форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Den1ska от Сентябрь 27, 2010, 13:38:18 pm

Название: 6MT
Отправлено: Den1ska от Сентябрь 27, 2010, 13:38:18 pm
В продаже появились новые кеды с 6-ти ступкой.
Помимо этого, со слов менеджера одного из салонов на все кеды добавлена функция "эскорт" (с вкл. фарами закрываешь с брелка - фары гаснут, открываешь машину - фары включаются)

Кто что может сказать про новую КПП? Как она по сравнению с 5 ступкой?
Я в ближайшее время планирую заказывать сид, и собсна сейчас перед выбором, 5 или 6 ступка ...
Название: Re: 6MT
Отправлено: Nikomweb от Сентябрь 27, 2010, 14:24:34 pm
А что ты хотел услышать , обычная коробка M6CF1 вот характеристики.
Transaxle type         M6CF1
Engine type           Gasoline1.6
Gear ratio              1st   3.615
                           2nd  1.955
                           3rd   1.370
                           4th  1.036
                           5th  0.893
                           6th  0.774
                        Reverse  3.545
 
Final gear ratio                 4.267
 
Название: Re: 6MT
Отправлено: attorney от Сентябрь 27, 2010, 14:40:43 pm
Как влияет на заявленную максималку?
Название: Re: 6MT
Отправлено: Dima259 от Сентябрь 27, 2010, 14:44:10 pm
И сколько же она как з/ч стоит, вот мне как раз 6 й и не хватает
Название: Re: 6MT
Отправлено: Den1ska от Сентябрь 27, 2010, 15:37:45 pm
А что ты хотел услышать , обычная коробка M6CF1 вот характеристики.
Transaxle type         M6CF1
Engine type           Gasoline1.6
Gear ratio              1st   3.615
                           2nd  1.955
                           3rd   1.370
                           4th  1.036
                           5th  0.893
                           6th  0.774
                        Reverse  3.545
 
Final gear ratio                 4.267
 


Хотелось бы услышать про надежность, в сравнении с 5 ступкой.

Может как то передачи по другому вставляются (жесче, плавнее и т.д.) опять же по сравнению с 5 кпп
Название: Re: 6MT
Отправлено: PROlite от Сентябрь 27, 2010, 15:38:24 pm
Хотелось бы услышать про надежность, в сравнении с 5 ступкой.

Может как то передачи по другому вставляются (жесче, плавнее и т.д.) опять же по сравнению с 5 кпп

Ты думаешь кто то тут на 6 ке ездил?  :)
И где вы 6 ступку на сиде нашли, на серато да...а сиды то где ?
Название: Re: 6MT
Отправлено: Den1ska от Сентябрь 27, 2010, 15:54:07 pm
Ты думаешь кто то тут на 6 ке ездил?  :)
И где вы 6 ступку на сиде нашли, на серато да...а сиды то где ?

с сегодняшнего дня новые сиды комплектются 6 ступкой, т.к. мкпп5 более нет.
Естественно, сейчас в продаже 5 ступки (старые партии) и новые с 6.
вот хотелось бы выяснить - что лучше.
Название: Re: 6MT
Отправлено: PROlite от Сентябрь 27, 2010, 15:55:30 pm
с сегодняшнего дня новые сиды комплектются 6 ступкой, т.к. мкпп5 более нет.
Естественно, сейчас в продаже 5 ступки (старые партии) и новые с 6.
вот хотелось бы выяснить - что лучше.

