами и не че B)
-
Бери б\у дизель, будешь приятно удивлен динамике и расходу!
заодно поинтересуйся ценами на форсунки и турбину :D
-
ошибаетесь, на 2.0 гидрокомпенсаторы friendz
Человек 10 лет занимающийся запчастями, не позортесь.
-
Человек 10 лет занимающийся запчастями, не позортесь.
lol friendz
-
Жаль, что нет сидов с более мощными движками, я бы взял.
И начхать на расход, на что там внутри,пусть всё крутится и вертится, а что случись, то для этого есть сервис и гарантия.
За эти деньги мы берём авто для наслождения от езды.
Если вы любители переоборудования авто и его усовершенствования, то беретите отечественный автопром.
Будет чем заняться и пропадёт желание задавать глупые вопросы.
-
Если вы любители переоборудования авто и его усовершенствования, то беретите отечественный автопром.
Это рекомендация или назидание?
-
Это рекомендация или назидание?
Наверное назидание.
Мы ведь берём авто, что бы ездить на нём,а не усовершенствовать его заводские характеристики.
Зачем при выборе узнавать по чём зап.части и ремонт? Это пережитки прошлого.