форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Crematorium от Сентябрь 29, 2010, 13:27:23 pm
-
Всем доброго времени суток! Недавно взял cee`d с движком 1.6 на механике. Первую фазу обкатки прошёл, на одометре 1100 км. Но мне совершенно непонятно соответствие оборотов скорости. На 65-70 км/ч обороты на 4-й скорости уже за 3000 и компьютер показывает, что надо переключиться на 5-ю. И в итоге, на 5-й передаче на 100 км/ч обороты двигателя 4000. Это нормально для этой машины или нет? После девятки мне трудно привыкнуть к такому раскладу, ибо на ней я переключался на 5-ю передачу на 120 км/ч.
-
Такая же машина, на 5-ой передаче обороты 3500 получаются только на скорости 120...130 км/ч. Показывает 5-ую (ок 70 кмч) - включаю её, если знаю, что боле-менее длинное расстояние проеду с такой скоростью, проехать 50...100 м на 4-ой передаче при скорости 70...80км имхо ничего страшного
-
Я вот думаю, может это ещё из-за недостаточной обкатки, и потом всё исправится? Или же стоит в сервис обратиться?
-
Я вот думаю, может это ещё из-за недостаточной обкатки, и потом всё исправится? Или же стоит в сервис обратиться?
Что исправится? Передаточные числа в коробке поменяются? :D Без обид) Да не заморачивайся ты, все нормально, машина заточена на экономичность, и при этом пытается быть динамичной)) Потому и передаточные числа коробки такие близкие...Хотя не, наверно ГП короче %),мне после девятки тож непривычно было, вобщем ездий и радуйся, у всех так).
-
Чего то не то! 1.6 механика 3 тыс об. на 3 передаче это 65 км/ч, 100% - уж никак это не на 4 передаче. на 5 передаче при 3 тыс. где-то 105км точно, а на 70 км/ч - 2 тыс.об, при тех-же 70 км на 4 передаче - 2.5 тыс. оборотов. Проверял только что специально. Наверное у автора врет тахометр.
-
Чего то не то! 1.6 механика 3 тыс об. на 3 передаче это 65 км/ч, 100% - уж никак это не на 4 передаче. на 5 передаче при 3 тыс. где-то 105км точно, а на 70 км/ч - 2 тыс.об, при тех-же 70 км на 4 передаче - 2.5 тыс. оборотов. Проверял только что специально. Наверное у автора врет тахометр.
Кстати, а тахометр вообще может так врать? Если да, то что мне делать в данной ситуации?
-
Кстати, а тахометр вообще может так врать? Если да, то что мне делать в данной ситуации?
ориентироваться на 1.6 механика 3 тыс об. на 3 передаче это 65 км/ч, 100% - уж никак это не на 4 передаче. на 5 передаче при 3 тыс. где-то 105км точно, а на 70 км/ч - 2 тыс.об, при тех-же 70 км на 4 передаче - 2.5 тыс. оборотов.
у всех так.
А:
на 5-й передаче обороты двигателя 4000.
это около 130км/ч
-
Всё путём ! надо просто привыкнуть, я тоже так мучаюсь :D с непривычке прямо таки странно 8[
-
точно запомнил только 1ая и 55км/ч это около 6к оборотов, 2ая и 90 это те же 6к и дальше примерно одинакого каждая передача +35км/ч =)
-
точно запомнил только 1ая и 55км/ч это около 6к оборотов, 2ая и 90 это те же 6к и дальше примерно одинакого каждая передача +35км/ч =)
насколько понимаю это на новой машине такие эксперименты...а не жалко?? это ж заметно будет, когда попытаетесь по гарантии ремонтировать, могут и отказать и будут правы (на правах предупреждения ;))
-
Всем доброго времени суток! Недавно взял cee`d с движком 1.6 на механике. Первую фазу обкатки прошёл, на одометре 1100 км. Но мне совершенно непонятно соответствие оборотов скорости. На 65-70 км/ч обороты на 4-й скорости уже за 3000 и компьютер показывает, что надо переключиться на 5-ю. И в итоге, на 5-й передаче на 100 км/ч обороты двигателя 4000. Это нормально для этой машины или нет? После девятки мне трудно привыкнуть к такому раскладу, ибо на ней я переключался на 5-ю передачу на 120 км/ч.
А у Вас обновлённый что ли Сид? Я про то что комп показывает что надо переключаться, у меня тоже 1,6 и механика но не где это не показывает. У меня не обновлённый.
-
насколько понимаю это на новой машине такие эксперименты...а не жалко?? это ж заметно будет, когда попытаетесь по гарантии ремонтировать, могут и отказать и будут правы (на правах предупреждения ;))
Обновлённой) Это ради эксперимента 1 раз было и уже после обкатки которую советовали механики, да и нигде не написано что нельзя крутить двигатель до 6 тысяч. Обкаточный режим чесно выдержал и не превышал 3-3,5 тысячи. На каком основании мне могут отказать в гарантии? У двигателя пик мощности приходится на 6200 оборотов, так это получается никогда нельзя использовать всех лошадей? :)
-
на 5-й 4000об/мин при 100км\ч - действительно непорядок. Даже учитывая наш сближенный ряд передач (у меня 100-105).
Возможно сбой в показателе тахометра, поскольку это электроника.
А по акустическим восприятиям показания соответствуют реальным оборотам?
-
А у Вас обновлённый что ли Сид? Я про то что комп показывает что надо переключаться, у меня тоже 1,6 и механика но не где это не показывает. У меня не обновлённый.
Это на обновлённом появилось, показывает моменты переключения вниз и вверх для экономичного режима езды, правда заставить его показать переключение вниз очень трудно, получилось 1 раз в горах, случайно :)
-
Это на обновлённом появилось, показывает моменты переключения вниз и вверх для экономичного режима езды, правда заставить его показать переключение вниз очень трудно, получилось 1 раз в горах, случайно :)
О как корейцы выпендрились. Спасибо Вам за инфу.