Я б 5 взял, по крайней мере цены дешевле 6 ступки.
Название: Re: 6MT
Отправлено: Den1ska от Сентябрь 27, 2010, 16:07:58 pm
Я б 5 взял, по крайней мере цены дешевле 6 ступки.
на 6000 руб. при цене авто в 600 к ... не серьезно
Название: Re: 6MT
Отправлено: PROlite от Сентябрь 27, 2010, 16:26:51 pm
на 6000 руб. при цене авто в 600 к ... не серьезно


Откуда цены, на оф сайте тишина? Я по серато смотрю, там подорожание на на 6000руб.
Название: Re: 6MT
Отправлено: Роман123 от Сентябрь 27, 2010, 17:40:53 pm
Эскорд идет только в комплектации Престиж.
Название: Re: 6MT
Отправлено: Михалыч70 от Сентябрь 27, 2010, 19:17:37 pm
Откуда цены, на оф сайте тишина? Я по серато смотрю, там подорожание на на 6000руб.
на оф. сайте давно не тишина
http://www.kia.ru/models/ceed/options/
Название: Re: 6MT
Отправлено: whiplash от Сентябрь 27, 2010, 19:24:18 pm
Друзья! А что дает 6-я передача? Снижение расхода топлива? И максималка по моему меньше стала, на сайте киа написано 180, теперь меньше чем у автомата 4-х ступенчатого?
Название: Re: 6MT
Отправлено: ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ от Сентябрь 27, 2010, 19:31:10 pm
Эскорд идет только в комплектации Престиж.
извиняюсь за офф-топ.интересно а может так быть что эта фунуция/эскорт/изначально заложена в комплектациях а активирована только в престиже?ведь отключают же с помощью сканера-програматора блокировку дверей на скорости.если это так то было бы классно. :)
Название: Re: 6MT
Отправлено: SATAN от Сентябрь 27, 2010, 20:59:13 pm
интересно на 6 мт тоже убогая ручка кпп?
Название: Re: 6MT
Отправлено: Pilgrim от Сентябрь 28, 2010, 09:04:14 am
У друга опель омега с 6й МТ очень доволен. После 110 и только на ней и ездит, обороты болтаются около 2000 и минимальный расход, хотя он любит рвануть)). Опель 220 л.с .

в СИМ уже с 15 сентября на Prp_ceed только с 6кой договоры заключают, по 612900. Уже сделал предоплату, теперь сижу жду beer
Название: Re: 6MT
Отправлено: Dima259 от Сентябрь 28, 2010, 09:14:00 am
Ну вот что и требовалось доказать вот они 0,777, кому не понравится 6МТ могу поменяться  :-[
Название: Re: 6MT
Отправлено: gena_t от Сентябрь 28, 2010, 10:34:19 am
За время эксплуатации -минус ( это чисто мое мнение)- передаточные  числа 1 и 2 передачи,те при трогании-1 плавно- сцепу, газ не добавляя,2 втыкнуть можно ,но слишком низкие  обороты ,вот и приходиться как при трогании втыкать 2 ( играть сцепой ).
Ну ,а мощи хватает ехать на 6 - 80 км \, а расходомер показывает 4,2 на сотню !
Название: Re: 6MT
Отправлено: Raiden_X от Сентябрь 28, 2010, 22:06:55 pm
Эскорд идет только в комплектации Престиж.
Была у меня подобная функция в мегане2,абсолютно бесполезная вещь,ни разу не воспользовался :D
а вот 6 передачи иногда не хватает,но переплачивать за это 50-60 косарей fire! fire! fire!не вижу смысла!!!
Название: Re: 6MT
Отправлено: Kotovsky от Октябрь 17, 2010, 02:27:21 am
Вопрос: из-за добавления шестой предыдущие передачи короче не стали?

Если нет, то в большинстве случаев до 6-й передачи не доберусь. В городе вообще никогда.
Название: Re: 6MT
Отправлено: tosklivy от Октябрь 17, 2010, 02:35:39 am
Вопрос: из-за добавления шестой предыдущие передачи короче не стали?

