форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Пробег 10000-20000 км => Тема начата: Svetic от Сентябрь 29, 2010, 14:40:03 pm
-
...Казалось бы, ещё недавно писала свой отзыв о Сиде, когда на его одометре было лишь 4 тыс.км, и вот - нам уже 16! :) Тысяч километров, естественно, а не лет :D За время эксплуатации машины:
1. Привыкла к жесткой подвеске. О её жесткости вспоминаешь лишь только тогда, когда едешь по дороге из бетонных плит: чувствуется каждый стык плит.
2. От жары (во всяком случае, такую причину назвали мне в сервисе на ТО) подогнулись уплотнители боковых стекол. На первом ТО заявила об этом проблеме, но так как к моменту первого ТО пробег уже немного превышал 15 тыс.км, на сервисе мне отказали в замене уплотнителей по гарантии (гарантия на уплотнители распространяется до 15 тыс.км), их просто расправили. Пока что проблема исчезла.
3. Съездила в путешествие Москва - Ярославль - Череповец - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москва и в путешествие по черноморскому побережью Крыма (от Феодосии до Евпатории + путь от Москвы до Крыма и обратно). Машина показала себя наилучшим образом: комфорт в длительном путешествии + надежность!
4. Поняла, что в машине не хватает круиз-контроля :)
5. Определила для себя показатели расхода топлива:
- по трассе добилась минимального показания в 5,7 л/100 км
- в среднем по трассе - 6-7 л/100 км
- в среднем по городу - 8-10 л/100 км
- в среднем по горным дорогам - 11 л/100 км
- в "сложных" горных условиях (к примеру, крутые затяжные подъемы) - 18 л/100 км
6. Определила основную причину появления так называемых "сверчков" - это неправильно положенные мелкие вещи, которые в процессе езды "перекатываются" и создают всякие звуки.
7. Убедилась, что динамики автомобиля вполне хватает для динамичного маневрирования по городу и, в целом, устраивает по трассе.
8. Испытываю сомнения, задавая себе вопрос, а нужна ли 6-ая передача? С одной стороны, хотелось бы понизить обороты двигателя при движении со скоростью от 130 км/час (всё-таки от высоких оборотов двигателя в салоне уже шумно...), с другой, есть ли в этом рациональность при данной динамике автомобиля? На 5-ой передаче машина разгоняется более вяло, чем на предыдущих, что же будет на 6-ой...
9. Убедилась в разумной конструкции подрамника: все удары о кочки и лежачие полицейские на дорогах берет на себя подрамник, защищая картер. После поездки в Крым и "встречи" с несколькими лежачими полицейскими, которые в Крыму кладут явно не по ГОСТу и явно не под стандартный клиренс иномарок, на подрамнике осталось несколько следов. Картер цел. Защиту картера не ставила.
Срок эксплуатации машины: 6 месяцев.
Модель: Kia Ceed FL (хэтчбек), 1.6МТ
Машиной довольна! Если бы сейчас выбирала машину, располагая примерно таким же бюджетом, то без сомнения выбрала бы Сид!
-
Очень хороший отзыв! rulezz :)
-
Что меня смущает в подобных отзывах - это что люди имеют в виду под словом "комфорт" применительно к сиду с его жесткой подвеской и отсутствующей шумоизоляцией... Может быть мне не тот сид подсунули? А еще у меня почему-то отваливается левое плечо через полчаса езды при любом положении сиденья. Со спиной разобрался только ручками доработав поясничный подпор (была тут темка на форуме - большое спасибо автору), а что с плечом делать непонятно. Левую руку некуда класть - локоть не достает до подлокотника в двери и по высоте неудобно. Комфорта в сиде нет, разве что относительно ВАЗ 2114.