 несколькими постами выше kolyu4kin написал передаточные числа...короче не стали...дык 6я не для динамики а для дальнобоя экономии топлива
Название: Re: 6MT
Отправлено: Kotovsky от Октябрь 19, 2010, 18:54:03 pm
не все, а в зависимости от комплектации.
Название: Re: 6MT
Отправлено: podogref от Март 12, 2011, 18:21:15 pm
А интересно, можно ли 5ти земенить на 6ти? Я бы с удовольствием ;)
Название: Re: 6MT
Отправлено: fesey от Март 12, 2011, 18:37:40 pm
Была у меня подобная функция в мегане2,абсолютно бесполезная вещь,ни разу не воспользовался :D
А если фары выключить забыл? Сид не пищит, предупреждая, что забыл выключить, в отличие от той же короллы...
Название: Re: 6MT
Отправлено: Iliyab от Март 12, 2011, 20:12:32 pm
А если фары выключить забыл? Сид не пищит, предупреждая, что забыл выключить, в отличие от той же короллы...
Нет сид не пищит, он просто выключает фары и габариты, как только открываете водительскую дверь.
По поводу 6 ступки, у меня на сиде 6 ступенчатая коробка, мне нравится, с одним но, слишком большой провал в наборе скорости при переходе с 1 на 2, поясню. на первой резко ускоряешься, разгон, далее переход на вторую и сразу провал в мощности, и подхват спустя некоторое время, видимо влияет сильные разброс передаточных чисел.
Название: Re: 6MT
Отправлено: denis gerbut от Март 12, 2011, 22:29:00 pm
За время эксплуатации -минус ( это чисто мое мнение)- передаточные  числа 1 и 2 передачи,те при трогании-1 плавно- сцепу, газ не добавляя,2 втыкнуть можно ,но слишком низкие  обороты ,вот и приходиться как при трогании втыкать 2 ( играть сцепой ).
Ну ,а мощи хватает ехать на 6 - 80 км \, а расходомер показывает 4,2 на сотню !
Вот это вещь  beer
Название: Re: 6MT
Отправлено: Iliyab от Март 12, 2011, 23:05:16 pm
Разница в 1-2 на 5мт и 6мт не существенна. И на нехватку динамики с 5мт никто не жалуеться. Может рано переключаетесь? При каких оборотах вкл 2-ую?

Я тоже не жалуюсь на нехватку динамики, мне не нравится именно один момент, некий провал в разгоне именно с первой на вторую. переключался тысячах на 4,5-5 (завтра попробую специально проследить по оборотам) но выглядит это так, стартуешь со светофора на первой, идет ровный быстрый разгон, далее переход на вторую, газ, а машина еле еле реагирует на газ резко теряя интенсивность разгона, и спустя несколько секунд начинает разгоняться дальше. Если кто отслеживал, на каких оборотах идет максимум ускорения ?
Название: Re: 6MT
Отправлено: denis gerbut от Март 12, 2011, 23:37:24 pm
Наверно всёже настройки движка тупанутые(не утверждаю). Словарный запас не позволяет грамотно выразить мысль(это я себе)
Название: Re: 6MT
Отправлено: Shmaster от Апрель 22, 2011, 12:32:57 pm
Мне  нравится моя шести ступочка, да провал между 1-2 есть и разница между 5-6 не оч большая, но пробывали сравнивать с 5ти ступкоу разногон  лучше  есть такой момент ( нам так показалось) расход топлива не замеряли но у меня но трассе 6,4-6,5 со скоростью 90-100. по городу за 9,5 не уходилд . В общем нравидся и рад )))  Шистую  просит уже вкл при скорости примерно 70-80км/ч
Название: Re: 6MT
Отправлено: Мики от Май 14, 2014, 22:01:37 pm
У меня на СИИДЕ 1.6МТ. "шестиступка". Сам был немного удивлен когда купил машинку. По трассе удобно, малый расход, тяговитость и т.д.  Да и по городу не плохо. Расход по трассе около 7л., при скорости около 100-110 км/ч. По городу в среднем 8 - 8.5 если без "кондея". С первой на вторую лучше переключаться на 3.5 об., тогда тяга нормальная. Комп. при этом пишет, что нужно переключаться  уже до 3000 об.