-
Что меня смущает в подобных отзывах - это что люди имеют в виду под словом "комфорт" применительно к сиду с его жесткой подвеской и отсутствующей шумоизоляцией... Может быть мне не тот сид подсунули? А еще у меня почему-то отваливается левое плечо через полчаса езды при любом положении сиденья. Со спиной разобрался только ручками доработав поясничный подпор (была тут темка на форуме - большое спасибо автору), а что с плечом делать непонятно. Левую руку некуда класть - локоть не достает до подлокотника в двери и по высоте неудобно. Комфорта в сиде нет, разве что относительно ВАЗ 2114.
Надо менять геометрию тела :) Шутка
Сид выбирал именно из за комфорта!!! Как раз ваш пример с левой рукой, ни в одной другой машиной аналогичного ценового диапазона, мне жало слева, не мог спокойно положить руку на выступ карта двери, и только в сиде смог вальяжно примостить свой локоть.
Шумоизоляция волне, не слишком шумно и не слишком тихо, люблю когда слышно мотор(у мотора сида вполне приятный звук). По сравнению с моей машиной и всеми отечественными (у меня их было 2, девятка и двенашка) шумоизоляция просто на высоте :)
Так же было очень удобно в креслах.
В общем каждому свое! У всех разные габариты и разное сложение тела, и вообще сид не стоит сравнивать с мерсом или бмв, это машина за 700 штук, НОВАЯ!!! Японские БУ не в счет. По прежнему считаю, что сид отличная машина хотя судя по всему теперь куплю форд. :(
-
Gaid, наверное, от телосложения зависит. На что жалуетесь Вы - у меня таких проблем не возникало: ничего не болит (ну разве что пятая точка от длительного сидения: после четырех часов за рулем уже хочется размяться, потянуться). Нужно выбирать машину под себя :)
Мне сравнивать особо не с чем: непродолжительное время ездила на Golf 2 (по сравнению с Сидом подвеска помягче), на Шевроле Авео (тоже неплохая машинка, но Сид более резвый и в нём всяких приятных наворотов побольше), на двенашке.
-
Нужно выбирать машину под себя :)
Согласен, но это сделать довольно сложно, т.к. обычно нет возможности длительных поездок за рулем выбранного авто. Тест-драйв в плане комфорта в длительных поездках не дает вообще никакой информации. С предыдущей машиной мне повезло - я мог на ней проехать 2 с лишним тысячи км, останавливаясь только на заправках. Расстояния до 600-700 км вообще в один присест преодолевал без единой остановки, т.к. бензина хватало примерно на 700-750 км. А вот с сидом не повезло - не могу. Вначале у меня и спина на нем отваливалась, намучался я с ней, но эту проблему решил переделкой поясничного подпора (разбирал сиденье). Но с плечом левым никак не найти мне положение, в котором было бы комфортно, и оно бы не отваливалось. Если решить эту проблему, то сид меня устроит, т.к. проблему с жесткой подвеской я считай решил мягкой комфортной 15-й резиной на штамповке :)
-
Gaid, наверное, от телосложения зависит. На что жалуетесь Вы - у меня таких проблем не возникало: ничего не болит (ну разве что пятая точка от длительного сидения: после четырех часов за рулем уже хочется размяться, потянуться). Нужно выбирать машину под себя :)
Мне сравнивать особо не с чем: непродолжительное время ездила на Golf 2 (по сравнению с Сидом подвеска помягче), на Шевроле Авео (тоже неплохая машинка, но Сид более резвый и в нём всяких приятных наворотов побольше), на двенашке.
Полностью согласен, на мой взгляд это очень субъективно: удобно или нет.
Жесткая подвеска: сравнивая с одноклассниками, сид не лучше и не хуже, ну может рено помягче.
Моя самая длинная поездка 1500 км Воронеж-Спб, устала только та самая пресловутая пятая точка, да напрягает отсутствие круз-контроля. Но, говорят, на новых версиях его уже ставят
-
Что меня смущает в подобных отзывах - это что люди имеют в виду под словом "комфорт" применительно к сиду с его жесткой подвеской и отсутствующей шумоизоляцией... Может быть мне не тот сид подсунули? А еще у меня почему-то отваливается левое плечо через полчаса езды при любом положении сиденья. Со спиной разобрался только ручками доработав поясничный подпор (была тут темка на форуме - большое спасибо автору), а что с плечом делать непонятно. Левую руку некуда класть - локоть не достает до подлокотника в двери и по высоте неудобно. Комфорта в сиде нет, разве что относительно ВАЗ 2114.
А как примерно эта темка про поясничный подпор называлось чтоб поискать?
-
А как примерно эта темка про поясничный подпор называлось чтоб поискать?
А я нашел :) Вот та темка - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4938.0.html
-
Прошла ещё тысяча километров. Что могу сказать:
1. Отломился задний дворник. Может быть, из-за того, что воспользовалась им холодным утром, не прогрев машину (есть подозрение, что дворник примерз), а, может, его отломили хулиганы. Удалось прикрутить его обратно.
2. По утру оживают "сверчки": поскрипывает "задубевший" от холода пластик. Как только машина достаточно прогревается, "сверчки" исчезают до следующего утра.
-
Прошла ещё тысяча километров. Что могу сказать:
1. Отломился задний дворник. Может быть, из-за того, что воспользовалась им холодным утром, не прогрев машину (есть подозрение, что дворник примерз), а, может, его отломили хулиганы. Удалось прикрутить его обратно.
2. По утру оживают "сверчки": поскрипывает "задубевший" от холода пластик. Как только машина достаточно прогревается, "сверчки" исчезают до следующего утра.
1. возможно такая конструкция - мне вот показалось что очень легко он снимается
2. оно так на холоде и есть, думаю вот что будет когда у нас настоящая зима наступит (через недельку где-то, а ща пока тренировка -2 -3 пока). Причем это скорее всего характерно для многих машин. Вот что меня немного пугает так это громкость проезда по всяким маленьким ямкам и тп с утра.
-
моему сиду седня 4 месяца -очень доволен -у нас были морозы минус 38-нареканий нет-до этого ваз 2114 в морозы колом была(конечно сверчок тоже есть-но это разве минус)
-
А у нас уже 18 тыс...решил на 13,5 тыс поменять масло - купил Кастрол 0w-40 и ощущения сразу изменились: слишком вязкое оно, пока не разогреется двигатель. По состоянию масла понял, что менять надо реально через 10-12 тыс при моей манере езды. В принципе особых затрат это не вызывает, плюс фильтр 150 руб. Масла осталось ещё на 1 заливку, а потом залью Ликви молли 0w-20 и посмотрю на ощущения. :)
Движок 1,4 реально капризный и тонко настроен. Поменял всего-то воздушный фильтр - загорелся джеки-чан :-[ (ошибка). Пять раз менял обратно старый-новый, следил, чтобы не было подсоса воздуха...до 100 км/ч едет нормально, потом горит джеки чан. Думал дать ему просраться, как в жигулях - не помогло...технологии однако. В результате когда остыл движок - всё встало на свои места...наверное, компьютеру еда (масло+воздух) нравится холодная, а я менял на горячем... а кто ж знал про такие капризы? всего-то воздушный фильтр поменять - не ехать же из-за этого в сервис, записываться, ждать, решать дела без машины...там, конечно, сказали, что так не бывает...из-за смены фильтра компьютер ошибку выдавать не может...
Бензин лью 92-й. нормально ездит.не Шумахер, конечно - но 1,4 не гоночный вариант...
Начитался про плохое качество бензина и решил при смене масла заливать комплексный очиститель топливной системы. Когда залил - 2 бака всё было шоколадно, движка не слышо вообще, зато потом тупил ещё 2 бака. Я так понял - октан корректор выставил зажигание на хороший бензин, а имеем мы плохой. Что 92, что 95 - разница невелика. Через 2 сожжённых бака всё встало на свои места. lol lol. Короче - чем технологичнее движок - тем ласковее с ним надо. Вариант жигулей не проходит. Последние 7 лет ездил на фокусе - с ним таких выкидонов не было. Правда, расход был процентов на 25-30 побольше...